murzilkaOne Опубликовано 12 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 Я звонил. Фото действительно не того автомобиля, завтра хочу съездить. Не подскажите какой сервис лучше для проверки? Ссылка на комментарий
murzilkaOne Опубликовано 12 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 В "авто-ревю" была статья про подержанные С5: http://www.autoreview.ru/archive/2009/18/secondhand/ Действительно ли 3.0 литровые надежные машины? Есть у кого-то опыт их эксплуатации, которым можно поделиться?:) Ссылка на комментарий
BiGGiG Опубликовано 18 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 Добрый всем день :good: Наверное созрел на С5 ... почитал что пишут и решил "НУЖНА МНЕ РАКЕТА!!!" ... присматриваю 2006 - 2007 года с двиглом 2.0 и АКПП, может будут еще советы ... с удовольствием выслушаю! Крайний срок покупки 10.04.2010! Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 18 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 ////// и решил "НУЖНА МНЕ РАКЕТА!!!" ... :haha: Може 3-х литровик ещё и потянет, но 2.0 реально не едет, это просто городской тихоход(хотя и впрямь на старте на спорт режиме можно полихачить) Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 18 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 Я звонил. Фото действительно не того автомобиля, завтра хочу съездить. Не подскажите какой сервис лучше для проверки? Подробную проверку тех.состояния можно заказать в ДЭКСе, deksclub.ru Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 18 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 http://www.block-tk.ru/catalogue/car_show/908/ Хм, посмотрел фотки и теперь в недоумении - что у него за дисплей такой необычный? И что за кнопки на центральном тоннеле ниже клавиш управления клиренсом? Ссылка на комментарий
n1ptun Опубликовано 23 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 Всем добрый день! Собираюсь купить себе С5 1 2.0мкпп 2004г.в. пробег 95т Хотел поинтересоваться насчёт обслуживания подвески после такого пробега. Мне сказали, что нужно менять подшипники задних рычагов при таком пробеге (стука или каких либо внешних проявлений) иначе придётся менять заднюю балку целиком когда появятся звуки. Неужели состояние подшипников и впрямь никак не диагностируется и их надо менять просто по пробегу? Что ещё необходимо и когда делать по подвески после 100т пробега? С уважением! Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 23 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 Диагностируется на развал схождении! Развал задних колес если не соответствует заданным параметрам, то стоит задуматься о замене (втулок, по состоянию - подшипников) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 23 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 n1ptun, 1. твоя тема слита с этой. 2. http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...шипники++рычага Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
mono Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 (изменено) Собираюсь стать членом клуба. Присматриваю для семьи С5. Понравился вот этот вариант http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/5489576-b536.html О марке авто прочитал и выбор только за конкретным агрегатом. Сам я новичок и с ситроенами не сталкивался ни в эксплуатации ни в ремонте. Возможно кто из членов клуба выскажет свое мнение об автомобиле на фото и на что обратить внимание при осмотре. С уважением, Изменено 31 марта, 2010 пользователем mono Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 mono, ну вот же тема на 25 страниц. Её и читайте, начиная отсюда)) http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...post&p=1921 Ссылка на комментарий
mono Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 Ух. Я прочитал все страницы. ДАже отметил для себя моменты : "Проверь первый вариант у ОД, это - 1) диагностика с LEXIA, 2) наружный осмотр двигателя, 3) наружный осмотр подвески и ВСЕХ трубок. Если почти все исправно на все 3 пункта высше, то сделать тест-драйв на проверку работы ГА подвески и динамики двигателя а также поведения С5 в общем. Очень Желательно чтоб и проверка у ОД и тест-драйв был вместе с другом-знакомым владеющим С5, так как авто специфичное и многие нюансы можно позновать только в эксплуатации - это как Чювствовать С5. Если все проверки и выводы после тест-драйва позитивны - Думай Еще Сутки - а потом решай это твой вариант, или надо еще поискать. УДАЧИ ! PS.: не забудь проверить работу климата во всех режимах и с обеих сторон!" У меня нет друга владеющего С5. Для диагностики выбираю сервис. Присмотрел ААРОН Авто. Может кто пользуется этим сервисом. Какой о нем отзыв? Внешне машина выглядит хорошо. Есть потертести на переднем бампере. Более не увидел. Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 Для диагностики выбираю сервис. Присмотрел ААРОН Авто. Может кто пользуется этим сервисом. Какой о нем отзыв? Пользуйте поиск, уже наконец... http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...=17608&st=0 Ссылка на комментарий
BiGGiG Опубликовано 1 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 (изменено) Вот присмотрел в клубе на продаже машинку: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5454576-33bf.html Какие будут мнения и советы ... И есть еще на продаже http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5489576-b536.html стою перед выбором Изменено 1 апреля, 2010 пользователем BiGGiG Ссылка на комментарий
audia8929 Опубликовано 1 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 У меня нет друга владеющего С5. Для диагностики выбираю сервис. Присмотрел ААРОН Авто. Может кто пользуется этим сервисом. Какой о нем отзыв? Внешне машина выглядит хорошо. Есть потертести на переднем бампере. Более не увидел. Вот здесь http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...mp;#entry385347 я слегка описал, как пришел к С5-му. Покупал и смотрел его, когда рядом никто не мог ничего подсказать. Просто покатался с пред.хозяином, потом поехали в сервис и там облазил машинку со всех сторон на предмет течей и т.п. Потыкал пальцем в то, что меня насторожило и скинул цену. Т.е. осматривал как обыкновенный авто. Ну и считаю, что на много не попал. Заменил перед. и зад. колодки, масла в ДВС и АКПП, фильтра, LDS, передние линки и сферы. Так что смотри снаружи, чтоб все чики-пуки и прокатись. Все будет ясно. А ремонт на С5 не страшен. (это на случай, если что упустишь при осмотре) p.s. кстати, может кого развеселит тот факт, что я за руль своего С5-го сел только когда уже доки оформили и попрощался с продавцом :mda: т.е. только пассажиром катался при осмотре :dirol: Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 1 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 (изменено) p.s. кстати, может кого развеселит тот факт, что я за руль своего С5-го сел только когда уже доки оформили и попрощался с продавцом :mda: т.е. только пассажиром катался при осмотре :dirol: Я тоже. И не проверял его совсем. Правда, у него пробег был 42 т.км и пол года гарантии оставалось. А до того только пассажиром, и то на другом С5. Изменено 1 апреля, 2010 пользователем Цепятыч Ссылка на комментарий
mono Опубликовано 2 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 А бытует мнение что б\у ситроены плохо продаются. Хозяин приглянувшегося авто сообщил, что покупателя нашел. Бывают люди, которые быстрее соображают. :beee: Ссылка на комментарий
BiGGiG Опубликовано 2 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 Дело в том, что человеку нужно от машины ... Бывает смотришь машину про которую все прочитал, все знаешь (вроде как), а садишься в нее и чувствуешь НЕ ТВОЕ!!! И совсем наоборот ... Ссылка на комментарий
mono Опубликовано 2 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 Точно и у меня так было. О машине ничего не знал. Сел в машину и почувствовал мое. Это было лет эдак пять назад. А сейчас у меня выбор труднее. Авто не чисто под себя, а женщине-водителю. Выбор женщин во внешности. С5 понравился. У меня ни каких принципиальных возражений. Так как в каждой конкретной марке авто есть индивидуальные экземпляры "даром дадут не возьму". Конкретный выбор это решение обмена бумаги на железо. О соотношении железа к бумаге каждый выбирает исходя из своих весов (умозаключений). Некоторые обращаются к спецам. А марка авто мне все больше нравится. Сегодня еще две посмотрел и чувствую, что по французски шерше ля фам - надо искать женщину. :bye: Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 2 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 (изменено) Меня в принципе устраивает вполне авто, доволен как слон. Просто убивает неликвидность и брезгливое отношение других. Хоть бы кто сказал -ВАУ - вот это аппарат, себе такой хочу. Единственное что взляд останавливает дак это гидравлика, дак и то не надолго. Самое обидное потеря кровно заработанных просто на ровном месте- авто без косяков, а потеря 35% стоимости. Честно скажу знал-бы не брал, а взял-бы щас на данный момент, когда они копейки стоят и ниже ну просто уже некуда падать ценам. И так 4 гольфы дороже, ну не может-же потом ситр дешевле гольфа 2 стоить. Изменено 2 апреля, 2010 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 2 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 . Просто убивает неликвидность и брезгливое отношение других. Хоть бы кто сказал -ВАУ - вот это аппарат, себе такой хочу. Так ты определись, для себя аппарат или чтобы соседи завидовали? Ссылка на комментарий
BiGGiG Опубликовано 12 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 Так ты определись, для себя аппарат или чтобы соседи завидовали? Аппарат исключительно для собственного удовольствия :good: Определился прокатившись на машине товарища, но стоко бабла ненарыть поэтому начну с 3-х летки :acute: а там как масть ляжет :yahoo: Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 12 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 начну с 3-х летки :acute: а там как масть ляжет :yahoo: На мой взгляд, самое разумное решение....... если это будет С5 Ссылка на комментарий
BiGGiG Опубликовано 15 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 С5 как таковой мне очень нравится и просто стою перед выбором, брать машину 2007-2008 с малым пробегом дороже 500 тыр. или 2006-2007 первого поколения до 500 тыр. ... (на более новый пока не заработал) :cray: Ссылка на комментарий
lich85 Опубликовано 15 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 С5 как таковой мне очень нравится и просто стою перед выбором, брать машину 2007-2008 с малым пробегом дороже 500 тыр. или 2006-2007 первого поколения до 500 тыр. ... (на более новый пока не заработал) :cray: 2006-7 гг это машины не первого, а второго поколения С5. Возьми пока подешевле, понравиться/подкопишь - возмешь С5 (3). Лизинг - это способ финансирования, а не то о чем Вы первоначально подумали.... Кому интересно обращайтесь. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти