Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Покупка С5 (убедите, помогите с выбором, что проверять, ...)


Hainz

Рекомендуемые сообщения

koctik

 

Когда себе выбирал, поездил на тест драйве на 2-х литровых механике и автомате. Полностью согласен с vladi, 2.0 для автомата слабоват, машина откровенно тупит. Советую брать механику.

Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист

Ссылка на комментарий

Если всё пройдёт удачно, то через пару дней стану обладателем сего чуда на механике :)

П.С. так что у него по надёжности с подвеской? Надежнее той, что на Xantia? :roll:

Life is кайф!

Ссылка на комментарий

Если всё пройдёт удачно, то через пару дней стану обладателем сего чуда на механике :)

П.С. так что у него по надёжности с подвеской?

Если С5-1 , то из распространенного - трубки стоек могут сопливетьпотечь , датчики-корректоры высоты передний задний иногда выходят из строя , часто течет шланг ГУРа, со временем закисают тормозные суппорта - там где-то гальвано пара образуется .

 

http://wwwboards.auto.ru/citroen/178285.html

 

Но моем за 72000 только шланг ГУРа менял .

 

З.Ы.

Через два дня после продажи звонит новый хозяин - грит машина опустилась и не поднимается , приехал на сервис - там все ожило , так и не поняли из-за чего , где-то пропал контакт на гидронасос.

Главное штоб электрика не глючила, потому как в машине мультиплексные шины - без спец. диагностичесого оборудования не отремонтируешь.

Ссылка на комментарий

Если всё пройдёт удачно, то через пару дней стану обладателем сего чуда на механике :)

П.С. так что у него по надёжности с подвеской? Надежнее той, что на Xantia? :roll:

У меня КСАНТИЯ 2HDI 99 г.в. Проблем с подвеской - НОЛЬ! И пока никакого ремонта не придвидится. Гидрактива нет.
E536BB178.png
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Доброго времени суток! Хочу приобрести С 5 2001-2002 года выпуска. Подскажите, насколько проблематична и дорога в обслуживании данная машина (сейчас у меня мерседес с-180,до этого бмв 39 кузов), а в особенности ее подвеска, а также на что обратить внимание при покупке, в какой сервис (в Москве) обратиться для диагностики? С уважением,maksxl@mail.ru

Ссылка на комментарий

Дешевле, чем Авенсис-03... по себе сужу...  :)

видел много твоих сообщений на форуме. я так понял, что с5 ты не очень доволен?

посетив форум, сделал вывод, что если брать 2.0 литра, то только на ручке, а также что с подвеской проблем не так уж и много (предвзятое отношение,короче).

ну, а все таки, на что стоит обратить особое внимание при покупке?

Заранее балгодарен за ответ.

Ссылка на комментарий

Ну почему?... Нормальная машина... Как и все... со своими плюсами и минусами...

(Насчет много моих сообщений... это ты польстил... :wink: :) )

По стоимости обслуживании... после BMW уж точно дешевле будет... :)

а про свой бывший Авик я не зря сказал... у Тойот в России межсервисный пробег 10 тыс... у С5 - 20 тыс...

CITROEN C5 BRL2 2,0 МКПП

И еще RAV4 старенький...

Эх!... был AVENSIS-R1, 1,8 МКПП, седан

Ссылка на комментарий

Вообщем сегодня ездил смотреть машину, с виду вроде ничего ну малость покотцана (для меня это не сильный недостаток т.к. авто первое и покоцаю я его сам все равно, а тут поторговаться можно, будет...), двигатель работает на слух без нареканий коробка тоже, машина была вроде не сильно бита(повреждена была только задняя дверь),на глаз никаких нарушений геометрии не наблюдается, обслуживалась у офф дилера и тд.....естественно все это будет перепроверяться в автосервисе как говориться доверяй, но проверяй.....

 

Собственно на что стоит обратить внимание сервисменов, да и самому на что смотреть на чем сторговывать цену ?!

Буду очень благодарен любым советам…..

Ссылка на комментарий

На С5 катаюсь недавно, но не думаю, что проверка 5 летнего С5 перед покупкой чем то особо не отличается от любой другой бу. За исключением специфических особенностей. А у ситроенов это гидравлика. Поэтому позволю себе дать парочку советов.:-)

1. раз машинка с пробегом к 100, то в первую очередь выяснить какое состояние у расходников и когда последний раз менялись. Это ремень ГРМ, другиие ремешки, состояние ходовой - рычаги, гранаты, тяги, шаровые, сайлен блоки, пыльники ( тут есть одна особенность - нужно узнать когда последний раз менял, потому как со временем, даже если пыльник целый с виду - это не говорит о его герметичности), состояние тормозов - износ колодок, дисков и т.д. Вообше-то, что б не перечислять всё, можно просто заглянуть в перечень регламентных работ при ТО.

2. АКПП - есть несколько простых тестов позволяюших проверить роботочпособность автомата:

2.1. Самый простой - на ровной плошадке, рычаг в положении "драйв", отпустить тормоз, не нажимая на газ, машинка должна плавно покатиться, можно на дорожке с небоьшим уклоном - покатилась вверх - хорошо, не покатилась, тож не плохо, главное что бы на ровной дорожке катилась:-)

2.2. простой - при переключении селектора автомата из положения N в положение D или R, происходит небольшой толчёк. И сушествует небольшая задержка между моментом включения селектора и этим толчком. Дык вот, надо вооружитться секундомером и на испытуемой машинке, предварительно заблокировав колёса ручником, нужно проделать это включение раза три. при этом замерять секундомером время между моментом включения и толчком. Между попытками делать перерыв не менее минуты. Потом из трёх результатов высчитаь средний.

На исправно работаюшем автомате результат должен быть следуюшим:

при переходе из N в D - не более 1.2 секунды

при переходе из N в R - не более 1.5 секунды.

2.3. - на сервисе - у машинки блокируются колёса, включается положение D и нажимается газ до отказа - даль смотряться показания тахометра. они должны быть в заданных пределах. К сожелению для каждой машинки они свои, но думаю что официалы их знают. Превышение или недобор хотя бы до одного предела говорит о том что коробке может в скором времени светит серьёзный ремонт.

3. Гидравлика, состояние сфер. ну тут получше меня найдутся советчики:-) Мне самому ещё советы нужны в этой области.

4. Посмотри как работает климат. Узнай включали ли кондей зимой, для профилактики. (не менее одного раза в месяц). И вообше состояние солона. Кстате, один из верных признаков определение пробега.

5. Кузов - ену это к спецам, желательно своим:-)

6. про движок, тем более 3 литровый пока ни чего сказать не могу - то ж только спецы.

7. Работа элементов активной и пассивной безопасности.

Вообше моё мнение, что если уж машинка запала в душу и очень хочется, то в случае обнаружения каких либо не исправностей по пунктам 1, № - можно брать, внося серьёзную поправку в цену. А вот если по АКПП, кузову (серьёзные аварии, подозрение на нарушение геометрии) и остальному, даже в случае низкой цены - лучше отказаться и поискать другой вариантик.

Удачи!

Ссылка на комментарий

2. АКПП - есть несколько простых тестов позволяюших проверить роботочпособность автомата:

2.1. Самый простой - на ровной плошадке, рычаг в положении "драйв", отпустить тормоз, не нажимая на газ, машинка должна плавно покатиться, можно на дорожке с небоьшим уклоном - покатилась вверх - хорошо, не покатилась, тож не плохо, главное что бы на ровной дорожке катилась:-)

По сравнению с Camry 2002г автомат после отпуска тормоза "прихватывает" более цепко, на наклонной к сожалению не пробавал..

 

А вот если по АКПП, кузову (серьёзные аварии, подозрение на нарушение геометрии) и остальному, даже в случае низкой цены - лучше отказаться и поискать другой вариантик.

Удачи!

При нарушении геометрии, серьезных проблем по двигателю, или проблем по коробке авто идет ф топку =)

 

Кстати продовец указал на то что был заменен насос гидравлической системы, может ли это указывать на какие то проблемы ?! По отзовам ни укого такой проблемы я не встречал....

Ссылка на комментарий

По сравнению с Camry 2002г автомат после отпуска тормоза "прихватывает" более цепко, на наклонной к сожалению не пробавал..

Наклон должен быть всего примерно 5 градусов. не поедет вперёд - это ещё ни о чём не говорит, главное что бы назад не покатилась:-)

 

Кстати продовец указал на то что был заменен насос гидравлической системы, может ли это указывать на какие то проблемы ?! По отзовам ни укого такой проблемы я не встречал....

Главный враг любой гидравлической системы - гидроудары. При наличии каких либо подтёков негерметичностей, такие гидроудары могут происходить практически при проезде любой кочки, и где попало. Что может привести со временем к выходу из строя многих елементов этой системы. Даже если и что-то подобное было

у старого хозяина - он уже это заменил. Просто надо почаше проверять уровень гидравлической жидкости и герметичность трубок и пр. Это делают на любом сервисе официальном.

Ссылка на комментарий

Вопрос в том, что называть "гидро ударом".

 

Если ты на скорости 20-60 км/ч налетаешь на кочку - это одно.

 

А вот если на 180 км/ч - это уже может быть проблемно.

Тут действительно удар.

 

Так о чем речь?

Ссылка на комментарий

Вообще-то, гидроударом называется попадание по каким-либо причинам воды в карбюратор или систему впуска, далее в кривошипную камеру, затем через продувочные каналы в цилиндр двигателя.

 

Желающим обсудить гидроудар - создавайте отдельный топик.

Дальнейшие размышления о гидроударе в данной теме будут удаляться!

Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист

Ссылка на комментарий

Просто надо почаше проверять уровень гидравлической жидкости и герметичность трубок и пр. Это делают на любом сервисе официальном.

Ну вообщем то меня можно поздравить, я сегодня купил С5 и получил в этот же день права =))))Так что еще одним идиотом на дороге стало больше =))))

Теперь встал вопрос о сервисе, с качественным обслуживанием за вменяймые деньги.....

Ссылка на комментарий

Varashilo

 

Поздравляю!

Если машина гарантийная, то пока только официалы, а цены у них высокие и примерно одинаковые. О качестве их обслуживания смотри в соответствующих ветках.

Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист

Ссылка на комментарий

Varashilo

 

Поздравляю!

Если машина гарантийная, то пока только официалы, а цены у них высокие и примерно одинаковые. О качестве их обслуживания смотри в соответствующих ветках.

Не машина 2001гв .... может кто еще знает нормальную страховую за вменяймые деньги ?!

 

 

ПС извеняюсь что оффтоплю но создавать одельную тему из-за пары постов как то не правильно....

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...