Lexx19 Опубликовано 4 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Оу, спасибо. Ближний и правда был выключен) Если вы не знаете, почему это работает, быть может оно и не работает вовсе... Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 4 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 да не за что, отмечайся тут и т.д. и т.п. )) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Overrider Опубликовано 15 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 Друзья, есть возможность взять С5 2001-го по цене дров (которыми он на данный момент и является выглядит). Подскажите хотя бы очень примерно, сколько будет стоить ремонт, при следующих симтомах: - Не работает подвеска. Не работает от слова совсем. - ГУР тоже не работает. - Насос гидросистемы подвески, вероятнее всего, мёртв. Других звуков, кроме двигателя и свиста ремня (об этом ниже) под капотом нет. - Свистит ремень генератора (или сам гена) на холодную. - "Дрожит" свет в салоне на холостых. - Течь масла в районе правого (по ходу) переднего колеса (лужа натекла) и в районе левого переднего (лужа поменьше) - Задние колёса домиком /-\ - Оторваны внутренние левая и правая ручки передних дверей. - Лобовое всё в трещинах. При этом, что удивительно, претензий ни к двигателю, ни к коробке не возникло (в багажнике валяются какие-то мозги, возможно, что-то меняли). Начитавшись вашего форума проникся к этой модели. Если удастся заложить ремонт в скидку - возьму :) Ссылка на комментарий
Lexx19 Опубликовано 15 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 Насколько я знаю, ГУР и подвеска питаются одной жидкостью, и, видимо, починив насос заработает и подвеска и ГУР. У меня C5 II'2008, бывший владелец тоже долго пытался шелест этого ремня победить - менял даже на 20 т. км. Всё равно шелестит на холостую. Мб это у них общая болячка. А под колёсами вероятно у вас гидростойки текут, а не масло) P.S. Сам своей машиной владею недавно. Не судите строго, если что-то не то сказал) Если вы не знаете, почему это работает, быть может оно и не работает вовсе... Ссылка на комментарий
Илья78 Опубликовано 15 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 Задние колёса домиком, это подшипники рычагов приказали долго жить, судя по симптому замена в месте с рычагами, а это дорого. Overrider 1 Ссылка на комментарий
Mirw Опубликовано 15 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 У меня C5 II'2008, бывший владелец тоже долго пытался шелест этого ремня победить - менял даже на 20 т. км. Всё равно шелестит на холостую. Мб это у них общая болячка. А под колёсами вероятно у вас гидростойки текут, а не масло) P.S. Сам своей машиной владею недавно. Не судите строго, если что-то не то сказал) Вы пишите о машинах с разницей в 2 поколения!! Ваш опыт, да скорее всего и мой (у меня С5II) будет не сильно полезен. Но про стойки это вы верно подметили[emoji6] Касательно сабжа. Брать только если готовы заниматся самостоятельно, иначе съэкономить наврядли удастся. Overrider 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 15 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 Брать если подарят за пиво и любишь сам в машине ковыряться. Overrider 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Overrider Опубликовано 15 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 Задние колёса домиком, это подшипники рычагов приказали долго жить, судя по симптому замена в месте с рычагами, а это дорого. Чего-то подобного и опасался Брать если подарят за пиво и любишь сам в машине ковыряться. Спасибо за авторитетное мнение, так продавцу и передам :) По итогу, решил исключить конкретно этот экземпляр из кандидатов на приобретение, но добавил С5 в шортлист моделей для подбора. Всем спасибо! Ссылка на комментарий
Mirw Опубликовано 15 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 Чего-то подобного и опасался Разве были сомнения что машина ушатанная? Это же не от хранения колеса домиком становятся)) Спасибо за авторитетное мнение, так продавцу и передам :) По итогу, решил исключить конкретно этот экземпляр из кандидатов на приобретение, но добавил С5 в шортлист моделей для подбора. Всем спасибо! Обязательно заходи еще) Ссылка на комментарий
Евген С5 Опубликовано 16 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 Народ, ну что вы жути нагоняете, хочется человеку поеб....поковыряться, пускай изучает данную телегу... Задние рычаги, если только подшипники 15р с работой. Если + рычаги (что крайне редко), еще рублей 10 с разбора (тут уточнить надо, но года 3 назад у меня товарищ за 8р купил, в итоге не пригодились, хотя 2 года со скрипом ездил). Ну а что там натекло, тут некоторые экстрасенсы предполагали... Самая засада, это если умер сам насос (он денежку стоит, хотя с разборок можно найти рублей за 20-40). Хотя будет кот в мешке. Про Лобовик, ручки и ремень наверное как-нибудь потянешь... Так что если желание есть, выбивай скидку и вперед... Ссылка на комментарий
Mirw Опубликовано 16 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 Народ, ну что вы жути нагоняете, хочется человеку поеб....поковыряться, Так что если желание есть, выбивай скидку и вперед... Так человек хочет деньги отдавать, говорит понравилась модель. Впечатление будет не то... Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 16 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 Народ, ну что вы жути нагоняете Так он не от лишнего жиру, наверное, хлам-то покупает Ссылка на комментарий
палыч 12345 Опубликовано 16 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 (изменено) Добрый день . Помогите определить комплектацию по вину VF7RCRFJF76819282 . Не получается найти соответствующую тему . Изменено 16 октября, 2014 пользователем палыч 12345 Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 16 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 Помогаем палыч 12345 1 Ссылка на комментарий
палыч 12345 Опубликовано 16 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 Спасибо Алекс32 . Ещё один вопросик : авто корректировка правого зеркала на бордюр при включении задней передачи доступна доступна у всех или только на авто со складывающимися зеркалами ? За ранее спасибо , чует моё сердце вопросиков будет ещё много , пойду почитаю про AL4 . Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 17 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 Эта функция не только от электроскладывания. Клубни так и не выяснили закономерности ее появления на машине. От комплектации, от штатных парктроников и т д . палыч 12345 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 17 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 У меня без складывания и эта функца не работает. Но не уверен, что все потеряно. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Mirw Опубликовано 17 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 У меня со складыванием и с парктрониками, но этой функции нет. Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 17 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 Чтобы не размусоливать эту тему, давайте разграничим понятия: а) во всех ситроенах есть возможность доустановки доп.оборудования и ее активации в случае необходимости б) комплектации у всех разные, но это всего лишь значит, что это не установлено с завода, а не то что это нельзя установить в) если опция складывания зеркал есть, но она не работает во время включения реверса, значит она не активирована и все что требуется это ее активация, других объективных причин для ее отсутствия нет. Ссылка на комментарий
2701bb Опубликовано 17 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 , Если нет функции складывания зеркал, нет наклона правого зеркала при включении задней передачи. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 17 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 Вредная функция, по-моему, я не пользуюсь. Ссылка на комментарий
shariot72 Опубликовано 8 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 Привет всем! Хочу в скором будущем попасть в ряды ситроеноводов 2, при хорошем раскладе., если не сложится по финансам приобрести 2-й, то думаю что и первый сойдет. Начал читать данную ветку, но много всякой информации, которая мне пока не нужна. А интересует меня выбор авто, какие можете дать советы при выборе. Склоняюсь всетаки ко 2-му, рублей так за 300. Скажите, реально за такую сумму купить авто более менее в приличном состоянии, на палке? Ну и попутно про первый всетаки тоже можете дать советы, с чем могу столкнуться из дорогостоящего ремонта? Авто ремонтирую сам, только в электрике не силен. Всю жизнь проездил на японцах. Ситроен привлек своим классом, и ценой. СТРОЕН С5, 2.0 мкпп, 2006г.в. бензин. Такая машина только у меня и у Майкла Джексона. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 8 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 А какая между ними разница, тем более МКПП? 300, я думаю, должно хватить Ссылка на комментарий
shariot72 Опубликовано 8 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 Ну а сильно отличаются 1-й и 2-й кроме внешнего вида ? СТРОЕН С5, 2.0 мкпп, 2006г.в. бензин. Такая машина только у меня и у Майкла Джексона. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 Так это я Вас спросил. По-моему, только панелью радио и экраном БК Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти