Цепятыч Опубликовано 4 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 все предложения о продаже за тридевять земель Чем тут можно помочь? Ссылка на комментарий
s.ananiev Опубликовано 4 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 Добренького всем!!! Хочу купить c5 2007-2008 года выпуска, мне говорят, что с коробкой автомат на 2-литровом бензиновом движке не стоит. Что посоветуете, форумчане? и на что обратить внимание при покупке б/у авто в салоне? Спасибо заранее, буду рад вашей помощи. Ссылка на комментарий
trimark Опубликовано 4 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 (изменено) Короче просто хочу найти эту машину, но все предложения о продаже за тридевять земель. Полюбил красавицу,путь твой за ней за тридевять земель в тридесятое царство )))А мой совет ищи зазнобу по ближайшему профильному сервису.Не думаю что в Златоусте кто-то в С5 подвеске разбирается,да и вообще в ситроенах. Изменено 4 декабря, 2012 пользователем trimark Хочешь насмешить Бога,расскажи ему о своих планах. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 4 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 Не думаю что в Златоусте кто-то в С5 подвеске разбирается А я о чём... Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 4 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 Что посоветуете, форумчане? В первую очередь, почитать форум, тут уже многое обсуждалось. Про коробку тоже, кстати. Есть такие, кто ездиет на АЛ4 и не видит никаких проблем, и есть желающие своими силами выкинуть её и поставить МКПП. Читайте... решайте... Удачи! Ссылка на комментарий
Biggy Опубликовано 5 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 А самому разобраться гением надо быть? Или все же в гаражных условиях с бочкой пива моно сферы менять? Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 5 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 не только сферы. полное то. при наличии зч. Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 5 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 Купи Ваз для начала,ток без обид...ситр в глухомани-мина замедл действия,требующая соотв оборудов в обслуге,ну и нал запчастей :empathy: скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
Евген С5 Опубликовано 13 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 А самому разобраться гением надо быть? Или все же в гаражных условиях с бочкой пива моно сферы менять? Разберешься если желание есть, а вот если крылья, двери ломать то лучше ВАЗ, а то дороговато выйдет... Ссылка на комментарий
toxa7963 Опубликовано 13 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 я тебя понимаю !Когда п онравилась -бери и не думай!У менятоже так было. Понравился и все Ссылка на комментарий
Dime Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 Здравствуйте! Посоветуйте, пожалуйста, по поводу вот этого: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/35092880-c056b.html Много ли жизни ему осталось с таким пробегом, на что обратить внимание? Заранее благодарю! Ссылка на комментарий
Евген С5 Опубликовано 25 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 Это С5 3 поколения... Пробег если реальный, то найти меньше сложно... Ну и салонах нормальных машин мало, то фото не то, то "волнистый" слегка :biggrin: Смотреть надо :drinks: Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 25 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 60 тыс близко... Там ремень или цепь? Как бы очередное ТО не вылезло в нормальную скмму. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 25 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 Что-то мне подсказывает, что пробег там скручен, а в честные слова о реальности цифр я уже давно не верю, кузов и правда отливает "кривизной" ))) Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Много ли жизни ему осталось с таким пробегом С таким "жить да жить", но вот какой он на самом деле? Ссылка на комментарий
pryura Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 У меня вопрос. Последнее время что то стал поглядывать в сторону Ситроена С5 года так с 2005. Сейчас у меня BMW320, машина особо не затратная за шесть лет что у меня, точнее как собрал ее с голого кузова денег потратил на все не считая ГСМ и расходников где то рублей 30000-40000. Как Ситроены себя ведут при температурах -20 до -40, гидравлика не подкидывает сюрпризов? А то не люблю по морозу пешим ходить. Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Если за машиной следить, сюрпризов не будет, мизерный шанс на долю случая. А так французские сальники в морозы или в оттепель наровят давленуть жижу, трубки гидроактива сюда же, но все это не критично на мой взгляд. Ссылка на комментарий
original Опубликовано 13 января, 2013 Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 огромное спасибо всем форумчанам за их неравнодушие к чужим проблемам.Всегда находил ответы на все возникающие вопросы,а их было не много,но пришла пора расставаться с этим замечательным и необычным автомобилем. Продан,пойду осваивать другой форум.Всем хорошей дороги! Алeкс 1 Ссылка на комментарий
Den568 Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Ох! Дамы и господа. Вот я задумался ( точнее загорелся) С5. И обязательно v6, чтоб все в нем было... Нашел такой, по своим деньгам 01 гв. Друзья и мозги говорят- возьми по меньше и поновее, а душа жаждет.... Прочитал наверное весь форум, да, есть машинкой свои "закорюки", но ведь они у всех есть... Блин... Уговорите, что ли??? Жена вроде тоже не против на такой рулить. Раздрай... Жизнь тяжелая штука, а машинка её облегчает! [/url] Ссылка на комментарий
Oitoy Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Товарищи владельцы С5, как и все в этой теме стал я присматривать с5, причем второго поколения. много читал статей, отзывов. Возникли вопросы: 1. На форуме другой марки видел сравнение этой марки с с5, и уж не знаю на сколько просвященный товарищ написал что в с5 подвеска гидроактив (которая не просто опускается и поднимается, а еще и автоматически регулирует клиренс) не во всех комплектациях. Из этого вопрос - так ли это? если это так. то как можно внешне отличить(по комплектации?) типы подвески и важно ли чтобы она автоматически регулировалась (влияет ли это на комфорт?). 2. Машину смотрю в диапазоне цен 350+- 20 т.р. ищу пока машины "типо" гаражного хранения, или людей кто ездил мало (от работы до дома и тд) в общем с пробегом около 100 т.км. и вопрос такой - как с ремонтом после такого пробега? правило заменил и забыл работает? вообще после какого пробега вы бы уже не советовали брать с5? еще есть пара отвлеченных вопросов. уже ради интереса, в с5 регулировки сиденья водителя(пассажира) электро? Багажник открывается с ключа/салона/в ручную? и как вообще знатоки оценят стоит ли брать такую, уже не новую с5? выбирал машину комфортную, большую, надежную и кроме с5 в европейском D-классе за эти деньги я ничего не нашел. Заранее спасибо! Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 обязательно v6, чтоб все в нем было. А чего "всё"-то? Налог и расход топлива+ дорогое обслуживание? -ограниченный выбор и стоимость при покупке? Всё есть и в 2,0 так ли это? Не так, если не иметь в виду С5-3 после какого пробега вы бы уже не советовали брать с5? Около 200тыс. я-бы уже не стал т.к. более свежих достаточно. Привозные вообще не рассматривал-бы Ссылка на комментарий
Den568 Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Дело в том, что супруга будет ездить тоже=> автомат. А 2.0 это ал4. Вот по этому и смотрю на Злитра. А дизель дороговат в обслуге + тракторит) один дизель уже есть. Это мое мнение. Господа поправте. И еще: вроде по форуму на них не сильно жалуются. А налог, вроде 10Круб. Но обслуживание- это да... Спасибо за совет!! Жизнь тяжелая штука, а машинка её облегчает! [/url] Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Den568,те кому посчастливилось стать владельцем эксклюзива и не будут жаловаться, по деньгам разница выходит приличная в том же обслуживании трехи и двухлитрового ситра. Oitoy,подвески есть двух типов ГАз и ГАЗ+, расписано по ним порядочно, если интересно почитайте соседние ветки. Пробег over 170 я уже считаю порядочным, т.к. если не делался большой ремонт, вложиться придется порядочно, сюда же можно отнести различные косяки во время эксплуатации. Если выбирать между С5-2 и С5-3 я бы подкопил денег и взял новую, разница в цене между ними не существенная на мой взгляд Ссылка на комментарий
Oitoy Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Oitoy,подвески есть двух типов ГАз и ГАЗ+, расписано по ним порядочно, если интересно почитайте соседние ветки. Пробег over 170 я уже считаю порядочным, т.к. если не делался большой ремонт, вложиться придется порядочно, сюда же можно отнести различные косяки во время эксплуатации. Если выбирать между С5-2 и С5-3 я бы подкопил денег и взял новую, разница в цене между ними не существенная на мой взгляд Спасибо, а как при осмотре авто отличить газ от газ+? и что собственно лучше ? Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Oitoy,на ситрах первого поколения чаще встречается ГАЗ+, рестайлинговые С5-2 идут в основном ГАЗ, хотя возможны оба варианта, все зависит от комплектации авто. Собственно разница в том, что газ+ это 6 сфер, а газ всего 4, при этом существенных отличий у них нет в плане эксплуатации, вроде как дополнительные 2 сферы улучшают какую-то там устойчивость или управляемость авто, но ведь авто создан для города, а не раллийных трасс, тогда где же искать эту разницу в ощущениях :db:/> В общем считайте сферы или загляните в паспорт автомобиля Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти