Alex177 Опубликовано 11 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2008 (изменено) Эксплуатирую авто уже 2,5 года претензий к AL4 пока не было!!! Изменено 11 марта, 2008 пользователем Alex177 Ссылка на комментарий
zigmand Опубликовано 11 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2008 Alekx а как автомат ведет себя в режимах переключения плавно или с толчками нет ли провалов. Машину которую я смотрел на ней стоит тип-троник, полезная опция или как....... Ссылка на комментарий
Phantom Опубликовано 11 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2008 А ещё 3-х литровый сняли с производства с июля 2007 года. А новый ещё не запустили к нам в россию. Хороший вариант С5, надо брать! Ссылка на комментарий
Alex177 Опубликовано 11 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2008 Мне автомат нравится,никаких рывков и провалов нет.На С5 автоматы стоят все типтроник,на ручном режиме пробовал не однократно,но всегда возвращался к автомату.В общем я автоматом и машиной в целом доволен! Ссылка на комментарий
citramon_c5 Опубликовано 11 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2008 Скоро будет год, как езжу на С5 2.0 автомате, но на первом. Претензий и вопросов пока не возникало. Машинка конечно не для гонщиков, она сама по себе вальяжная и двигатель 2.0 не распологает к спортивной езде. Ссылка на комментарий
zigmand Опубликовано 11 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2008 Alex еще момент, ты в минусовую температуру движек греешь. На хонде у меня даже в инструкции написано прогрев запрещен. Завел и поехал, только первые 500 м на скорости 40 км, а дальше можещь топить. Ссылка на комментарий
kirjuha Опубликовано 11 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2008 Я тоже долго сомневался насчет этой коробки, когда выбирал машину. Езжу меньше месяца, поэтому о надежности судить, естественно, не могу, но по ощущениям могу сказать точно: AL4 действительно живет своей жизнью и к ней надо приноравливаться. Насколько резко нажал на педаль, насколько резко снял ногу с педали, какая в этот момент сокрость, сколько в этот момент было оборотов на тахометре... предсказать, когда она переключится на высшую передачу, пока не могу. Переход на низшую, действительно, иногда сопровождается рывками. А иногда нет )) Может, я придираюсь после вариатора, но ездил в свое время и на обычном японском автомате, все было вполне предсказуемо... Так или иначе, все что ломается - чинится, а уж если речь идет о новой машине, вообще вопросов быть не может, по-моему. АКПП однозначно ;) Ссылка на комментарий
zigmand Опубликовано 11 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2008 Вот я к этому вопросу подхожу основательно. Дело в том, что у меня раньше был мерседес МЛ класса, мотор мощный, коробка заторможенная, пересел на хонду тут как говорится без проблем, но жесковатая подвеска, сейчас остановился на выборе С-5 АКПП, друзья не советуют говорят, что я пересяду на класс ниже автомобиля после хонды. Но это как сказать, я лично другого мнения придерживаюсь, то что ситроен в России не популярен это не значит, что он ниже классом той-же хонды. Марка хонда это бренд и довольно сильно раскручен. Поэтому я у вас владельцев С-5 АКПП и хочу бобольше услышать откликов про эту машину. Извините за навязчивость, но лучше 100 раз спросить, чем потом быть разочарованным. :bomb: Ссылка на комментарий
к.о.и. Опубликовано 11 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2008 Проблема с АКПП была при пробеге менее 20 т.км. По гарантии заменили блок управления гидроклапанами. Следующие 20 т.км. без проблем,что будет дальше не знаю... Рывки случаются, но в основном когда режим рваный,в пробках,когда за каждый метр борьба идёт. Насчёт тупит/не тупит,могу сказать одно,хочешь резвее - включай спорт режим...и раскошеливайся)) Если не важен расход,динамика вполне приличная. А насчёт того,что Хонда классом выше С 5-го,так это бред. Ссылка на комментарий
Arcady-Sam Опубликовано 11 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2008 На этой коробке проехал 7500 км с нуля. Форум читаю, вижу, что пишут, но у меня пока все окей. Рывки бывают редко, не понять, почему. Машина не для драйва, но это уже выбор. За эти деньги другой машины с таким фаршем не найти. Пока доволен. Машина по счету 11-ая и лучшая. Жду инфу по новой С5. Ссылка на комментарий
basya Опубликовано 11 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2008 Машина не для драйва, но это уже выбор. За эти деньги другой машины с таким фаршем не найти. машина даже очень для драйва, в своем объеме.за 35000$ можно и побогаче найти(мондео и т.д.) сев за ситроен, после других иномарок(фокус, корола) понимаю, что нашел, то что искал. Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 11 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2008 Совет такой, если есть возможность, берите 3 литровый, разница ощутимая! Попробуйте на тест-драйве. Ссылка на комментарий
Alex177 Опубликовано 11 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2008 Alex еще момент, ты в минусовую температуру движек греешь. На хонде у меня даже в инструкции написано прогрев запрещен. Завел и поехал, только первые 500 м на скорости 40 км, а дальше можещь топить.Специально не грею,выехал из гаража ,поставил на ручник и включил ДРАЙВ.Пока то да сё минуты 3 пройдёт,сел и поехал не спеша до ворот.Но может первые 5 минут езды не топлю,а потом в обычном режиме.А за класс могу сказать только одно ,С5 намного комфортней Хонды CRV !!! Ссылка на комментарий
Phantom Опубликовано 12 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2008 Alex177, Кстате включил драйв и поставил на ручник. это я так понимаю грете коробку(АКПП)! Есть один нюансик - прогревать коробку необходимо на "задней скорости" и ручник. Эту информацию слышал от многих "уважаемых" людей в автомобильном мире. Почему именно задняя передача, сказать с ходу не смогу. :) Ссылка на комментарий
Alex5-1 Опубликовано 12 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2008 Коллеги, это что шутка? В смысле греть коробку на драйве или ЗХ с включением ручника. Сколько езжу на АКПП, но первый раз это слышу! Весьма сомневаюсь в правильности таких действий. Но это мое ИМХО. Ссылка на комментарий
Alex177 Опубликовано 12 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2008 Коллеги, это что шутка? В смысле греть коробку на драйве или ЗХ с включением ручника. Сколько езжу на АКПП, но первый раз это слышу! Весьма сомневаюсь в правильности таких действий. Но это мое ИМХО.Я уже сейчас и не вспомню от куда это я взял.Может где то прочитал или в сервисе советовали.Но когда сильные морозы были я так делал.Но а навредить коробке это врятли может. Ссылка на комментарий
EvgenA Опубликовано 12 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2008 Привет! Почитайте здесь: http://www.citroen.org.ru/faq/al4/ По-моему инфа достаточная. Ссылка на комментарий
Alex177 Опубликовано 12 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2008 Привет! Почитайте здесь: http://www.citroen.org.ru/faq/al4/ По-моему инфа достаточная. Вот,вспомнил, именно здесь я это и читал раньше. Ссылка на комментарий
zigmand Опубликовано 12 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2008 Спасибо за ответы, ситуация намного прояснилась, по С-5 я уже имею почти полную информацию, были только сомнения по АКПП, а в остальном все меня устраивало. Осталось ехать и брать машину. Еще раз спасибо. :bomb: Ссылка на комментарий
Longbow Shooter Опубликовано 14 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2008 Добрый день! Принял решение заказывать новый C5 - универсал комфорт с АКП вот только сомневаюсь - что лучше бензиновый 2.0 или всё таки дизель 2.0 HDi с 6ступенчатой АКП... На дизелях не ездил никогда - смущает отсутвие знаний - как они в России то живут? Выиграю или прогадаю только на ремонте или на чем либо еще потом? Если всё будет хорошо собираюсь ездить на машинке дольше гарантийного срока - года 4-5... А еще не подскажете, где лучше (у какого дилера) заказывать - ведь к дилеру прилагается его сервис - какой лучше? Если я правильно понимаю, то при покупке дают скидку на обслуживание? Вообще то у меня АвтоЭксис на Кусковской рядом с домом - как хорошее это заведение? Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 14 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2008 Дизель с 6 ступенчатой АКПП. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 15 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2008 Добрый день! Принял решение заказывать новый C5 - универсал комфорт с АКП вот только сомневаюсь - что лучше бензиновый 2.0 или всё таки дизель 2.0 HDi с 6ступенчатой АКП... На дизелях не ездил никогда - смущает отсутвие знаний - как они в России то живут? Выиграю или прогадаю только на ремонте или на чем либо еще потом? Если всё будет хорошо собираюсь ездить на машинке дольше гарантийного срока - года 4-5... А еще не подскажете, где лучше (у какого дилера) заказывать - ведь к дилеру прилагается его сервис - какой лучше? Если я правильно понимаю, то при покупке дают скидку на обслуживание? Вообще то у меня АвтоЭксис на Кусковской рядом с домом - как хорошее это заведение? Думаю что 2,0 маловато будет для этой машины. Не зависимо от места приобретения обслуживать можно у любого ОД. Ссылка на комментарий
Longbow Shooter Опубликовано 15 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2008 (изменено) Думаю что 2,0 маловато будет для этой машины. Не зависимо от места приобретения обслуживать можно у любого ОД. Возможно и мало, но сейчас у меня Омега B как раз с двумя литрами и автоматом - по нескольку раз за сезон мотаюсь в Питер на хорошей скорости - и на трассе никаких проблем абсолютно ни с обгонами ни с ездой за "быстрой тачкой" :-) Вот разьве что автомат будет хуже реагировать чем на Опеле... На Авенсисе проехался на тест драйв - так тяга на низах явно была ниже, хоть машина новей и легче... Поэтому и задумался - о 6 ступенчатом и дизеле - для меня сейчас выбор двигателя самый главный вопрос! Еще прокатился на Пассате - 1.8 турбо с 6 ступпенчатым автоматом - динамика понравилась, едет бодро, но аллюминиевая подвеска смущает ) Нравится новый Мондэо, но у него дорожный просвет толи 10мм толи 13 - смотря кому верить - ох сяду на брюхо ) Вот и пришел постепенно к Ситроену С5 - большая, красивая и с возможностью съехать на просёлок! Изменено 15 мая, 2008 пользователем Longbow Shooter Ссылка на комментарий
Posh Опубликовано 26 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2008 Всем привет! У меня вопрос - на днях приобрел С5 2005 года 2 литра. АКПП. Пробег 89 тыс - обслуживалась на Эксисе Они по вину посомтрели и сказали что пробег реальный и все ТО вовремя...короче дали всю историю. ГРМ был поменян кажется на 70 тыках Брал через салон Пежо Рольф Лахта на Савушкина. Судя по карте диагностики проблем они не выявили, кроме обычных незначительных сколов и царапин. Конечно есть подозрение, что диагностика не была должным образом и чтобы быть уверенным хочется сделать все что нужно. Просто читаю отзывы про 2-х литровые АКПП и че то как то местами грустить начинаю, хотя надеюсь что все будет хорошо) В общем: что посоветуете сделать по замене запчастей в моем случае. Спасибо Ссылка на комментарий
zhurkin_yuri Опубликовано 26 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2008 Я думаю особенно боятьсмя нечего. На 80тыках советуют поменять гидротрансформатор и желательно каждые 40 менять масло в коробке. А про надежность АКПП могу сказать одно у начальника и знакомого тоже автомат на МАЗДАХ 6. Так вот они вообще помменяли АКПП - накрылись без возможности восстановления, и я думаю это нисколько не повлияло на покупку других клиентов. Недостатки есть в любой машине Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти