Paulus Опубликовано 31 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 Мафаня, тогда уж лучше обрати внимание на C5 II Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Мафаня Опубликовано 31 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 а в первых С5-2 2004 года много было детских болезней? Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 1 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 Может тогда отказаться от ситроена?- а за эти деньги взять(правдо тяжковато найти будет) А6 годика до 2001 с простым мотором 1.9 - вечный авто -и никаких болячек и гемора. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Brett Опубликовано 1 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 Может тогда отказаться от ситроена?- а за эти деньги взять(правдо тяжковато найти будет) А6 годика до 2001 с простым мотором 1.9 - вечный авто -и никаких болячек и гемора. ..... не считая возрастных проблем и угоняемости... Ссылка на комментарий
Александр1986 Опубликовано 1 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 Мафаня, смотри с5-2, 2005 года выпуска... Причем с автоматом будут дешевле, по-моему. На С5-2 считается, что меньше глюков, но тут корректно будет спросить владельцев с5-1... меня самого тут убедили рестайлинг брать, впрочем я ни разу не сопротивлялся)))) Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 1 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 Алексей S-- с угоняемостью нет никаких проблем - давно я не слышал что-б под заказ авто в пределах 10 тыс.$ угоняли- смех(разве что малолетки могут магнитолу вытащить- имма- всё равно не заведёш). А насчёт возрастных проблем- пару дней назад взял авто отцу- ауди A3-(1.9 tdi-110 л.с)-1999 г.в. - просто сказка- не мотор- а песня - на трасе тише моего бенза работает- в отличии от моего С5(тормознутого)летает- а расход смех-6 литров по городу. А состояние-хоть в автосалон выставляй- и стоит порядком дешевле С5. Один недостаток мал и не такой семейный как С5. А про моторесурс вобще не стоит говорить - с пол. милионным пробегом можно капот не открывать(разве что маслишко поменять))). ИМХО. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Мафаня Опубликовано 1 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 Читал на форуме про АКПП в основном жалуются у кого первого поколения а у кого второго поколения, что то не видноя, получается, что в С5-2 коробка автомат стала надёжней? У кого с5-2 2005 или 2006 с автоматом, поделитесь информацией эксплуатации пожалуйста и ломалась или нет? всем заранее спасибо. Ссылка на комментарий
Brett Опубликовано 2 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 Читал на форуме про АКПП в основном жалуются у кого первого поколения а у кого второго поколения, что то не видноя, получается, что в С5-2 коробка автомат стала надёжней? У кого с5-2 2005 или 2006 с автоматом, поделитесь информацией эксплуатации пожалуйста и ломалась или нет? всем заранее спасибо. Коробка та же самая... Машины первого поколения старше, потому и жалоб соответственно больше.. Как уже говорили, AL4 вещь хрупкая, но при нормальном обращении ходит относительно долго... ТОлько никто не даст гарантии что предыдущий хозяин был аккуратен... Мораль наверное такова: 1. искать механику... что редкость.. или 2. взять 3.0 с другим автоматом 3. Потратить отпределённые усилия по поиску и диагностике... 4. Брать знакомую машину... Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 2 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 Ага, поржал над летающим А3 1,9 TDI...:) Не знаю, что там Ауди сделали с этим движком в 1999 г. :-), но гольф 1,9 - убогий тарахтящий аки трактор овощ. Мафаня. Соглашусь с Алексеем. На твоем месте я бы таки поискал С5-2 последних годов выпуска (06-07), это если автомат принципиально важен. Если нет - то можна смотреть и более ранние выпуски с ручкой. Но если без автомата все-таки никуда, то имеет смысл поискать С5-2 с V6 и 6 ступ. автоматом. Он будет прожорливей, дороже в обслуге и содержании, но динамичнее и автомат там вполне адекватный. Но в любом случае, не надо зацикливаться на коробке. Нужно смотреть все в комплексе, причем в ситросервисе и, желательно, под микроскопом. А то купить С5 с нормальным автоматом, но убитой гидрой - тож не айс. Ссылка на комментарий
Мафаня Опубликовано 2 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 спасибо за советы, коробка не принципиально, но к сожалению механики почти нет и с механикой дороже, а с автоматом выбор больше и ценник пониже, поэтому и рассматриваю автомат , если не будет совсем механики то придется с автоматом замарачиваться, но очень хочется С5. Ссылка на комментарий
Graf183 Опубликовано 16 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 Здравствуйте. Может кто поможет??? Собираюсь покупать С5 I 2007г 2.0 АКПП с прбегом 30000. Загонял на диагностику, в коробке (AL4) давление показывает 2.7 бар., 2,40-2,65 бар. sad.gif Электрик сказал что у многих такое давление, но здесь (на форуме) прочитал что нормальный показатель ок 3.6 бар. Сейчас весь загнался брать или не брать. Машина во всем устраивает give_heart.gif , но пугает давление girl_werewolf.gif . Прошу совета покупать такой автомобиль или нет resent.gif . Если да то восколько примерно обойдется: 1. Замена гидро-блока (если конечно поможет). 2. Ремонт акпп. 3. Другие затраты связанные с ремонтом. Ссылка на комментарий
некто Опубликовано 19 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 По сравнению с Camry 2002г автомат после отпуска тормоза "прихватывает" более цепко, на наклонной к сожалению не пробавал.. При нарушении геометрии, серьезных проблем по двигателю, или проблем по коробке авто идет ф топку =) Кстати продовец указал на то что был заменен насос гидравлической системы, может ли это указывать на какие то проблемы ?! По отзовам ни укого такой проблемы я не встречал.... "серьезных проблем по двигателю " -это не про каталитик с антиполшеном? Varashilo Поздравляю! Если машина гарантийная, то пока только официалы, а цены у них высокие и примерно одинаковые. О качестве их обслуживания смотри в соответствующих ветках. Рискну спросить, ремонт гидроподвески в своём гараже возможен? Ссылка на комментарий
Глэн Опубликовано 19 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 У меня пробег 250000 км. Подвеска не дорогая в обслуживании, да и хлопот не доставляет. Ремонт в гараже вплоне возможен при наличии навыка. Ссылка на комментарий
mka Опубликовано 25 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 Добрый день! Такой вопрос - задумался о покупке С5. Денег хватит на 2001-2002 годы (до 330000 руб.) Решил брать механику 2.0. Пробег получается от 120 000 км до 170000 км. Какая гарантия даётся на пневмоподвеску (я слышал 200000) - и на что она распространяется? Город - Санкт-Петербург. Какие есть болезни у этой модели? Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 25 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 mka, гарантия предоставляется на новую машину 2 года или 100 тыщ. пробега. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 25 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 Денег хватит на 2001-2002 годы (до 330000 руб.) Город - Санкт-Петербург. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3466192.html310 тыр 2002 г.в. 3 литра АКПП Exclusive 102 ткм пробегу 1 хозяйка ( "женская" эксплуатация :)))) ) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
mka Опубликовано 25 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 А по возможным проблемам авто этого года и стаким пробегом? Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 25 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 А по возможным проблемам авто этого года и стаким пробегом? Рекомендую прочесть данную тему с первой страницы. + темы подфорума Citroen C5 I и II поколение. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
mka Опубликовано 26 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 Прочитал.. Не всё, но большинство. Подскажите - кто уже пробовал - средняя стоимость ТО от 100000 км до 200000 км? Ну и там, например колодки тормозные поменять - цена за работу с деталями. Не бейте - просто пытаюсь понять - потяну ли обслуживание, а это напрямую относится к выбору :) Ссылка на комментарий
Brett Опубликовано 26 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 Прочитал.. Не всё, но большинство. Подскажите - кто уже пробовал - средняя стоимость ТО от 100000 км до 200000 км? Ну и там, например колодки тормозные поменять - цена за работу с деталями. Не бейте - просто пытаюсь понять - потяну ли обслуживание, а это напрямую относится к выбору :) Надо позвонить в сервис и по крайней порядок цифр там скажут....В порядке уменьшения стоимости: 1. Эксис 2. Ситроен Лиговский 3. Франссервис ........... ....Дядя Вася в гараже... Для примера ТО 2 (30 000 км) стоил 6500 рублей в эксисе "Потяну ли обслуживание" зависит от степени убитости автомобиля... Обычные регламентные работы стоят немного дороже ВАЗов, но гораздо дешевле чем к примеру Шевроле Ланос (Да простят меня одноклубники за упоминание подобных агригатов)))))))) Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 26 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 Прочитал.. Не всё, но большинство. Подскажите - кто уже пробовал - средняя стоимость ТО от 100000 км до 200000 км? Ну и там, например колодки тормозные поменять - цена за работу с деталями. Не бейте - просто пытаюсь понять - потяну ли обслуживание, а это напрямую относится к выбору :) Плановые ТО на первой и второй сотне тысяч пробега стоят одинаковых денег (+ бывают скидки у ОД на старенькие машины ), другое дело во что бойдётся замена изношенных узлов - это уже по состоянию конкретного авто, но не убойно, если речь не о АКПП и ДВС. Ссылка на комментарий
Димон К 177 Опубликовано 13 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2009 Всем привет! Мечта о покупке С5 не оставляет меня в покое. Хочу 3 литра на автомате. Очень привлекательны по цене дорестайловые машины. Планирую 2003 год с прбегом до 80 000 км. Может кто поделится опытом об эксплуатации таких машин? Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 13 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2009 Димон К 177, http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=3916 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=4465 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=10373 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Гаррич Опубликовано 13 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2009 Ну и там, например колодки тормозные поменять - цена за работу с деталями. Замена тормозных колодок у официалов в МСК = 10-11 тыс. с работой. Менял при ТО-40000 в начале июня. Ссылка на комментарий
Brett Опубликовано 13 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2009 Откуда такой ценник на замену колодок? Только что поменял у официалов: передние колодки 3000 р, работа 1000, ну и мойка 180 :-) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти