Бес Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Тебе до Гомеля - 2 раза плюнуть. А там спецов уйма. Бери и не сомневайся. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Поделитесь опытом может кто подскажет о разумности его эксплуатации не имея по близости специализированный центр по ремонту конкретно Citroen. Ряд хронических болезней сможешь лечить сам,ничего сложного.Придется только купить Лексию для диагностики и отдалённость специализированных центров тебе не страшна. Ссылка на комментарий
sofa2009oleg Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 вчера смотрел на ситроен очень понравился. посмотрел буквально все вплоть до подвески. сразу после того как сели в автомобиль сказал что у него неисправен ступичный подшипник правый. левый менял. сегодня звонил- уже сделал. Сказал что перелил жидкость в бачок расширителя гидро подвески. Когда отпустили машину вниз оказалась выше нормы примерно на 5 10 миллиметров. Какие могут быть проблемы с этим недостатком? Купил он его с пробегам 80000 Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Сказал что перелил жидкость в бачок расширителя гидро подвески. Когда отпустили машину вниз оказалась выше нормы примерно на 5 10 миллиметров. Какие могут быть проблемы с этим недостатком? Проблемы нет,шприцом можно лишнее убрать. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Проблемы могут быть потом при полном сбросе давления, например, при вывешивании колес. Поэтому лучше отсосать в нижнем положении по максимуму, чтобы не видно было в стаканчике С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
1996r Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Ребят может кто может мне расказать про ситроен с5 2007г 2.2 Bi-turbo ексклюзив хетчбэк аккп 6 ступка как коробка, как двигатель Би турбовый, до этого был с5 мне главное про коробку автомат этот и двигатель битурбовый. Хочу взять Заранне благодарен. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 4 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 коробка норм, мотор если был чипованый из европы, то мог подустать.у них там поршни прогарали даже было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
altezza Опубликовано 10 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 Уважаемые форумчане помогите советом ! Думаю о приобретении Ситроен С5 первого поколения . Мой бюджет 300 т.р. , хочу бензин и на механике , потому что слышал что автоматы на французах ненадежные . Также хотелось бы взять машину в полной комплектации . Теперь вопросы касаемые машины : 1 Возможно ли взять за такие деньги машину в хорошем сосотоянии ? 2 Если возможно , то реально найти в полной комплектации ? 3 Что вы можете сказать по поводу ресурса пневмоподвески ? 4 Какой бензиновый мотор предпочтительнее и надежнее ? 5 Минусы данной модели 6 Как живут в наших условиях кузова ? Ссылка на комментарий
velik Опубликовано 13 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 (изменено) п.6 - кузова вечные, в олтичие от япошек, глубокая борозда на пежо 307 до грунта не ржавела 3 года, так и продал ничего не делая, а пежо брат сидра п.5 - могут потребоваться вложения в подвеску и насос, мало сервисов в регионах, которые банально боятся их, хотя там сложного-то вроде нет ничего п.4 за такую цену будет машина 10 летней давности, там все зависит от предыдущего хозяина, атмосферники все надежные, предпочтение все таки бенз -2 л., дизель может быть убитым и год видимо будет до 04г., т.е без ВТИ п.3 ну это гидро, а не пневма, говорят и 300 тыщ. ходит без вмешательства, при соблюдении простых условий, описанных здесь п.2 - в б/у главное , предыдущий уход, взять-то можно, вопрос в том, чтобы машина была не уштатанная, все эти примочки дадут лишний расход ,я бы смотрел 2-е поколение все таки, с фарами-валенками п.1 - 1 поколение, от 1-го лиц, от ОД наверное возможно, но тяжело Изменено 13 июня, 2013 пользователем velik Красный Фиат Дукато 2011г., высокая крыша, средняя база, 2.3 жтд. Главное не на чем ездишь, а куда и откуда едешь. Ссылка на комментарий
altezza Опубликовано 15 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 Спасибо за содержательный ответ ! Мне так то нравится рестайловая С5 , но боюсь что это суммы не хватит на нормальный экземпляр Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 3 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 5 ситр настолько умная машинка-что про себя сама все расскажет,надо просто сесть и проехать 50-100 км с хозяином,по подвеске попой всё прочувствуете,остальное комп сам все расскажет,если за 100км не вылезет чек или комп не расскажет про всякий антиполюшен фаулт-можно смело брать.Только изучи на сайте все подсказки компьютера.Машина при грамотной эксплуатации очень надежна и отвечает добром.Я даже с одним мерином на спор выиграл ящик пива по наворотам-победили мои 8 аэрбегов,а гидролифт добил мериновода. Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 3 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 гидролифт добил мериновода :smile-17: :good: VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 3 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 гидролифт добил мериновода Що це за штука така? Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 3 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Ну изменяемый клиренс же. Многих кстати добивает )) VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 3 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Кнопка нажал и поднялся почти как жип. Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
antip.48 Опубликовано 3 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Кнопка нажал и поднялся почти как жип. угу...вокруг меня вчера чурбаны плясали:вах,как машын так делает,а??? Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 3 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Аналогичный случай был,стоял около сервиса,перетирал с сервисменами,машин стоял молотил рядом,пошел дождь-умный Ситрослон взял и закрыл окна,народ окуел..... А ишо вогнал народ в супорт коды менял колесо без домкрата,при помощи бруска и кнопочки.... Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
polcovnic Опубликовано 22 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 Ребята, помогите советом! Смотрел Citroen C5-1, 2004 года, хэтчбек. По кузову недостатков тысяч на 50 (машина от знакомых коллеги, мало эксплуатировалась - ездил дедушка летом, даже резины зимней нет, потом отдал внуку, тот в первый же день получения прав не пропустил кого-то на перекрестке, результат: бампер задний под замену, сзади крыло жестянка-покраска, по правой стороны чёсы с вмятинками - по-хорошему, тоже делать, некрасиво). Пробег 43000 (!!!) родной - машина на виду всё время была у коллеги, никто там ничего не скручивал - не ездили на ней почти. Предлагают за 220 тысяч её. С учетом ремонта выйдет - 270 примерно. Потенциально на какие проблемы можно нарваться с таким авто? Я имею в виду - из-за возраста и малой эксплуатации? Пробег подкупает, но в плане электроники - всякие там датчики/контроллеры от возраста не поумирали? Стоит ли брать? Сейчас езжу на чуде российского автопрома - Калине. Машина не подводит, но стала маловата. Я так понимаю - обслуживание на порядок дороже у ситра будет? Еще смущает то, что поездив энное время (не на всю же жизнь беру) - не смогу никому доказать, что пробег родной... Да еще крашеная. Мертвым грузом повиснет? Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 22 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 Насчёт электроники тебе всё скажет "лексия" или "диагбокс" - диагностические сканеры PSA. Либо съезди к официалам, либо найди человека со сканером. Насчёт "на порядок дороже" обычная страшилка "тазоводов". Возможно, запчасти у ситроена дороже, чем у калины, но служат на столько же дольше. Что касается трудоёмкости обслуживания, попробуй поменять матрицу обогревателя на калине и тебе всё станет ясно. Ну, а насчёт пробега - сам думай. Ситроены традиционно считаются "неликвидами", но вся Европа, а в последнее время и Беларусь потихоньку убеждаются в обратном. Лично для меня, лучше ситроена может быть только... новый ситроен Ссылка на комментарий
polcovnic Опубликовано 22 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 Пробовал поменять ремень привода генератора (машина с кондеем) - надо двигатель вывешивать... Вопрос не в этом. Я правильно понимаю, что чтобы ситр содержать - надо обслуживаться у официалов (ну, или искать неофициальный сервис, специализирующийся по ситрам - с той же лексией...)? Просто на тазе я езжу от замены до замены масла + "пока что-то не загремит", а когда гремит - заезжаю в обычный сервис, и там за час делают (подвеску, например). Насчёт "на порядок дороже" обычная страшилка "тазоводов". Возможно, запчасти у ситроена дороже, чем у калины, но служат на столько же дольше. Что касается трудоёмкости обслуживания, попробуй поменять матрицу обогревателя на калине и тебе всё станет ясно. Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 22 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 мотор то какой? ...и на хрена мотор вывешивать при замене ремня...по крайней мере на HDI не надо. Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 22 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 Ремень генератора - двигатель вывешивать?? Что-то путаете. Не знаю про дизеля, но на бензинах 1.8-2.0 даже ремень ГРМ можно ночью в лесу поменять. VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
polcovnic Опубликовано 22 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 Разговор про Калину был. Там в версии с кондеем ремень генератора приводит в действие сразу и кондей, и генератор, и по-идиотски закольцован вокруг подушки двигателя... В ситре этом мотор бензиновый 2 литра, 136 лошадей... мотор то какой? ...и на хрена мотор вывешивать при замене ремня...по крайней мере на HDI не надо. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 22 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 Пробовал поменять ремень привода генератора (машина с кондеем) - надо двигатель вывешивать... Вопрос не в этом. Я правильно понимаю, что чтобы ситр содержать - надо обслуживаться у официалов (ну, или искать неофициальный сервис, специализирующийся по ситрам - с той же лексией...)? Просто на тазе я езжу от замены до замены масла + "пока что-то не загремит", а когда гремит - заезжаю в обычный сервис, и там за час делают (подвеску, например). Это на калине? Не правильно понимаешь, "лексия" нужна один раз(при покупке), дальше машина ничем не отличается от обычной, меняй масло, лей качественный бензин(соляру) и езди "пока что-то не загремит". В подвеске у ситроена те же сайлентблоки, тяги, рычаги, шаровые и т.д. как у обычных машин. и для их замены вовсе не обязателен официальный сервис. Единственное отличие - периодический контроль уровня гидравлической жидкости в бачке. Я свой С5 2002г обслуживаю сам и к официалам обращался с 2008г только раз или два. Сейчас уже много обычных сервисов да и простых владельцев, имеющих диагностические сканеры. Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 22 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 Да и стоит лексия не космических денег, около 4500 руб. Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти