Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Покупка С5 (убедите, помогите с выбором, что проверять, ...)


Hainz

Рекомендуемые сообщения

Den197, а может лучше синица в гараже, чем журавль в автосервисе? Найти хороший экземпляр С5-го тоже надо постараться. Тем более, поездив на С5 можете не захотеть пересаживаться на что-нить другое. После ФФ2 без проблем...
Ссылка на комментарий

Это то меня и пугает, устал я ездить на автомобиле с которого чуть ли не на трамвай пересесть охота.

Меня в фокусе другое смущает. Уже месяц как штудирую 2 форума, этот и фокусоводов, основное внимание уделяю надежности, поломкам и т.д.

У с5 можно сказать не так много проблем (АР, электроника), а когда читаешь фокусовский форум волосы дыбом встают, то колеса отваливаются, то движки на дорогу падают, да много чего вообще, и цены на з/ч не дешевле, чем на С5, вообще сложилось впечатление, что фокус по надежности далеко от С5, особенно после 60 т. км, добило что народ приспособился на насос ГУРа колхозить штуцер от ЗИЛ-130, т.к. оригинальная деталь долго не ходит, а разбор авто до голого кузова чтобы нормальную шумку сделать.....no comment.

Короче не факт, что не получится синица в автосервисе, даже которая всю жизнь провела на твоих глазах

 

У С5 вижу три основных минуса: 1. ГПП (она же самый главный плюс, мне лично очень необходима)

2. Бюджетный вариант борьбы с полюциями пока не найден

3. В случае если срочно потребуются деньги, быстро ситроен не продашь

 

Ответившим спасибо! Жду еще мнений

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

... хочу воспользоваться услугами автоэкспертов по подбору, проверке и т.д автомобиля..

А разве они существуют? Теоретически да, но реально - разводилово. Пустая трата денег. Разве может, даже порядочный т.н. "эксперт" предугадать, нпр, разрушение подшипников задних рычагов или течь помпы или обрыв ГРМ через полгода??? Максимум - проверка юридической чистоты. Остальное - лотерея.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

To Den197

 

По поводу покупки ситроена С5.

От себя могу сказать - что нужна хорошая диагностика.

У нас на форуме есть Enzo который имеет довольно хорошую репутацию на послегарантийный сервис - www.6613901.ru

Лично я предпочитаю другой послегарантийный - http://www.psaremont.ru/

 

Советую позвонить одному и другому и узнать чего будет стоить предпокупочная диагностика.

Это Вам дважды на руку:

1. Реальная картинка автомобиля - может быть основой для торга

2. Вероятность получить реальный укатыш стремиться к нулю, хотя честно говоря, лично я укатаных в хлам с пробегом меньше 200000 не встречал. Исключение автоматы на двухлитровый бензиновый.

 

Что смотреть на сервисе они сами знают:

1. Подшипники задних рычагов.

2. Целостность гидроцилиндров + гидросистема

3. Состояние рулевой рейки

4. Работа выжимного подшипника сцепления и его направляющей

5. Компьютерная диагностика двигателя

6. Работа печки в разных режимах (работа заслонки направления воздушного потока)

 

Остальное все как у всех

1. Сотояние тормозных дисков

2. Резиночки и чехольчики

3. Тяги наконечники подшипники

и т.д.

336 000 км. - полет нормальный

Ссылка на комментарий

предугадать может только всевышний, а дело эксперта проверить текущее состояние авто - в этом деле важно, что бы человек работал с citroens, просто знания авто недостаточно.

 

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий

Даже текущее состояние определить непросто. Те же, уже разрушенные подшипники задних рычагов, чаще можно заметить только отстегнув поперечный стабилизатор, а кто будет этим заморачиваться? О том, что они уже скрипели или щелкали хозяин умолчит...

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

А разве они существуют? Теоретически да, но реально - разводилово. Пустая трата денег. Разве может, даже порядочный т.н. "эксперт" предугадать, нпр, разрушение подшипников задних рычагов или течь помпы или обрыв ГРМ через полгода??? Максимум - проверка юридической чистоты. Остальное - лотерея.

 

По сути от него и не требуется предугадать обрыв ремня через полгода. Вроде как они способны проверить авто на наличие крашенных деталей (толщиномером), увидеть косвенные признаки кузовного ремонта (для этого обычно на покупку беруться знакомые кузовщики), но и много чего еще, что может увидеть опытный человек без разбора авто до винтика. Но согласен, что может это быть и разводилово.

Я присмотрел одну конторку в инете, но ссылку не выкладываю, боясь, что модераторы забанят за рекламу, поэтому и интересовался может кто сам прибегал к помощи экспертов и может посоветовать кого.

 

К ENZO была мысль обратиться, может действительно так и сделаю.

 

P.S. А ГРМ с помпой после покупки менять буду по-любому, несмотря на их состояние

Изменено пользователем Den197

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Приветствую всех ситроводов. Я вот тоже изо всех сил пытаюсь стать полноценным участником и радостным обладателем ситроена. Присматриваю себе С5 2006-2007 года 2.0 механику. Думал уже и стал, присмотрел вариант, у себя в питере, правда в салоне, созвонился, дня за три договорился, а когда приехал ее уже купили. :angry: Вот теперь думаю не поехать ли в Москву. Тут вот такое обявление увидел:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7499947-5804.html

Что думаете? Понятно, по фотографии сказать ничего нельзя. Но в отношении пробега, стоимости что нибудь сказать сможете? Соответсвует ли? Я примерно на такой бюджет и расчитываю. В общем буду признателен за любой совет!!! :acute:

Ссылка на комментарий

В общем буду признателен за любой совет!!!

 

Привет Redhut!

Предложение хорошое, если все честно - особенно чтоб не была бита.

Пробег для 3-х летки не скрученный имхо и по цене надо еще по торговатся!

 

А с проверкой авто процитирую себя же

http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...st&p=376129

Проверь у ОД, это - 1) диагностика с LEXIA, 2) наружный осмотр двигателя, 3) наружный осмотр подвески и ВСЕХ трубок. Если почти все исправно на все 3 пункта высше, то сделать тест-драйв на проверку работы ГА подвески и динамики двигателя а также поведения С5 в общем. Очень Желательно чтоб и проверка у ОД и тест-драйв был вместе с другом-знакомым владеющим С5, так как авто специфичное и многие нюансы можно позновать только в эксплуатации - это как Чювствовать С5.

Если все проверки и выводы после тест-драйва позитивны - Думай Еще Сутки - а потом решай это твой вариант, или надо еще поискать.

 

УДАЧИ !

 

PS.: не забудь проверить работу климата во всех режимах и с обеих сторон!

Ссылка на комментарий

Надо с одноклубниками договариваться, может с5-е посмотрят, и залог внесут, приедешь, понравится, всё ок... не понравится... сорри, зато машина дождётся...

я так скай когда-то покупал...

через клубберов...

Никогда не бойся делать того, что не умеешь!

ПОМНИ!!!

Любители построили Ковчег! Профессионалы построили Титаник!

Ссылка на комментарий

доброго дня redhut, ты не пробовал в Минске ситроен поискать, у нас дешевле и ввозить можно без растаможки , если машина пригнана в РБ до 01.2010г , а проверить состояние машины можно у офиц. дилера ситроен без проблем и записей . вот несколько ссылок: www.av.by и www.abw.by это наверное самые популярные сайты (автомалиновка и газета Автобизнес). я кстати тоже свой продаю , но тебе наверное не подойдет , у меня год выпуска 11.2005 в максимальной комплектации 2,0 бензин на механике.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Простите, :pardon: давно не заходил ездил смотрел предложение. В итоге взял. Машинка очень понравилась, косяков особых не было. По мелочи стекло лобовое было треснуто от камня, район такой. А так машина в полном порядке, купили заправились и в Питер поехали. В итоге 1000 км, без нареканий. Единственное, то ли мои ощущения, при нажатии педали газа не сразу обороты набирает, а с некоторым запаздыванием.

Теперь осталось на учет поставить. А в сервис хочу в Финляндию съездить, так как живу в 2 км от границы. Думаю там проведут тщательное ТО. Вылежут машинку, и будет как новая. Так что принимайте братцы в клуб :yahoo:

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Завтра поеду забирать

vf7rc4hxe76632213

Посоветуйте что да как.... Пока из недочётов заглушки одной нет на омывателе фар, сломан механизм складывания зеркал левый(его можно как-то зафиксировать в одном положении?), литья нет(но хоть колпаки оригинальные). Как проверить немецккий АКПП?(лексией сомо собой гляну, но по ездовым характеристикам)

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте. Вот хочу сменить авто и присматриваюсь к С5, собственно есть некоторые пожелания и вопросы

 

пожелания:

- дизель 2.2

- автомат

 

теперь вопросы =)

стоит ли брать С5 с такими пожеланиями? а то смотрю очень много негатива про автомат на бензине, и слегка пугает слово гидроподвеска - насколько дорогое обслуживание?

 

Стильный, комфортный автомобиль в хорошей комплектации.

Беспроблемный двигатель DW12TED4 2.2 HDi, разработанный PSA Peugeot Citroen c Ford Motor Company. Дважды признан мировыми экспертами лучшим двигателем в 2002, 2003 годах и занесен в книгу рекордов Гиннеса. Превосходная динамика, высокая тяга с самых низких оборотов и низкий для таких характеристик расход топлива: по трассе 5 л/100 км, по городу 8 л/100 км. Работает тихо, в салоне не слышно совсем. В морозы никогда не подводил.

Аналогичный двигатель устанавливается на следующие модели автомобилей:

Peugeot: 407, 607, 807;

Citroen: C5, C6;

Land Rover: Freelander;

Ford: Mondeo, S-Max, Galaxy;

Сейчас на Mitsubishi Outlander, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ставят такой же только форсированный.

АКПП 4HP20 НЕМЕЦКОЙ фирмы ZF имеет огромный ресурс, эту коробку ставили только на модели 2,2 HDI и V6 3.0. Этот же автомат стоит на Мерседесах Vito и V-klasse.

Комфортная гидроподвеска (Hydroactive 2): обеспечивает плавный ход, с изменяемой высотой и спорт-режимом. Подвеска очень надёжная (в отличие от подвески Audi Allroad). Состоит из 5 сфер, цена сферы 45$ сопоставима с ценой амортизатора среднего качества, при этом прочнее и служит дольше. Ремонт недорогой.

 

Насколько текст соответствует действительности?

 

Буду благодарен за любую помощь и советы...

Ссылка на комментарий
Wil, Если С5-II рекомендую 2.0HDI на 136 коней(более современный мотор, едет так-же как и старый 2.2 HDI на 133 коня, но расход меньше на 2-3 литра). А если бюджет позволяет то лучше 2.2 битурбо на 170 коней. Автомат можно любой брать на С5-II HDI(или айсин или HP20-очень надёжная штука, французкие AL4(которых все так боятся) ставились только на С5-I 2.0 HDI и бензиновые RFN)/

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

пока есть вариант только с этим движком... литр расхода не очень принципиален - дизель беру из-за крутящего...

Больше всего пугает подвеска, насколько дорого стоит ее замена вкруг? и по нормо часам сильно ли дольше ее менять чем обычную?

на тойоту например стойка стоит 3500 т.е. без пружин и работы 15 тыщ в круг, я конечно понимаю что тут цена будет выше - но хотелось бы узнать насколько) и сколько эта подвеска ходит по нашим "отличным дорогам"?

 

еще вопрос - я так понял основные ТО на нем это 80 и 160, соответственно если 80 сделали нормально, то траблов быть не должно?

 

С5 I - второй по деньгам не потяну... впринципе вариант 2.2 мне кажется оптимальным, жаль у нас нет в продаже 2.2 на 170 поней - было бы вообще шикарно)))

Ссылка на комментарий
Wil, Гидравлика это последнее что компасирует мозг, забей. Пару простых тестов опускание -поднятие из мин в макс положение и звук насоса, внимательный осмотр течей(хотя трубки щас пресуются без проблем). Сферы также легко с большего понятны-если как на колу-замена(хотя 50$ за шт. не так уж и критично). По мотору также лексия не помешает, но основной тест -это трасса- если тяги нет, то колупаться придётся(расходомер, тяга ваукума, регулятор давления, забитость фапа и т.д. и т.п.). И желательно конечно посмотреть насколько иолиса хватит. Ежё забыл - проверить задние подшипники(скрип) и шкив коленвала(болезнь у них, собака оригинал мне обошёлся в 150$)/

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Привет всем, подскажите пожалуйста

собираюсь купить с5-2, на какие мелочи(ну или не мелочи) необходимо обращать внимание впервую очередь? если гнать на диагностику к ОД, то сколько это будет стоить? извините,если мои вопросы покажуться глупыми(это моя первая иномарка будет)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...