Mirw Опубликовано 4 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 шкивы распредвалов тут 100% не причём, надо копать глубже. Их замена ошибку не уберет, зато значительно опустошит кошелек Ошибка очень смахивает на неисправность ДПКВ, или ему подобного Датчик считает обороты шкивов? Т.е. он снаружи находится? А на шкивах есть какие-то метки? Может затерлись? ))) Меня больше беспокоит наличие масла около двигателя, у меня на форде такое было из-за неисправности прокладки между клапанной крышкой и блоком цилиндров. Так же возможно продавец не понял работников сервиса. Меня больше беспокоит, что отходят бампера с левой стороны не на самом углу, а чуть ближе к центру. Это нормально или это значит что машина билась бамперами и срезало крепеж??? Ссылка на комментарий
K-O-T Опубликовано 4 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Если по распредвалам ошибки p0011 и p0012. То на моем трех литровом они весят несколько лет, не на что не влияют. А вот что там могли ремонтировать в коробке на пробеге до 150000, очень настораживает. Ссылка на комментарий
Mirw Опубликовано 4 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Если по распредвалам ошибки p0011 и p0012. То на моем трех литровом они весят несколько лет, не на что не влияют. А вот что там могли ремонтировать в коробке на пробеге до 150000, очень настораживает. А ее вообще можно разобрать? Ссылка на комментарий
K-O-T Опубликовано 4 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Коробку? Самому можно только сломать. А лазить туда без особой причины до пробега хотя бы в 250000 нет смысла. Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 4 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Бампер возможно снимали неправильно, там пластиковые крепления погнуть можно. У меня также, ударов в морду не было ттт Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 5 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 Ну конечно.! :-D. Сейчас хозяин на любые непонятки будет говорить что не так понял сервисменов :-D Отправлено с моего C5503 через Tapatalk Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Pentagon Опубликовано 5 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 Коробку? Самому можно только сломать. А лазить туда без особой причины до пробега хотя бы в 250000 нет смысла. согласен, в Айсин надо лазать, только чтобы масло поменять. Датчик считает обороты шкивов? Т.е. он снаружи находится? А на шкивах есть какие-то метки? Может затерлись? ))) я не настоящий сварщик, но уверен,что никакие метки затереться там не могут. Если хочешь, сфоткаю тебе свой сломанный шкив, валяется дома. Меня больше беспокоит, что отходят бампера с левой стороны не на самом углу, а чуть ближе к центру. скорей всего лопнули пластиковые крепления при снятии, или дтп, на с5 бампера вообще проблема ровно повесить, через одного у всех кривые. Я бы с этой машиной не связывался и рассмотрел другие варианты 3.0 V6 ES9A - продал W211 2.2 CDI Ссылка на комментарий
Mirw Опубликовано 7 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 Добрый вечер, уважаемые форумчане. Сегодня исследовал экспонат №1 Пробег по документам оригинальный, восстановлен по заказ-нарядам. Машина сохранилась замечательно. Менялся передний амортизатор и трубка гидросистемы. При мне лопнула трубка или бачок омывателя(( Возникло несколько вопросов: Как при осмотре проверить работоспособность омывателя фар? Пробитый амортизатор не приведет ли к автоматической замены сферы на этом колесе? Не могу на форуме найти простую техничку по ТО (когда, что). Подскажите где. Стоит ли готовится к замене сфер? Просто слышал, что нельзя ездить даже с одной нерабочей сферой. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 7 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 .Как при осмотре проверить работоспособность омывателя фар? ..Менялся передний амортизатор... Пробитый амортизатор не приведет ли к автоматической замены сферы на этом колесе?. А он нужен? Выгоднее его отключить, ибо через него расход воды бешеный. Амортизаторы у нас находятся в сферах, а стойки это просто гидроцилиндры. Что именно меняли? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Mirw Опубликовано 7 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 (изменено) А он нужен? Выгоднее его отключить, ибо через него расход воды бешеный. Амортизаторы у нас находятся в сферах, а стойки это просто гидроцилиндры. Что именно меняли? Значит гидроцилиндр. Не привык к конструкции) А если говны и фары не светят...хорошо бы конечно отдельной кнопкой сделать. Как он по умолчанию работает? Изменено 7 июня, 2014 пользователем Mirw Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 7 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 Мой вам совет, вы слишком много внимания уделяете деталям, если как вы говорите машина обслужена и находится в хорошем состоянии, берите, все эти доделки мелочевка по сравнению с тем, во что может вылиться, например, капиталка движка из-за износа поршневой группы или маслынного голодания. Ссылка на комментарий
Mirw Опубликовано 7 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 Мой вам совет, вы слишком много внимания уделяете деталям, если как вы говорите машина обслужена и находится в хорошем состоянии, берите, все эти доделки мелочевка по сравнению с тем, во что может вылиться, например, капиталка движка из-за износа поршневой группы или маслынного голодания. Или встреча со столбом... Ну а так всегда хочется при покупке довести машину до максимально хорошего состояния. Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 7 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 Извините, но я вас не понимаю, неприложная истина № 1 - нет идеальных автомобилей в любом есть детали, которые требуют замены, даже стоящие в автосалоне, у автомобилей с вашими критериями поиска тем более, ибо идеальных авто не существует, а те что не требуют ремонта нужны самому, поводов для их продажи не существует; истина № 2 посмотрел автомобиль, понравился, минимум косяков которые легко устранить(починить), бери не задумываясь, лучше не будет, сожалеть будешь дольше) Ссылка на комментарий
Mirw Опубликовано 7 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 (изменено) Извините, но я вас не понимаю, неприложная истина № 1 - нет идеальных автомобилей в любом есть детали, которые требуют замены, даже стоящие в автосалоне, у автомобилей с вашими критериями поиска тем более, ибо идеальных авто не существует, а те что не требуют ремонта нужны самому, поводов для их продажи не существует; истина № 2 посмотрел автомобиль, понравился, минимум косяков которые легко устранить(починить), бери не задумываясь, лучше не будет, сожалеть будешь дольше)Вы меня к сожалению не поняли. Я и хочу устранить эти косяки только вот не знаю во сколько мне это обойдется. Когда я покупал свою предыдущую машину Фокус. Продавец сказал что у него перегорела лампочка которую он совсем недавно поставил. Тогда я не обратил на этот факт внимания. В итоге оказалось что быстро перегорающаие лампочки это синдром основной болячки Фокуса: выхода из строя блока управления генератора, ремонт которого весьма недешев. Понятно что здесь возможно нет супер мега гуру, но люди ездящие на автомобиле лучше знают такие нюансы. Изменено 7 июня, 2014 пользователем Mirw Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 7 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 А ну тогда я вас понимаю, вы просто не готовы к покупке С5, берите нашу "пятерку", ее в каждом гараже можно отремонтировать все по кругу за тысячу рублей и голова не болит. Если для вас такие мелочи кажутся глобальной проблемой, то от поиска сервисов по С5 или прибора для диагностики, голову сломаете, ведь официальный диллер с его ценами на зч и нормо-часом работ не ваш вариант :) Не обижайтесь только, это дружеские советы Ссылка на комментарий
Mirw Опубликовано 7 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 (изменено) Мне кажется у нас различный взгляд на этот вопрос. Когда я покупаю машину я хочу чтоб в ней все работало потому что любая поломка это нервы и кроме того мне, инженеру по образованию, претит любая не работающая часть механизма. Вот я и хочу исправить максимальное число болячек сразу (понятно что все выявить просто невозможно), для продления положительных впечатлений. Что касается нормой часа у официального диллера, то цены мне там показались весьма стандартными. Я просто не люблю автокредиты и в детстве мечтал о Ситроене. ))) Изменено 7 июня, 2014 пользователем Mirw Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 7 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 Удачного поиска 10 летнего автомобиля без поломок тогда) Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 7 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 Омыватели фар проверяются легко - включаете ближний свет и рычаг стеклоочистителя на подрулевом один раз на себя. Сработают омыватели лобового стекла, стеклоочистители 3 раза и омыватели фар вылезут и пшикнут на фары. Они работают только при включенном ближнем свете :) VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 7 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 Если жижа выше определенного уровня в бачке )))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 8 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 Про лампочки в фарах понравилось, в этом плане с ситроеном будете на ты, т.к. перегорают они в нем с удовольствием и довольно часто без всяких на то причин. А уж заменить их поначалу....... для таких целей хорошо иметь друга инопланетянина с пальцами по 20 см и 5 суставами на каждом Сорри за офф Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 8 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 За четыре года владения авто менял лишь один раз лопнувшую лампу в фаре на ближний свет, в задних фонарях замена примерно раз в два-три месяца, не покупайте дешевое китайское гумно и будет вам счастье Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 10 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 Лампы ставлю либо Филлипс либо Осрам, не гуано китайское вроде Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
Mirw Опубликовано 10 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 (изменено) Лампы ставлю либо Филлипс либо Осрам, не гуано китайское вродеПопробуйте проверить напряжение на лампах. Изменено 10 июня, 2014 пользователем Mirw Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 10 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 Вот честно, с 2008 года не сгорела ни одна лампа ни в фаре, ни в поворотниках ни в габаритах. Только подгорели контакты в левом переднем поворотнике Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 10 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 У меня ближний раз в 3 месяца стабильно. Гену проверили, все нормально Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти