Archer Опубликовано 5 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 (изменено) То есть регулировать исключительно червячной парой? Я если у меня болтается - куда надо подкручивать? Времени мало, хочу знать заранее процесс регулировки, чтобы самому не возиться. Изменено 5 октября, 2010 пользователем Archer Ссылка на комментарий
alex5309411 Опубликовано 20 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 была такая проблемма. Разобрал замок полностью и смазал все детальки - стал открываться хорошо. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 20 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 Чего болтается - сам замок? Тогда прикрутите его! (у меня когда то тоже сам замок открутился) Про червячную пару ???? Она разве регулируется? Это же редуктор! (может тяга (как на тазиках) но сказать честно я на наших не помню (там по моему целый замок с механизмом) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
alex5309411 Опубликовано 22 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 У кого было такое - багажник открываеш, а свет загорается когда захочет. чё делать? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 22 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 Может контакты на самом плафоне плохие? Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 22 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 А я так и не понял, как можно замок отрегулировать. Барабанит по кочкам прилично( Ссылка на комментарий
Снежногорск Опубликовано 22 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 Я сделал следующее - поменял резиновые трубочки на замке и грохот на 2 года прекратился. Игорь. Ссылка на комментарий
Зеленое Колесо Опубликовано 22 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 может масла туда швейного, попробуй Ссылка на комментарий
alex5309411 Опубликовано 22 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 контакты хорошие. После открытия (дверь багажника открыта), при нажатии на кнопку замка он щёлкает. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 23 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Контакты на плафоне лампы! или сама лампа Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
denis-020582 Опубликовано 26 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 Подскажите, пожалуйста, проблематично ли снять и установить замок, какие особенности, может есть схемы? А то в летом на неровностях немного постукивал, подмотал изоленту на скобу за которую язычок цепляет, вроде прошло, только для открытия нужно слегка надавить вниз. А вот на этой неделе перестал закрываться нормально, раза с третьего-пятого. Спасибо. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 26 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 Я снимал обшивку двери багажника (она и на саморезах и на пистонах), далее все перед вами - берем фигурную отвертку типа (*) и откручиваем. (или закручиваем - если он болтается) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 27 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 Б.Е.А., У меня стучит на мертво прикрученном. denis-020582, самое противное, что его никак нельзя отрегулировать. Если только прокладку ставить между замком и корпусом двери. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 27 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 (изменено) denis-020582, Я регулировал так. Снял пластиковую панель, закрывающий петлю на полу багажника, ставил машину на ровное место, зализал в багажник и просил помощника потиху закрывать крышку. Внутри прекрасно видно как петля заходит в замок. Там же ослабив петлю центрировал ее относительно замка а потом подавал к/от крышки что бы крышка закрывалась под своим весом, поднятая на расстояние 40 см (это выбираешь как хочешь - все зависит от состояние амортизаторов крышки и их способности удерживать дверь). После такой регулировки и крышка захлопывается приятно и открывается без "нажми на крышку и открывай" Изменено 27 декабря, 2010 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 27 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 (изменено) Popesych, такое чувство складывается, что у вас какая-то эксклюзивная модель Пикассы. У меня что петля за сам замок становятся исключительно на свои посадочные места и там даже на пол-милиметра нельзя никуда ничего сдвинуть. И сам крюк в замке мертво стоит. Изменено 27 декабря, 2010 пользователем Archer Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 27 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 Archer, и абсолютно та же ситуация с замком капота: тоже нихрена не регулируется. Стучит, сцобако, неплотно закрывается - придется по весне что-нибудь изобретать. :( Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 27 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 Непабло, У мя тоже стучал пока я не приколхозил заменитель поз 15 (см. рис.), которые отсутствовали у мя на капоте. После устранения отсутствия наличия присутствия сеих резиновых упоров капот сидит плотно и нет никакого люфта. Оригинал по 90 руб ваших штучку жаба задушила покупать. Заменителем являлись вспененный 2-х сторонний скотч и 2 пистона, шляпка которого полностью соответствовала диаметру оригинальных втулок. Вырезал в скотче 2 круга по диаметру шляпки, промыл места клейки на капоте и посадил пистоны в отверстия капота через скотч. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 27 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 Popesych, все присутствует. Но стучит. По теплу буду колхозить упоры. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 27 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 Непабло, Ну что я могу сказать..... У меня после этой доделки капот закрыт плотно и никаких люфтов нет. А у тя где люфт тоже по бокам впереди капота? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Krutalj Опубликовано 27 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 Под капот я поставил упоры от ВАЗа(купил на рынке за копейки), немного обрезал и теперь он закрывается плотно. Ссылка на комментарий
vg170572 Опубликовано 27 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 У меня просто был сломан корпус замка он пластмасовый, тупо поменял замок и проблема изчезла. Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Непабло, А я у себя заметил люфт, когда делал детальный осмотр повреждений, после того, как боданул в зад какого-то корейца. Ему зад вмял значком, а у меня даже значок не поцарапался. Заметил, что тоже немножко "погуливал" капот, если рукой поприжимать. Вырезал кружочками кусок толстой изоленты тряпочной и кусок обычной, наклеил на резинки. Теперь не гуляет. Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Popesych, По мне, отверстия на капоте предназначены для слива воды. И затыкать их, мне кажется, не гуманно. Ссылка на комментарий
Клыш Опубликовано 10 января, 2011 Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 Подскажите плз можно-ли открыть багажник изнутри, минуя кнопку? Заклинило замок после того как с СТО на мороз с тепла выгнали машину, конденсат тут как тут. Замок не подаёт никаких признаков жизни, пару раз отмерзал а теперь перестал ( Открывался только с предварительным нажатием вниз. Ссылка на комментарий
systo Опубликовано 10 января, 2011 Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 Можно. Метод описан в инструкции на странице 10. Если смотреть из салона, то с левой стороны замка багажника есть отверстие. Тонкой отверткой через то отверстие замок и открывается. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти