Алeкс Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 C рулевой рейкой особо проблем не бывает, если только она не течет, так же по звуку при повороте руля можно обозначить неисправность, большие люфты и посторонние звуки, при езде стуки, опять же на яме мастер должен диагностировать ее без проблем. Ссылка на комментарий
antip.48 Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 а про тройную трубку почему ни кто не сказал??? Ссылка на комментарий
sofa2009oleg Опубликовано 16 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Если вы не специалист сами, то лучше у специалиста.С подшипниками задних рычагов лучше совсем не затягивать, когда подшипник перестает работать, он начинает разбивать свое посадочное место, финансовые последствия я выше написал. А с остальными болячками... Смотря в какой они стадии... И еще уточните у хозяина, менял ли он сферы... К такому пробегу они почти наверняка должны быть заменены или их придется менять вам в скором времени. Сферы обычно ходят 150-200 тыс км.[/quote Будь добр, подскажи адрес проверенной тобой диагностики Ссылка на комментарий
Arhimed64 Опубликовано 16 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Будь добр, подскажи адрес проверенной тобой диагностики Написал все в личку, что бы не выглядело как реклама. С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 Ссылка на комментарий
Mirw Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Здравствуйте. Подскажите профану. Стоит ли брать машину 2005-2006 года.3 литра, хочу на автомате (я так понял это единственный вариант беспроблемный). Цены предлагают хорошие 285-300. Просто мечта моя. Думаю сейчас брать, а то так совсем настоящих ситроенов не останется. Или никак... Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 4 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Беспроблемных машин 10 лет после выпуска не бывает. Нравится, бери и не думай, тот кто много думает, ходит пешком) Ссылка на комментарий
Mirw Опубликовано 4 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Беспроблемных машин 10 лет после выпуска не бывает. Нравится, бери и не думай, тот кто много думает, ходит пешком) +100500! Просто не хочется купить лом по цене автомобиля. Например вот: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/62438089-db652c.html Замена 2-х шкифов. Насколько реально за вменяемые деньги такое восстановить? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 4 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Не верю. Кроме того замена ГРМ встанет в 20+ При цене 270? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Pentagon Опубликовано 4 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 (изменено) Стоит ли брать машину 2005-2006 года.3 литра, хочу на автомате Рестайл только на автомате, на ручке не бывает. Брать стоит, если готов к нюансам в виде реально большого расхода бензина и заморочками с обслугой этого мотора. Коробка-же на нём беспроблемная, только масло менять. Замена 2-х шкифов. Насколько реально за вменяемые деньги такое восстановить? каждый шкив 12-14тр на экзисте, восстановлению они не подлежат, а менять их надо, скорей всего потому, что из них фигачит масло, весь двигатель и механизм ГРМ должен быть в масле. Итого, если их менять, то добавляем стоимость ремкомплекта ГРМ (неоригинал ~12тр), сальникеи распредвалов 4шт по 500р\шт и саму работу по замене - сколько назовут, не меньше 8-10тр. Считате =) Изменено 4 июня, 2014 пользователем Pentagon 3.0 V6 ES9A - продал W211 2.2 CDI Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 4 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 270 он не стоит, красная цена с учетом затрат на ремонт 250 тысяч, это если учесть что пробег там родной, в чем я сильно сомневаюсь, машинка "уставшая" по внешнему виду, что сиденья, что руль, полагаю пробега там за 200 тысяч 100% Это купи ее сейчас, откапиталь ДВС, масло поменяй в коробке, фильтры, химчистка и т.д., нормальный такой ценник вырисовывается. Ссылка на комментарий
Mirw Опубликовано 4 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 (изменено) От оно как... А с четырехступкой AL4 заморачиваься не стоит? Просто предложений по ней явно побольше! А что на этот вариант скажете? cars.auto.ru/cars/used/sale/62399157-f0b8.html Постарше правда. Изменено 4 июня, 2014 пользователем Mirw Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 4 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 А с четырехступкой AL4 заморачиваься не стоит? Просто предложений по ней явно побольше!. Потому и больше С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 4 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Оригинальный пробег? Пусть не смешит мои тапки, еще и руль прикрыли) авто не мытое да и по фото не увидишь много. Смотреть надо машину, 2004 год, хм...что-то редкое. Ссылка на комментарий
Mirw Опубликовано 4 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Вот еще вариант нашел: cars.auto.ru/cars/used/sale/62287442-bfba.html Может реально следили? Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk Ссылка на комментарий
Pentagon Опубликовано 4 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Может.... съезди, посмотри, потом расскажешь ) Я перед покупкой С5 все трехлитровые в Спб пересмотрел, один "ухоженней" другого Алeкс 1 3.0 V6 ES9A - продал W211 2.2 CDI Ссылка на комментарий
Mirw Опубликовано 4 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Конечно надо смотреть-щупать) В подвеске проблему с рычагами я так понял только в сервисе можно понять. Подскажите на что обратить внимание именно с v6. Мой список. 1. Нажать на углы. Плавно опускается Плавно поднимается. 2. Верхнее - нижнее положение. 3. Поднять выключить двигатель. Должен опустится. 4. Жидкость для гидросистемы оранжевая. 5. Двигатель. Чистый. Масло без говен. 6. Коробка не пинает. Чек не горит. 7. Посмотреть салон на износ. Проверить кузов. Может забыл чего? Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk Ссылка на комментарий
Pentagon Опубликовано 4 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 На руль можешь особо не смотреть, у всех будут убитые рули, такое у них качество, что через пару лет в гомно превращаются, ещё и руки пачкают. По двигателю - смотре потеки масла, 3хлитровый очень любит течь везде, где ему захочется, обязательно осмотри в районе ГРМ. Не должно быть вибраций и подтраиваний, у этого двигателя часто катушки летят. 3.0 V6 ES9A - продал W211 2.2 CDI Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 4 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Вычеркните все пункты из этого списка. Что смотреть уже описано по сотне раз в соседней теме. Если быстро основное: 1) Проверить ПТС на "честность" 2) произвести внешний осмотр кузова на наличие ремонта и окраски, отваливающихся элементов и т.д. 3) ехать на диагностику Лексией смотреть: а) ДВС б) подвеску в) электрику. Салон на последнее место среди осмотра, ибо чистый салон без надобности, когда машина стоит колом. Удачи! Бес и Probolic 2 Ссылка на комментарий
Mirw Опубликовано 4 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 В общем 3 претендента: 1. http://auto.ru/cars/used/sale/39510684-f0b8/ Машина покупалась год назад в салоне. Иногда ездит. Говорит осматривали на Филях после покупки. Заменили трубку и что-то по подвеске. 2. http://auto.ru/cars/used/sale/39590314-db652c/ Цитата: "мозги не считывают информацию с валов ГРМ. Все остальное в норме. Из-за этого коробка горит то D то R. Поеду посмотрю, напишу сегодня. 3. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/62287442-bfba.html Менялось масло, сферы передние. Все очень подробно рассказали. Но ценник... Вычеркните все пункты из этого списка. Что смотреть уже описано по сотне раз в соседней теме. Если быстро основное: 1) Проверить ПТС на "честность" 2) произвести внешний осмотр кузова на наличие ремонта и окраски, отваливающихся элементов и т.д. 3) ехать на диагностику Лексией смотреть: а) ДВС б) подвеску в) электрику. Салон на последнее место среди осмотра, ибо чистый салон без надобности, когда машина стоит колом. Удачи! В соседней теме это где? Ткните носом. Кого для диагностики можете посоветовать? Что-то эти валы меня смущают...не стали ли они причиной какой-то большой проблемы. каждый шкив 12-14тр на экзисте, восстановлению они не подлежат, а менять их надо, скорей всего потому, что из них фигачит масло, весь двигатель и механизм ГРМ должен быть в масле. Итого, если их менять, то добавляем стоимость ремкомплекта ГРМ (неоригинал ~12тр), сальникеи распредвалов 4шт по 500р\шт и саму работу по замене - сколько назовут, не меньше 8-10тр. Считате =) Продавец озвучил другую причину, но работа и расходники в этом же ценовом диапазоне. Ссылка на комментарий
Pentagon Опубликовано 4 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 (изменено) Цитата: "мозги не считывают информацию с валов ГРМ. Все остальное в норме. Из-за этого коробка горит то D то R. Поеду посмотрю, напишу сегодня. что за хрень? причем тут шкивы? это-же просто зубчатые колеса, механический агрегат! в них ломаться нечему, разве что протекать начинают. Бредятины продавец тебе наговорил Изменено 4 июня, 2014 пользователем Pentagon 3.0 V6 ES9A - продал W211 2.2 CDI Ссылка на комментарий
sasha1377 Опубликовано 4 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 На первом претенденте, очень сомнительный пробег. Ссылка на комментарий
Mirw Опубликовано 4 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 (изменено) По варианту 2. Был сегодня. Салон в отличном состоянии. Не прокуренный. Все работает. Кондей хреначит на 5+. (В 2013 меняли электровентилятор.) Поднимается и опускается правильно. Внешне слегка покоцана задняя фара, потертости на кузове утопленна вглубь противотуманка. Отходят бампера с левой стороны не на самом углу, а чуть ближе к центру. Как-будто не хватает крепления. (Это норма вообще?) Пробег 145 000 на одометре. Куча заказ-нарядов, диагностика-мелкий ремонт. Перебирали или ремонтировали коробку. Зачем-то снята или потерялась (!) защита двигателя, причем крепеж остался. Двигатель. На холостых некоторое время трясется. В районе задней части слышны пощелкивания. Есть масло на проводе спереди маслянной горловины клапанной крышки. Масло есть и напротив масляного щупа. Толи масло то ли еще что на бачке слева от двигателя. на радиаторе тоже что-то желтое, наверное тоже масло. Впечатляет размер. Это прям океанский лайнер!!! Сиденье удобное не хочется уходить...в выборе модели утвердился;) что за хрень? причем тут шкивы? это-же просто зубчатые колеса, механический агрегат! в них ломаться нечему, разве что протекать начинают. Бредятины продавец тебе наговорилОшибка в ситроеновской системе звучит примерно так: Ошибка положения (или датчика положения) вала газораспределительного механизма. Других вроде нет. Диагностика делалась в апреле. Изменено 4 июня, 2014 пользователем Mirw Ссылка на комментарий
Pentagon Опубликовано 4 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 (изменено) Ошибка положения (или датчика положения) вала газораспределительного механизма. шкивы распредвалов тут 100% не причём, надо копать глубже. Их замена ошибку не уберет, зато значительно опустошит кошелек Ошибка очень смахивает на неисправность ДПКВ, или ему подобного Изменено 4 июня, 2014 пользователем Pentagon 3.0 V6 ES9A - продал W211 2.2 CDI Ссылка на комментарий
sasha1377 Опубликовано 4 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 В районе задней части слышны пощелкивания. Это. может оказаться, накрылись подшипники задних рычагов. Ссылка на комментарий
Mirw Опубликовано 4 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 (изменено) В районе задней части слышны пощелкивания. Это. может оказаться, накрылись подшипники задних рычагов. Речь шла о двигателе. Нормально прокатится не удалось. Изменено 4 июня, 2014 пользователем Mirw Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти