emal Опубликовано 19 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 Здравствуйте. Понравился мне француз ситроен с5. Выбрал из подопытных ситроент с5 2 литра бензин с АКПП al4. Пробег 100000 км, год 2009. Обслуживался у официала. Вопрос: стоит ли брать такое авто? Очень много негатива по коробке? Как ещё проверить при осмотре и тест драйве? Что ещё может быть не в порядке? На что особо обратить внимание? Буду очень признателен за скорейшие отзывы, т.к. уже в субботу победу на осмотр. Заранее всем спасибо. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 19 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 2009 г. еще AL4?? Это С5-III ведь уже? Вроде у них AISIN AM6 или AT6, японские автоматы, намного лучше. VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 19 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 (изменено) 2009 г. еще AL4?? Это С5-III ведь уже? На С5-III с бензиновым 2литровым АКП шла только АЛ4. Изменено 19 декабря, 2013 пользователем dol Ссылка на комментарий
emal Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 ну что скажиет по акпп al4. а то завтра собрался на осмотр уже ехать... Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Нормальная коробка,в 2009 году она уже более доведенная,устранены хронические болезни.Уход нужен,масло менять,ну все как обычно... Ссылка на комментарий
emal Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Нормальная коробка,в 2009 году она уже более доведенная,устранены хронические болезни.Уход нужен,масло менять,ну все как обычно... спасибо. еще будут комментарии Ссылка на комментарий
Mihhail Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Езжу на таком сочетании уже год - никаких претензий. Вот только первые километра 2-3 переключается несколько жестче чем хотелось, но после нагрева работает идеально. Ссылка на комментарий
Uvalen Опубликовано 12 января, 2014 Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 Приветствую. Подскажите стоит ли брать c5 турер универсал двиг 1.6 дизель, коробка 5ст механика, очень богатая комплектация, 2009 год пригнана из Бельгии без пробега по РФ. Родной пробег 140 т скручен до 60 т. Продавец знакомый рассказал все как есть. На 75 т поменяно сцепление. Я ее посмотрел и прокатился, все устраивает, но не выскочат подводные камни? Ссылка на комментарий
Arhimed64 Опубликовано 12 января, 2014 Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 2009 год пригнана из Бельгии без пробега по РФ. 2009 год - это вам в ветку С5-3, они от 1и 2 сильно отличаются. С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 Ссылка на комментарий
Uvalen Опубликовано 12 января, 2014 Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 А это разве C3? Вот например похожий авто ру http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54053021-a437.html Написано Citroen C5 II Tourer Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 13 января, 2014 Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 @Uvalen, С5-3 Его проще называть С5 (Х7). Ты пишешь в ветке о машинах в таком кузове.http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54694600-868b6.html Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Uvalen Опубликовано 13 января, 2014 Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Приношу свои извинения, буду писать в другую ветку. Ссылка на комментарий
George5 Опубликовано 18 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Здравствуйте! Остановил я, наконец, свой долгий выбор на ситроене с5. Спасибо этому форуму и всем участникам) В данный момент просматриваю объявления, ищу варианты. Вот пока остановился на двух крайностях: первая http://www.avito.ru/samara/avtomobili_s_probegom/citroen_c5_2006_294979093 вторая http://www.avito.ru/samara/avtomobili_s_probegom/citroen_c5_2005_290704277 Посмотрите пожалуйста, что можете по ним сказать (понимаю, что по объявлениям сложно судить, но все же) Да и может скажете про какие-нибудь неочевидные плюсы и минусы таких конфигураций Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 18 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Серебристый с5 тот который эксклюзив трешка я бы не брал - не экономичный он в наше время, да и продает перекуп сразу видно или женщина) гидропневматическая подвеская доселе неизвестное чудо) Салона не видно, а внешне по фото особо не присмотришься. Второй вариант ничего, я бы присмотрелся Ссылка на комментарий
sofa2009oleg Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Ребята завтра еду смотреть с 5 дизель 2л мкп, 2001,180000 один хозяин.что в моторе особо обратьтить внимание. Про подвеску ясно все. Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 2001 год - 180к пробег на дизеле, она что в гараже пылилась? Я бы обратил внимание на систему выхлопа, к этому пробегу на дизеле по идее уже должна стоять "обманка" или система заменена полностью, а так что еще там смотреть, разбирать голову же вы не будете. Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 (изменено) Да ,у меня 2003,пробег 220000,(пробег оригинальный), но FAP не вырезан,работает .У товарища 2001 300 000км , FAP удалил на 280 000км. На HDI обязательно проверить компрессию,если <25 не бери ,зимой запускать задолбаешься Да проедь где нибудь в гору,если выхлоп забит на компе все косяки вылезут,мясорубка гореть не должна,а то будешь на аварийном режиме кататься.Все байки насчет горящего Чека отвергай,гореть не должен. Изменено 15 апреля, 2014 пользователем psf735 Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
sofa2009oleg Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 (изменено) Ребят, смотрел я егосегодня. Пробег 251000,весь всколах,местами вздулась краска на арках и на багажнике возле молдинга. Говорит снимал бак и чистил топливную систему в т.ч форсунки,но не менял их. Ручник так меняи не послушался. По подвеске, поднимается и опускается со скрипом в прямом смысле. Весь поддон в из за ремонта в масле. По динамике супер, крутит мотор бодро,предачи четко. Сцепление в норме. Вот косточки подвески не смог проверить и как проверить не знаю. Скинте ссылку про заднюю подвеску плизз. Салон чистый, климат пашет во всех положениях. Менял он во время ремонта датчик топливный и горит чек, говорит, надо скинуть по лексии. Кстати, по лексии можно проверить компрессию. Спасибо за ответы....... Изменено 15 апреля, 2014 пользователем sofa2009oleg Ссылка на комментарий
antip.48 Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 если скрипит подвеска-трындец подшипникам торионов!хорошо если подшипникам,а не рычагу в целом! и вообще-дизель хорош,когда новый!!!прошу на меня не обижаться-в профиле "рейнж" дизельный;))) Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Краска облезжая и сколы не страшны, важно то что кузов оцинкован он вообще не гниет, хоть в грязи будет лежать. Чистил, но неменял, считай ничего не делал - имхо Ручник не проблема, если тросы менять не потребуется) Косточки проверяются так же как и на других авто, качаем машину, монтировкой дергаем, руль выворачиваем до упора, скрип как уже сказали подшипники менять надо, известная проблема, решается без проблем заменой ремкомплектом, при условии, что ездили не до упора, что рычаги не стало "разъедать". Чек я бы продиагностировал лексией, проверить компрессию ей не слышал такого. Ссылка на комментарий
sofa2009oleg Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Короче, звонил еще раз владельцу авто. Сказал он что по топливной системе было вложено около 80000 т.р. с чисткой топливной системы, ремонтом тнвд, чистки форсунок, заменой каки то распылителей, датчиков топливной системы. Делал в дизель сервис воронежа.лобовуха подзамену. Кстати сколько стоит она. И как ПРАВИЛЬНО ЗАМАЗАТЬ ОГРЕХИ КУЗОВА, Т.Е ЭТИ ВЗДУТИЯ КРАСКИ... сколько стоит продиагностировать косточки подвески. По электроники всевроде внорме. Сколько проедет машина после всех этих мероприятий и сколько стоит сделать в самом худшем после диагноза заднюю подвеску. И что посмотреть в ручнике. Ну нмкак он даже в верхнем положении не хочет держать машину Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Нафиг эти косточки диагностировать? Их заменить дешевле. НЕ про то думаешь. Надо не самому "смотреть", а в сервис специализированный. Там всё и оценят Ссылка на комментарий
Arhimed64 Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 (изменено) Короче, звонил еще раз владельцу авто. Сказал он что по топливной системе было вложено около 80000 т.р. с чисткой топливной системы, ремонтом тнвд, чистки форсунок, заменой каки то распылителей, датчиков топливной системы. Делал в дизель сервис воронежа.лобовуха подзамену. Кстати сколько стоит она. И как ПРАВИЛЬНО ЗАМАЗАТЬ ОГРЕХИ КУЗОВА, Т.Е ЭТИ ВЗДУТИЯ КРАСКИ... сколько стоит продиагностировать косточки подвески. По электроники всевроде внорме. Сколько проедет машина после всех этих мероприятий и сколько стоит сделать в самом худшем после диагноза заднюю подвеску. И что посмотреть в ручнике. Ну нмкак он даже в верхнем положении не хочет держать машину Про дизель ниче сказать не могу, у меня бензин. Лобовуха, если оригинал или что-то из производителей которые поставляют на конвеер - недешево, начиная от 12 тыс. Если ставить китай (говорят что он сейчас уже боль-мень приличный) то можно и в 5 уложится. Диагностировать отдельно косточки подвески... Загоните уж тогда на полную диагностику подвески, что бы и с задними рычагами определится. Потому как если в задней подвеске обойдется только ремкомплектом, то это одно дело (~ 2000-2500 запчасти на каждую сторону и 6500-7000 работа за обе стороны). А если разбиты посадочные места подшипников и надо менять сами рычаги... Если не ошибаюсь то новый рычаг оригинал стоит не меньше 30 000 на одну сторону. Можно поискать б/у, будет заметно дешевле, но тоже не даром. Ручник... это слабое место. Если не клинит, но не держит, то поменять тросы, возможно с направляющими, не очень дорого. Сами тросы оригиналы от 1200 за штуку (не оригиналы от 600 приличные производители), и направляющие трубки около 1100 за штуку. Если ручник еще и клинит, то может вылиться в замену передних суппортов и скорее всего и тросов за одно. Суппорт не оригинал от 4000, оригинал от 7000. Кстати, еще и рулевую рейку неплохо бы проверить... она тоже не дешевая, если менять. А лучше действительно, как тут выше посоветовали, обратиться к спецам, причем к тем, которые знают все особенности и болячки именно С5-го. Изменено 15 апреля, 2014 пользователем Arhimed64 С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 Ссылка на комментарий
sofa2009oleg Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Как рулевую рейку проверить. И сколько можно с болячками подвески по нашим дорогам ездить Ссылка на комментарий
Arhimed64 Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Как рулевую рейку проверить. И сколько можно с болячками подвески по нашим дорогам ездить Если вы не специалист сами, то лучше у специалиста. С подшипниками задних рычагов лучше совсем не затягивать, когда подшипник перестает работать, он начинает разбивать свое посадочное место, финансовые последствия я выше написал. А с остальными болячками... Смотря в какой они стадии... И еще уточните у хозяина, менял ли он сферы... К такому пробегу они почти наверняка должны быть заменены или их придется менять вам в скором времени. Сферы обычно ходят 150-200 тыс км. С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти