Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

С5 Катушка зажигания


korval

Рекомендуемые сообщения

Добрый день коллеги Cитроводы !

 

Помогите, кто может, разобраться в проблеме.

 

Citroen C5, 2004 г.в., 2,0, 16V, 136 л.с., RFN.

 

За две недели до случая после остановки машины из-под капота чувствовался запах подгоревшей пластмассы, потом вроде пропало. После дождя аккуратно пересек во дворе лужу, где-то на полколеса, движок сразу затроил, но не заглох. На дисплее выскочила надпись "catalytic convecter fault". Судьбу испытывать не стал, оттащил в гараж на буксире. Два дня сушил, снял защиту картера, проверял все разъемы, заменил оба лямбда-зонда. Поехал на буксире на сервис. Сбросили кучу ошибок, заменили свечи, проверили степень сжатия в цилиндрах - во всех 14 очков, компутер пишет две ошибки типа "частые перебои в искрообразовании" и отключает форсунки 1 и 2 цилиндров, движок работает на двух, дергается, но равномерно. На дисплее та же надпись "catalytic convecter fault" и иногда выскакивает "antipollution fault". Большего на сервисе в Калуге, к сожалению, сказать не могут. Может кто знает или встречался с подобной проблемой, помогите.

Заранее благодарен.

Валерий Корягин.

Ссылка на комментарий

Как проверить катушки незнаю, пробовал вытащить их на свет, подключил свечи с проводом на массу, пробовал крутить стартер, на воздухе все искрят ровно и конкретно.

Опять же непонятно, почему мозги отключают 1 и 2 форсунки, вроде бы катушки в блоке стоят на пары 1-4 и 2-3?

Но все равно спасибо.

Ссылка на комментарий

Весной такое было. Пока движок холодный все ок, как только прогреется работает только 2-3 цилиндры. catalitic fault вылазиет потому что мозги диагностируют misfire и отключают форсунки в этих цилиндрах чтобы не угробить нейтрализатор. Проверить катушку несложно - снимаешь, вставляешь свечи (тут нюанс нужно у свечей максимально увеличить зазор примерно до 1 см т.к. давление в цилиндре требует большей энергии чем на воздухе) заземляешь катушку на двигатель вставив болт и пусть кто-то крутнет стартером, все станет ясно. Полазив по пежошным форумам начитался, что катушка sagem которая у меня стояла не самая надежная, заказал valeo (кстати колпачки шли в комплекте, что очень радует) поменял свечи - довольным катаюсь. Цена вопроса мне встала в 5р.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Не работали 1 и 2 цилиндры. Купил катушку валео и все стало хорошо.

 

Работа катушек идёт попарно 1-3 и 2-4 цилиндры. Должны быть показания 2.7 по 1-ой- и 2-ой парам. Незначительные расхождения- катушку под замену. Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Добрый день.

У меня проблема с С5. 2004 год бензин 2.0

Заехала к нам в Абхазию такая машина, а спецов по ситроенам здесь нет.

Машина совсем не едет, только 2 цилиндра работает.

ЭБУ выдает ошибка Р0352- нарушена первичная\вторичная цепь катушки В.

 

Помогите кто нибудь советом. Схему соединения катушки и ЭБУ так и не нашел.

Может у кого нибудь есть эта схема ?

 

Катушки эти разбираются или нет ?

Первый раз такие вижу, может ее целиком менять надо ?

 

Буду очень признателен за советы.

Ссылка на комментарий

темы соединил! Читаем! Вообще пробовали от отечественных раздельные модули колхозить!

Теоретически катушки не разбираемы. но на практике на форуме так же умельцы пробовали.

Поиском по всему форуму клуба поищите!

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Доброе время! Последние пару недель часто антиполюшн загорается. На динамику и расход не влияло, ну я и забивал на это. Но последнюю неделю антполюшн горит постоянно, машина периодически начала тупить в разгоне, оброты не набирает, бывает трясется. Постою, заглушу-заведу, вроде нормально, но, потом опять. На диагностике: неполадки в катушке, во 2 цилиндре (ignition coil 2). Кстати, месяц назад компьютерщик то же про эту ошибку говорил, поменял свечи, полюшн пропал на некоторое время. Катушку на замену или еще чего потестить?

Изменено пользователем Лимон
Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...

на незаведеном показывает 2,71. 

А на работающем сколько? И ещё, на всех 6 катушках должны быть одинаковые показатели или нет

Citroen C5 хетчбек 3.0 V6
VIN: VF7DCXFXF76418676
Двигатель: XFX (ES9J4S)

 2003

Ссылка на комментарий

на незаведеном показывает 2,71.

 

У меня на 2 литровом при прогретом движке показатели времени зарядки 2,69 мс (катушка Sagem). Но на одной иногда прыгало от 2,58 до 2,83.

Вообще по подсказке в Лексии время заряда может быть от 2.3 до 2.7 вроде. На свой двиг нажми кнопочку и почитай. Кнопка внизу слева. См. скрин. Параметры считываются на хх и полностью прогретом двигателе.

post-44265-0-04515400-1468393120_thumb.jpg

Недавно поставил новую катушку magnetti marelli у нее вообще время зарядки 2.22 мс. Движек работает также. т.е. небольшие скачки времени зарядки, видимо, допустимы :smile37:

Ссылка на комментарий

Такая разница, это нормально?

 

Так нажать F6 и почитать. Что там пишет? Напряжение на генераторе че-то мало, вроде 14 В должно быть. И опережение 9 градусов. Для V6 это нормально?

Ссылка на комментарий

@yura3d,

В пояснениях пишет: на ХХ примерно 1.9 мс. Т.е. у Вас время может чуть завышено 2,2 мс (на трех катушках). Если время занижено - мощность искры падает, если завышено - катушка больше нагревается (от сильного перегрева может и помереть). Время заряда может увеличиваться из-за понижения напряжения. Если генератор даст 14 В, возможно время заряда "подтянется" ближе к 1.9 мс. Но на мой взгляд, отклонения не страшные.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Подскажите как проверить катушку зажигания 5970.75. Нашел

и ссылку под ним, но там катушка отличается от моей, отсюда вопросы: проверять по аналогии или какой-то другой порядок? где можно узнать значения сопротивлений для катушки 5970.75?

Citroen C5 2002 г.в. 2.0 136 л.с. МКПП.

Ссылка на комментарий

У вас 1,8?

Если да.Одинаково. Форма модуля зажигания другая.

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...