Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Покупка С5 (убедите, помогите с выбором, что проверять, ...)


Hainz

Рекомендуемые сообщения

Добренького всем!!!

Хочу купить c5 2007-2008 года выпуска, мне говорят, что с коробкой автомат на 2-литровом бензиновом движке не стоит. Что посоветуете, форумчане? и на что обратить внимание при покупке б/у авто в салоне? Спасибо заранее, буду рад вашей помощи.

Ссылка на комментарий

Короче просто хочу найти эту машину, но все предложения о продаже за тридевять земель.

 

Полюбил красавицу,путь твой за ней за тридевять земель в тридесятое царство )))

А мой совет ищи зазнобу по ближайшему профильному сервису.Не думаю что в Златоусте кто-то в С5 подвеске разбирается,да и вообще в ситроенах.

Изменено пользователем trimark

Хочешь насмешить Бога,расскажи ему о своих планах.

Ссылка на комментарий

Что посоветуете, форумчане?

 

В первую очередь, почитать форум, тут уже многое обсуждалось. Про коробку тоже, кстати. Есть такие, кто ездиет на АЛ4 и не видит никаких проблем, и есть желающие своими силами выкинуть её и поставить МКПП. Читайте... решайте... Удачи!
Ссылка на комментарий

А самому разобраться гением надо быть? Или все же в гаражных условиях с бочкой пива моно сферы менять?

 

Разберешься если желание есть, а вот если крылья, двери ломать то лучше ВАЗ, а то дороговато выйдет...
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Здравствуйте!

 

Посоветуйте, пожалуйста, по поводу вот этого:

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/35092880-c056b.html

 

Много ли жизни ему осталось с таким пробегом, на что обратить внимание?

 

Заранее благодарю!

Ссылка на комментарий

Это С5 3 поколения...

Пробег если реальный, то найти меньше сложно...

Ну и салонах нормальных машин мало, то фото не то, то "волнистый" слегка :biggrin:

Смотреть надо :drinks:

Ссылка на комментарий

60 тыс близко... Там ремень или цепь? Как бы очередное ТО не вылезло в нормальную скмму.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Что-то мне подсказывает, что пробег там скручен, а в честные слова о реальности цифр я уже давно не верю, кузов и правда отливает "кривизной" )))

                                                                                

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

У меня вопрос. Последнее время что то стал поглядывать в сторону Ситроена С5 года так с 2005. Сейчас у меня BMW320, машина особо не затратная за шесть лет что у меня, точнее как собрал ее с голого кузова денег потратил на все не считая ГСМ и расходников где то рублей 30000-40000. Как Ситроены себя ведут при температурах -20 до -40, гидравлика не подкидывает сюрпризов? А то не люблю по морозу пешим ходить.

Ссылка на комментарий

Если за машиной следить, сюрпризов не будет, мизерный шанс на долю случая.

А так французские сальники в морозы или в оттепель наровят давленуть жижу, трубки гидроактива сюда же, но все это не критично на мой взгляд.

                                                                                

Ссылка на комментарий

огромное спасибо всем форумчанам за их неравнодушие к чужим проблемам.Всегда находил ответы на все возникающие вопросы,а их было не много,но пришла пора расставаться с этим замечательным и необычным автомобилем. Продан,пойду осваивать другой форум.Всем хорошей дороги!

Ссылка на комментарий

Ох!

Дамы и господа.

Вот я задумался ( точнее загорелся) С5. И обязательно v6, чтоб все в нем было... Нашел такой, по своим деньгам 01 гв. Друзья и мозги говорят- возьми по меньше и поновее, а душа жаждет....

Прочитал наверное весь форум, да, есть машинкой свои "закорюки", но ведь они у всех есть...

Блин... Уговорите, что ли???

Жена вроде тоже не против на такой рулить.

Раздрай...

Жизнь тяжелая штука, а машинка её облегчает!

 

nom_%25EC444%25E5%25F5_47.png[/url]

Ссылка на комментарий

Товарищи владельцы С5, как и все в этой теме стал я присматривать с5, причем второго поколения. много читал статей, отзывов. Возникли вопросы:

1. На форуме другой марки видел сравнение этой марки с с5, и уж не знаю на сколько просвященный товарищ написал что в с5 подвеска гидроактив (которая не просто опускается и поднимается, а еще и автоматически регулирует клиренс) не во всех комплектациях. Из этого вопрос - так ли это? если это так. то как можно внешне отличить(по комплектации?) типы подвески и важно ли чтобы она автоматически регулировалась (влияет ли это на комфорт?).

2. Машину смотрю в диапазоне цен 350+- 20 т.р. ищу пока машины "типо" гаражного хранения, или людей кто ездил мало (от работы до дома и тд) в общем с пробегом около 100 т.км. и вопрос такой - как с ремонтом после такого пробега? правило заменил и забыл работает? вообще после какого пробега вы бы уже не советовали брать с5?

еще есть пара отвлеченных вопросов. уже ради интереса, в с5 регулировки сиденья водителя(пассажира) электро? Багажник открывается с ключа/салона/в ручную?

 

и как вообще знатоки оценят стоит ли брать такую, уже не новую с5? выбирал машину комфортную, большую, надежную и кроме с5 в европейском D-классе за эти деньги я ничего не нашел.

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий

обязательно v6, чтоб все в нем было.

 

А чего "всё"-то? Налог и расход топлива+ дорогое обслуживание? -ограниченный выбор и стоимость при покупке? Всё есть и в 2,0

 

так ли это?

 

Не так, если не иметь в виду С5-3

после какого пробега вы бы уже не советовали брать с5?

 

Около 200тыс. я-бы уже не стал т.к. более свежих достаточно. Привозные вообще не рассматривал-бы
Ссылка на комментарий

Дело в том, что супруга будет ездить тоже=> автомат. А 2.0 это ал4. Вот по этому и смотрю на Злитра. А дизель дороговат в обслуге + тракторит) один дизель уже есть. Это мое мнение. Господа поправте.

И еще: вроде по форуму на них не сильно жалуются. А налог, вроде 10Круб. Но обслуживание- это да...

Спасибо за совет!!

Жизнь тяжелая штука, а машинка её облегчает!

 

nom_%25EC444%25E5%25F5_47.png[/url]

Ссылка на комментарий

Den568,те кому посчастливилось стать владельцем эксклюзива и не будут жаловаться, по деньгам разница выходит приличная в том же обслуживании трехи и двухлитрового ситра.

 

 

Oitoy,подвески есть двух типов ГАз и ГАЗ+, расписано по ним порядочно, если интересно почитайте соседние ветки.

Пробег over 170 я уже считаю порядочным, т.к. если не делался большой ремонт, вложиться придется порядочно, сюда же можно отнести различные косяки во время эксплуатации.

Если выбирать между С5-2 и С5-3 я бы подкопил денег и взял новую, разница в цене между ними не существенная на мой взгляд

                                                                                

Ссылка на комментарий

Oitoy,подвески есть двух типов ГАз и ГАЗ+, расписано по ним порядочно, если интересно почитайте соседние ветки.

Пробег over 170 я уже считаю порядочным, т.к. если не делался большой ремонт, вложиться придется порядочно, сюда же можно отнести различные косяки во время эксплуатации.

Если выбирать между С5-2 и С5-3 я бы подкопил денег и взял новую, разница в цене между ними не существенная на мой взгляд

 

Спасибо, а как при осмотре авто отличить газ от газ+? и что собственно лучше ?

Ссылка на комментарий

Oitoy,на ситрах первого поколения чаще встречается ГАЗ+, рестайлинговые С5-2 идут в основном ГАЗ, хотя возможны оба варианта, все зависит от комплектации авто.

Собственно разница в том, что газ+ это 6 сфер, а газ всего 4, при этом существенных отличий у них нет в плане эксплуатации, вроде как дополнительные 2 сферы улучшают какую-то там устойчивость или управляемость авто, но ведь авто создан для города, а не раллийных трасс, тогда где же искать эту разницу в ощущениях :db:/>

В общем считайте сферы или загляните в паспорт автомобиля

                                                                                

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...