system Опубликовано 16 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 ребят спасибо я понял что речь идет об обслуживании, и чуть выше написал о наших официалах на примере vw центра, автосервисов то здесь полно. на своем немце езжу в основном к одним ребятам, разбираются неплохо. так что с обслуживанием то уж думаю проблема решаема. C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin Ссылка на комментарий
Арина Опубликовано 16 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 system, Вы не слышите или не хотите слышать?) Обслуживание французских машин - головная боль не только регионов, но и столиц) Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. © Coco Chanel Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 16 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 помню лет 5-6 назад купил я ксантию. говрили идиот. в куда полез!! в городе их было 3 (три). си-5 вообще не было. напомню - сервиса в нашем городе нет и было. сейчас ситроено-пежотов-ренотов уже больше немцев люди распробовали автомобиль сейчас занимаясь самообслуживаем машины считаю что производим его не хуже чем в столицах. машина абсолютно не сложнее всех остальных. конечно есть пару болтов-гаек за которые повбивау-бы французких инженеров. но изящество "походки" гидроподвески нивелирует минусы на плюс. а возможности чипования старых хди.... а комплектация.. ... а внутреняя отделка... а пейзаж - когда морда рестайла показывается из-за угла.... Ссылка на комментарий
system Опубликовано 18 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 арина спасибо я вас прекрасно понял насчет обслуживания:) у нас довольно много других ситроенов обслуживаются в обычных сервисах, с другой же стороны есть и куча всяких разных немцев, америкосов и тоже справляются с обслуживанием без оффдилеров. так что с обслуживанием уж решим как нибудь, да и неужто так часто там что то ломается что нужен довольно хороший сервис:) чем больше читаю про с5 тем больше понимаю что хочу его, выглядывая в окно и смотря на своего немца уже представляю вместо него ситроена хе хе:) помогите выбрать авто, хочется конечно рестайл 1 кузова. подскажите по коробке, пытаюсь найти про коробку на которой частенько умирает блок клапанов, понял только что это ал4, но как отличить ее от других не считая 3литровых движков? 3литра это конечно хорошо, но оптимальней было бы 2 все же. что скажете по поводу типтроника со спортрежимом и без него? C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin Ссылка на комментарий
lich85 Опубликовано 18 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 Возьмите механику и проблем знать не будите,это та же машины, но уже без 1го "геморного" узла. Да и расход поменьше. Лизинг - это способ финансирования, а не то о чем Вы первоначально подумали.... Кому интересно обращайтесь. Ссылка на комментарий
system Опубликовано 18 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 да нет механику не надо, сам не люблю да и ездить будет девушка. C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin Ссылка на комментарий
Indeck Опубликовано 18 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 system, Привет соседям! Я не знаю как там в столицах, но в Нижегородской области, в Нижнем конкретно если хотите, проблем с обслуживанием, а уж тем более с запчастями нет совсем. Есть как минимум 2 сервиса которые ремонтируют и диагностируют авто без проблем, причем один из них официальный. К качеству работ их претензий нет вообще. По запчастям можно найти и б\у и оригинал. Что касается механики на 2.0 - стоящая вещь. Если двигатель не бьется в предсмертной агонии то 3.0 выглядит напрасной переплатой денег. Достаточно и динамики и максимальной скорости. К примеру на своем С5 2001 года 170 набрать проблем не составляет. "ВОЛГА" - вперед, за Нижний Новгород !!! Ссылка на комментарий
system Опубликовано 18 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 indeck спасибо, до нижнего уже мотался разок но осмотреться возможности не было. тут дело не в двигле, а в коробке. читал много и понял что на двушках ставят 4хступки которые дохнут на раз-два. а вот на трешки уже идут 6ступки которые подолговечней. все таки не хотелось бы взять авто красивое с виду и попасть потом на 10-30к изза коробки. C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin Ссылка на комментарий
Indeck Опубликовано 18 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 (изменено) system, Будет здорово если у тебя получиться убить сразу двух зайцев. А вот то что ты пишешь о ненадежности МКПП на 2.0 слышу впервые. Изменено 18 августа, 2011 пользователем Indeck "ВОЛГА" - вперед, за Нижний Новгород !!! Ссылка на комментарий
system Опубликовано 18 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 indeck я о акпп:) C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 19 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 (изменено) На форуме по статистике поломок больше на механике, чем на АКПП. Да и по ремонту механика может стать дороже(если сравнивать замену гидроклапанов на АКПП и замену сцепления на механике, не говоря уже про двухмассовый маховик). Но безусловно механика проще и расход меньше на 1-2 литра. Изменено 19 августа, 2011 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Nod Опубликовано 19 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 ищи 6ступку автомат как у меня) - и будет тебе счастье - я очень доволен ей. Ссылка на комментарий
system Опубликовано 19 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 nod а как отличить 4х ступку от 6ти то не смотря машину подскажешь может?:) меня именно этот вопрос и интересует, не кататься же по всей россии смотря все машины подряд:) C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin Ссылка на комментарий
Indeck Опубликовано 19 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 system, Понял, молчу. "ВОЛГА" - вперед, за Нижний Новгород !!! Ссылка на комментарий
lich85 Опубликовано 19 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 system, Если я не ошибаюсь 6ти ступ. коробки только на двигателях 3л. Лизинг - это способ финансирования, а не то о чем Вы первоначально подумали.... Кому интересно обращайтесь. Ссылка на комментарий
Арина Опубликовано 19 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 system, зачем кататься по России? Можно просто изучить матчасть. Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. © Coco Chanel Ссылка на комментарий
system Опубликовано 19 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 дак учу учу, где то написано что только на трешках 6ступки стоят, и на дизелях, где то и написано что и на двушках они должны быть. типтроники тоже говорят живучие, но сколько не смотрел все типтроники 4х ступки, а к 4х ступкам вроде как доверия нет. и кому верить не знаю. поэтому и спрашиваю у знающих здесь людей. может можно по вину пробить тип коробки? C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin Ссылка на комментарий
Арина Опубликовано 19 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 Кроме ситроен-клуб и авто.ру ничего не открывается? http://www.vin.su/ http://psa-club.ru/rasshifrovka-vin/rasshifrovka-vin.html Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. © Coco Chanel Ссылка на комментарий
Русалка Опубликовано 20 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 Здрасьте))) Искала себе машинку, и тут палец как-то сам-собой ткнул в ссылочку на ситроен С5. Сам-собой потому как мне все знакомые твердят - не бери французов, тем более не новых (рассчитываю на сумму от 200 до 300 тысяч и машинку 2001-2003 или 4 года). Поглядела фотки, почитала отзывы, и прониклась. Привлекли меня отзывы рассказами о комфорте в салоне, об удобных сиденьях, о мягкой и регулируемой гидротамчемто подвеске, о вместительности, ну и внешне машинка нравится (причем именно этот дизайн). Хочется узнать больше и развеять мифы. Сильно проблемно брать машинку 8-10 летнего возраста? (сейчас езжу на уважаемого возраста мондео) Где ситроены того года собирались? Как насчет кузова, краски и ржавчины? На дачу езить на ней можно? Что делается с этй подвеске на грунтовой дороге? (пусть и небольшой отрезок, но все же) Правильно ли я поняла, что этого года машину можно брать только на механике и 2 и меньше литровую, чтобы хорошо управлялась и не жить в ремонте с АКПП? Она правда такая мягкая? Прошлой осенью купила хонду-джазз, очень она мне нравилась своими параметрами - так не смогла ездить, такая жесткая была, что меня даже укачивало за рулем((( Зато очень чуткая к управлению была машинка. Поделитесь опытом, граждане ситроеноводы А ежели у кого из хороших рук такая машинка для меня будет - буду рада))) Ссылка на комментарий
Арина Опубликовано 20 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 Для начала неплохо бы посидеть в с5, а еще лучше - проехаться. Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. © Coco Chanel Ссылка на комментарий
Русалка Опубликовано 20 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 Это, конечно, да) А как насчет остальных вопросов? Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 20 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 Русалка, 1. как повезет (аналогия как повезет с автомобилем любой марки). знаю ситроены с5-1 2001 года приезжают только фап фильр вырезать да сферы проверить. только масло и топливо льют. 2. на заводах PSA 3. краска кузова практически без дефектов. одно место дефектуется - где ручка багажника вокруг молдинга лезет краска. и все. снизу ржавеет более активно чем ксантия. для меня ксантия вообще идеал нержавучести была. внутренняя обивка неубиваемая практически. 3. на дачи-рыбалки-активные отдыхи езжу на гидрочтототам :) подвеске уже 6.5 лет. лучше для нашей страны не придумаеш. 4. тут как нравится . из двигателей у нас не любят бензин 2.0HPi (считается тупиковой веткой эволюции). с ресталйла (2004) двигатели дизели 1.6 убиваемы. 5. и прокатится все-таки надо чтобы полюбить это чудо францавтопрома Русалка 1 Ссылка на комментарий
Русалка Опубликовано 20 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 4. тут как нравится . из двигателей у нас не любят бензин 2.0HPi (считается тупиковой веткой эволюции). с ресталйла (2004) двигатели дизели 1.6 убиваемы.Спасибо за подробности, товарищ Елисеев!)))Таки, а какой хорошенький двигатель в дорестайловой машинке надо смотреть? Дизель искать? (никогда на нем не ездила, не знакома)А если бензиновый, то какой? (3 литра, однако, на страховку и на бензин рабоать буду). А почему тупиковая ветвь 2 литра? :grin: Вот вид коробки передач для меня не приоритет. А вот четкая работа движка очень даже приоритет. Поищу вот завтра, может посмотрю какую-нибудь машинку, пощупаю. Пятой точкой Жалко, предложений по Москве не так уж много в моей ценовой категории. Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 20 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 :) посмотреть на ситроены это вам надо ехать в беларусь. у нас сейчас тут их с пыжиками больше чем немцев. причем в любой комплектации-вариации. Ссылка на комментарий
Русалка Опубликовано 20 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 (изменено) На заводе На запрос EW10J4 яндекс все про пежо что-то выдает))) Это 2 литра ведь, да? А за помощь в выборе буду благодарна, лучше перебдеть, чем кусать себя потом за что попало((( Вот, нарыла пока что такую вот машинку...вроде как ничего. http://www.cars.ru/cars/Citroen/C5/30580795/ Тов. Елисеев:) не поеду я туда))) Я Лукашенки боюсь! Хотя родственник у меня в Гродно живет, только из Германдии машины пользует)) Давно мне ксарру или ксантию сватал, да я все никак. А сейчас, как подумаю - это ж ехать туда, да потом с растоможкой головная боль, а у меня при виде всяких бумажек/очередей/присутственных мест о. приступ удушья начинается((( только под дулом пистолета! Хотя ТУТ их завались... Ну вот, белорусс (правда пробег зашкаливает) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12283217-1fcf.html Но страшновато ныне машину по генералке-то покупать... Изменено 20 августа, 2011 пользователем Русалка Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти