Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Покупка С5 (убедите, помогите с выбором, что проверять, ...)


Hainz

Рекомендуемые сообщения

Скорее всего речь идет о проверке на исправность насоса или компьютера, который посылает сигнал на изменение клиренса, в общем автор текста только лишь знает о чем он думал и писал)

                                                                                

Ссылка на комментарий

Когда я менял С5-1 (механика) на С5-3 (на автомате), для меня причиной выбора автомата стало не удобство самой автоматической коробки. Я взял С5-3 автомат только потому, что после С5-1 ноги в новом девать некуда и выжимать сцепление неудобно! А по мне в С5-1 коробка автомат и даром не нужна. Очень удобно держать правую руку на подлокотнике. ИМХО сама машина располагает к определенному ритму движения.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем привет! Прошу совета, в ближайшее время хочу стать счастливым обладателем Ситроена С5 1 поколения, смотрю только на комплектацию Эксклюзив и только с АКПП....Но возник вопрос по мотору. Как я понимаю по техническим характеристикам, наиболее оптимальным является 2л + АКПП, но как я слышал, туда ставиться достаточно противная Пыжевская АКПП AL4 ( знаю о всех ужасах ее работы еще по Peugeot 406)....Дизель, достаточно тяжело найти, он достаточно дорог в обслуживании...( как я понимаю) А что вы думаете на счет 3л мотора с АКПП ZF? Там все совсем плачевно в плане расхода топлива и рессурса до капиталки или еще нет?

 

Заранее спасибо

Ссылка на комментарий

наиболее оптимальным является 2л + АКПП, но как я слышал, туда ставиться достаточно противная Пыжевская АКПП AL4

Так и есть. Мотор(расход в особенности) мне вообще не понравился как и AL4(проблем не было, но перед самой продажей пресловутая 06 выскочила-успел таки продать вовремя :smile3: ) за 2.5 года, но тем не менее из-за него я и 'подсел как наркоман" на С5.

Дизель, достаточно тяжело найти, он достаточно дорог в обслуживании...( как я понимаю)

Можно, только если у нас. Про дороговизну-по мне наоборот-гемора больше было с RFN, НDI намного проще и понятней(но эт ИМХО). Проехал уже больше чем на бензе и гемора вообще не было(за 1.5 года-расходомер-сам его по дури сломал когда чистил, в ТНВД сальники под крышками поменял, радиатор кондёра сгнил за вентилятором,и вот недавно сальник рейки на редукторе(потому-что сверху пыльника не было) остальное только расходники)

А что вы думаете на счет 3л мотора с АКПП ZF? Там все совсем плачевно в плане расхода топлива и рессурса до капиталки или еще нет?

 

Мотор отменный, хотя по расходу кто как(по "легендам форумчан" городской режим от 10 до 17, у моего знакомого 16), только вот ZF на них так почему-то часто летят( но это только из прочнения мной форумов)

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

На самом деле про расход успокоили, я уже морально готовился к 20-21л....:) А что у них с рессурсом? Всетаки это V6, головки две, значит и ремонт вдвое дороже.

 

Еще вопрос. Смотрел сегодня одну машину...Так вроде всем ничего, НО. Горит "Чек" и "Сервис", при этом по звуку двигатель работает более или менее сносно...Хозяин утверждает что это любимая всеми владельцами французких автомобилей ошибка "Антиполюшен Файлд", но меня смутила сама по себе горящая лампа "Сервис". Как Вы считаете соврал продавец? И вообще можно ли через БК C5 просмотреть его текущие ошибки?

Ссылка на комментарий

да ни кто тебя не успокаевал-огромный расход по городу!а про ремонт-на 3л все стараються обогнать бмв!,поэтому движки убиты!дизель рулит,тем более французские дизеля-лучшие в мире!кстати:автомат французы довели до ума только на дизеле!

Изменено пользователем antip.48
Ссылка на комментарий

НО. Горит "Чек" и "Сервис", при этом по звуку двигатель работает более или менее сносно...

Без компа вообще(как и общую диагностику у хороших специалистов, которые знают все тонкости и нюансы именно С5) не стоит рассматривать данный экземпляр. Полюшка скорее всего из-за катушки горит-болезнь-стоит от 120-а их там 2.

да ни кто тебя не успокаевал-огромный расход по городу!

 

В сравнении с 1.8i и 2.0i-конечно-аж в 1.5 раза почти.

а про ремонт-на 3л все стараються обогнать бмв!,поэтому движки убиты!

Одна из причин- мотор очень располагает к активной езде, поэтому и "крутят" его.

дизель рулит,тем более французские дизеля-лучшие в мире!

Вот это без сомнения :smile3:

кстати:автомат французы довели до ума только на дизеле!

 

Не французы довели до ума, а немцы(хотя это уже одна из "древних" ZF)- французы наоборот испаганили всё своей AL4 :smile3: , её кстати и пихали тоже на дизельные 2.0 Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

меня смутила сама по себе горящая лампа "Сервис"

 

Фигня это, само по-себе. У меня уже третий год горит, не мешает и практически не лечится. Ошибки Лексией смотреть надо обязательно
Ссылка на комментарий

Поделюсь своим опытом эксплуатации 2,2 HDI с автоматом ZF (4хступенчатым). Езжу на нём с начала сентября 2011 года. Брал я свой Ситр с пробегом 143 тысячи (судя по всему – пробег реальный), к этому моменту пробег – 150 тысяч. Сразу же после покупки заменил ремень ГРМ с роликами и помпой, приводной ремень, а также антифриз. Последнее оказалось пустой тратой денег – к концу зимы потёк радиатор. И фиг бы с ним – но оказалось, что для моего двигателя неоригинальных радиаторов нету! Пришлось брать «родной» за 10600 рублей, в то время, как для бензиновых моторов есть радиаторы и за 3 тысячи. Утешает только то, что сделан он аж в Соединённом Королевстве :smile3: (в Англии, по-простому), а не в Китае. Сейчас просится на замену ролик приводного ремня – скоро буду менять, и тогда мой дизель будет урчать, как сытый довольный кот. :smile3:

Что касается непосредственно эксплуатации – масло мотор не жрёт (похоже, совсем – предыдущий хозяин незадолго перед продажей масло менял, и как было на щупе около максимума, так до сих пор и есть). Расход соляры – зимой был около 10ти литров на сотню (в основном по городу), сейчас упал аж до 8ми, чему я очень удивляюсь. Правда, я езжу достаточно спокойно. Заводился я с первого раза в самые лютые морозы (до -31 бывало). В такую морозяку расход поднимался до 12ти литров – но тут уж куда деваться – машина у меня стоит на улице, и греть её было совершенно необходимо. Хотя надо сказать, что необходимо это в первую очередь коробке, а дизель на холостом ходу вообще хрен прогреешь. А вот салон прогревался достаточно быстро, но как, наверное, было бы здорово иметь дополнительный обогреватель, которыми комплектовались некоторые дизеля!

В общем, я доволен тем, что купил именно дизельный Ситр, и именно 2,2 HDI – лучший, как многие считают, в линейке двигателей ПСА. Замена радиатора не испортила от него впечатления (сдаётся мне, его чуть ли не из фольги сделали – настолько лёгким он мне показался, и не многие протягивают дольше 6-7 лет). Кстати, ещё один большой плюс дизельных ситров – это более богатая комплектация, чем у бензиновых машин. Один только цветной дисплей чего стоит! И, к слову, ещё один факт – двигатель 2,2 HDI в 2001 году выиграл конкурс «Двигатель года». О подобных достижениях бензиновых моторов концерна ПСА я ничего не знаю. :smile3:

Ссылка на комментарий

Расход соляры – зимой был около 10ти литров на сотню (в основном по городу), сейчас упал аж до 8ми,

Щастливчик, трасса у меня 5.5-6, город- зимой 12, летом 10-11. Лексией переодически :вылизываю: мозги-никаких отклонений нет.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Щастливчик, трасса у меня 5.5-6, город- зимой 12, летом 10-11. Лексией переодически :вылизываю: мозги-никаких отклонений нет.

значит крутишь как бензинку!у меня бензина стока!

Ссылка на комментарий

Поделюсь своим опытом. У меня правда Ситроен не I, а II (2005 год) поэтому АКПП другая (AISIN). Но двигатель вроде одинаковый.

Пробег 150000 км, из них я сам 80000 км.

Так вот расход. Тут на самом деле все очень и очень сильно зависит от режима движения. У меня по городу, если спокойно ездить с умеренными пробками борт комп показывал 12 л/100 км. Если зажигать то гд-то 17 л/100 км. 20 л/100 и более не было, по крайней мере за продолжительный период. По трассе, для примера ездил в Киев (850 км) расход около 9,4 л/100 км. По обслуживанию: мне пришлось заменить оба привода на передние колеса (около 15 тыс каждый, работа копейки) - на этом двигателе распространенное явление, два датчика распредвала (около 7 тыс каждый, работа ерунда) - тоже часто бывает, из под них течет масло. Антиполюшнов никогда не видел. К бензину мне кажется мотор неприхотлив, хотя стараюсь заправляться на проверенных заправках. Очень геморойно менять свечки (надо разбирать как говорится "пол двигателя"). Масло не ест. Хотя по мне мотор тупой - с 3 литров всего 207 лошадок, при этом аппетит я бы сказал не соответствует мощности.

Изменено пользователем dukenukem
Ссылка на комментарий

Внесу свои 5копеек.

В Январе взял С5-1 3.0 на ZF. Пробег Якобы был 84 320 км(но по мне, сейчас понимаю что крученный).

 

В итоге насчет расхода...Сейчас по Б.к. за 1542 км средний расход по МСК с пробками утром и обратно (митино-полежаевская) 14л/100км. При этом Я не могу сказать что Я езжу как дедушка, но и не жму тапку как оголтелый...

По остальному - Был один раз "знаменитый" антиполюшен - не понятно почему, но умерла катушка во время работы двигла. Хотя...писал б.к. "Катализатор меняй"...

В целом меня устраивает. КОмфорт, тяга в городе и на трассе. Ну это сравнивая с Меган Классик 1,6 на ручке (107 л.с. вес 1149кг)...Данные по С5 приводить не буду.

 

Из минусов (но это, как говорится любишь кататься, люби и саночки возить)... СТоимость ГРМ... Брал INA + оригинальную помпу = (где-то) 15 000 руб + 5т.р. замена + 700 за замену помпы +700 руб антифриз. Скажу некисло... Хотя офицциалы делают еще в 2а раза дороже.

 

Больше...МОгу сказать только... КАЙЙЙФ.. )))

 

С надежностью коробки, ну тут... есть вроде ребята которые готовы за 70 000 руб откапиталить с заменой плиты...Хотя мне коробка мозг не пинает, это Я так - интересуюсь.

C742CK197.png
Ссылка на комментарий

ну...парни,вы еще скажите,что ваши машинки сами бенз вырабатывают :lol: даже в тех.характеристиках производителя городской цикл 3л на автомате-14,5л/100км,и достичь его практически невозможно даже на новой машине!и особо компу не верте,он так-для успокоения души :girl_angel:

Ссылка на комментарий
antip.48 Как это не странно, но действительно есть такое-если пройтись по просторам интернета- везде цифры разные в каталогах, чего уж говорить о самих владельцах. Я вот сам не ожидал лично такого- трасса к примеру на моём от 5.5, а вот город до 13 бывало.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Ну не знаю как у остальных, но на выходных ездил к тёще, обнулился. Спецом мерял сколько км проеду за час, заливал по 10 литров. Всё "как в аптеке" точно- и расход и средняя скорость и остаточное расстояние до заправки.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

ну...парни,вы еще скажите,что ваши машинки сами бенз вырабатывают даже в тех.характеристиках производителя городской цикл 3л на автомате-14,5л/100км,и достичь его практически невозможно даже на новой машине!и особо компу не верте,он так-для успокоения души

 

Ну приведу как-нибудь фото чека с заправки и фото пробега на этих литрах. Пока на словах - залил в Бак 36 л (АИ92) = проехал 244 км. Да, тут выходит на 100км - 14,7л. Но Все же...Это не 17 и не как не 20 литров как многие считают.

Хочу спросить у владельцев 2л АТ - Ваш расход?!

C742CK197.png
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

Хотел бы купить C5, но денег только 300 тыс. руб., хочу на автомате, бензин и 2003-2004 год. В питере есть около десятка предложений, но я пока так и не понял стоит ли с таким бюджетом присматриваться к такой машине?

Ссылка на комментарий

Стоит присмотреться к чему-то и чуть подороже, а после осмотра поторговаться, лцюбителей марки крайне мало, продаются они тяжело и не сразу, поэтому торг будет уместен с продавцом.

                                                                                

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Всем доброго времени суток. Первый вопрос, естественно, о покупке.

Имеется С5 2005 года. Документы не смотрел. На одометре - 95 тыков. Адское сочетание 2.0+АКПП (насколько я понимаю - AL4). В принципе вроде всё рабочее, но есть несколько непоняток.

- коробка при переключениях как-то странно подтупливает (на АКПП езжу много, поэтому есть с чем сравнивать), то есть перед переключением передачи вверх как бы немного подвисает на предыдущей и лишь потом переключается. Это нормально?

- двигатель работает ровно, но при открытом капоте слышно... ну не цоканье, конечно, но что-то приближенное к этому.

Что бы это всё значило? Стоит ли рассматривать машину? Сервиса от нормального PSA у нас по-любому нету, поэтому всё на свой страх и риск. Кстати, насколько реально скрутить пробег у С5 и насколько реально его выяснить реальный? Машина, мне так кажется, не в России куплена, хотя хозяин демонстрирует инструкцию по эксплуатации на русском. Что ещё посмотреть из критичного?

Насчёт коробки... Я также очень много информации слышал о том, что фордовские CD4E и A4LD - просто исчадия ада, и что инженерам Форда надо руки с головами поотрывать за сие творение... Тем не менее на данный момент у меня Контур и Аэростар с упомянутыми коробками... :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...