Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Покупка С5 (убедите, помогите с выбором, что проверять, ...)


Hainz

Рекомендуемые сообщения

{cut}

 

про класс я уже говорил, по комфорту машина очень хорошая (читайте выше, если не заметили, меня даже упрекали, что перехвалил ситроен :) ). Авенсис того же класса? подвеска там попроще, конечно, но так же относительно мягкая и комфортная, в обслуге подешевле (в разы??? вы хотите выглядеть экспертом, а меня выставить дураком? про разы я не писал), а уж сравнивать по надежности, это как жигули с иномаркой сравнить (образно, но уж в надежности тойоты только неадекваты сомневаются :) )

 

Если б мне ни одной машиной было бы не угодить - мы продали бы ситроен, купили бы проездной и катались на общественном транспорте! пока машина ездит - мы ездим на ней (логично?). Ездим... много.. два года уже. Вывод - ваши предположения глубоко ошибочны! но следующая машина будет другая, слишком хлопотно ситроен обслуживать (лично мое мнение исходя из нашей житейской ситуации). И высказываю я свое мнение не для того, чтобы вы многоопытные строили свои предположения и судили меня (не судите и да не судимы будете). Хотите новичкам помочь? Так расскажите свой опыт эксплуатации, а они уж решат, стоит выбирать ситроен или нет, ведь чуть ли не в лидерах по продажам, значит на самом деле хорошие машины - с очевидным не поспоришь :)

 

"Если бы сразу после появления первых проблем провели бы необходимый ремонт,тогда бы не было необходимости в полном ремонте коробки.И не стоит переубеждать в обратном." - как сказал классик "не учите меня жить, помогите материально!"... и не надо меня переубеждать в обратном :)

форды были, акцент, тойота (старенькая правда) и рено с ситроеном, так вот больше у нас французов не будет (и не надо меня переубеждать в обратном! :) ) а сколько у вас чего было - мне филалетово, владейте и наслаждайтесь, я ж не против.

 

"Автомобилей с таким агрегатом у меня перебывало не один и не два.Как правило,если вовремя поменять клапана,коробка ещё долго ездит как новая." - это исключительно с ал4 или с французами ассоциация? т.е. ни у японок, ни у немцев после ремонта коробки как новые ещё долго не ездят? мужчины, вы пытаетесь очевидные истины выдать за свои умозаключения :)

 

Механики разные бывают, клиенты тоже, это уж как договоришься... в нужное время в нужном месте :) И сколько он там пьёт, пива или не пива, мне тоже безразлично глубоко, не родственник мне и даже не знакомый. Я его за язык не тянул, он сказал так, может и шутил, я ж не стал скручивать.

Да, и ещё... позвоните или приедте в более-менее официальный сервис, спросите про стоимость коробки... начинают от 40 000 минимум, заканчивают примерно все одинаково, 85-100 т.р. (по многочисленным отзывам), новая коробка примерно 140 (давно не узнавали). Ремонтируешься в сервисе - снять бесплатно, хочешь на дефектовку снять-поставить - в районе 30 000, разница есть? Бесплатно и 30 000??? Тогда сравните "банка пива" и "И не за банку пива.Это нужно быть совсем дебилом что бы за такие деньги работать.Откуда деньги на оборудование?Я дешевле 200$ за Ситроен не беру."

 

превед, медвед, я креведко :) пишите дальше, срите в комментах, как говорится :)

 

ах, да, простите, оскорбить не хотел, но уж дико весело читать, как из тебя хотят дурака сделать и перековеркивают твои слова :)

и поймите ещё одно, что мне то от всего этого ни холодно. ни жарко, год выпуска у машины не поменяется, пробег тоже, поломки и косяки от трепа на форуме не отремонтируются - мне от этого общения вообще никакой выгоды! Да пусть хоть самая лучшая и идеальная машина ситроен будет (заметьте, я её тоже почему то в свое время выбрал), но я то говорю так, как было у нас в реальной жизни, пусть новички сами думают и решение принимают, стоит оно того или нет... чтобы потом не говорили, что их не преупреждали.

Изменено пользователем Airborn
delete overquote
Ссылка на комментарий
  В 10.02.2011 в 14:24, 'Oleg.' сказал:

мы уже на ты перешли??? не помню... ладно, проехали...

 

Здесь все равны,нет ни возраста, ни должностей, ни званий. Все называют друг друга "по дружески" на ты, и любой модер это тебе подтвердит. А вот "господа "ВЫ" на форуме отбивает охоту общения(я сними прекращаю здесь общаться к примеру). Продай своё "корыто" и добро пожаловать на форум японцев..... И своё "нытьё" пожалуйста в другую ветку, тут обсуждают вопросы при покупке.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

засрали ветку))

у каждого свои мнения, и он при них и останется. мне же какраз полезно их узнать и взвесить.

все прочитал,спасибо,ваши мысли понял, есть о чем подумать!

Изменено пользователем Рудольф
Ссылка на комментарий
  В 10.02.2011 в 20:32, 'alexqwertyuio' сказал:

Здесь все равны,нет ни возраста, ни должностей, ни званий. Все называют друг друга "по дружески" на ты, и любой модер это тебе подтвердит. А вот "господа "ВЫ" на форуме отбивает охоту общения(я сними прекращаю здесь общаться к примеру). Продай своё "корыто" и добро пожаловать на форум японцев..... И своё "нытьё" пожалуйста в другую ветку, тут обсуждают вопросы при покупке.

 

вам любой культурный человек подтвердит, что культурный интеллигентный человек остается культурным и интеллигентным всегда и везде, несмотря на обстоятельства... если кругом хаос и бардак, если у дома нет места, поставить машину и кто-то, такой же равный, как вы, поставил свою машину на газон или перекрыл выезд из подъезда детским коляскам - разве это повод поступать вам так же?

Видимо, для вас повод. Найти кучу оправданий для себя, чтобы поступать так, как хочется, так, как удобней... Ну, и далее всё объясняется :) Так вот, вынесите хоть что-то полезное из общения на форуме, что даже если "все равны", то это не повод, вести себя как все, и если вам говорят, что человеку неприятно, когда ему тыкают - может это повод задуматься и вести себя более культурно? Или как последнему алкашу продолжать "гнать на своей волне"? Алкашу в стадии глубокого опьянения можно что-то объяснить? Вот и вам, похоже, так же. "Не надо мне тыкать" - "Да ладно, тут все равны" :) "Алкоголь убивает Россию" - "Да ладно, все пьют и всегда пили". Ну, вот, так и вымрем, друг на друга кивая... НАЧНИ С СЕБЯ - вот правильный путь в жизни, не смотри, как другие делают плохо, а начни с себя делать хорошо, может глядя на тебя другие начнут делать так же, а не плохо (или вы считаете, что тыкать незнакомому человеку - это лучше, чем вести себя вежливо? Даже если все тыкают???)

 

Вы, конечно, очень возбуждаете охоту общаться :) В тоне "выйти и погавкать друг на друга"... как совсем друг другу равным :)

Защищай свое болото, езди на своем ржавом ведре с болтами от сервиса да васи в гаражах и доказывай, что это нормально :)

Мальчик, со стороны видно, что разнылся ты, как только не похвалили твои тупые неудачные нападки, а высмеяли и показали, где твое место :)

 

И от твоих сильно умных комментариев мое, как ты выразился, мальчик, "корыто" корытом не станет :) и ведром с болтами (представляю, на какой помойке ездят те, кто представляет себе ситроен в таком состоянии :) :) :) ), а так и останется машиной, которая ездит, но которая в обслуживании не очень дешевая, и это факт, как бы вы тут не пытались доказать. И вот это именно та информация, которая нужна новичкам, ведь надо думать о том, как потом на авто ездить и сколько вкладывать в обслугу, ведь "тут обсуждают вопросы при покупке"!

 

И не говорите, что мне делать, чтобы я не сказал, куда вам идти.

 

P.S. когда деревья были маленькими... ну, т.е. 3-4 года назад, до кризиса ещё, когда дела были совсем хорошо и бабло не считали, напокупали мои коллеги себе дорогих машин, Ауди Q7, шевроле таха, Х5 и т.п. Новые, даже стимулировали комго-то там важного, чтобы им поставили именно такого цвета в такой комплектации, номера красивые покупали по 2 т.уе. Всех вокруг обсирали (засрали ветку :) ), "жигули не машина" и т.п.. но спесь то быстро поубавилась... Сначала первое ТО 60 000 рублей, потом кризис, бензина много жрет, денег много уходит, потом третье, десятое. оказалось, что можно даже на жигулях ездить :) А как сначала расхваливали, лучше ку7 ещё не придумано, "идите катайтесь на проперженом старым гуком крузаке" и т.п. :) Видел, знаю, как оно, каждая лягушка свое болото хвалит :) А потом на свою старую девятку пересаживается...

Я тоже хвалю свой С5, большая, удобная, комфортная машина, но слишком дорогая в обслуге и не очень надежная (по моему личному мнению). Даже если не корыто, а вполне свежая. Новые то они (ситроены) до 100 000 вполне прилично себя ведут, если повезет - то даже больше. Потому к 100 000 или к 3 годам и советуют сливать машину... по мнению многих реальных ситроводов, пежоводов и реноводов, с которыми в реале общались, а не на форумах :), чтобы все постгарантийные косяки и болячки легли на новых хозяев.

 

засирайте форум дальше, мне от этого, повторю, ни холодно, ни жарко, поломки и косяки от трепа на форуме не самоустранятся, но может кому-то помогут принять правильное решение. или не помогут, что опять же, меня лично уже не коснется. Так что не надо меня стыдить и учить жить, ну не касается меня это ни коем образом :) плюнул и забыл, ещё из-за форумного холиварчика переживать :)

Веселите :)

 

Но это не для гуру, им же за счастье самим поковыряться :) это для новичков, чтобы понимали, что нельзя купить новую машину с пробегом 100 000. И что пробег этот можно подкрутить до нужного километража, даже на ситроене, как бы вас не убеждали при покупке, что на ситроенах, с их сложной электроникой, сделать это очень трудно. Можно и делают! И датчики отключают и замыкают, чтобы на сервисе вам никаких ошибок не показывало.

 

Оказывается, кому то всё-таки полезно было :)

"у каждого свои мнения, и он при них и останется. мне же какраз полезно их узнать и взвесить.

все прочитал,спасибо,ваши мысли понял, есть о чем подумать! "

 

И заметьте, я не нападал ни на каких гуру, какие они нехорошие, какие у них машины неправильные и что у самих у них руки не из плеч растут. Чтобы стать гуру - надо начать с самого начала, ничего не зная, с нуля. Вот тут, как раз, и нужны советы. А какие же это советы "бери, даже не думай, хорошая машина, в обслуге даже дешевле, чем другие иномарки", а когда человек уже столкнется с проблемами, ему и сказать "а они иногда ломаются, их ремонтировать надо, и ремонт стоит столько то, да, дорого, но это нормально" :)

кино и немцы :)

 

P.S.S. да, кстати, если такая классная машина - может посоветуете своим друзьям и знакомым? Я жену уговорю, продадим им. Ну, да, косяки есть, но ведь не очень дорогая в обслуживании, по вашим словам??? Вот не очень большую скидку и сделаем на устранение косяков.

Ну, что, кому С5 2005 г. 2,0 АКПП примерно 158 000 км пробега (ездим каждый день)???

Изменено пользователем Oleg.
Ссылка на комментарий
  В 11.02.2011 в 07:46, 'Oleg.' сказал:

... если кругом хаос и бардак, если у дома нет места, поставить машину и кто-то, такой же равный, как вы, поставил свою машину на газон или перекрыл выезд из подъезда детским коляскам - разве это повод поступать вам так же?

...... человеку неприятно, когда ему тыкают - может это повод задуматься и вести себя более культурно? Или как последнему алкашу продолжать "гнать на своей волне"? Алкашу в стадии глубокого опьянения можно что-то объяснить? Вот и вам, похоже, так же. "Не надо мне тыкать" - "Да ладно, тут все равны" :) "Алкоголь убивает Россию" - "Да ладно, все пьют и всегда пили".

 

- То бензин, а то - дети...(фраза из фильма "Джельтемены удачи") :rolleyes:, будеш "ВЫ" у "НАС" тогда.

 

  В 11.02.2011 в 07:46, 'Oleg.' сказал:

Вы, конечно, очень возбуждаете охоту общаться :) В тоне "выйти и погавкать друг на друга"...

 

Ну первым я не начинал, и про " какашки" "ВЫ" первым упомянули.

 

  В 11.02.2011 в 07:46, 'Oleg.' сказал:

Я тоже хвалю свой С5, большая, удобная, комфортная машина, но слишком дорогая в обслуге и не очень надежная (по моему личному мнению).

 

Не очень-то и верится, что "ВЫ" её хвалите. Я отъездил на своей Al4 почти 3 года и проблем по авто не знал, к официалам только при покупке съездил. Самое дорогое, что менял в ней-это катушка за 100$( не смотря на то, что пробег был 200 тыс.), и в основном всё делал сам в авто. Ничего догорого и сложного я там не вижу. Просто "ВАМ" не повезло с неудачной AL4(действительно очень неудачная коробка с небольшим ресурсом), и не стоить судить про "галимость" французкого автопрома по одной лишь неудачной коробке. Я исключительно из-за коробки её и продал, хоть авто и была в идеале.

 

  В 11.02.2011 в 07:46, 'Oleg.' сказал:

P.S.S. да, кстати, если такая классная машина - может посоветуете своим друзьям и знакомым? Я жену уговорю, продадим им. Ну, да, косяки есть, но ведь не очень дорогая в обслуживании, по вашим словам??? Вот не очень большую скидку и сделаем на устранение косяков.

Ну, что, кому С5 2005 г. 2,0 АКПП примерно 158 000 км пробега (ездим каждый день)???

 

Ну это врядли, судя по "ВАШИМ" общениям с реальными ситроводами :biggrin: с "ВАШИМ" "примерным" пробегом стрёмно даже и предлагать////
  В 11.02.2011 в 07:46, 'Oleg.' сказал:

Потому к 100 000 или к 3 годам и советуют сливать машину... по мнению многих реальных ситроводов, пежоводов и реноводов, с которыми в реале общались, а не на форумах :), чтобы все постгарантийные косяки и болячки легли на новых хозяев.

 

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Уважаемый Oleg., я одного не пойму - а к чему этот весь Ваш "словесный водопад" ?!

 

Люди на конференции делятся мнениями и советами, в большинстве своём, исходя из ЛИЧНОГО опыта экплуатации.

Ваш опыт оказался отрицательным. Теперь не купите больше ничего французского, и ?

 

Поэтому, исходя из цитаты:

  В 11.02.2011 в 07:46, 'Oleg.' сказал:

Я тоже хвалю свой С5, большая, удобная, комфортная машина, но слишком дорогая в обслуге и не очень надежная (по моему личному мнению).

 

, я настоятельно рекомендую свернуть бесполезную дискуссию на тему "Какой плохой и дорогой в обслуге конкретно ВАШ ЛИЧНЫЙ автомобиль".

 

 

ps и "гуру" себя здесь никто не величает. Даже профессионалы из сервиса.

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Oleg., по сути все правильно Вы излагаете, но есть небольшой перегиб в "хотите из меня дурака сделать". Да никто не хочет. Я могу судить по стоимости обслуживания в наших минских сервисах. Тойота дороже получается однозначно, Фольксваген сопоставимо. Это те модели, которые у меня есть служебные и обслуживались на фирменном сервисе.

 

По поводу С5-го - эту машину покупают люди с относительно средним достатком, которые не могут себе позволить машину покруче. А Ситроен альтернатива почти в том же классе, но более доступная, с массой наворотов, выглядит неплохо. Оставим 10% настоящих фанов марки и гидравлической подвески. Можно назвать этот выбор вынужденной альтернативой.

 

Да, да, можно сначала завидовать своим друзьям, которые купили себе крутые тачки, а потом также злорадствовать по поводу их неудач. Я думаю, что у нас с Вами все проще - наш уровень Ситроен. И никто не делает из Вас дурака, сами точно в такой же ситуации. Позволяли бы средства, покупали бы 211-го мерина, Вольво S80, может даже БМВ в 60-й будке. Но пока не можем себе это позволить. Кризис еще не закончился.

 

Жалко "зас..ать" форум флудом, но хотелось бы услышать причины, побудившие Вас приобрести эту большую и комфортную ошибку автомобилестроения.

  В 10.02.2011 в 14:42, 'Oleg.' сказал:

Да нахрена мне это надо?

 

Никто не осудит.
Ссылка на комментарий
  В 11.02.2011 в 09:31, 'alexqwertyuio' сказал:

- То бензин, а то - дети...(фраза из фильма "Джельтемены удачи") :rolleyes:,

 

Не очень-то и верится, что "ВЫ" её хвалите. Я отъездил на своей Al4 почти 3 года и проблем по авто не знал, к официалам только при покупке съездил. Самое дорогое, что менял в ней-это катушка за 100$( не смотря на то, что пробег был 200 тыс.), и в основном всё делал сам в авто. Ничего догорого и сложного я там не вижу. Просто "ВАМ" не повезло с неудачной AL4(действительно очень неудачная коробка с небольшим ресурсом), и не стоить судить про "галимость" французкого автопрома по одной лишь неудачной коробке. Я исключительно из-за коробки её и продал, хоть авто и была в идеале.

 

 

Ну это врядли, судя по "ВАШИМ" общениям с реальными ситроводами :biggrin: с "ВАШИМ" "примерным" пробегом стрёмно даже и предлагать////

 

молодой человек, если уж про детей разговор... у нас трое, ждем четвертого - а у вас??? Так кто смеется последним? :) Может я бы и не стал вообще ремонтировать, продал бы на запчасти 5 летнюю машину, но жена не хочет, это я ей в подарок купил за рождение сына (вы свою девушку тоже, наверное, подарками балуете?), причем купил в декабре 2008, да, кризис был, уже и денег на новую не было, но ей хотелось машину, эта понравилась машина - я не стал переубеждать (хотя сам бы не купил именно эту, что-то не понравилось тогда, но так склалось, тем более, что я давно присматривался к С5 и мне машина нравилась... в том числе и по хвалебным отзывам на форумах!!!).

 

Ну так я не говорю, что вам не повезло, наоборот! при таком пробеге на ремонт всего 100 баксов потратить - повезло! Я знал одного дедушку (лет 5 уже не вижу), у которого копейка 75 года в 1995 выглядела, как новая. При этом пробег был за 300 000 км, но он божился, что только поршневую менял и масло с резиной :) Вот как в это поверить здравомыслящему человеку??? но для своего года машина была в идеале... правда история умалчивает, как он ездил и как вылизывал.

 

Простите, я наверное зверь и садист, нет у меня времени так машину вылизывать, у нас дети маленькие, их воспитание и зарабатывание денег отнимает кучу времени :) Да, может к машине и наплевательское отношение (ну что же, чиркнули по бамперу у дома - так не несемся сломя голову в сервис перекрашивать, но ежели резину менять надо - то сразу же, на безопасности не экономим), но машина у нас, чтобы она на нас работала, а не мы на неё. И самому лезти в неё нет особого желания, ну лампочки ещё поменяю, дворники, масло долью :) А вот ежели кондей сломался (заслонки пластмассовые, в курсе? так они ломаются, потому как не железные, сэкономили на ПСА :) ) - да ну его нафик, лезти туда и гемороится, это ж надо спецом быть, а не на своей машине эксперементировать (и кто после этого из нас не любит свою машину? ;) )

http://psa-club.ru/citroen-c5-ll/remont-zaslonok-otopitelya-citroen-c5-2.html

Цена отопителя в сборе около 30000 р.

сверхнадежное решение, да?

А как добраться дотуда, знаете?

http://www.drive2.ru/communities/citroen/blog/4035225266124030092

Чем чревата поломка заслонки отопителя?

а) Попадаловом на 16000 р за ремонт + запчасти

б) Закатать рукава, и начать разборку торпеды.

Времени на это надо около 15-16 часов.

Фото прилагаются.

 

может новичкам это будет интересно, если на других своих машинах чинили кондей, как это у С5 выглядит???

лучше бы, чем ругаться и пытаться унижать и оскорблять людей на форуме, привели бы несколько полезных ссылок? Как отремонтировать, где дешевле, как самому??? Может было бы больше пользы и не было бы срача на форуме? Так вдь, как я полагаю, ссылки ещё найти надо, а самому сфоткать и описать - ещё сложнее... легче просто поругаться, тут мы все мастера :)

 

"Просто "ВАМ" не повезло с неудачной AL4(действительно очень неудачная коробка с небольшим ресурсом), и не стоить судить про "галимость" французкого автопрома по одной лишь неудачной коробке. Я исключительно из-за коробки её и продал, хоть авто и была в идеале." - ну вот, теперь и добрались до сути!!! Я Ж ТОЧНО ПРО ТО ЖЕ САМОЕ!!! Реношка автомат была - те же проблемы, правда коробка сдохла уже на 170 с копейками, но сдохла так же. Буксовала на 2-3. Сначала не верили, когда во всех сервисах, куда сунулись ремонтировать, намекали и автолюбители, и сами сервисмены, что у французов автоматы крайне не надежные (даже совместной разработки). Не поверили, купили С5, та же проблема. Вот машины в хорошем состоянии (на стоянке и в гаражах не стояли - потому есть недостатки, но не критичные) и хочется продать исключительно из-за неудачной коробки! "(действительно очень неудачная коробка с небольшим ресурсом)" - это ваши слова :) Но я за них голосую двумя руками (видите, а ведь у нас почти одни и те же мысли :) и желания :) :) :) )

 

"не стоить судить про "галимость" французкого автопрома по одной лишь неудачной коробке" - только два авто в личном пользовании (один раз случайность, два - сопадение, три - система, чтобы не получить системный галимый французский автопром, больше французов покупать мы не будем, НО НЕ ЗАПРЕЩАЕМ ЭТОГО ДЕЛАТЬ ДРУГИМ! Кому что нравится!), кроме этого у друзей и коллег тоже ситроены и даже из салонов новые. Не буду вам рассказывать-пересказывать, всё-равно вы не поверите, но сужу не по одной коробке одного автомобиля :) Хотя именно коробки больше всего и расстраивали. Ради интереса, прокатитесь по сервисам, если вы все сами делаете - то на сервисах не бываете, однако? Посидите в очереди, пообщаетесь - много нового узнаете про ситроены (Новичкам я бы так и рекомендовал сделать, это не на форуме, это в реале. И расценки можно узнать... реальные... и сроки... и отношение сервисменов...). Так вот, путем маркетинговых исследований и нехитрых подсчетов (высшее экономическое образование у меня, маркетолог) коллективно пришли к выводу, что лучше присмотреться всё-таки к япошкам или немцам, кому что больше нравится... и по бюджету выбирать не совсем обременительный вариант (новый, б/у).

 

надеюсь, что потраченное мной здесь время было не напрасным, может кому то и пригодится :) а то некогда мне, отпуск кончается :)

 

P.S. "Ну это врядли, судя по "ВАШИМ" общениям с реальными ситроводами :biggrin: с "ВАШИМ" "примерным" пробегом стрёмно даже и предлагать" - не понял??? что тут не понравилось? :) вы с пробегом 200 тысяч машину купили, покатались на ней, убили коробку и продали в идеале, а у нас с проьегом 158 000 примерно (примерно, потому что не записываю я, машина ездит каждый день, и практически всегда жена, это же её машина, ей подарок - так я точно не записываю, с точностью до второго знака после запятой :) вот сегодня-завтра поедем на день рождения в гости - ещё кило 700 намотаем :) запишу, могу даже сфоткать, кто любит придираться :) )

И чего же такого стремного предлагать? Мы не бедствуем, сливать надобности нет, тем более, что жене нравится, любит машину и продавать её не хочет. Да, нет денег на новую коробку, но и на старой вполне нормально довозит до той точки, куда хочешь попасть, без пробуксовок на светофорах и двойных обгонов (кто это там не может фуру обогнать? обгоню ка я их двоих сразу) на трассе. Медленно и печально разгоняется, увы, коробка неисправна, но тише едешь - дальше будешь :) особенно зимой.

 

это я могу погонять... один... на пустой трассе... а когда едешь с тремя маленькими детьми...

 

В общем и целом мне всё ясно :) машина хорошая, у всех такие машины были, есть и будут, но часто продают их именно из-за тех проблем, которые достали и меня :) именно на это я и советую обратить внимание новичков (но не специалистов и гуру!!!)

 

  В 11.02.2011 в 09:31, 'alexqwertyuio' сказал:

Просто "ВАМ" не повезло с неудачной AL4(действительно очень неудачная коробка с небольшим ресурсом)... Я исключительно из-за коробки её и продал, хоть авто и была в идеале.

 

ведь это может случится с каждым! Ну, а остальные проблемы - это кому как повезет... Гидропневмоподвеска - очень сложная, ремонт недешев, сами понимаете, кондей - заслонки обламываются, потому как пластмассовые (см. ссылку выше), ремонт кондея - вещь дорогая, потому как переднюю консоль разобрать геморойно (см. ссылку выше). Ну, и другие по мелочи траблы (поменять бензонасос в баке - 10 000, лампочку - 1 000, лампочки можно и самим менять, надо только первый раз с более опытным товарищем это сделать).

Ну, в общем, как то так, для новичков :)

 

P.S. хочу красный шрифт, пусть в глаза бросается, слова не мои, но я их поддерживаю, новички пусть впитывают.

 

Красный шрифт - прерогатива администрации. Перечитайте Правила форума на досуге. Неделя в режиме read only.

Nord

Изменено пользователем Nord
убран красный цвет шрифта. +9% . add - + Read only
Ссылка на комментарий
  В 11.02.2011 в 10:20, 'pashnat' сказал:

Oleg., по сути все правильно Вы излагаете, но есть небольшой перегиб в "хотите из меня дурака сделать". Да никто не хочет. Я могу судить по стоимости обслуживания в наших минских сервисах. Тойота дороже получается однозначно, Фольксваген сопоставимо. Это те модели, которые у меня есть служебные и обслуживались на фирменном сервисе.

 

По поводу С5-го - эту машину покупают люди с относительно средним достатком, которые не могут себе позволить машину покруче. А Ситроен альтернатива почти в том же классе, но более доступная, с массой наворотов, выглядит неплохо. Оставим 10% настоящих фанов марки и гидравлической подвески. Можно назвать этот выбор вынужденной альтернативой.

 

Да, да, можно сначала завидовать своим друзьям, которые купили себе крутые тачки, а потом также злорадствовать по поводу их неудач. Я думаю, что у нас с Вами все проще - наш уровень Ситроен. И никто не делает из Вас дурака, сами точно в такой же ситуации. Позволяли бы средства, покупали бы 211-го мерина, Вольво S80, может даже БМВ в 60-й будке. Но пока не можем себе это позволить. Кризис еще не закончился.

 

Жалко "зас..ать" форум флудом, но хотелось бы услышать причины, побудившие Вас приобрести эту большую и комфортную ошибку автомобилестроения.

 

Никто не осудит.

 

По сути все правильно Вы излагаете, но есть небольшой перегиб... так и я про то же... начинать мне объяснять, что машины иногда ломаются и их надо чинить - это не перегиб??? :) ну, "и вас так же... и по тому же месту... и столько же раз", как говорится.

 

соглашусь, покупали в разгар кризиса, когда рассчитывали на новую машину, но кризис спутал планы и пришлось не залезая в кредит купить машину б/у, но в полном фарше, как говорится. Вынужденно, конечно, я с этим и не спорю... и причины покупки я уже расписал (так как пишу много и долго, отвлекаясь, то я ещё писал свое, а вы уже свое написали, см. пост выше, почему купили именно С5) И ещё одна причина... Жена как-то попала в аварию, в неё на хачмобиле въехала шаха, прямо в водительскую стойку... после этого я смотрю только большие машины с длинным капотом и кучей подушек и системами безопасности. Ситроен в кризис по деньгам был лучшим выбором, тем более, что я за этой (именно) машиной смотрел, она за неделю на 40 тысяч подешевела, сливали машины со стоянки, салону наличка была нужна... Ну, и жене она понравилась, а я спорить не стал, так как в реале сразу заметил несколько некритичных косяков, из-за которых лично я бы не взял... но подарок ей, она хотела, сказала купить - я не стал отказывать :)

 

"Я могу судить по стоимости обслуживания в наших минских сервисах. " - вы не поверите, но подшаманили коробку нам именно в Беларуси (теща родом оттуда). причем в Москве ценник (реальный) был от 2 тыс.у.е., нам подреставрировали за 7 тысяч российских рублей. Ездим до сих пор, неважно, конечно, коробка полностью неисправна, но ездим уже долго и на большие расстояния (глючит в городе, в пробках, на светофорах и лежачих полицейских, по трассе то вообще красота). так что, кому как, конечно, может вам и дорого считается, но вы ещё с московскими не сравнивали :)

 

"

Да, да, можно сначала завидовать своим друзьям, которые купили себе крутые тачки, а потом также злорадствовать по поводу их неудач." - я разве говорил про друзей? коллеги - не всегда друзья... особенно, если с ними расходишься по плохому. И злорадствовать - это желать им того же с большей силой, а я лишь констатировал факт, что не надо зарекаться, сядешь и на жигули, если прижмет. Пальцы гнуть все мастера :) но от сумы и тюрьмы, как известно... прописные истины. Потому и я не зарекаюсь, кроме как что не буду покупать жигули и французов, ну, по крайней мере, выберу в те же деньги другую машину, но не жигули и французов (или француза с механикой и без наворотов).

 

"сами точно в такой же ситуации." - ситуации у всех разные, поверьте прописным истинам. У нас трое маленьких детей, ждем четвертого, от государства хрен дождешься, самим на квартиру, которая бы нас устроила (8-9 млн.руб.) нам быстро не скопить, а детей растить и воспитывать надо сейчас, потому большая часть денег уходит на строительство дома... Так у нас такая же ситуация, как у вас? Так то бы если, через полгода-год купили бы новый минивен, и ситроен бы починили... разные ситуации, разные.

 

"Я думаю, что у нас с Вами все проще - наш уровень Ситроен." - глубоко ошибаетесь... мне сейчас ни ситроен не нужен, ни тойота, мне сейчас газель нужна, пока дом строю. И я не загадываю, какую следующую крутую машину куплю, но то, что это будет тойота (лексус) - это 99%, надо просто к этому стремиться :)

 

Да, флуда много, потому что люди не хотят друг друга понимать

Ссылка на комментарий
  В 11.02.2011 в 09:51, 'Nord' сказал:

Уважаемый Oleg., я одного не пойму - а к чему этот весь Ваш "словесный водопад" ?!

 

Люди на конференции делятся мнениями и советами, в большинстве своём, исходя из ЛИЧНОГО опыта экплуатации.

Ваш опыт оказался отрицательным. Теперь не купите больше ничего французского, и ?

 

Поэтому, исходя из цитаты:

, я настоятельно рекомендую свернуть бесполезную дискуссию на тему "Какой плохой и дорогой в обслуге конкретно ВАШ ЛИЧНЫЙ автомобиль".

 

 

ps и "гуру" себя здесь никто не величает. Даже профессионалы из сервиса.

 

поделился своим ЛИЧНЫМ опытом

привел несколько ссылок, чтобы было наглядней видно

ни куплю и обосновал почему

по крайней мере один человек подтвердил своими же словами, почему он продал СВОЙ ЛИЧНЫЙ автомобиль, почему и я бы продал автомобиль МОЕЙ ЖЕНЫ!

 

к чему водопад? да ни к чему, начитаются люди хвалебнх отзывов, а потом удивляются, почему это так мало говорили о проблемах и они об этом не знали??? Кстати, сильные стороны С5 я так же отметил, если вы видите всё однобокок - я могу продублировать... и плевать мне, что администратор... или на этом форуме все-таки не все равны, как меня тут пытались убедить???

 

не понравилось, что не такой, как все?

удалите, забаньте, я не буду зареветь. не пойду река тапицца.

Ссылка на комментарий

Oleg.,ТЫ реально неадекватный человек.Мне тоже фиолетово что у тебя в твоем ведре ломается.Что ты возможно изначально взял хлам укатанный,что на сервисах тебя разводят.Просто мне достался экземпляр далеко не в лучшем тех. состоянии,и ничего,что надо было поменял,что то сам,что то к дилерам ездил-и всё,езжу и жизнью наслаждаюсь.16 часов ремонтировать заслонку отопителя :ph34r: Это круто.

 

Не покупай французские машины.Японские тоже и немецкие.И корейские тебе не нужны.Даже русские и китайские тебя вряд ли устроят.Ща тебе тайну открою.ОНИ ВСЕ ЛОМАЮТСЯ!!!Не бери.Избавь интернет от своих адских отзывов.

Ссылка на комментарий

Всё господа, прекращаем обсуждать и комментировать г-на Oleg.. Он не сможет вам ответить.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Для того, чтобы получить впечатление о машине - как минимум надо форум почитать, тут обо всём уже перетёрли. А так, всё как всегда - главное не купить убитый экземпляр. Удачи!

Ссылка на комментарий

Основная болячка - подшипники задних рычагов. Диагностируется по звуку: при раскачке задней части машины и при изменении клиренса не должно быть скрипа и щёлканья. В очень запущенных случаях задние колёса могут стать "домиком". Неплохо проверить задние тормозные суппорта, они алюминиевые крепятся к стальному(или чугунному?) рычагу, возникает гальванопара и суппорта могут сильно корродировать. Перед покупкой желательно проверить "мозги" фирменным сканером PSA "Лексия". Обратить внимание на "сферы," если подвеска "дубовая" в основном положении, сферы требуют замены (как правило) Ну и как на всех машинах - двигатель, ремни, подшипники и т.д. Вроде всё.

Ссылка на комментарий

Господа читайте форум во-первых!

А во вторых вы не новую машину покупаете!

В трейтих, у меня 2.0 HPI, пугали до безумства, тьфу-тьфу-тьфу, есть и свои проблемы, а в остальном я доволен очень.

Так что удачи в покупке.

Ссылка на комментарий
  В 16.02.2011 в 19:20, 'tarakan67' сказал:

. Вроде всё.

 

Ошибаешьси: заслонки климата, трубки гидроактива, варианты с "антиполюшеном" ....да много чего, если форум почитать. Но так у всех.
Ссылка на комментарий
Цепятыч, не рестайлинговом С5 проблем с трубками нет.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
  В 16.02.2011 в 17:54, 'schama1234' сказал:

думаю купить ситроен с5 2002 года, 2,0 инжектор. какие болезни бывают у этих машин?

 

Если не секрет по чем денег берете? Могу свой предложить у меня 2002 год, все поменяно и сферы новые и подвеска абсолютно новая. Тоже 2 литра механника.

Продам свой С-5.

Ссылка на комментарий

Да, зря я сюда так долго не заходил:). Можно было бы неплохо поразмяться, а то руки уже затекать начали:).

Но коли уж Олеженьки нетути, то увы...

 

Байки о дороговизне обслуги Ситроенов могут сочинять только те, кто не обслуживал другие машины, те же Тойоты, например. Про всякие там Ауди и прочие Мерсы вообще молчу.

 

То, что, дескать, Ситроен покупают те, кто себе круче тачку позволить не может - тоже не вполне верно.

Прикол в том, что тачки "по круче" гидравлического ситра (в нормальном состоянии) водятся одним, а то и двумя классами выше с соответствующими ценниками.

 

Повторюсь еще раз, для будущих поколений, так сказать - купил укатанное ведро - сам виноват. Нечего ныть и форумы засорять своими соплями типа "какое ситроен Г, больше никуплюидругимнесоветую".

Я тут по разным форумам гуляю, так везде таких полно - на мерсофоруме, ауди/бмв-клабе, даже на авторевюшный форум залазят, лузеры:).

 

Мораль? Покупайте Ситроены С5 - не пожалеете!!!!! Смотря при этом в 4 глаза - свои и бывалого юзера. На профильном сервисе с соответствующим оборудованием! Ну и не быть лошарой само собой, но это не только при покупке авто:). Удачи всем!

Ссылка на комментарий
  В 17.02.2011 в 06:53, 'alexqwertyuio' сказал:

Fund, ещё как есть :diablo: . Тройник чуть мокрит в мотоз, левая чуть капает. В ближайшее время буду менять.

 

на C5-I тройник ещё как потеет ) и разницы там никакой что первый С5 что второй..

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем здрасти!

 

Я тоже хочу приобрести Сироен С5-I, года от 2001... Хочу АКПП потому, что от механики просто устал. Частые пробки в Питере достали.

 

Вобщем была у моего отца такая машина с АКПП, купленная у официалов в 2001 году за 30 тыщ зелени. Потом, в 2003 году, он её продал обратно в салон за 700 тыщ рублей.

 

Я лично от машины был в восторге. Подвеска радовала (режим спорт даже был))). Вентилятор только салонный чуть шумновато работал. А в остальном ни каких глюков.

 

Был косяк один с подвеской. Сильный мороз тогда был около 40 градусов, и машина после поворота ключа зажигания села на брюхо. Раскачивали, на кнопки жали - ни фига. Вобщем так и ехали со Ржевки до Пискарёвской базы на пузе)))

 

Отец конечно потом всё устранил в сервисе. Но осадок остался. Наверное из-за этого машина и была продана. Причём с рук продать было не реально. Только обратно в салон. И ценник сразу упал на 200 т.р.)))

 

Сейчас я хочу такую машину себе ибо я её отлично знаю и не боюсь. Вот только если с АКПП брать то нужно движок 3.0 литра, так как там коробка по надёжнее будет)))

 

И вот сейчас вижу в интернете цены от 250 т.р. с пробегами тоже не маленькими... Вот чухаю репу....

Ссылка на комментарий

У меня машина 2,5 года купил когда машине было 3 года и 51000км сейчас более 102000км. И были такие болячки из тех что помню:1.Течь масла из под клапанных крышек. 2.Два раза менял датчик темп двиг. 3.Стук гидрокомпенсатора с самого начала покупки машины (в сервисе сказали что не так сильно стучит и можно ездить) 4.Еще часто летят датчики парковки (стоят около 3тыр и диаг 700руб) 5.Течь тормозухи (главный тормозной цилиндр.Сейчас течет.)но это мелочи.Машина хорошая некогда меня не подводила, тьфу тьфу.Ездил Питер и в Крым и Адлер,наматывал сразу мног тыс.км А скрип задней подвеки (подшибников), это расходник. Обычно их меняют на 80-90 тыс км (кому как повезет).

Машина СУПЕР!!!!! :good:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...