Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Покупка С5 (убедите, помогите с выбором, что проверять, ...)


Hainz

Рекомендуемые сообщения

Oitoy,на ситрах первого поколения чаще встречается ГАЗ+, рестайлинговые С5-2 идут в основном ГАЗ, хотя возможны оба варианта, все зависит от комплектации авто.

Собственно разница в том, что газ+ это 6 сфер, а газ всего 4, при этом существенных отличий у них нет в плане эксплуатации, вроде как дополнительные 2 сферы улучшают какую-то там устойчивость или управляемость авто, но ведь авто создан для города, а не раллийных трасс, тогда где же искать эту разницу в ощущениях :db:/>/>

В общем считайте сферы или загляните в паспорт автомобиля

 

Если не ошибаюсь, то подвеска отличается по комплектации (на рестайле 04-08 года), т.е. на двигателе 1.8 (как у меня) идет 4 сферы - ГАЗ, а двигатели 2.0 и 3.0 с 6 сферами - ГАЗ+

Медведь панда как бы всем своим видом говорит нам: "Не бухайте!"

ab148138.gifX806MA98.png

Ссылка на комментарий

Я так понимаю: настоятельно рекомендуется 2дитра. Подскажите тогда плз, как смотреть ал4, ну кроме лексии. Просто уже навострился лететь в Мск за трешкой.

Теперь с нова буду искать варианты...

Жизнь тяжелая штука, а машинка её облегчает!

 

nom_%25EC444%25E5%25F5_47.png[/url]

Ссылка на комментарий

Товарищи нашел тут статейку про что и когда ломается на с5-2, как вы оцените? правду пишут? и что сам посоветуете смотреть чтобы было заменено при пробеге около 100 тысяч?

и может кто из СПб подскажет где можно при покупке заехать чтобы глянули пневмодвеску? у ОД не хочеться, дорого мне кажеться будет каждый вариант возить.

Изменено пользователем Oitoy
Ссылка на комментарий

Подобные статьи пишутся как раз на основе нашего форума или других, берутся наиболее обсуждаемые темы и вопросы, вся информация обобщается и выбрасывается в массы читателю.

Ломается? А что не ломается вообще?

Хочу лишь отметить стопроцентное попадание про кузов, оцинковка настолько хороша, что в наших суровых реалиях 10летний ситроен выглядит как новый, сколы и царапины, вот и все неприятности по кузову что могут быть)

                                                                                

Ссылка на комментарий

Купил Злитра, счастлив как слон!!! От Москвы до Питера за 9 часов с перекурами и кофе. Расход 8,8 по бк.

Буду разбираться с косячками.

Всем спасибо за советы!!!!!

Жизнь тяжелая штука, а машинка её облегчает!

 

nom_%25EC444%25E5%25F5_47.png[/url]

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Добрый день. Для первой машины в жизни в таком качестве есть ли смысл взять с5-I 2003г, механика, 2.0л, пробег 250 тыс км, цена 170 тыс? просто прочитал отзывы и понравилась машинка. хочется что-то необычное, не как у всех, но и чтоб потом не вливать в обслуживание больше 15% стоимости.

Ссылка на комментарий

потом не вливать в обслуживание больше 15% стоимости.

 

Тут важно не только сколько процентов, но и за какой период. Я например крыло как то раз повредил, страховая конечно его оплатила, но в счете было 15000 руб. При том, что машина стоила 850 000 руб. Как то так.

КТО ПОНЯЛ ЖИЗНЬ, ТОТ НЕ СПЕШИТ...

Ссылка на комментарий

Уважаемые коллеги, помогите решить задачку…

Вводные такие.

Нужна машина. Требования такие:

- красивая (знаю, все фломастеры разные);

- достаточно мощная (ускорение до 100 за 11 и менее сек.);

- с хорошей тягой на низах (нравится такое, и все тут);

- с хорошим клиренсом (последний километр на дачу, как обычно, для танков…)

- комфортная (расстояния в100-200 км с семьей чтобы без малейшего напряга);

- надежная.

И, что греха таить, не хочется затеряться в общей массе, хотца машину чтобы и с рядом с театром припарковаться не стыдно было, и на дачу доехать без седых волос (ай, картер об землю чиркает, ай в колее застрял, уйди ветка от крыла, а то до грунта процарапаешь... и т.д. :) )

 

Ездить машина будет всего 2 месяца в году, летом, но эти 2 месяца много и сурово :), примерно 5-6 тыс. км в год и должно быть без простоев из-за поломок.

 

Сейчас ездим на Toyota Carina Е, v1,8i, 97 г.в. (из последних, легендарных). Надежная, комфортная, на больших колесах клиренс 16 см, экономичная (<9 л. 95-го по городу в активном режиме), из минусов – достаточно «овощная» динамика, но для города хватает. Хочется обновиться, 15 лет машинке… До Тойоты владел Маздой 626 2.0 136 л.с. Продал только из-за отсутствия кондиционера, по всем другим параметрам устраивала.

 

Новую машину при таких пробегах смысла брать нет, значит б.у. 5-летку…

 

Так вот, под приведенные параметры, мне кажется, идеально подходит Ситроен С5 с дизельным двигателем 2,2 л. 2008-2009 г.в.

Смотрю также на Аккорд 2007-2009 г.в. (модели 7-й рестайл или 8-й – нравятся очень). По ценам примерно одинаково стоят либо дешевле, чем С5, более компактные (на 10 см короче и 7 см уже 7-й Аккорд, 8-й почти как С5), но дизеля – нет, с клиренсом что-то мудрить придется, типа увеличенного профиля колес, существенно более жесткая…

С5 по всем, казалось бы, параметрам лучше, но стереотипы…

Надежность и ликвидность Аккордов на высоте, а на французов только заглядывался и слушал истории какие они ломучие.

 

Тем не менее, склоняюсь пока к С5-2.

 

Подтвердите, либо опровергните…

Ссылка на комментарий

Аккорд дешевле С5го?! Я, когда изучал рынок, рассматривая альтернативы Ситру, поражался - Аккорды тех же лет стОили в 1,5 раза дороже! За 1,5 года что-то изменилось? Ну не знаю...

Что касается С5 с дизелем 2,2 - многие считают, что это лучшее сочетание в модельном ряду С5. Я тоже так думаю))) Разгон до сотни - с "ручкой" 10,9 секунд, с автоматом - 12,3 (у меня автомат). Но мне особенно нравится, как он разгоняется с ходу - со скорости 60-70 км/ч. Думаю, "бензинка" той же мощности такого подхвата не обеспечит)))

Единственный недостаток С5 по сравнению с тем же Аккордом, на мой взгляд - только ликвидность. Стереотипы о ломучих французах, к сожалению, весьма живучи... А его достоинства - просторный салон, огромный и очень удобный багажник, великолепное качество окраски и оцинковка и, само собой - уникальная подвеска. И всё это не менее надёжно, чем пресловутые японцы.

Я свой выбор сделал в пользу С5 - и ничуть об этом не жалею.

Ссылка на комментарий

Думаю, "бензинка" той же мощности такого подхвата не обеспечит

ну-ну :popcorm2:/>

 

Стереотипы о ломучих французах

если сравнивать с танком, согласен, на фоне других авто я бы так смело не утверждал, меняется все по регламенту, а болячки все известны, но головной боли они особо не доставляют.

 

Сравнение с Аккордом порадовали конечно, особенно если рассматривать его свесы по дачной дороге в противовес регулируемому клиренсу ситроена.

 

В остальном сообщениями выше все обговорено, добавить по сути нечего.

                                                                                

Ссылка на комментарий

ну-ну :popcorm2:/>

 

Спорить не буду)))

на фоне других авто я бы так смело не утверждал, меняется все по регламенту, а болячки все известны, но головной боли они особо не доставляют.

 

 

А я к тому и говорю, что почти все смело утверждают, что французы - ломучее г..., и переубедить таких "знатоков" почти невозможно.

Сравнение с Аккордом порадовали конечно,

 

Аккорд в моём случае сравнение проиграл)))
Ссылка на комментарий

Спасибо всем за ответы!

Дополню для ясности. Авто будет приобретаться на Украине, ездить, соотвественно, тоже. Аккорд-7 рестайл 2007 г.в. в хорошем состоянии можно легко найти за 18000 у.е., 8-й 2008-2009 г.в.- 20-22 тыс. у.е. Цены на С5 2008 г.в. начинаются с 21000 у.е. (за бензин 2.0), дизель 2,2 нашел по объявлениям по всей Украине - целых 2 штуки! :( , за 21000 и за 24500 у.е.

Средняя цена на С5 2008-2010 г.в. на Украине больше 22 тыс. у.е. Причем поисковики выдают наличие, в основном, в восточных регионах и Киеве. Запад - единицы, Крым - вообще "0". А мне крайне желателен как раз Крым. И, да, речь идет о топовых комплектациях машин.

Вот так вот, цены выше Аккорда, да еще попробуй найди.

Изменено пользователем Inspek
Ссылка на комментарий

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Inspek, вы чуть разделом ошиблись 3е поколение С5 чуть ниже

Цены конечно у вас пляшут :facepalm:

                                                                                

Ссылка на комментарий

рестайл делали вплоть до 2008 ИзображениеИзображение

 

 

в том же году выпустили 3-е поколение С5 ИзображениеИзображение

 

 

По вашим ценникам я сделал вывод, о том, что вы хотите приобрести именно 3е поколение С5, что гораздо разумнее на мой вгляд

                                                                                

Ссылка на комментарий

Извините, ввел себя и всех в заблуждение. Был уверен, что с фарами и туманками в виде "томагавков" - 2-е поколение. Ошибся. И еще раз спасибо за исчерпывающее пояснение!

На сайте авто.ру (в каталоге) этот кузов идет под заголовком С5 II. Вредители... :(

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...