Balagur Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Oitoy,на ситрах первого поколения чаще встречается ГАЗ+, рестайлинговые С5-2 идут в основном ГАЗ, хотя возможны оба варианта, все зависит от комплектации авто. Собственно разница в том, что газ+ это 6 сфер, а газ всего 4, при этом существенных отличий у них нет в плане эксплуатации, вроде как дополнительные 2 сферы улучшают какую-то там устойчивость или управляемость авто, но ведь авто создан для города, а не раллийных трасс, тогда где же искать эту разницу в ощущениях :db:/>/> В общем считайте сферы или загляните в паспорт автомобиля Если не ошибаюсь, то подвеска отличается по комплектации (на рестайле 04-08 года), т.е. на двигателе 1.8 (как у меня) идет 4 сферы - ГАЗ, а двигатели 2.0 и 3.0 с 6 сферами - ГАЗ+ Медведь панда как бы всем своим видом говорит нам: "Не бухайте!" Ссылка на комментарий
Den568 Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Я так понимаю: настоятельно рекомендуется 2дитра. Подскажите тогда плз, как смотреть ал4, ну кроме лексии. Просто уже навострился лететь в Мск за трешкой. Теперь с нова буду искать варианты... Жизнь тяжелая штука, а машинка её облегчает! [/url] Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 двигатели 2.0 и 3.0 с 6 сферами - ГАЗ+ Нет, полно 2,0 с 4-мя сферами. У них нет кнопки "спорт" между стрелками "вниз\вверх" Ссылка на комментарий
Oitoy Опубликовано 18 января, 2013 Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 (изменено) Товарищи нашел тут статейку про что и когда ломается на с5-2, как вы оцените? правду пишут? и что сам посоветуете смотреть чтобы было заменено при пробеге около 100 тысяч? и может кто из СПб подскажет где можно при покупке заехать чтобы глянули пневмодвеску? у ОД не хочеться, дорого мне кажеться будет каждый вариант возить. Изменено 18 января, 2013 пользователем Oitoy Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 18 января, 2013 Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Подобные статьи пишутся как раз на основе нашего форума или других, берутся наиболее обсуждаемые темы и вопросы, вся информация обобщается и выбрасывается в массы читателю. Ломается? А что не ломается вообще? Хочу лишь отметить стопроцентное попадание про кузов, оцинковка настолько хороша, что в наших суровых реалиях 10летний ситроен выглядит как новый, сколы и царапины, вот и все неприятности по кузову что могут быть) Ссылка на комментарий
Den568 Опубликовано 20 января, 2013 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Купил Злитра, счастлив как слон!!! От Москвы до Питера за 9 часов с перекурами и кофе. Расход 8,8 по бк. Буду разбираться с косячками. Всем спасибо за советы!!!!! Жизнь тяжелая штука, а машинка её облегчает! [/url] Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 20 января, 2013 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Поздравляю! Удачи! Ссылка на комментарий
Den568 Опубликовано 23 января, 2013 Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 Поздравляю! Удачи! СПАСИБО !!!! Жизнь тяжелая штука, а машинка её облегчает! [/url] Ссылка на комментарий
ultram Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Добрый день. Для первой машины в жизни в таком качестве есть ли смысл взять с5-I 2003г, механика, 2.0л, пробег 250 тыс км, цена 170 тыс? просто прочитал отзывы и понравилась машинка. хочется что-то необычное, не как у всех, но и чтоб потом не вливать в обслуживание больше 15% стоимости. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 не вливать в обслуживание больше 15% стоимости По-любому вольёте, особенно когда железо погнёте(не дай Бог) Ссылка на комментарий
Karymov Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 потом не вливать в обслуживание больше 15% стоимости. Тут важно не только сколько процентов, но и за какой период. Я например крыло как то раз повредил, страховая конечно его оплатила, но в счете было 15000 руб. При том, что машина стоила 850 000 руб. Как то так. КТО ПОНЯЛ ЖИЗНЬ, ТОТ НЕ СПЕШИТ... Ссылка на комментарий
ultram Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 скажите пожалуйста, C5-I с каким пробегом уже не стоит брать? Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Пробег - косвенный показатель состояния авто. Ссылка на комментарий
Igor2965 Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 По-моему надо смотреть на состояние машины,а пробег-это важный фактор,но не главный/> Ссылка на комментарий
Inspek Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Уважаемые коллеги, помогите решить задачку… Вводные такие. Нужна машина. Требования такие: - красивая (знаю, все фломастеры разные); - достаточно мощная (ускорение до 100 за 11 и менее сек.); - с хорошей тягой на низах (нравится такое, и все тут); - с хорошим клиренсом (последний километр на дачу, как обычно, для танков…) - комфортная (расстояния в100-200 км с семьей чтобы без малейшего напряга); - надежная. И, что греха таить, не хочется затеряться в общей массе, хотца машину чтобы и с рядом с театром припарковаться не стыдно было, и на дачу доехать без седых волос (ай, картер об землю чиркает, ай в колее застрял, уйди ветка от крыла, а то до грунта процарапаешь... и т.д. :) ) Ездить машина будет всего 2 месяца в году, летом, но эти 2 месяца много и сурово :), примерно 5-6 тыс. км в год и должно быть без простоев из-за поломок. Сейчас ездим на Toyota Carina Е, v1,8i, 97 г.в. (из последних, легендарных). Надежная, комфортная, на больших колесах клиренс 16 см, экономичная (<9 л. 95-го по городу в активном режиме), из минусов – достаточно «овощная» динамика, но для города хватает. Хочется обновиться, 15 лет машинке… До Тойоты владел Маздой 626 2.0 136 л.с. Продал только из-за отсутствия кондиционера, по всем другим параметрам устраивала. Новую машину при таких пробегах смысла брать нет, значит б.у. 5-летку… Так вот, под приведенные параметры, мне кажется, идеально подходит Ситроен С5 с дизельным двигателем 2,2 л. 2008-2009 г.в. Смотрю также на Аккорд 2007-2009 г.в. (модели 7-й рестайл или 8-й – нравятся очень). По ценам примерно одинаково стоят либо дешевле, чем С5, более компактные (на 10 см короче и 7 см уже 7-й Аккорд, 8-й почти как С5), но дизеля – нет, с клиренсом что-то мудрить придется, типа увеличенного профиля колес, существенно более жесткая… С5 по всем, казалось бы, параметрам лучше, но стереотипы… Надежность и ликвидность Аккордов на высоте, а на французов только заглядывался и слушал истории какие они ломучие. Тем не менее, склоняюсь пока к С5-2. Подтвердите, либо опровергните… Ссылка на комментарий
Enthasis Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Аккорд дешевле С5го?! Я, когда изучал рынок, рассматривая альтернативы Ситру, поражался - Аккорды тех же лет стОили в 1,5 раза дороже! За 1,5 года что-то изменилось? Ну не знаю... Что касается С5 с дизелем 2,2 - многие считают, что это лучшее сочетание в модельном ряду С5. Я тоже так думаю))) Разгон до сотни - с "ручкой" 10,9 секунд, с автоматом - 12,3 (у меня автомат). Но мне особенно нравится, как он разгоняется с ходу - со скорости 60-70 км/ч. Думаю, "бензинка" той же мощности такого подхвата не обеспечит))) Единственный недостаток С5 по сравнению с тем же Аккордом, на мой взгляд - только ликвидность. Стереотипы о ломучих французах, к сожалению, весьма живучи... А его достоинства - просторный салон, огромный и очень удобный багажник, великолепное качество окраски и оцинковка и, само собой - уникальная подвеска. И всё это не менее надёжно, чем пресловутые японцы. Я свой выбор сделал в пользу С5 - и ничуть об этом не жалею. Inspek 1 Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Думаю, "бензинка" той же мощности такого подхвата не обеспечитну-ну :popcorm2:/> Стереотипы о ломучих французахесли сравнивать с танком, согласен, на фоне других авто я бы так смело не утверждал, меняется все по регламенту, а болячки все известны, но головной боли они особо не доставляют. Сравнение с Аккордом порадовали конечно, особенно если рассматривать его свесы по дачной дороге в противовес регулируемому клиренсу ситроена. В остальном сообщениями выше все обговорено, добавить по сути нечего. Inspek 1 Ссылка на комментарий
Enthasis Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 ну-ну :popcorm2:/> Спорить не буду))) на фоне других авто я бы так смело не утверждал, меняется все по регламенту, а болячки все известны, но головной боли они особо не доставляют. А я к тому и говорю, что почти все смело утверждают, что французы - ломучее г..., и переубедить таких "знатоков" почти невозможно. Сравнение с Аккордом порадовали конечно, Аккорд в моём случае сравнение проиграл))) Inspek 1 Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 2 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 Спорить не буду))) Спорить, конечно, нет интереса, но по моим наблюдениям, дизель гораздо активнее перемещается Ссылка на комментарий
Inspek Опубликовано 2 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 (изменено) Спасибо всем за ответы! Дополню для ясности. Авто будет приобретаться на Украине, ездить, соотвественно, тоже. Аккорд-7 рестайл 2007 г.в. в хорошем состоянии можно легко найти за 18000 у.е., 8-й 2008-2009 г.в.- 20-22 тыс. у.е. Цены на С5 2008 г.в. начинаются с 21000 у.е. (за бензин 2.0), дизель 2,2 нашел по объявлениям по всей Украине - целых 2 штуки! :( , за 21000 и за 24500 у.е. Средняя цена на С5 2008-2010 г.в. на Украине больше 22 тыс. у.е. Причем поисковики выдают наличие, в основном, в восточных регионах и Киеве. Запад - единицы, Крым - вообще "0". А мне крайне желателен как раз Крым. И, да, речь идет о топовых комплектациях машин. Вот так вот, цены выше Аккорда, да еще попробуй найди. Изменено 2 марта, 2013 пользователем Inspek Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 2 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 Может заказать подешевле будет? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 2 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 Inspek, вы чуть разделом ошиблись 3е поколение С5 чуть ниже Цены конечно у вас пляшут Ссылка на комментарий
Inspek Опубликовано 2 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 Разве 2008 г.в. - С5-3? Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 2 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 рестайл делали вплоть до 2008 в том же году выпустили 3-е поколение С5 По вашим ценникам я сделал вывод, о том, что вы хотите приобрести именно 3е поколение С5, что гораздо разумнее на мой вгляд Бес и Inspek 2 Ссылка на комментарий
Inspek Опубликовано 2 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 Извините, ввел себя и всех в заблуждение. Был уверен, что с фарами и туманками в виде "томагавков" - 2-е поколение. Ошибся. И еще раз спасибо за исчерпывающее пояснение! На сайте авто.ру (в каталоге) этот кузов идет под заголовком С5 II. Вредители... :( Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти