Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Покупка С5 (убедите, помогите с выбором, что проверять, ...)


Hainz

Рекомендуемые сообщения

Phantom

Хм, не согласен. Как раз популярные модели продаются легче. Конечно со снижением цены, но на самом деле модели бизнес-класса, а тем более представительского (то бишь дорогие) теряют в цене гораздо быстреее. В частности 4-х летний Ситроен С5 теряет 50% в цене. И продается не очень просто.

При всем моем уважении к этим автомобилям, на нашем рынке они пока сложные при продаже.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

Постановил свой выбор при покупке на С5. Покупато буду примерно 2001-2003 года. Прочитав форум (хочу автомат) сделал выбор в пользу 3-литрового варианта. Единственное не нашел отзывов о машине с дизельным вариантом двигателя. Как она по наджености, что за коробка автомат стоит? Думаю, может имеет смысл пригнать ее из Европы?

Ссылка на комментарий

Привет. У самого С-5 - 1, АККП,136 л.с., декабрь 2002г. Когда брал так-же переживал. Напрасно. Машинка хорошая,комфортабельная. У меня пробег 144 тыс. Ни с АКПП, ни с чем другим серьёзных проблем не было. Гидроподвеска работает-одно удовольствие, проезжаю там , где другие машины на брюхе лежат. Да и напичкана всякими прибамбасами.Удобно. Старался отслеживать падение цен: на мой взгляд такое-же, как и у других моделей. Обслуживание и расходники дешевле "немцев". Но машина не для гонщиков , скорее семейная. У меня и жена , и дети довольны, да и сам тащусь.С запчастями проблем нет. Заводилась доселе нормально, дальше жизнь покажет. Удачи.

Ссылка на комментарий

вечер добрый.

искал авто себе,а тут коллега по работе решил обновить себе авто.

походил,посмотрел.вроде авто ниче так :)

2 литра на мешалке 176.000км куплен 27.12.02 новым В Москве

климат,подогревы ж... и зеркал,датчик света и дождя,парктроник,все не запомнил

большое ТО на 160ткм,175000 (после 100 000км чел масло стал менять через 15000км)поменяли первый раз передние рычаги.

сцепление менялось на 95.000км,на 80.000км 2 сферы поменяли передние.

внешне без нареканий,на лобовом стекле трещина (трещина проходить низко,параллельно торпеде),е мещает короче и эксиренной замены не просит.

 

цена 11.500у.е.

дорого не дорого,пробег то большой?что скажите?

да и вообще,какая рыночная цена данного экзэмпляра,на вскидку?

 

спасибо за ранее всем

Ссылка на комментарий

мой С5-тик :)

Хороша вообщем

 

Привет! Давно присматриваюсь к этой модели и этой марке... но куча сомнений в плане соответствия цены и качества и эксплуатационных достоинств. Пушут про неё красиво и заманчиво, но как это в самом деле и на практике..

Пока езжу на Ваз 21093 и подхожу к выбору иномарки... Может что-то посоветуешь с учётом личного опыта... Буду благодарен за откровенное мнение по ней... Почему обратился ... потому, что параметры эксплуатируемой машины меня тоже устраивают (в плане оснащённости - движок, кпп)... Как с расходом топлива, как работает подвеска и какие проблемы... есть ли климат-контроль и как ведёт себя зимой... и т. д.

Ссылка на комментарий

но такого пробега там нет ни у одного авто.

мне просто хотелось бы узнать рыночную цену авто.

помажите кто может :(

Ссылка на комментарий

Вованец,

Считай, что машину тебе предлагают 2003 г. (куплена за 3 дня до Нового года). Пробег 175 тыс.км для машин такого класса не критичен (ресурс двигателя до капиталки свыше 500 тыс.км). Трещина на скорость не влияет, но можно попробовать сбить еще 500 $ (сказав, что ГТО не пройти и будешь первым делом менять стекло).

ИМХО, предложенная цена вполне приемлима. Думаю, что через полгода, если не понравится, можно продать без потерь.

Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист

Ссылка на комментарий

Постановил свой выбор при покупке на С5. Покупато буду примерно 2001-2003 года. Прочитав форум (хочу автомат) сделал выбор в пользу 3-литрового варианта. Единственное не нашел отзывов о машине с дизельным вариантом двигателя. Как она по наджености, что за коробка автомат стоит? Думаю, может имеет смысл пригнать ее из Европы?

 

Пhивет!!!

У меня С-5 Break 2001 года выпуск, двигло 2,2 HDI, это если кто не знает дизельный, механика. Уже полгода катаюсь и очень доволен, просто супер машинка, резвая просто пуля. Вчера был мороз -12 градусов, весь день простояла на улице, завелась с полоборота, даже и не заметил никакой разницы по заводке... Незнаю как поведет себя дальше когда температура опуститься до 20-25 градусов, но думаю что нестоит проводить экспериметы, так как это моторы нового поколения и при выходе из строя только одной насос-фарсунки выльется в огромную копеечку... А по поводу пригнать из Европы, так у нас в Минске их на 10 машин 8 дизельных...Цена от 10 до 12 тысч $ в зависимости от состояния и комплектации...

:drinks: :drinks: :drinks:

Ссылка на комментарий

Пhивет!!!

У меня С-5 Break 2001 года выпуск, двигло 2,2 HDI, это если кто не знает дизельный, механика. Уже полгода катаюсь и очень доволен, просто супер машинка, резвая просто пуля. Вчера был мороз -12 градусов, весь день простояла на улице, завелась с полоборота, даже и не заметил никакой разницы по заводке... Незнаю как поведет себя дальше когда температура опуститься до 20-25 градусов, но думаю что нестоит проводить экспериметы, так как это моторы нового поколения и при выходе из строя только одной насос-фарсунки выльется в огромную копеечку... А по поводу пригнать из Европы, так у нас в Минске их на 10 машин 8 дизельных...Цена от 10 до 12 тысч $ в зависимости от состояния и комплектации...

:drinks: :drinks: :drinks:

 

 

у вас вообще только дизель в моде,не только на французах.и давно причем.

цена то топлива у вас кусается :D

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
Привет! Давно присматриваюсь к этой модели и этой марке... но куча сомнений в плане соответствия цены и качества и эксплуатационных достоинств. Пушут про неё красиво и заманчиво, но как это в самом деле и на практике..

Пока езжу на Ваз 21093 и подхожу к выбору иномарки... Может что-то посоветуешь с учётом личного опыта... Буду благодарен за откровенное мнение по ней... Почему обратился ... потому, что параметры эксплуатируемой машины меня тоже устраивают (в плане оснащённости - движок, кпп)... Как с расходом топлива, как работает подвеска и какие проблемы... есть ли климат-контроль и как ведёт себя зимой... и т. д.

 

Посмотри ответы на вопросы в отзывах. Я именно так и купил. Тоже всё присматривался прислушивался, но ведь редко кто скажет что лопухнулся и купил г... .

Поэтому создал тему, мне столько информации передали, что никогда её бы не получил ни на одном сервис центре. Да ещё и варианты предложили, на одном остановился и теперь не жалею, получаю удовольствия, хотя конечно проблемки есть, но мелкие, машина то не новая!

Я очень благодарен всем кто помог с выбором и бывшему хозяину, так содержать машину - это пример для подражания !

Ссылка на комментарий

А насколько двигатель 1.8 хил для такой машины?

вроде по ТТХ не так уж и сильно с 2.0 отличаются

 

мне при моих габаритах нужна действительно большая машина))) А С5 уж больно нравится

Ссылка на комментарий

А насколько двигатель 1.8 хил для такой машины?

вроде по ТТХ не так уж и сильно с 2.0 отличаются

 

мне при моих габаритах нужна действительно большая машина))) А С5 уж больно нравится

 

Смотря с чем сравнивать,у меня последние машины это Шнива,после нее Матрикс 1,6 намного резвее,теперь С5 с 1,8 ,и опять намного резвее(масса почти одинакова).

Я только купил и сгонял в Финку и в Псков,вполне нормально.

Ссылка на комментарий

Смотря с чем сравнивать,у меня последние машины это Шнива,после нее Матрикс 1,6 намного резвее,теперь С5 с 1,8 ,и опять намного резвее(масса почти одинакова).

Я только купил и сгонял в Финку и в Псков,вполне нормально.

 

Присматриваю С5 для жены. Хотел 1.8, но побаиваюсь,что мощи маловато . Поделитесь пож. впечатлениями от движка поподробнее. И какая у вас машина 1 или 2?
Ссылка на комментарий

Присматриваю С5 для жены. Хотел 1.8, но побаиваюсь,что мощи маловато . Поделитесь пож. впечатлениями от движка поподробнее. И какая у вас машина 1 или 2?

 

Да мне собственно и рассказывать ещё нечего.Машина новая,проехал за три дня всего 1500км по трём трассам,и движка

 

везде хватало.Но это опять таки с чем сравнивать,я пока быстрее 130км/ч стараюсь не ездить,обкатка однако.

Если вы из Питера, то могу прокатить.

Ссылка на комментарий

А насколько двигатель 1.8 хил для такой машины?

вроде по ТТХ не так уж и сильно с 2.0 отличаются

 

мне при моих габаритах нужна действительно большая машина))) А С5 уж больно нравится

 

привет всем. в финляндии на движок 1.8 вообще спрос мал. когда я покупал у диллера сам, мне её расхвалили, а когда пришёл со знакомым, который дружит с этим же диллером, то всё повернулось в обратную сторону. после 100000 движок начинает жрать масло, причём они просто объясняют это тем, что у ситика ето переходной движок, и сталь не такая прочная как в 2.0, поэтому я сразу передумал. причем здесь цены на 1.8 и 2.0 отличаются существенно. как в россии не знаю. мне кажется что в каждой стране свои прибамбасы.

Ссылка на комментарий

Да, и еще - брать тоже рекомендую в эксисе, зачетную. Во-первых, они туфту в зачет не берут, а во-вторых - хоть устную гарантию, что на данный момент все в поряде (или что не в поряде) дают. Есть там такой Александр - зам дир по б/у - с ним и о скидке побазарить мона.

 

Побывал в Эксисе на Выборгской. Присматривался к машинам 2003 года с ручкой. Указанных в прайсе http://81.3.182.165/ в шоуруме не нашел, видимо стоят на улице. Менеджера в зале также не обнаружил. Снующие туда сюда с озабоченным видом девчушки сказали, что ,наверное, где-то здесь и скоро подойдет. :unknown: Лазал по выставленным машинам полчаса - не дождался. :x Впечатления от состояния машин ужасные. И это в салоне, где декларируется их предпродажная подготовка! :senz:

А конкретно:

-ровный слой пыли и какой то грязи практически на всех машинах

- исследуемый мною С5 2004 года при открывании задней правой двери присел, едва не отдавив ногу (я не спец, но казалось, что машина без включенного зажигания так делать не должна, поправьте меня, ежели недопонимаю). Внутри машины жуткий затхлый запах какой-то прелости и ужасная грязь (отогнул козырек со стороны водителя и перемазал в грязи руки и куртку). Рычаг РКПП ходит так как будто все фиксаторы уже довно умерли, а ручник можно поднимать одним пальцем без какого либо сопротивлеения до крайней точки. И все эти прелести предлагается приобресть за сумму в районе 18 тыс УЕ.

Здесь видимо подтверждается опыт Oli:

Ну насчет уверенности в том, что зачетные машины - машины без изъяна, я бы поспорила. Видела я какие машины принимают в трейд-ин и как их потом продают. Даже сама продавала. Смотреть надо в оба, никакой гарантии, что Ваш а/м не подкинет Вам сюрприз

 

Остальное уже не смотрел. Настроение резко упало, хотя от идеи приобретения пока не отказался. :evil: %)

Попытаюсь в следующую субботу всетаки найти представителей менеджмента и посмотреть другие машины. Но согласитесь такое отношение не может не настораживать!

Всвязи с вышеизложенным есть вопрс к уважаемым форумчанам: есть ли в Питере мастера с которыми можно договориться и за соразмерную плату протестировать машины, представленные к продаже в данной организации?

Кроме того, что можно сказать о машинах из вышеуказанного прайса за номерами 2, 14, 16? На какую порекомендуете обратить внимание в первую очередь?

Заранее благодарен за все советы.

Ссылка на комментарий

uslov,

2-й номер заманчиво выглядит. "+" относительно небольшой пробег. А то что парктроников нет - не беда, они один хрен в мороз и дождь не работают.

Что касается персонала Эксиса, поначалу тоже был шокирован, а сейчас ничего, привык.

Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист

Ссылка на комментарий

Побывал в Эксисе на Выборгской. Присматривался к машинам 2003 года с ручкой. Указанных в прайсе http://81.3.182.165/ в шоуруме не нашел, видимо стоят на улице. Менеджера в зале также не обнаружил. Снующие туда сюда с озабоченным видом девчушки сказали, что ,наверное, где-то здесь и скоро подойдет. :unknown: Лазал по выставленным машинам полчаса - не дождался. :x Впечатления от состояния машин ужасные. И это в салоне, где декларируется их предпродажная подготовка! :senz:

А конкретно:

-ровный слой пыли и какой то грязи практически на всех машинах

- исследуемый мною С5 2004 года при открывании задней правой двери присел, едва не отдавив ногу (я не спец, но казалось, что машина без включенного зажигания так делать не должна, поправьте меня, ежели недопонимаю). Внутри машины жуткий затхлый запах какой-то прелости и ужасная грязь (отогнул козырек со стороны водителя и перемазал в грязи руки и куртку). Рычаг РКПП ходит так как будто все фиксаторы уже довно умерли, а ручник можно поднимать одним пальцем без какого либо сопротивлеения до крайней точки. И все эти прелести предлагается приобресть за сумму в районе 18 тыс УЕ.

Здесь видимо подтверждается опыт Oli:

 

Ребята! Будьте реалистами! Во всём мире лучше продаются машины у дилеров, якобы они там обслуживались. Ха-ха-ха. Даже, если они будут утверждать, что у машины сервисная книжка и "прозрачная" история и обслуживалась она действительно у них, всё равно неизвестно, как она обслуживалась (может только масло меняли иногда) и неизвестно КТО И КАК НА НЕЙ ЕЗДИЛ !!! а от этого зависит очень и очень многое (из собственного опыта: африканцы у африканцев предпочитают машины не покупать.. догадайтесь почему! Я всегда люблю посмотреть на хозяина. Если у машины был один хозяин, лучше в возрасте - много шансов, что она ещё долго на машину похожа будет.) Далее: Якобы они дают какую-то гарантию. (Во Франции на подержанную машину дилер ОБЯЗАН ПО ЗАКОНУ ДАВАТЬ ГАРАНТИЮ не менее, чем на 3 МЕСЯЦА. Слушайте дальше, эта гарантия распространяется ... на кузов, чтобы, типа пополам не сложился и на двигатель...а остальное - расходники). Сегодня за мою СРАЗУ предложили 9000 Евро без тестирования, кинув взгляд через окно. Реальная цена 6500-6700. Но при условии, что я беру новый С6 "Эксклюзив" Догадайтесь, сколько они ещё собирались бы в неё вкладывать..и за сколько продавать. Я у них вообще никогда не обслуживался и машину мою они никогда не видели. Предпродажка... они там хоть масло-то поменяли? я уж про тормоза не говорю!

Мир не следует принимать как он есть,

мир следует принимать к сведению.

Ссылка на комментарий

Спасибо ущё раз DED и pavel1962!

Советы приняты к сведению! Я прекрасно понимаю, что машину всё едино пришлось бы диагностировать в любом случае! Купился на рекламу Эксиса, а конкретно на http://www.citroenaxis.ru./avto_probeg.php излагают:

"Авто Эксис предлагает автомобили Ситроен с пробегом. Большинство из них находятся на заводской гарантии, с небольшим пробегом. Все автомобили проходят предпродажный осмотр:

контрольный осмотр подвески

контрольный осмотр трансмиссии

замер компрессии

компьютерную диагностику диагностику и обслуживание ондиционера

Все неисправности по результатам предпродажного осмотра устраняются...."

Итог заблуждений вышеописан, потому и просил присоветовать мастера. Конечно покупка с рук интересный вариант. Есть кот в мешке, впрочем как и в моем случае с салоном, но тут уже больше надеешся на мастеров из того-же салона офю дилера, к которым приедешь проводить диагностику. кроме того будет показателен и опрос продавца с вполне конкретными вопросами по прежнему содержанию машины (целых 2 опросных листа себе составил - что спрашивать при телефонном звонке и как осматривать машину) :fool: :-o .

Но увы в Питере частных объяв мало и они малопривлекательны. Всё, что более или менее интересно стоит в основном в Эксисе - увы. :unknown:

Остались муки выбора, но будем думать, что дорогу осилит идущий.

Что у меня из всего этого выйдет отпишусь.

Ссылка на комментарий

Uslov, хочу тебе посаветовать посмотреть все объявы Москвы. В Питере действительно очень мало. Это связано с одним диллером, в Москве их 3. Поэтому и машин больше. Покапайся в интернете, сайтов множество. Я так и сделал, нашёл три-четыре варианта, съездил посмотрел и купил. Брал у хозяина машину купленную в Аксисе. Ещё раз хочу его поблагодарить за содержание машины, не только внешнее но и двигун и ходовая, и всё остальное. Просто люкс. Он мне передал машину с ЗиПом, всякими заглушками, резинками, комплектом резины, намытыю, заправленную. Такого даже в салоне не увидеш. У меня как вы поняли двигун 3 литра 210 лошадок. Это конечно здорово! Кушает умеренно, в городе в пробках до 16 литров, смешанный режим 9-10 литров. Но я убеждён, что мощный движок не для скорости, а для безопасности! Из таких принцыпов и выбирал.

Если есть желание, пиши, могу показать машинку.

В любом случае удачи!

http://www.irr.ru.

http://cars.avto.ru.

http://www.avtoweb.com.

Если нужно есть ещё пару сайтов, но эти самые продвинутые. :drinks:

Ссылка на комментарий

Маленькая поправка:

cars.auto.ru

А дилеров кстати аж 6

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...