Ramirez812 Опубликовано 30 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 alexqwertyuio, спасибо за информацию. Ссылка на комментарий
Mihhail Опубликовано 31 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 Купил машину на штамповке. На лето купил литые диски (неоригинал) и новую резину. Поставил колеса на родные болты, пребварительно проверив насколько они торчат из диска. Разница составила 1...2мм. Болты шестигранные с конусной шайбой. Встало всё отлично. Только страховщики теперь требуют установить болты-секретки - иначе каско не покрывает воровство колес. Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 31 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 Добро пожаловать чего уж там) Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 31 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 (изменено) Поставил колеса на родные болты Под штамповку и жигулёвские болты как родные. Поздравляю! Удачи! и это.... может страховую поменять? Изменено 31 июля, 2013 пользователем Цепятыч Ссылка на комментарий
Mihhail Опубликовано 1 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 В Эстонии у всех мало-мальски приличных страховщиков в полисе каско оговорено: литые диски 16 и более должны быть с секретками. Друг нашел фирму, у которой этого не требуют. Так там в сразу предупредили, что колеса они вообще не страхуют никак! Задал вопрос - почему? Сказали: А их слишком часто воруют! Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 1 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 Ну, не знаю как в Эстонии, а у нас, что не воруют, то и страховать нет смысла. Секретки на колёса вообще никого из СК не интересуют Ссылка на комментарий
Mihhail Опубликовано 1 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 Вам проще. Ссылка на комментарий
mist3009 Опубликовано 5 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 Всем здравствуйте. Подскажите по машине пожалуйста: Citroen C5, 2004 г.в, двигатель 2.0 дизель, 138 лошадок, коробка механика 6 передач. Салон кожа, как я понимаю это комплектация максимальная? Сильно не пинайте если ошибаюсь, про комплектации просто инфы вообще мало. Как по надёжности, обслуживанию, данный двигатель и коробка? и На что обратить внимание при осмотре? Заранее всем спасибо за помощь)) Ссылка на комментарий
mist3009 Опубликовано 8 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 Всем здравствуйте. Подскажите по машине пожалуйста: Citroen C5, 2004 г.в, двигатель 2.0 дизель, 138 лошадок, коробка механика 6 передач. Салон кожа, ксеноновые фары, как я понимаю это комплектация максимальная? Сильно не пинайте если ошибаюсь, про комплектации просто инфы вообще мало. Как по надёжности, обслуживанию, данный двигатель и коробка? и На что обратить внимание при осмотре? Заранее всем спасибо за помощь)) Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 8 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 В общем удачный вариант. Из самых "больших" попандосов что может быть- это сцепление, маховик(проехать, как трогается,вибрация), сальник кочечно-же глянуть заднего коленвала и топливную(хотя-б с большего -вибрация, троение, на компе коррекцию и при возможности обратку с форсунок. Всё остальное- как и все остальные ситры осматривать-задние подшипники, гидру и т.д. и т.п. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
mist3009 Опубликовано 8 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 Ну сцепление нынешний хозяин поменял буквально пару недель назад, а остальное будем глядеть, спасибо вам за подсказки)) Ссылка на комментарий
antip.48 Опубликовано 8 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 машинка-то наверное с Белоруссии?...блин,парни,ну не думайте что современные дизели похожи на те-что стояли на старых тракторах...и которые мазут переваривали...увы......ты хочешь себе геморой купить... чтоб не казаться голословным...вот,почитай:http://www.lagunaclub.ru/forum/archive/index.php/t-22538.html Ссылка на комментарий
mist3009 Опубликовано 8 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 машинка-то наверное с Белоруссии?...блин,парни,ну не думайте что современные дизели похожи на те-что стояли на старых тракторах...и которые мазут переваривали...увы......ты хочешь себе геморой купить... чтоб не казаться голословным...вот,почитай:http://www.lagunaclub.ru/forum/archive/index.php/t-22538.html Да нет, машина наша местная, а с чего ты взял что она с Белоруссии? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 Очень лояльная таможня была в РБ. Натаскали их немеряно, теперь распродают. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
antip.48 Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 Да нет, машина наша местная, а с чего ты взял что она с Белоруссии? не продавали у нас в 2004 дизелей,увы.... Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 (изменено) машинка-то наверное с Белоруссии?...блин,парни,ну не думайте что современные дизели похожи на те-что стояли на старых тракторах...и которые мазут переваривали...увы......ты хочешь себе геморой купить... чтоб не казаться голословным...вот,почитай:http://www.lagunaclub.ru/forum/archive/index.php/t-22538.html Не наводи тоску . Мы-то беларусы знаем толк в дизеляках. Эт статья описана в далёком 2010 году- и при чём для рено(как и остальны е в статье сименсы и делфи), HDI немного другая философия-он и проще и дешевле куда в ремонте(это бош), и куда надёжней RFN PSA-по себе сужу, так как почти 3 года эксплуатировал RFN, если бенза и возьму, то только исключительно япошку, а HDI одни из лучших диделяк в мире и не нада их хаять. Изменено 9 августа, 2013 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
mist3009 Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 Не наводи тоску . Мы-то беларусы знаем толк в дизеляках. Эт статья описана в далёком 2010 году- и при чём для рено(как и остальны е в статье сименсы и делфи), HDI немного другая философия-он и проще и дешевле куда в ремонте(это бош), и куда надёжней RFN PSA-по себе сужу, так как почти 3 года эксплуатировал RFN, если бенза и возьму, то только исключительно япошку, а HDI одни из лучших диделяк в мире и не нада их хаять. Да вот и я вроде посмотрел инфу по ним, особо не жалуются. Так что буду брать, как заберу отпишу о результатах сюда:) Ссылка на комментарий
AlexS43 Опубликовано 11 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 Добрый день, уважаемые форумчанины. Давно присматриваюсь С5, подвернулось объявление, 2001 года, 3.0, автомат. И все бы ничего, да смущают некоторые нюансы: продавец пишет что авто на ходу, но требует ремонта компрессора пневмопродвески, и цена немногим больше 100 тыс.р. Как думаете, насколько сильно там все плохо. И еще, сервисов авторизированных у нас как я понимаю нет, но в принципе "если у человаека руки золотые, то неважно из какого места они у него растут"... Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 11 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 продавец пишет что авто на ходу, но требует ремонта компрессора пневмопродвески Это насос гидравлики.Ничего там страшного нет,все делается.Почитайте форум,много здесь об этом написано. Ссылка на комментарий
AlexS43 Опубликовано 11 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 а цена из-за него может быть в 2 раза ниже, я вот думаю может там скорее всего проблемы с автоматом, если авто 2001 года и пробежало 190 тыс км, наверно владелец решил от него избавиться вот цену и скидывает... "Бесплатный сыр только в мышеловке" Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 11 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 Б/у или восстановленный насос можно найти.Вот пусть хозяин это и сделает.Запустит гидравлику,можно будет проверить состояние сфер.А дальше уже смотреть коробку и т.д. Ссылка на комментарий
mist3009 Опубликовано 23 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 Всем здравствуйте. Купил я C5, как и обещал отписываюсь сюда. Машина 2004 года, рейсталинг, комплектация эксклюзив, поворотные ксенон фары, навигация, телефон, кожа, 2.0 дизель, коробка механика 6 скоростей. За 4 дня владения никаких проблем не обнаружил, прошил штатную магнитолу с навигацией, появилась возможность чтения mp3 дисков, регулировка цветности дисплея, авто переход дисплея в режим ночь/день, и всякие дополнительные возможности)). Кому интересно пишите, отвечу, помогу чем смогу. В данный момент установил DiagBox, на виртуальную машину, и прошил китайский адаптер, вечером поковыряюсь в закрытых функциях, слышал что можно отключить индикацию не пристёгнутых ремней, очень напрягает)). Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 23 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 слышал что можно отключить индикацию не пристёгнутых ремней, очень напрягает)). Главное, не дай-то Бог конечно, чтобы не напрягло на вытяжке лежать, да кости сращивать. :prankster: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
mist3009 Опубликовано 23 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 Главное, не дай-то Бог конечно, чтобы не напрягло на вытяжке лежать, да кости сращивать. :prankster: Прекрасно понимаю это, и всегда пристёгиваюсь при дальних поездках, но когда приходится проехать метров 500, это не удобно Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 23 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 Чой то горячие эстонские парни совсем разгорячились-у нас колесья уж лет 10 не воруют. Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти