Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Покупка С5 (убедите, помогите с выбором, что проверять, ...)


Hainz

Рекомендуемые сообщения

Купил машину на штамповке. На лето купил литые диски (неоригинал) и новую резину. Поставил колеса на родные болты, пребварительно проверив насколько они торчат из диска. Разница составила 1...2мм. Болты шестигранные с конусной шайбой. Встало всё отлично. Только страховщики теперь требуют установить болты-секретки - иначе каско не покрывает воровство колес.

Ссылка на комментарий
Поставил колеса на родные болты

Под штамповку и жигулёвские болты как родные. Поздравляю! Удачи! и это.... может страховую поменять?

Изменено пользователем Цепятыч
Ссылка на комментарий

В Эстонии у всех мало-мальски приличных страховщиков в полисе каско оговорено: литые диски 16 и более должны быть с секретками.

Друг нашел фирму, у которой этого не требуют. Так там в сразу предупредили, что колеса они вообще не страхуют никак!

Задал вопрос - почему? Сказали: А их слишком часто воруют!

Ссылка на комментарий

Всем здравствуйте. Подскажите по машине пожалуйста: Citroen C5, 2004 г.в, двигатель 2.0 дизель, 138 лошадок, коробка механика 6 передач. Салон кожа, как я понимаю это комплектация максимальная? Сильно не пинайте если ошибаюсь, про комплектации просто инфы вообще мало. Как по надёжности, обслуживанию, данный двигатель и коробка? и На что обратить внимание при осмотре? Заранее всем спасибо за помощь))

Ссылка на комментарий

Всем здравствуйте. Подскажите по машине пожалуйста: Citroen C5, 2004 г.в, двигатель 2.0 дизель, 138 лошадок, коробка механика 6 передач. Салон кожа, ксеноновые фары, как я понимаю это комплектация максимальная? Сильно не пинайте если ошибаюсь, про комплектации просто инфы вообще мало. Как по надёжности, обслуживанию, данный двигатель и коробка? и На что обратить внимание при осмотре? Заранее всем спасибо за помощь))

Ссылка на комментарий

 В общем удачный вариант. Из самых "больших" попандосов что может быть- это сцепление, маховик(проехать, как трогается,вибрация), сальник кочечно-же глянуть заднего коленвала и топливную(хотя-б с большего -вибрация, троение, на компе коррекцию и при возможности обратку с форсунок. Всё остальное- как и все остальные ситры осматривать-задние подшипники, гидру и т.д. и т.п.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

машинка-то наверное с Белоруссии?...блин,парни,ну не думайте что современные дизели похожи на те-что стояли на старых тракторах...и которые мазут переваривали...увы......ты хочешь себе геморой купить...


чтоб не казаться голословным...вот,почитай:http://www.lagunaclub.ru/forum/archive/index.php/t-22538.html

Ссылка на комментарий

машинка-то наверное с Белоруссии?...блин,парни,ну не думайте что современные дизели похожи на те-что стояли на старых тракторах...и которые мазут переваривали...увы......ты хочешь себе геморой купить...

чтоб не казаться голословным...вот,почитай:http://www.lagunaclub.ru/forum/archive/index.php/t-22538.html

 

Да нет, машина наша местная, а с чего ты взял что она с Белоруссии?

Ссылка на комментарий

Очень лояльная таможня была в РБ. Натаскали их немеряно, теперь распродают.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

машинка-то наверное с Белоруссии?...блин,парни,ну не думайте что современные дизели похожи на те-что стояли на старых тракторах...и которые мазут переваривали...увы......ты хочешь себе геморой купить...

чтоб не казаться голословным...вот,почитай:http://www.lagunaclub.ru/forum/archive/index.php/t-22538.html

 

 

Не наводи тоску :smile3: . Мы-то беларусы знаем толк в дизеляках. Эт статья описана в далёком 2010 году- и при чём для рено(как и остальны е в статье сименсы и делфи), HDI немного другая философия-он и проще и дешевле куда в ремонте(это бош), и куда надёжней RFN PSA-по себе сужу, так как почти 3 года эксплуатировал RFN, если бенза и возьму, то только исключительно япошку, а HDI одни из лучших диделяк в мире и не нада их хаять.

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Не наводи тоску :smile3: . Мы-то беларусы знаем толк в дизеляках. Эт статья описана в далёком 2010 году- и при чём для рено(как и остальны е в статье сименсы и делфи), HDI немного другая философия-он и проще и дешевле куда в ремонте(это бош), и куда надёжней RFN PSA-по себе сужу, так как почти 3 года эксплуатировал RFN, если бенза и возьму, то только исключительно япошку, а HDI одни из лучших диделяк в мире и не нада их хаять.

 

Да вот и я вроде посмотрел инфу по ним, особо не жалуются. Так что буду брать, как заберу отпишу о результатах сюда:)

Ссылка на комментарий

Добрый день, уважаемые форумчанины. Давно присматриваюсь С5, подвернулось объявление, 2001 года, 3.0, автомат. И все бы ничего, да смущают некоторые нюансы: продавец пишет что авто на ходу, но требует ремонта компрессора пневмопродвески, и цена немногим больше 100 тыс.р. Как думаете, насколько сильно там все плохо. И еще, сервисов авторизированных у нас как я понимаю нет, но в принципе "если у человаека руки золотые, то неважно из какого места они у него растут"...

Ссылка на комментарий

 

 

продавец пишет что авто на ходу, но требует ремонта компрессора пневмопродвески
Это насос гидравлики.Ничего там страшного нет,все делается.Почитайте форум,много здесь об этом написано.
Ссылка на комментарий

а цена из-за него может быть в 2 раза ниже, я вот думаю может там скорее всего проблемы с автоматом, если авто 2001 года и пробежало 190 тыс км, наверно владелец решил от него избавиться вот цену и скидывает...

"Бесплатный сыр только в мышеловке"

Ссылка на комментарий

Б/у или восстановленный насос можно найти.Вот пусть хозяин это и сделает.Запустит гидравлику,можно будет проверить состояние сфер.А дальше уже смотреть коробку и т.д.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем здравствуйте. Купил я C5, как и обещал отписываюсь сюда. Машина 2004 года, рейсталинг, комплектация эксклюзив, поворотные ксенон фары, навигация, телефон, кожа, 2.0 дизель, коробка механика 6 скоростей. За 4 дня владения никаких проблем не обнаружил, прошил штатную магнитолу с навигацией, появилась возможность чтения mp3 дисков, регулировка цветности дисплея, авто переход дисплея в режим ночь/день, и всякие дополнительные возможности)). Кому интересно пишите, отвечу, помогу чем смогу. В данный момент установил DiagBox, на виртуальную машину, и прошил китайский адаптер, вечером поковыряюсь в закрытых функциях, слышал что можно отключить индикацию не пристёгнутых ремней, очень напрягает)). 

Ссылка на комментарий

 

 

слышал что можно отключить индикацию не пристёгнутых ремней, очень напрягает)).
Главное, не дай-то Бог конечно, чтобы не напрягло на вытяжке лежать, да кости сращивать. :prankster:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Главное, не дай-то Бог конечно, чтобы не напрягло на вытяжке лежать, да кости сращивать. :prankster:

Прекрасно понимаю это, и всегда пристёгиваюсь при дальних поездках, но когда приходится проехать метров 500, это не удобно

Ссылка на комментарий

Чой то горячие эстонские парни совсем разгорячились-у нас колесья уж лет 10 не воруют.

Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...