Docs Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Всем здравствуйте. У сестры появилось желание купить машину, я посоветовал посмотреть на с5 (второго поколения), т.к. изредко нужно проезжать по легкому бездорожью (колея и т.п.) + хочет обязательно esp. Смущают разве что габариты машинки. Просматривали объявления и наткнулись на подобное http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=48831 выскажитесь пож-та по этому поводу. что то низкая цена для такого пробега. вроде раньше говорили что на с5 пробег легко скручивается. На что вообще стоит рассчитывать примерно за 350т р. или лучше посмотреть что то другое. Заранее спасибо за коментарии. да забыл сказать - автомат совсем не обязателен, механика даже лучше. Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 По ссылке смотреть надо, пробег конечно не реален абсолютно, а по фото тем более в таком качестве не оценишь. Пробег скручивается, умельцы есть в народе, за 350 можно найти. Ссылка на комментарий
Aleksanr Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 А зачем замена ГРМ до 40тыщ? Не смущает? Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 + перекуп зарегистрировался на сайте в графе 0 полезных сообщений ;) Ссылка на комментарий
Docs Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 (изменено) + перекуп зарегистрировался на сайте в графе 0 полезных сообщений ;) меня это тоже смутило. а про грм пропустил, действительно странно. Будем искать другую. Изменено 15 марта, 2013 пользователем Docs Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 16 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 (изменено) Сама цена вполне реальная, за такое авто. Надо на личность продавца смотреть и документальную историю. Наличие ESP надо проверять отдельно, на моём с МКППП её небыло. Изменено 16 марта, 2013 пользователем Цепятыч Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 17 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 через меня проходила в 2011 году бензинка 2003 года с родным пробегом в 35 тысч по германии. тоже все пугали человека. сейчас он ездит и не нарадуется. все пробивается по ситроеновским сервисам. и смотреть по самой машине. а реально- 40 000 это почти абсолютно новая :). посмотреть вживую и не нужно даже будет смотреть по сервисам искать инфу. правда конечно понимать надо где и куда смотреть. Ссылка на комментарий
Евген С5 Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Смотреть надо машину, а у продавца только документы (чтоб они у него были) А перекуп там, или нет, главное чтоб машинка была хорошая, и цена устраивала Ссылка на комментарий
-ИЛЬИЧ- Опубликовано 12 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 (изменено) Добрый день! Читая объявы о продаже С5 иногда встречаются термины типа "пневмоподвеска". Я думаю что это ошибка и имеется ввиду гидро. Или я не прав и бывают разные виды трансмиссий? И еще до кучи спрошу. У 3-литровых ДВС с АКПП какой расход и какой налог? Изменено 12 апреля, 2013 пользователем -ИЛЬИЧ- Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 13 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 Применительно к С5-1-2, подвеска бывает только гидравлическая, с применением пневмосфер, исполняющих функцию пружин в обычных подвесках. Но, причём тут трансмиссия? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 13 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 Ошибся человек спрашивая про трансмиссию, имел ввиду подвеску. Сам не ездил, но на форуме читал что 3 л сложно уложить в 15. 17-20 - это реальнее. По налогу смотреть для своего региона налоговые ставки. http://тольятти.инфо-справка.рф/index.php/2012-06-19-13-39-37/61---2012- Транспортный налог 2012 - Тольятти, ставки: ( ВНИМАНИЕ ! Уточняйте ставки налога на региональном сайте ФНС. ) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/40525214-bb5d.html 66*215=14190. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
-ИЛЬИЧ- Опубликовано 13 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 (изменено) Цепятыч, Бес, Спасибо! Да уж, налог нехилый, за КАМАЗ меньше плачу)))) Есть еще вариант с дизелем на ручке. Только дороговато считаю. 2005 гв за 365000р. Изменено 13 апреля, 2013 пользователем -ИЛЬИЧ- Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 14 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 2005 гв за 365000р Если только именно эту машину сильно хочется Ссылка на комментарий
dimarikkdv Опубликовано 20 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Всем доброго дня. бывалые ситроводы помогите с выбором авто есть желание купить С5 -1 2002г. АКПП 2.2 HDI универсал, раньше я всегда ездил на бензине и опыт с дизелем у меня будет первый, расскажите какие подводные камни ожидают на что стоит обратить внимание при осмотре перед покупкой и к каким затратим стоит готовиться с этим авто, какой примерно расход ДТ? на сколько она привередлива к топливу. квалифицированных спецов в регионе нет планирую делать своими силами (с предыдущими авто бензин. проблем с ремонтом небыло). с новыми запчастями проблем вроде как нет, с разборками сложнее но тоже возможно. заранее всем спасибо. Ссылка на комментарий
velik Опубликовано 20 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 В таком возрасте Это машина-загадка, можно влупить 2 ее цены и проклясть концерн, а можно без проблем ездить, смотреть по состоянию.В таком возрасте вне зависимости от марки все зависит от предыдущего владельца, дедушкины методы не коптит-не дымит и проч. никто не отменял, а уж потом диагностику.Ни Разу не диагностировал ни одну из своих машин, ни Разу ни одна меня не подводила (севший акб или забытый грм не считаю). Смотрел на предыдущего владельца, история должна быть четкая и внятная, с документами желательно.Машина должна именно понравится, не должно быть ну там погремит и перестанет, а... дешево отдают, возьму, потом разберусь и проч. или ответов без вопросов.Но Если там ситросервисы редкость, ломиком эту машину не починишь, то надо задуматься, деревянный гольф или пассат могут оказаться проще в эксплуатации.Совсем дешевые варианты тоже как правило содержат пороки. Красный Фиат Дукато 2011г., высокая крыша, средняя база, 2.3 жтд. Главное не на чем ездишь, а куда и откуда едешь. Ссылка на комментарий
dimarikkdv Опубликовано 21 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 диагностику по любому делать буду на комп. у механиков скорее нет нет толковых, на что вообще стоит обратить внимание ? Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 21 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 Двигатель выбирай также как и на любой дизельной машине. Обрати внимание, чтобы задние колёса не стояли "домиком", при езде, сзади не должно быть никаких похрустываний и поскрипываний(не верь продавцу, что надо заменить копеечные сайлентблоки, всё гораздо серьёзней). Проверь, как работает ручник, полностью ли растормаживаются колёса после использования ручника(ручник тормозит ПЕРЕДНИЕ колёса) Подвеска должна чётко держать клиренс(даже при заглушенном двигателе, садясь в машину должно быть слышно характерное жужжание гидронасоса и машина должна тут же ликвидировать проседание подвески, вызванное твоим весом) Проверь машину на отсутствие течей. Ссылка на комментарий
dimarikkdv Опубликовано 22 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 ребята помогите , смотрел сегодня С5 2,0 дизель механика, на спидометре 200т.км , комп показывает 6л ср. расход по городу, внешне вроде ничего так немного зазор между бампером и крыльями , хозяин говорит что снимал бампер для замены грм,на двигателе есть соляра около форсунок он сказал что нада закрутить штуцер подачи на форсунку, не работает спидометр стрелка , но километраж считается. еще есть небольшие следы жижи на передней стойке, со слов хозяина копеечный ремонт, и еще кондей не холодит. расскажите на сколько это критично и проблемно в исправлении. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 22 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 ребята помогите , смотрел сегодня С5 2,0 дизель механика, на спидометре 200т.км Если это реальный пробег- то это для HDI только обкатка.комп показывает 6л ср. расход по городу, Так и есть, расход приятно радует после прожорлвого бенза.немного зазор между бампером и крыльями , хозяин говорит что снимал бампер для замены грм, Так и естьна двигателе есть соляра около форсунок он сказал что нада закрутить штуцер подачи на форсунку, Дак пусть подожмёт, а лашу не вешает, мол такой "колека" и ключики рожковые громадный дефицит, скорее всего с шайб, либо трубочки поссыхались, в общем не брать, пока не устранит, на скидку не соглашатся не работает спидометр стрелка ,Болезнь но сам сделаеш- на сайте есть картинки, ничего сложного.еще есть небольшие следы жижи на передней стойке, со слов хозяина копеечный ремонт, Следы есть у всех(болезнь),но сли потечёт-это не копеечный ремонт, дай денег-пусть сам тогда устранит, либо скидывать минимум 200$ еще кондей не холодит. расскажите на сколько это критично и проблемно в исправлении. Тоже критично, от мелочей(заправки, пайки трубок либо колечки)- до замены радиатора, ремонта компрессора, чистки системы- в общем скидка минимум 500$. Бес 1 Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Shyrick Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 dimarikkdv Из проблем в таком возрасте (сужу по своей машине): Рулевая рейка. Течет либо с верхнего сальника - рещается заменой, либо с боковых сальников - уже более дорогой ремон. У нас реставрация рейки от 150 уе. Двухмассовый маховик. Обычно к такому пробегу умирает, новый стоит около 400уе. Проявляется брямканьем/лязканьем в районе коробки, вибрацией. Возможна замена на одномассовый, но вместе с комплектом сцепления. Регулятор давления топлива. Если обороты плавают как горячую так и на холодную, блдьшая вероятность что это он. 140уе Пробег какой-то стремный. С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5 Ссылка на комментарий
sofa2009oleg Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Здравствуйте уважаемые форумчане. Недавно наткнулся на объявление о продаже с5. 2002 168т.км 1.8. Звонил хозяину. Пригнан был из Германии в 2007 и он явл единственным хозяином в РФ. Конечно же машина зашибись по его словам: все то ремень грм на 124000 и тд. Универсал. Подвеска работает во всех режимах по его словам. Поеду смотреть в вскр. На что обратить внимание и как вообще ведет себя этот движок. Скинте ссылку плиз про этот вариант. Спасибо............ Ссылка на комментарий
Shyrick Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 sofa2009oleg, на 51 странице написано, на что смотреть. С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5 Ссылка на комментарий
dimarikkdv Опубликовано 26 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 (изменено) на днях смотрел еще один С5 2.2 hdi Модель двигателя 4HX (DW12TED4/FAP), универсал, состояние ничего так пробег 160т.км подвеска понимается опускается исправно , при заглушенном моторе при появлении нагрузки возвращается вроде все нормально но есть свои но, потеет одна стойка и по разгону есть сомнения (дела с дизелем не имел) все пишут что при разгоне должен чувствоваться заметный толчек, при включении турбины, но проехав ничего такого не почувствовал разгонял примерно до 110-120 мкпп 6-ти ст. бортовик ошибок не дает не каких, средний расход по компу за последние 4700т.км показывает 6,6 как проверить турбину ?? или может дело вовсе не в ней ? всем заранее спасибо. Изменено 26 мая, 2013 пользователем dimarikkdv Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Толчка не должно быть,динамику разгона должен почувствовать.Стойка потеет - не страшно,обратку отсоедини,посмотри что там делается. Ссылка на комментарий
kesh Опубликовано 29 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Всем здравствуйте! Помогите советом!!! В настоящий момент эксплуатирую автомобиль Toyota carina e 1994г.в.Щас решил взять авто по свежее и выбор мой пал на citroen c5 2005-2006г.в. но есть одно но,живу я в брянске и специализированных сервисов я как понимаю у нас нет. Щас свой авто чиню сам но в нём как бы и нет ничего специфического.Хотя я смотрю на форуме много тем создано по ремонту.Поделитесь опытом может кто подскажет о разумности его эксплуатации не имея по близости специализированный центр по ремонту конкретно Citroen. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти