korval Опубликовано 20 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 Добрый день коллеги Cитроводы ! Помогите, кто может, разобраться в проблеме. Citroen C5, 2004 г.в., 2,0, 16V, 136 л.с., RFN. За две недели до случая после остановки машины из-под капота чувствовался запах подгоревшей пластмассы, потом вроде пропало. После дождя аккуратно пересек во дворе лужу, где-то на полколеса, движок сразу затроил, но не заглох. На дисплее выскочила надпись "catalytic convecter fault". Судьбу испытывать не стал, оттащил в гараж на буксире. Два дня сушил, снял защиту картера, проверял все разъемы, заменил оба лямбда-зонда. Поехал на буксире на сервис. Сбросили кучу ошибок, заменили свечи, проверили степень сжатия в цилиндрах - во всех 14 очков, компутер пишет две ошибки типа "частые перебои в искрообразовании" и отключает форсунки 1 и 2 цилиндров, движок работает на двух, дергается, но равномерно. На дисплее та же надпись "catalytic convecter fault" и иногда выскакивает "antipollution fault". Большего на сервисе в Калуге, к сожалению, сказать не могут. Может кто знает или встречался с подобной проблемой, помогите. Заранее благодарен. Валерий Корягин. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 20 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 korval, Возможна проблема в катушке или катушках зажигания ! Ссылка на комментарий
korval Опубликовано 20 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 Как проверить катушки незнаю, пробовал вытащить их на свет, подключил свечи с проводом на массу, пробовал крутить стартер, на воздухе все искрят ровно и конкретно. Опять же непонятно, почему мозги отключают 1 и 2 форсунки, вроде бы катушки в блоке стоят на пары 1-4 и 2-3? Но все равно спасибо. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 20 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 Опять же непонятно, почему мозги отключают 1 и 2 форсунки Остаются работать цилиндры в которых поршни находятся в противофазе. Меньше вибрации и больше КПД. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 20 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 korval, Ищи катушку-донор, или сразу новую покупай. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
korval Опубликовано 21 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 Спасибо, буду пробовать, что получится, отпишу. Ссылка на комментарий
alexey_samara Опубликовано 21 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 Весной такое было. Пока движок холодный все ок, как только прогреется работает только 2-3 цилиндры. catalitic fault вылазиет потому что мозги диагностируют misfire и отключают форсунки в этих цилиндрах чтобы не угробить нейтрализатор. Проверить катушку несложно - снимаешь, вставляешь свечи (тут нюанс нужно у свечей максимально увеличить зазор примерно до 1 см т.к. давление в цилиндре требует большей энергии чем на воздухе) заземляешь катушку на двигатель вставив болт и пусть кто-то крутнет стартером, все станет ясно. Полазив по пежошным форумам начитался, что катушка sagem которая у меня стояла не самая надежная, заказал valeo (кстати колпачки шли в комплекте, что очень радует) поменял свечи - довольным катаюсь. Цена вопроса мне встала в 5р. Ссылка на комментарий
korval Опубликовано 21 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 Спасибо alexey_samara, попробую. Ссылка на комментарий
Toxa Опубликовано 19 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 Ну так что в итоге? получилось с помощью катушки решить вопрос? Citroen С5 X7 Exclusive Ссылка на комментарий
MaksAD Опубликовано 22 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 Была такая же проблема. Грешил на лямбду сначала. Не работали 1 и 2 цилиндры. Купил катушку валео и все стало хорошо. Я думаю у тебя тоже самое. 5 тыс цена вопроса. http: Ссылка на комментарий
Денисыч Опубликовано 25 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 "На дисплее та же надпись "catalytic convecter fault" и иногда выскакивает "antipollution fault"." по поводу этих надписей смотри здесь http://capitainelesang.livejournal.com/318721.html Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 25 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 (изменено) Не работали 1 и 2 цилиндры. Купил катушку валео и все стало хорошо. Работа катушек идёт попарно 1-3 и 2-4 цилиндры. Должны быть показания 2.7 по 1-ой- и 2-ой парам. Незначительные расхождения- катушку под замену. Изменено 25 августа, 2010 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
JackMas Опубликовано 4 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 Добрый день. У меня проблема с С5. 2004 год бензин 2.0 Заехала к нам в Абхазию такая машина, а спецов по ситроенам здесь нет. Машина совсем не едет, только 2 цилиндра работает. ЭБУ выдает ошибка Р0352- нарушена первичная\вторичная цепь катушки В. Помогите кто нибудь советом. Схему соединения катушки и ЭБУ так и не нашел. Может у кого нибудь есть эта схема ? Катушки эти разбираются или нет ? Первый раз такие вижу, может ее целиком менять надо ? Буду очень признателен за советы. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 4 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 темы соединил! Читаем! Вообще пробовали от отечественных раздельные модули колхозить! Теоретически катушки не разбираемы. но на практике на форуме так же умельцы пробовали. Поиском по всему форуму клуба поищите! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Лимон Опубликовано 7 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 (изменено) Доброе время! Последние пару недель часто антиполюшн загорается. На динамику и расход не влияло, ну я и забивал на это. Но последнюю неделю антполюшн горит постоянно, машина периодически начала тупить в разгоне, оброты не набирает, бывает трясется. Постою, заглушу-заведу, вроде нормально, но, потом опять. На диагностике: неполадки в катушке, во 2 цилиндре (ignition coil 2). Кстати, месяц назад компьютерщик то же про эту ошибку говорил, поменял свечи, полюшн пропал на некоторое время. Катушку на замену или еще чего потестить? Изменено 7 июля, 2011 пользователем Лимон Ссылка на комментарий
yura3d Опубликовано 12 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 Подскажите, какие показания катушек должны быть при работающем двигателе в LEXIA. Citroen C5 хетчбек 3.0 V6VIN: VF7DCXFXF76418676Двигатель: XFX (ES9J4S) 2003 Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 12 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 Время зарядки 2.5 мс. Можно нажать F6 и выйдет окно со всеми заводскими параметрами Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
yura3d Опубликовано 12 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 на незаведеном показывает 2,71. А на работающем сколько? И ещё, на всех 6 катушках должны быть одинаковые показатели или нет Citroen C5 хетчбек 3.0 V6VIN: VF7DCXFXF76418676Двигатель: XFX (ES9J4S) 2003 Ссылка на комментарий
arthan Опубликовано 13 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 на незаведеном показывает 2,71. У меня на 2 литровом при прогретом движке показатели времени зарядки 2,69 мс (катушка Sagem). Но на одной иногда прыгало от 2,58 до 2,83. Вообще по подсказке в Лексии время заряда может быть от 2.3 до 2.7 вроде. На свой двиг нажми кнопочку и почитай. Кнопка внизу слева. См. скрин. Параметры считываются на хх и полностью прогретом двигателе. Недавно поставил новую катушку magnetti marelli у нее вообще время зарядки 2.22 мс. Движек работает также. т.е. небольшие скачки времени зарядки, видимо, допустимы Ссылка на комментарий
yura3d Опубликовано 13 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 Такая разница, это нормально? Citroen C5 хетчбек 3.0 V6VIN: VF7DCXFXF76418676Двигатель: XFX (ES9J4S) 2003 Ссылка на комментарий
arthan Опубликовано 13 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 Такая разница, это нормально? Так нажать F6 и почитать. Что там пишет? Напряжение на генераторе че-то мало, вроде 14 В должно быть. И опережение 9 градусов. Для V6 это нормально? Ссылка на комментарий
yura3d Опубликовано 13 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 на F6 пишет вот так Citroen C5 хетчбек 3.0 V6VIN: VF7DCXFXF76418676Двигатель: XFX (ES9J4S) 2003 Ссылка на комментарий
arthan Опубликовано 14 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 @yura3d, В пояснениях пишет: на ХХ примерно 1.9 мс. Т.е. у Вас время может чуть завышено 2,2 мс (на трех катушках). Если время занижено - мощность искры падает, если завышено - катушка больше нагревается (от сильного перегрева может и помереть). Время заряда может увеличиваться из-за понижения напряжения. Если генератор даст 14 В, возможно время заряда "подтянется" ближе к 1.9 мс. Но на мой взгляд, отклонения не страшные. Ссылка на комментарий
basherru Опубликовано 8 января, 2017 Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 Подскажите как проверить катушку зажигания 5970.75. Нашел и ссылку под ним, но там катушка отличается от моей, отсюда вопросы: проверять по аналогии или какой-то другой порядок? где можно узнать значения сопротивлений для катушки 5970.75? Citroen C5 2002 г.в. 2.0 136 л.с. МКПП. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 9 января, 2017 Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 (изменено) У вас 1,8? Если да.Одинаково. Форма модуля зажигания другая. Изменено 9 января, 2017 пользователем Олегович XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти