Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Покупка С5 (убедите, помогите с выбором, что проверять, ...)


Hainz

Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте.

Столкнулся с выбором машины в ценовом диапазоне 28000$-+()(самый пресамый потолок). При этом пожелания такие:

-Надёжность(!!!!), в том числе и ЛКП, не угоняемость. (машину планируется использовать в течении 7-10 лет, не очень активно, но всё-же)

-Безопасность

-Просторность( 195 на 85 на 1-2 пассажира (ов))

-Дешевое обслуживание

-Комфорт

-МКПП, Двигатель 2 л.

При этом хочется отметить, что машина первая, в принципе. Манера вождения спокойная. Тип машины больше подходит под *семейный седан*. Очень много вариантов, но фавориты: Citroen С5 vs Mondeo.

С5:

+Одно из самых устойчивых ЛКП

+Подвеска

+Нормальные сервисы и вменяемы цены на запчасти(???)

+проходимость

Минусы неизвестны(!!) или незначительны.

- в целом дороже, чем соперник.

 

Mondeo

+Цена

+Не сильно отличаются от С5

+Ходовые качества(?)

+Стоимость ТО (не сильно, но приятно)

-Проблемы с ЛКП (в данном выборе скорее всего сыграет решающую роль)

-Проблемы с бензанасосом.

-В целом дороже запчасти(?)

-Безопасность в сравнении с С5

Вот и всё пожалуй

Помогите в выборе

Мнения, мысли, советы?

Вообще как с надёжностью? :)

Ссылка на комментарий

Всем добрый день!

 

Очень нравится С5, машина нравится всем.

На новый с гарантией денег не хватает, если и

буду брать, то б/у 2002-2003.

Знакомые не советуют брать, пугают дорогой подвеской,

слабой электрикой и дорогим сервисом.

Причем говорят, что далеко не каждый сервис берется

ремонтировать, оф.сервис просто может послать...

Но никакая другая машина не нравится.

Подскажите нюансы, может кто брал б/у,

в Питере где его обслуживать не по гарантии,

и как дорого обходится ремонт и запчасти?

 

спасибо.

Ссылка на комментарий

У знакомых Ситроен что ли?

нет, но настоятельно нерекомендуют.

говорят, что по гарантии обслуживать одно,

а самому... типа подвеску не прокормлю, электрику

никто не берется делать (если что случится).

Перерыл весь инет, читаю отзывы - всех все устраивает.

Нужен последний толчек к покупке.

Кто что подскажет?

с надеждой...

Ссылка на комментарий

С эксплуатацией C5 лично не сталкивался. Но по своему и чужому опыту скажу - содержание авто прямопропорционально стоимости машинки, т.е. если готов оплатить более 75% от нового авто (и это не деньги от продажи последней квартиры :crazy:), то сможешь ее и содержать. Ничего особенного в С5 нет совершенно точно - saab, mers или bmw точно не дешевле в обслуге. Рассказы про подвеску - байки. Был БХ с гидропневматикой - ну да, накрылась она один раз - ничего страшного. ВАЗ 2110 в обслуге дороже обходится. Электрика - тоже фигня. Если не пугает стоимость в районе 1500 р. за нормочас - у них же схемы и все такое есть. Автомобиль - это не ящик с фокусами, а четко спроектированная железяка. Единственное, что не советую (в салоне подсказали) - брать б/у с автоматом. Они и так очень капризные, а 2003 год... Обслуживаться в Питере - только в Эксисе ( у Кантемировского моста и у Балтов). Делают качественно (если делают) - лучше все что сделано вместе с ними проверить сразу при получении, а то устанешь доказывать потом, что не верблюд. Мне так ТО нарисовали :) В общем - бери - потом расскажешь. Я пока на С3, но на С5 тоже поглядываю.

 

добавлено позже:

 

Да, и еще - брать тоже рекомендую в эксисе, зачетную. Во-первых, они туфту в зачет не берут, а во-вторых - хоть устную гарантию, что на данный момент все в поряде (или что не в поряде) дают. Есть там такой Александр - зам дир по б/у - с ним и о скидке побазарить мона.

Ссылка на комментарий

Ну насчет уверенности в том, что зачетные машины - машины без изъяна, я бы поспорила. Видела я какие машины принимают в трейд-ин и как их потом продают. Даже сама продавала. Смотреть надо в оба, никакой гарантии, что Ваш а/м не подкинет Вам сюрприз

Я могу все, но не могу все сразу ))

Ссылка на комментарий

Спасибо за комментарий. Ну да, б/у авто - всегда кот в мешке. Но мне все-же кажется, что дилер дорожит своим именем больше, чем частный продавец, и откровенную засаду не втюхает. Я сам через месяц после покупки 500 уё вложил - ну тык оно ведь ездит... и весьма неплохо. Я имелл ввиду, что шансов купить машину, которая завтра "умрет" в зачете всеже меньше, чем просто так. Или я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
Спасибо за комментарий. Ну да' date=' б/у авто - всегда кот в мешке. Но мне все-же кажется, что дилер дорожит своим именем больше, чем частный продавец, и откровенную засаду не втюхает. Я сам через месяц после покупки 500 уё вложил - ну тык оно ведь ездит... и весьма неплохо. Я имелл ввиду, что шансов купить машину, которая завтра "умрет" в зачете всеже меньше, чем просто так. Или я ошибаюсь?[/quote']

 

В "зачете" просто переплатите процентов 10-15 и все . Правда салон может дать свою гарантию, если фирменная закончилась. Но улыбаться будут только до тех пор, пока деньги в кассу не отнесете, впрочем это касается и в случае новых авто.

Ссылка на комментарий

Когда салон принимает а/м в трейд-ин, от владельца требуется только общая диагностика на авторизованном сервисе. Потом смотрят на состояние кузова и все! Судите сами, насколько полная информация отражается в общей диагностике

Я могу все, но не могу все сразу ))

Ссылка на комментарий

Значит мне лапши на уши в салоне навешали (это я про состояние). Кстати, а что скажете по поводу возможности проверить историю машины - что когда и почему менялось/чинилось? А про переплату - совершенно точно могу сказать, что когда подбирал себе машину - в салоне были самые интересные по цене предложения - машины того же года комплектации и состояния на авто-ру были на 1,5 - 2 тыс уё дороже. Но возможно это касается тока ситроена и тока в Питере - в салонах других марок цены на trade-in действительно задраны до невозможности.

Ссылка на комментарий

просто так дешево не бывает, иначе трейд-ин бы развалился :oops:

А вообще историю можно проверить, если машину у официального дилера обслуживалась. Запросить на сервисе по вин-номеру

Я могу все, но не могу все сразу ))

Ссылка на комментарий

Alexandreeff

Спрашивайте сервисную книжку. У нас так друг купил ауди у оф. дилера а сервисную ему и не дали и что оказалось что пробег скручен и хорошо и битая была. А проверяли в Декс.

А так машинка отличная.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Подскажите, пожалуйста, что должно лежать в багажнике? Какие рабочие жидкости проверить и где? Какие документы должен дать дилер? Может еще есть какие тонкости при передаче машины? Может какой часто встречающийся баг?

Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист

Ссылка на комментарий

DED

В багажнике лежит стандартный набор: полноценная запаска, домкрат, балоннй ключ. Что касаеться жидкостей, то вам проверять ничего не нужно, так как дилеры делают предпродажную подготовку машины. И вообще туда желательно не лазеть (кроме бочка омывателя). Машины в салон забирают после тщательного осмотра. Документы тут все просто копия устава предприятия с печатью и надпись копия верна, счет фактура, акт приеме передачи, заполненая сервисная книжка, ГТД, справка-счет, транзиты. Вот вродебы и все. :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:

berkut.gif

 

nom_E153OB_150.png

Ссылка на комментарий
Подскажите' date=' пожалуйста, что должно лежать в багажнике? Какие рабочие жидкости проверить и где? Какие документы должен дать дилер? Может еще есть какие тонкости при передаче машины? Может какой часто встречающийся баг?[/quote']

 

Проверить все что сможете проверить. Я вот, например, приезжал со знакомым механиком - мало ли чего , потом ничего не докажешь. Проверьте на всякий случай давление в шинах. Мне вот так старались на предпродажке , что оставили по 3.5 атм.

Ссылка на комментарий

DED

 

это таможенная декларация

 

вместо справки-счёта может быть Договор купли-продажи, а транзитные номера могут и не дать, это сейчас разрешается, только в Договоре это должно быть указано, что не выданы номера транзитные

 

добавлено позже:

 

Да. ещё отдельно должны дать зимние заглушки на решётку переднего бампера, чтобы зимой мотор не переохлаждался.

 

добавлено позже:

 

ПТС само собой дадут. Не забудьте сделать две копии с него, они необходимы при постановке на учёт :wink:

Ссылка на комментарий

А еще рекомендую проверить фонари, на предмет трещин. Я серьезно. Взяли неделю назад С5, дома обнаружили трещину в заднем фонаре :cry: . И теперь получается, что менять надо за свои деньги...

Ведь теперь ничего не докажешь, наверное......... Проверяйте фонари и фары!!!

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Привет всем!

Нужен Ваш совет. Собираюсь купить С5, но не могу определиться и выбрать из 2х вариантов:

1. С5 10/2002 2.0 (100 kW) 89000 km АКПП

2. С5 08/2001 2.0 (100 kW) 103000 km мануал

 

Самому хочется автомат, но везде пишут что ето не самый хороший вариант... И как обстоят дела с детскими болезнями к концу 2002 года? Не разочаруюсь ли в автомате навсегда, т.к. это будет первый опыт общения с ними /до этого только мануал/

 

 

П.С. и еще вопрос по подвеске: насколько она надежнее и лучше той, что стояла на Xantia? Помнится в свое время очень намучался с ксюшей в спортивном варианте и зарекся с гидравликой больше не связываться. Но с другой стороны, за 7 лет технический прогрес ушел далеко вперед... :)

 

Что посоветуете? :)

Life is кайф!

Ссылка на комментарий

а по деньгам чего они стоят.

Из двух Вариантов советую номер 2

но это совет не видя ни той ни другой машины в живую.

а то может и поменятся мнения после увиденного.

Вообщем если в тех. состоянии они одинаковы, то 2-ой вариант и даже не думай о первом :)

Ссылка на комментарий

Покупал свой С5 2003г через обьявления на авто.ру в декабре 2005г. Привел в порядок подвеску и регламент: колодки,масло,фильтры...Машиной доволен,у меня механика 2.0.Комфортная, просторная и красивая нестандартная внешность, при этом достаточно надежная машина.+ комплектация-цена по-моему лучшая в классе D. А гарантию на подвеску 200000км дают не зря.

Я часто выезжаю на рыбалку, С5 проходил там где ездили только КАМАЗы.При дальних поездках уверенно держит высокую скорость 160-180 и на неровной дороге(М6,М4).А затраты на обслуживание б/у машин всегда считались в 10-15% от стоимости покупки.Мнение о гидро-Ситроенах как ненадежных считаю глубоко ошибочным.С5 прекрасная машина! :Yahoo!: Есть мнение: если АКПП то двигатель 3.0,если МКПП то двигателя 2.0 достаточно в большинстве случаев. :roll:

Citroen C5-1 2003г 2.0 manual black

Ссылка на комментарий

2 Phantom

По деньгам одинаково. В переводе примерно 10 К$

А почему всё таки второй? хочется автомат :roll:

Вот линки

http://www.auto24.ee/webcache_kasutatud/36..._auto24_ee.html

 

http://www.auto24.ee/webcache_kasutatud/84..._auto24_ee.html :roll:

 

У серебристой нравится цвет, литье. Но пластиковые вставки не окрашены в цвет корпуса. :(

У красной окрашены и она новее.

Сегодня - завтра поеду красную смотреть...

Life is кайф!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...