trimark Опубликовано 31 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 (изменено) серый 05-II, :) влюбился из-за трех трупов7? Там еще два чемодана и куча всего.. :greeting: Изменено 31 августа, 2011 пользователем trimark Хочешь насмешить Бога,расскажи ему о своих планах. Ссылка на комментарий
Sukhoy Опубликовано 2 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 Цена не адекватная, должна быть в районе 400 000. Подарков не жди особенно от салонов. Позвонил, АКПП переключает рывками. т.е + ремонт. Ссылка на комментарий
trimark Опубликовано 2 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 (изменено) Позвонил, АКПП переключает рывками. т.е + ремонт Французскую Al4 тыщ за 40-60 перебрать можно,но на 3 литровках стоят японские айсины во сколько обойдется ремонт даже не знаю. Изменено 2 сентября, 2011 пользователем trimark Хочешь насмешить Бога,расскажи ему о своих планах. Ссылка на комментарий
YARALEX Опубликовано 3 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 а может взять С5-1 3л. автомат??? вроди немецкий 4ступенчатый ZF должен быть надежным, что скажете? и как моторчик 3.0 дышит? очень жду мнения владельцев!!! Ссылка на комментарий
Indeck Опубликовано 3 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 YARALEX, Хоть и не являюсь владельцем трехлитрового, но опыт эксплуатации оного имеется. Вообщем если кратко, то так: Если двигатель изначально не убитый и не уставший, то едет на все деньги, по ремонту как все французы - будет чуть дороже того чем тебе того хотелось бы.))) P.S. Сам недавно с сервиса.))) YARALEX 1 "ВОЛГА" - вперед, за Нижний Новгород !!! Ссылка на комментарий
YARALEX Опубликовано 6 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 больше мнений о 3л. С5 не будет? Ссылка на комментарий
Brett Опубликовано 6 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 На 3,0 скорей всего 6 ступ. АКПП должна быть. Живьем надо брать смотреть, а там уже видно будет... Прокатиться, послушать, понюхать... Естественно 3,0 лучше прёт чем 2,0 Ссылка на комментарий
Yaroslav1982 Опубликовано 8 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 Всем добрый вечер, хочу преобрести с5 конец 2004, 2005 года(тоесть 2 поколения)дизель, но с мотором пока не определился. Коробка ручка.Хочу уневерсал, но и от седана не откажусь. Лишь бы понравился. Катался на 1.6 хечбек просто класс, понравилось и по росходу и по динамике. Что вы можжете сказать про этот мотор, и что можете посоветовать. Я не гонщик, но езжу быстро когда надо. Ссылка на комментарий
DjKeng Опубликовано 9 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 (изменено) Читал читал но так и не въехал. Хочу С5-1, предпочтительней с автоматом, так как помимо меня будет еще женушка ездить. АЛ-4 я так понял не надежная. Видел что есть 6ст., только вопрос идут ли они вообще на первом поколении и куда именно ставились? Есть ли дизельные 6ст. на первом поколении или в то время вообще их не было? Если скините какю-нибудь табличку буду примного благодарен. Изменено 9 сентября, 2011 пользователем DjKeng Ссылка на комментарий
Brett Опубликовано 9 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 1,8 -5МКПП 2,0-5МКПП и 4АКПП (АЛ4) 3,0-6АКПП (Айсин) 1.6 HDI -5 МКПП, автомат не знаю какой 2,0 HDI-5МКПП, АЛ4 и Айсин ставился 2,2 HDI 5МКПП и 6АКПП(ZF или Айсин) 2,7 HDI 6АКПП(ZF или Айсин) ВОт как-то так вроде Ссылка на комментарий
AdVitam Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Добрый день, хочу брать с5 2, машину буду брать в Германии, может кто помочь по ВИН коду посмотреть историю машинки, больше всего интересует конечно поломки и прочие подводные камни? ВИН VF7RERHRH76809926 Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 (изменено) больше всего интересует конечно поломки и прочие подводные камни? Такую информацию могут дать только официалы и то не каждому. На сайте тебе только комплектацию раскажут и отзывные кампании.Кузов - 5-ДВЕРНЫЙ УНИВЕРСАЛ Двигатель - ДИЗЕЛЬ ТУРБО DW10BTED4, т.е. 2.0 HDI на 136 коней с системой сименс. Коробка передач - BVM6, т.е. механика Стандарт по выбросам отработавших газов в атмосферу (двигатель) - НОРМА ТОКСИЧНОСТИ L5 (ДВИГАТЕЛЬ) Динамическая система поддержания устойчивости - ПРОГРАММА ЭЛЕКТРОННОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ Лампа освещения порога двери - БЕЗ ПОДСВЕТКИ ПОРОГА Стеклоочиститель ветрового стекла - ЩЕТ.СТЕКЛООЧ.ЛОБ.СТ. С ДАТ.ДОЖДЯ Задний стеклоочиститель - СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ ЗАДНЕГО СТЕКЛА Подлокотник переднего сиденья - СБОРКА БЕЗ ПЕРЕДНЕГО ПОДЛОКОТНИКА Стеклоподъемник задней двери - ЗАДН. ЭЛЕКТРИЧ. ДВУХРЕЖИМН. СТЕКЛОПОД.+ БЛОКИРОВ. Регулировка температуры/управление системой кондиционирования воздуха - ДВУХЗОННАЯ СИСТЕМА КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ Рулевое колесо - 4-СПИЦЕВОЕ РЕЗИНОВОЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО Специальные характеристики - СТАНДАРТ, т.е. не эксклюзив Изменено 9 ноября, 2011 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 AdVitam,комплектацию можно узнать здесь По угонам и ремонту погуглите, найдете полезную информацию, знаю точно, что историю авто можно узнать, если ее привезли из штатов, но за это нужно платить денежку, бесплатно такую информацию вам никто не предоставит Ссылка на комментарий
AdVitam Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 А в чем разница стандарт от эксклюзив? Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Эксклюзив имеет максимальную комплектацию кожа, подогрев, поворотный ксенон т.е. все опции которые устанавливаются производителем + 3-литровый мотор, Стандарт же имеет скромную комплектацию, многие опции в нем отсутствуют, ну и движок соответственно пониже Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Кроме кожи, подогрева и эл. привода сидений, всё остальное есть. У меня точно такой авто, комплектация "тенданс", не знаю что обозначает. Ксенон поворотный тоже присутствует, плюс круговой парктроник и система оповещения о пересечении разметки с вибратором под задницей, машина из Германии. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Эт точно, и эсклюзивы разные быват, мой к примеру без большого экрана. Nod 1 Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
gurman72 Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Всем доброго здоровья!!! Подыскиваю себе С5 2005-2007г.г. Желательно в пределах 400000р. Дайте совет. Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Совет относительно чего, уточняйте пожалуйста Ссылка на комментарий
snick Опубликовано 24 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Доброго времени суток! Наверное задолбали Вас с такими темами, но всё же! Был у меня С5 2002 года, 2.0 бензин на автомате в эксклюзиве.. Радости не было предела..всё в нем было, шикарное авто, никак иначе НО! первое это 2 литра бензин.. он плевался от любого бензина..горел постоянно check. не помогали даже присадки. Только после замены свечей, чистки дросселя, чистки катализатора ему стало легче, но не на долго. в общем тянул он как надо, только на литовском 95м, который у нас в Калининграде по 39 рублей. В итоге лил обычный 95й + присадка, так и ездил, забил на это Второе это коробка AL4. Когда покупал было все ок. Наступили морозы и ее начало выбивать в аварийный режим. В итоге замена масла, замена датчиков давления + еще какая хрень. В общем минус 20 тысяч Короче геморойный двигатель и коробка. В итоге продал Сейчас хочу взять такой же кузов, но 3.0 литра и с коробкой ZF, пробег у машины 120 тысяч. Прокатившись пару кругов этого мало. Особо ничего не понятно Читал, что едет она на 95 хорошо, нет чеков, не плюется и т.д. Коробка немецкая на много лучше чем AL Есть владельцы с таким двигателем и коробкой ?! Приемистый двигатель ? Как он вообще, как коробка на самом деле ?! Расход топлива, налог не интересует Спасибо! Ссылка на комментарий
grayius Опубликовано 11 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Здравствуйте, Уважаемые форумчане! Вкратце о себе: Сергей, 30 лет, 48 регион. Подсел на французов - сейчас езжу на пежо 406 брик 1,8мкпп рестайл(2001г). Нравиццца! Хочу - ситроен С5. Поиском не смог найти тему, в которой были бы четкие указания - на что обратить внимание при покупке С5 с рук, есть ли какие-то нюансы, о которых следует знать, при осмотре авто? Что может дать повод для серьезного торга, что - не существенно, и стоит копейки, а что покажет, что от приобретения и вовсе лучше отказаться... Буду благодарен за любую информацию/ссылки по данной теме, в последствии систематизирую, чтоб новичкам было легче... Если уже есть такая тема, сорри! прошу ткнуть меня ссылкой на нее)) перечитал кучу тем, инфы много, но приходится по крупинкам выбирать нужное... пока не очень хорошо ориентируюсь на форуме... С уважением! Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 11 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 ТЫНЦ grayius 1 Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
grayius Опубликовано 11 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 спасибо, это видел уже, объемненькая темка))) тяжеловато зерна от плевел отделять)) постараюсь все, что по делу, сюда собрать... Ссылка на комментарий
abrikos Опубликовано 11 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Поищи у смежников Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 11 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Какой мотор желаеш? Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти