Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Покупка С5 (убедите, помогите с выбором, что проверять, ...)


Hainz

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Всерьез размышляю над приобретением С-5 первого поколения за 250-300 тыр, года 2002-2004, скорее всего 2.0л., хочется автомат, но его чет поругивают, тогда возможна и механика, хотя это вопрос!!! Уже месяц читаю отзывы, переписки, обсуждения но пока некоторые вопросы остаются не ясными. Во-первых по коробке - какую предпочесть? Во-вторых по подвеске - действительно ли очень надежная, а то почитал заморочки с насосами и моторчиками и взяло сомнение, т.к. внезапно можно встать неизвестно где... Далее есть один вопрос относительно бензина - может ли этот моторчик переваривать 92 бензин, т.к нормального 95 в нашей стране нет по определению (знаком с технологиями получения...)как и ДТ. Дальний восток не в счет... По опыту эксплуатации немцев, американцев и японцев (более 10 машин) с ними проблем не возникало... Следующий вопрос о предстоящих расходах при пробеге авто близком к 200 000 км, что необходимо смотреть или менять? В сентябре планирую приобретение приличного экземпляра в личное пользование, рассмотрю возможные варианты... Заранее благодарен.

Изменено пользователем Airborn
split topic
Ссылка на комментарий

Русалка, а в чём проблема купить в Белоруссии?

В документах, в основном.

 

Товарищи, а это только у меня кнопочка Цитата не работает? Так неудобно всякий раз копировать(((

Ссылка на комментарий

Я брал с5 с пробегом 200 т почти четыре года назад. Считаю что за эти деньги ничего приличного кроме него взять невозможно. Все остальное будет или убитое или доисторическое. Все ремонтируется все доступно. Кстати планируют менять. Но только опять на с5 б/у. Считаю так: плюс 200тыс рублей с5-2, если накоплю плюс 500 тыс руб то с5-3. Некоторые считают что с5 неликвид при продаже. Отчасти это верно. Поэтому не планируют брать новый. А сравнивая стоимость владения с сверхликвидным на нашем рынке Пассатом я был приятно удивлен. Считаю что автолюбитель у нас очень инертен, живет по давным 90-х годов. Это когда ввезенные из Германии Ауди 80 и те же Пассаты считались куда надежнее французов, хотя дело было в простоте узлов, и легкости ремонта, а простейшую течь старого гидроактива не брался ни кто ремонтировать.

Ссылка на комментарий

Я не буду ругать автомат, я им не владел, не знаю. Но учитывая время эксплуатации, я не верю, что он может отработать столько лет без проблем. А ручная коробка у С5 на мой взгляд очень комфортабельна. У меня манера езды такая, что правая рука всегда лежит на подлокотнике, а к спидрейсерству С5 ИМХО не располагает. Единственное, что при замене сцепления всегда осмотрите сальник (на коробку). Ресурс сцепления приличный, стоимость комплекта от 5500 руб, не дорого.

Ссылка на комментарий

Я не буду ругать автомат, я им не владел, не знаю. Но учитывая время эксплуатации, я не верю, что он может отработать столько лет без проблем.

 

На проблемном обычно не ездят - их ремонтируют)) У всего есть ресурс, в т.ч. и у акпп.

Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. © Coco Chanel

Ссылка на комментарий

Можно сказать и так,владел пежо 405 четыре года (слава богу механика)на пежовском форуме отмечался регулярно.90% отзывов об этом автомате негатив(AL4 ставилась на 307,405,406,407,пежо).

Не верите на слово сходите на форум:

http://www.peugeot-club.ru/

Забейте в поиске al4 почитайте,ну или стросите у форумчан.

Изменено пользователем trimark

Хочешь насмешить Бога,расскажи ему о своих планах.

Ссылка на комментарий

На мой взгляд любая коробка-автомат менее надежна, чем ручная. К тому же любые дефекты механической коробки легко определяемы и они бывают достаточно редко даже на жигулях. К тому же, в случае поломки ручной коробки легко поменять на аналогичную б/у. И ИМХО я боюсь попасть на ремонт коробки-автомата значительно больше, чем попасть на ремонт подвески, тройной трубки, или насоса подвески (БШИ).

Ссылка на комментарий

Не так страшен чьёрт... И AL4 ходить может долго, если владелец соблюдает несложные правила...

 

1. Прогревать коробку, не рвать её непрогретую...

 

2. Менять масло не смотря на уверения сервисменов

 

3. Ну и понимать что в машине хрупкий агрегат (АКПП), жалеючи обращаться, не буксовать лишний раз, не устраивать светофорные гонки.

 

По своему опыту: на 90 т. км. поменял клапана в коробке, масло, промыта плита. Как новая поехала... Но желетельно масло менять почащще..

ab175781.gif

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Всем привет! Всерьез размышляю над приобретением С-5 первого поколения за 250-300 тыр, года 2002-2004, скорее всего 2.0л., хочется автомат, но его чет поругивают, тогда возможна и механика, хотя это вопрос!!! Уже месяц читаю отзывы, переписки, обсуждения но пока некоторые вопросы остаются не ясными. Во-первых по коробке - какую предпочесть? Во-вторых по подвеске - действительно ли очень надежная, а то почитал заморочки с насосами и моторчиками и взяло сомнение, т.к. внезапно можно встать неизвестно где... Далее есть один вопрос относительно бензина - может ли этот моторчик переваривать 92 бензин, т.к нормального 95 в нашей стране нет по определению (знаком с технологиями получения...)как и ДТ. Дальний восток не в счет... По опыту эксплуатации немцев, американцев и японцев (более 10 машин) с ними проблем не возникало... Следующий вопрос о предстоящих расходах при пробеге авто близком к 200 000 км, что необходимо смотреть или менять? В сентябре планирую приобретение приличного экземпляра в личное пользование, рассмотрю возможные варианты... Заранее благодарен.

 

Подвеска достаточно надежная. Хотя я менял тройную трубку и насос подвески. Но менял, потому что подтекло... А текло примерно 1 литр жидкости на 2000 км. Я ездил на текущем насосе месяца четыре. Цена вопроса около 16000 рублей. За эти деньги можно было подливать еще около 100 000 км. С тройной трубкой также. Можно ездить, но как-то неуютно. Не так давно у меня лопнул гидроцилиндр. Это бывает крайне редко. Вот тут машина упала на брюхо. И еще в 400 км. от сервиса. И ничего, доехал на брюхе своим ходом. Точнее говоря-допрыгал. Так как гидравлическая жидкость вытекла вся сразу, но пневматика то осталась. Доехал-починили, даже больше ничего менять не пришлось. Залили 3 литра жидкости, а то через порог в бокс даже заехать на мог. Насос заработал, машинка поднялась и упала уже на лапы подъемника в боксе.Но такие дефекты крайне редки.

На 92 бензине ездил. Честно говоря не чувствовал особой разницы даже между 92 и 98. Хотя предполагаю что тут дело в качестве бензина, а не в его марке. Не люблю ездить на 92, так как легко можно нарваться на зафуфлыжиный бензин Аи 80, а бывает еще говорят и 66! считаю что если зафуфлыжат Аи 95, то по крайней мере из 92. Двигатель слегка колбасит у всех (как говорят). У многих кушает масло, но в пределах разумного. Да и масло недорогое.

Проблема с заменой катализатора глушителя на форуме радикально не решена, новый достаточно дорогой. Электронные и электромеханические компоненты известных мировых брендов, особых проблем не возникает, однако при ремонте, к примеру, генератора (не будешь же новый покупать) сервесмены из придорожных контор типа "Ремонт глушителей и стартеров" пытаются зарядить в цену побольше "Это же француз", но чинят быстро.

Ссылка на комментарий

Глэн мы научились решать проблему с тройной трубкой за 5-6 тыщ,

 

Касательно стартеров и генераторов есть люди , которые сами катаются на французах и не произносят сакраментальной фразы.. Ну это в Питере по крайней мере....

 

Если что, поделюсь контактами.

Изменено пользователем Алексей S

ab175781.gif

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Люди не покупайте ситроенов, нам больше достанется :bye:

Они ломаются и не ремонтируются в сервисах, мы их сами ремотируем и не нарадуемся :db:

Покупайте немецкий автопром в 2 раза дороже и ремонтируйте их втридорого, но пожалуйста не трогайте французов, поберегите свои нервы и зроровье, не пишите чушь здесь про каличность AL4- вы даже не знаете что такое вариатор.

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Алексей S, Я умею решать проблему тройной трубки за 2500...3000 руб.

 

У нас б\у трубка 40-50$, а если сам смнимеш и поставиш свою восстановят за 10-20$/ Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

YARALEX

3 месяца назад приобрел с5-2 2005 года, 1,6 HDI. До этого ездил на VW vento, поэтому про комфорт умолчу, скажу только, что 1000 км на одном дыхании - усталости никакой. При покупке не было времени досконально ее проверить, поэтому первое, что пришлось заменить - подшипники задних рычагов. Ценник у официалов в Вологде (наши криворукие не взялись или хотели много тугриков) - около 11 рублей с их оригинальными запчастями. В родной Автолиге с третьей попытки привезли два ремкомплекта по 1,6 р. за штуку. 4 рубля отдал за работу (наши хотели столько за сторону). Ну и небольшие глюки бывают из-за криво удаленного сажевого фильтра, надеюсь устраню в ближайшее время. По цене на расходники машина не сильно отличается от того же гольфа. В остальном - только позитивные эмоции. Динамика вполне на уровне. Расход по трассе очень радует - 4-4,5 литра на сотню, смешанный цикл - 5,5. Заливаешь полный бак и видишь, что можешь проехать 1200-1300км. Шумоизоляция, плавность хода вне конкуренции! В багажник хэча можно сховать три трупа, пару чемоданов и еще кучу всего. Вобщем машину купил и влюбился в нее!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...