Hypnotic Spector Опубликовано 17 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2007 (изменено) Субару есть у моего брата 20 литров по городу плюс ТО 15 косарей плюс у нас не очень качественный сервис (на базе сервиса Газелей - уже это о многом говорит). Плюс он его продает уже почти год. Да и багажник 387 литров - это как у моего С4. Мне надо чтобы в багажник влазила большая собака и кое-какой груз. Такой багажник только у С5 и у Пассата (в этой ценовой категории). Ну еще Хонда CRV, но ее потестить не дают, а кота в мешке брать не хочется. Субару берут не за багажник. Субару покупают за двигатель. Реактивный. Динамичней токмо БМВ, ну и макларены всякие... а так прав на все 100%. ЗЫ. Ситр ты тоже будешь весело продавать. Поищи темку про "неликвид". или сюда зайди, я тут прикалываюсь: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=4296 http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...opid=87666& Изменено 17 августа, 2007 пользователем Hypnotic Spector Дьявол предлагал подписать котракт кровью, но я отказался - не хочу иметь дело с тупым рогатым бычьём Ссылка на комментарий
Серджио Опубликовано 17 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2007 Если бы я не был обремен семьей - давно бы ездил на Эво. А так его покупка откладывается до удовлетворения низменных сиюминутных потребностей. Потому и прицениваюсь так тщательно, что ездить на нем придется не менее трех лет. К тому времени накопится на новый авто и этот можно будет оставить жене или продать, не особо напрягаясь в цене. В принципе поскольку авто заказываю всегда в хорошей комплектации, думаю не особо напряжно будет продать. На мой С4 уже очередь, правда из двух человек, но я и не объявлял о продаже еще. Да и Ситроен в России потихоньку набирает обороты. Если раньше периодически пробегали С3, немного Пикассо и очень редко С5, то сейчас много С3, очень много С4 и нередки С5, даже С6 есть. А когда обываетль привыкнет к этой марке на дорогах, продавать будет проще. Одно дело когда человек только наслышан о плохом качестве французских машин и другое дело, когда у него ездит сосед, коллега по работе и кто-нибудь из родственников. Ссылка на комментарий
pav Опубликовано 17 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2007 2Серджио По поводу динамики-погонять не удасться, не гоночная машина, но для быстрой езды даже в горах (сам часто езждил через горы МИАСС-Уфа) его хватит, накрайняк перключаься можно в ручном режиме. Совсем по разгону до механники не дотянешь, но передачи держаться дольше и разгоняется машинка быстрее. По автомату, за ним просто надо следить. Я уже писал, что больное место сальник конвектора. Я так про.....ал и убил коробку.Лучше, ИМХО, менять превентивно раз в 60 тык. по сервису: Съездил на ТО маслянный сервис НА VW и заплакал-8000руб, пересчитал на пассат, получилось 6500( Москва- немецкий дом) , у ситра по-моему около 4000. Так что считай. Делай что должен, и будь что будет. Всё, что Вы знаете обо мне-это только Ваши воспоминания. Ссылка на комментарий
Hypnotic Spector Опубликовано 21 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2007 Ну и где модер-то когда он нужен? Сотрите объяву, у нас тут разъдел целый для объявлений есть. Дьявол предлагал подписать котракт кровью, но я отказался - не хочу иметь дело с тупым рогатым бычьём Ссылка на комментарий
DED Опубликовано 23 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2007 Hypnotic Spector, Да здесь я. Из отпуска вернулся. Тоже проверял С5 на горных серпантинах Черноморского побережья. ЗЫ. Советую поменьше флудить. Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист Ссылка на комментарий
zhurkin_yuri Опубликовано 28 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2007 Я думаю покупать стоит. Хорошая альтернатива японцам и по качеству лучше и по цене,если напичкать японца тем что есть с5 - японец окажется дороже намного. А про ТО вообще отдельная тема - реже и дешевле. По поводу продать скажу одно сейчас любую машину продать тяжело, а ситры обороты набирают и популярность растет. У меня есть знакомы который теперь говорит что кроме С5 больше уже ничего не интересует. Я того же мнения на данный момент. А машины были всякие и все новые Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 28 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2007 хммм, а что за приборчик такой??? было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Activmen Опубликовано 5 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 Сори, я не местный (в смысле я из Минска), а че, у вас никто на 2,0 HDI года этак 01..03 не ездит, а то хотелось бы услышать отзывы.. Или все таки бензин (кста, расход как в паспорте?), но не HPI... Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 20 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2007 Сори, я не местный (в смысле я из Минска), а че, у вас никто на 2,0 HDI года этак 01..03 не ездит, а то хотелось бы услышать отзывы.. Или все таки бензин (кста, расход как в паспорте?), но не HPI... Извини брат, в России дизеля не в почете, нет их, в Белорусии знаю очень любят сей двигатель.Сам эксплуатировал дизель не ксантии, но по моему мненнию экономии не какой, всю экономию забирает дорогое обслуживанние дизеля и ремонт! Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 1 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2007 Подвеска на С5 3литровом такая же как и на 2 литровом. Я вот тоже переодически захожу в салоны. Конечно есть красивые и шикарные авто, в чём то мне больше нравятся, но я очень даволен машиной, надеюсь что С5-3 не разачарует. Если позволит жизнь, то обязательно его приобрету и только 3 литровый Ссылка на комментарий
Phantom Опубликовано 1 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2007 SEgorov, Что за ерунда по поводу одинаковой подвески в 3-х и 2-х литровых машинах. Если идёт речь о С5-II то они разные. а именно разница в кол-ве сфер. Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 2 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2007 Phantom Дата Вчера, 23:37 SEgorov, Что за ерунда по поводу одинаковой подвески в 3-х и 2-х литровых машинах. Если идёт речь о С5-II то они разные. а именно разница в кол-ве сфер. Ну вот сразу накат! Что за монеры! У меня С5-1 и 6 сфер! Ссылка на комментарий
Phantom Опубликовано 2 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2007 SEgorov, Зачем же так все близко к сердцу принимать то. Просто такой сленг. :) Всё верно у С5-1 по 6 сфер стоит и не важно какой движок. А вот у С5-2 сделали 4 сферы и 6 сфер(на 3-х литровом). Вроде так. под С5-2 (2 литра)не заглядвал под брюхо. но должно быть так. Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 2 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2007 Да ладно, я не обежаюсь. Так для порядка скуксился! Ссылка на комментарий
Kozebroda Опубликовано 14 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2007 Здравствуйте. Прошу совета у опытных владельцев Ситроена. Коллега по работе предложил мне купить Ситроен С5 2001 г. Пробег 21 000 км Двигатель 3,0 л. Максимальная комплектация (в машину поставлено все что мог поставить дилер) цена 15 000 $. Пробег реальный не скрученный все ТО вовремя только у дилера, пользовала автомобиль его супруга для поездок за хлебом. Главная проблема какую я вижу авто больше стояло чем ездило и последний год оно просто тупо стояло во дворе (правда под чехлом), но все равно на улице. Подскажите пожалуйста стоит его брать или нет и если стоит то что надо сделать в первую очередь чтоб избежать проблем в дальнейшей эксплуатации. Ссылка на комментарий
Alex177 Опубликовано 14 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2007 Kozebroda, я бы поехал к ОД и сделал бы полную диагностику.Предложение очень заманчивое. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 14 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2007 Alex177, +1 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 14 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2007 Главная проблема какую я вижу авто больше стояло чем ездило и последний год оно просто тупо стояло во дворе (правда под чехлом), но все равно на улице. Нужно будет сделать ТО с заменой свечей, масла и всех фильтров и все будет ОК. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Alex177 Опубликовано 14 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2007 Paulus, возможно этого будет не достаточно,дела в том что всякие сальники,уплотнители тд и тп ,которые в обычной эксплуатации ходят долго,в данном случаи могут подсохнуть и по трескаться. Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 14 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2007 Alex177, согласен. В любом случае нужно к ОД ехать. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
DED Опубликовано 14 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2007 Здравствуйте. Прошу совета у опытных владельцев Ситроена. Коллега по работе предложил мне купить Ситроен С5 2001 г. Пробег 21 000 км Двигатель 3,0 л. Максимальная комплектация (в машину поставлено все что мог поставить дилер) цена 15 000 $. Пробег реальный не скрученный все ТО вовремя только у дилера, пользовала автомобиль его супруга для поездок за хлебом. Главная проблема какую я вижу авто больше стояло чем ездило и последний год оно просто тупо стояло во дворе (правда под чехлом), но все равно на улице. Подскажите пожалуйста стоит его брать или нет и если стоит то что надо сделать в первую очередь чтоб избежать проблем в дальнейшей эксплуатации. Надо брать и не думать. Ни чего там катастрофического случиться за время постоя не могло. Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист Ссылка на комментарий
Kozebroda Опубликовано 14 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2007 Большое спасибо за ответы. Буду брать :) Ссылка на комментарий
EvgenA Опубликовано 25 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2007 Большое спасибо за ответы. Буду брать :) Привет! Посмотри на разницу в налоге с владельца транспортного средства за 2.0 и 3.0. По Московской обл. разница больше чем в 2 раза. 4.5 тыс. и 10.5 тыс. Ссылка на комментарий
Phantom Опубликовано 25 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2007 EvgenA, конечно не сравнить с теми у кого до 100 л.с. там то ставка всего 7 рублей за одну лошадь. Но за удовольствие надо платить :) Ссылка на комментарий
EvgenA Опубликовано 26 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2007 EvgenA, конечно не сравнить с теми у кого до 100 л.с. там то ставка всего 7 рублей за одну лошадь. Но за удовольствие надо платить :) Так в Москве за л.с. в 2 раза меньше надо платить, чем в области, что меня и остановило от 3.0. И льгота вроде есть, но их могут и убрать. Ставки по налогу отдали на откуп регионам, вот Громов и оттягивается. Героям везде халява. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти