Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Покупка С5 (убедите, помогите с выбором, что проверять, ...)


Hainz

Рекомендуемые сообщения

На с5-1 ремень не заправиш не подняв опору...

На двигателе RFN всё заправляется и меняется, не трогая опоры(проверено). Так что всё зависит от двигателя, а не от поколения

Ссылка на комментарий

Согласен,на тракторе надо ремень под опору заправлять,но там проблем нет,отверрнул,домкратом мотор вверх и в щель ремень просунул.

Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Ссылка на комментарий

Всем здравствуйте! Народ, помогите определиться с одной машиной. Предлагают C5 2005 года, из косяков - меняли стекло, соответственно не работает датчик дождя. Не работает система курсовой стабилизации, сколько вообще может стоить ремонт этой системы если брать по максимуму? И какие могут быть последствия если её вообще не делать?

Ещё вопрос, на С5 стоят электрические регулировки сидений насколько я видел, в этой машине они механические, это зависит от комплектации или от чего? Всем заранее Спасибо за помощь))

Ссылка на комментарий

У меня пятак 2006 года. Регулировки сидений - это опция. Ремонт ESP - от восстановления проводки, до замены блоков. По Экзисту двойной датчик (мозги) стоит 24400.


АБС работает нормально?

O192HM190.png
Ссылка на комментарий

У меня пятак 2006 года. Регулировки сидений - это опция. Ремонт ESP - от восстановления проводки, до замены блоков. По Экзисту двойной датчик (мозги) стоит 24400.

АБС работает нормально?

Продавец говорит АБС отрабатывает отлично, сам пока машину не видел, далековато находится, поэтому решил тут узнать пред тем как ехать за ней. Да кстати, забыл сказать, движок 1.6 турбо дизель, 110 лс, пробег 160 тысяч

Ссылка на комментарий

Если АБС работает без сбоев, то либо проводка, либо сам блок. У них инфа считывается с одних датчиков.

Ага, ясно, спасибо за помощь. А по этому двигателю ничего плохого не слышал?

Ссылка на комментарий

ESP вообще не работает, или лампочка на панели горит? Если лампочка горит, то возможно это просто шлейф подрулевой, не особо критично. 

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Да кстати, забыл сказать, движок 1.6 турбо дизель, 110 лс, пробег 160 тысяч

 Я-б на вашем месте отказался от данного экземпляра (у нас они в цене на 2-3 тыс.$ дешевле чем аналоги с 2.0 и 2.2 HDI). Даже у нас эти движки не любят(хотя как вы наслышали наверное, что Беларусь-страна дизелистов)- очень малый у них  моторесурс на С5(и очень дорог ремонт, проблемы с цепью и тем более не каждый мастер возьмёт к себе на обслуживание). Самые лучшие моторы у PSA это- 2.0 HDI (110 кобыл) и 2.2 (133 коня), бензы не рекомендую(но эт от себя чисто), у французов хороши бензы на реношках, а дизеля вот  у них паршивые.

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

ESP вообще не работает, или лампочка на панели горит? Если лампочка горит, то возможно это просто шлейф подрулевой, не особо критично. 

 

Не скажу точно в чём проблема, вечером созвонюсь с человеком, и тогда отпишусь сюда

 Я-б на вашем месте отказался от данного экземпляра (у нас они в цене на 2-3 тыс.$ дешевле чем аналоги с 2.0 и 2.2 HDI). Даже у нас эти движки не любят(хотя как вы наслышали наверное, что Беларусь-страна дизелистов)- очень малый у них  моторесурс на С5(и очень дорог ремонт, проблемы с цепью и тем более не каждый мастер возьмёт к себе на обслуживание). Самые лучшие моторы у PSA это- 2.0 HDI (110 кобыл) и 2.2 (133 коня), бензы не рекомендую(но эт от себя чисто), у французов хороши бензы на реношках, а дизеля вот  у них паршивые.

 

Понятно, просто ценник очень приятный))), отдаёт её за 230 тысяч, кстати ещё вопрос, посадочные места под двигатель PSA 2.0 HDI и тот который сейчас стоит одинаковы? 

Просто чтоб в случае(не дай бог конечно) поломки, взять контрактный движок 2.0

Ссылка на комментарий

 Я-б на вашем месте отказался от данного экземпляра (у нас они в цене на 2-3 тыс.$ дешевле чем аналоги с 2.0 и 2.2 HDI). Даже у нас эти движки не любят(хотя как вы наслышали наверное, что Беларусь-страна дизелистов)- очень малый у них  моторесурс на С5(и очень дорог ремонт, проблемы с цепью и тем более не каждый мастер возьмёт к себе на обслуживание). Самые лучшие моторы у PSA это- 2.0 HDI (110 кобыл) и 2.2 (133 коня), бензы не рекомендую(но эт от себя чисто), у французов хороши бензы на реношках, а дизеля вот  у них паршивые.

+100. 2.2 HDi отличнейший движок. Ресурс громадный.

Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive

Ссылка на комментарий

посадочные места под двигатель PSA 2.0 HDI и тот который сейчас стоит одинаковы? 

Просто чтоб в случае(не дай бог конечно) поломки, взять контрактный движок 2.0

 Нет, посадочные места разные. Поэтому -добрый совет-воздержитесь от покупки.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Подскажите все ли болты подходят под литые оргигинальные диски ситроен? Диски купил а болты короткие))

 

P.s Блин не туда написал....

Изменено пользователем Ramirez812
Ссылка на комментарий

 Да болты под литьё на ситры одинаковые(вам видно с пыжа подсунули, либо с жигулей :pooh_lol: )  Болты рекомедую по экзисту брать, стоят по 3$(сваг, феби  -это одно и тоже, что и оригинал), барыги на рынке за б\у гнут по 10$ за штуку.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

 Да болты под литьё на ситры одинаковые(вам видно с пыжа подсунули, либо с жигулей :pooh_lol: )  Болты рекомедую по экзисту брать, стоят по 3$(сваг, феби  -это одно и тоже, что и оригинал), барыги на рынке за б\у гнут по 10$ за штуку.

У меня просто стояли диски дюралевые. А взял вроде как оригинальные с эмблемой ситроен по центру.

На экзисте времени ждать нету,диски в салоне лежат. Вопрос в друом если придти в магазин первый попавшийся и купить стандартные болты под литье, встанут ли они?Или же купить сваг, феби как Вы говорите.

Изменено пользователем Ramirez812
Ссылка на комментарий

 

 

магазин первый попавшийся и купить стандартные болты под литье

 Нет, не подойдут. Болты должны быть с прижимной шайбой. У дилера покупал такие примерно по 70 рублей.


 

 

это- 2.0 HDI (110 кобыл) и 2.2 (133 коня)

Ничего не путаете с "кобылами"?

Ссылка на комментарий

Цепятыч А в чём сомнения-кобылы или кобылицы? :smile3: 

дорест-2.0 HDI(110 кобыл) и 2.2 HDI(133 кобыл), рест 2.0 HDI(136 кобыл) и 2.2 HDI(133 и 170 кобыл)/ В этой линейке самые проверенные и надёжные - 2.0 HDI (110 кобыл) и 2.2 (133 коня). Если выбор(2 авто в идеале) между дорестом с 2.0 и 1.6 рестом-то далеко в топку 1.6 одноздначно. На ресте с 2.0  HDI тоже свои нюансы нехорошие имеются в виде сервисной обслуги.

 По болтам лично себе покупал все эти артикулы-оригинал-5405.67, сваг-62 92 9208, феби-29208- всё один к одному. Рекомендую фотки по экзисту глянуть(конус обязателен, шайба конусная обязательна, длинна обязательна 57.15 мм -не меньше)- в противном случаи может быть косяк с литьём.

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

@alexqwertyuio, Не знал, что были такие моторы т.к. до прошлого года дизелями не интересовался


 

 

шайба конусная обязательна

 Разве шайба там конусная? На вид обычная

Изменено пользователем Цепятыч
Ссылка на комментарий

@alexqwertyuio, Не знал, что были такие моторы т.к. до прошлого года дизелями не интересовался

 

 

 Разве шайба там конусная? На вид обычная

Значит конусная уже прое...на.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...