кинжал Опубликовано 3 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 Перестал регулироваться температурный режим со стороны водителя.Требуется совет. Меняется ли отдельно водительская часть климат-контроля, ремонтируется ли данный блочок? Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 3 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 Всё отремонтировать можно, вопрос сможете ли Вы сами или возьмётся кто то другой за это. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
vodnev_a Опубликовано 20 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 (изменено) у меня такая же беда была! у тебя скорее всего моторчик на привод задвишки холодного-горячего воздуха накрылся! Изменено 20 апреля, 2011 пользователем vodnev_a Ссылка на комментарий
Петрович51 Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Перестал регулироваться температурный режим со стороны водителя.Требуется совет. Точнее, не меняется температура от крутилки со стороны водителя. Провели диагностику у ОД и рекомендовали заменить панель климатконтроля, а это в районе 13 тыс. рубликов. Я понимаю, что официалы не заморачиваются такими ремонтами, у них всегда под замену. Подскажите знатоки, каким образом снимается эта панель и где в Питере можно её отремонтировать? Заранее благодарен! Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 (изменено) Петрович51, там все просто, снимаешь сначала магнитолу. А потом снимаешь всю рамку которая вокруг магнитолы и болка климата вместе с копками парктроника, еср, и т.д., ну а когда рамку снимешь там уже увидишь болтики котрые прикручивают блок к рамке.Рамка крепится на защелках, чем нить пластиковым ее поддеваешь и тянешь на себя, там мягкие защелки, насколько я помню Изменено 29 июня, 2011 пользователем leonn_c5 Петрович51 1 Ссылка на комментарий
капатыч Опубликовано 30 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 Там стоит плата многослойная. Фиг с ней что сделаешь. Если это не механическая поломка, то однозначно замена. Я блачок на разборке нашел за 150 бакинских отдали. Петрович51 1 могу копать, могу не копать Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 19 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 Только что купил блок управления климатом. По сути заменить не сложно (судя по креплениям), но самому лезть... ???!!! P.S. Брал у хороших людей - 9 800,00 руб. Made in Germany (PSA). Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Mаstеr Опубликовано 19 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 (изменено) Главное - не забыть клемму с аккума сбросить, строго по инструкции (со всеми выжиданиями). А старый блок , я бы в контору отнёс и показал - где сотовые или нубуки чинят , в нормальной конторе должна быть паяльная станция, с её помощью на многослойной плате можно некоторые проблемы порешать (не все конечно). Если то работает то нет – явный «непропай», навряд ли там плата пополам сломалась. Удачи. ps/2 Я, не так давно ключ-карты-рено такой станцией чинил мужичку, ему «40штук» официалы зарядили за комплект карт в 4шт. Изменено 19 апреля, 2012 пользователем Mаstеr Ссылка на комментарий
Citropel Опубликовано 5 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 У меня другая проблема - не дует в ноги водителя, другие положения работают. Со стороны пассажира все нормально. Видимо, заслонка заедает. Куда залезть чтобы ее смазать/почистить? Кто-нибудь сталкивался? Ссылка на комментарий
Citropel Опубликовано 12 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 Аууу, люди. Как к заслонкам климата подлезть? Ссылка на комментарий
кинжал Опубликовано 17 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 Спасибо Петрович51!Нашел б/у блок климата,изучил его креления,отстегнул нужный мне,поставил-работает. Удивительно,все блоки,радио,и другая электрика - призведена в Германии, так что французов обвинять как то незачто!Удачи на дорогах! Ссылка на комментарий
Петрович51 Опубликовано 17 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 кинжал, не понял я что ты отстегнул от б/у блока климата? Если у тебя не регулировалась температура, то возможная причина - плохой контакт в пайке, мною тут уже приведена в отдельной теме и с фотками. Плата там цельная на оба климата, я тоже купил на разборке блок, поставил себе в авто, а там не работает правая крутилка. У меня не работала левая. Решил вскрыть свой блок и вытащить оттуда исправную правую. Облом ... плата то цельная. Что делать, поимел два неисправных блока. Стал разбираться с разобранным своим и обнаружил нарушенные контакты датчика под левой крутилкой, а дальше уже всё писал ... ЗЫ: неисправный блок вернул обратно на разборку. Ссылка на комментарий
nehemiah Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Подскажите, как правильно снять рамку вокруг магнитолы и климата, вчера пол вечера пытался, боюсь что нибудь повредить. Я так понимаю после снятия магнитолы, надо начать с двух защелок внизу. Но я так и не понял каким образом их отжимать надо. Ссылка на комментарий
Петрович51 Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 (изменено) Тут http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=13269&view=findpost&p=728768 Если уже снял магнитолу, то думаю доступ к защёлкам будет через её нишу. Я снимал всю панель с климатом и магнитолой, т.к. поленился вынимать саму магнитолу. Местоположение защёлок определил с помощью тонких пластинок-щупов для замера зазоров, а потом тонкой отверткой аккуратно поддел и отщёлкнул. Изменено 20 декабря, 2012 пользователем Петрович51 nehemiah 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти