Олегович Опубликовано 1 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2017 @Азаматище, видишь ли, усилие прижима ГБЦ болтами к блоку строго тарировано. Когдато у наших движков (и то не у всех) в инструкции по ремонту было прописано повторная протяжка. Кста, перетянешь головку, ее поведет. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Азаматище Опубликовано 2 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2017 Спасибо. Не буду тянуть. Ссылка на комментарий
Григорий 63 Опубликовано 5 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 Парни, привезли мне запчасти, начал вот собирать, подскажите, между головой и крышкой клапанов, те где распредвалы сидят, что там за прокладка, у меня тут все герметиком измазано… Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 5 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 Григорий, VIN машины? Посмотрю по сервис,Ситроен,ком. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Григорий 63 Опубликовано 5 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 VF7UA9HZH45354474 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 5 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 0249C2 - УПЛОТНИТЕЛЬ КРЫШКИ ГОЛ.ЦИЛИНДОВ Оно? Может имелось в виду между самой головой и верхним прижимом постели распредвала? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Григорий 63 Опубликовано 5 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 Да, именно постели и гбц Вот эта железяка и гбц, в пдф книги скачал, там пишут крышка гбц, но я немного не согласен, как бы постель р валов ей больше подходит Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 5 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 стр.298, внизу слева? оно? *нанести валик герметика в зоны С* XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Григорий 63 Опубликовано 5 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 У меня нет этой страницы Фотки нет, где эта зона С Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 5 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 но если книгу скачал должна быть, я сообразил почему *нет*, смотри номер на самой странице XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Григорий 63 Опубликовано 5 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 Ну сейчас еще раз все пересмотрю, но там на 298 про кондер Книга оптимизировано, нашел, но там 1 распредвал, ну принцип понял, спасибо! Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 5 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 Значит я посмотрел в книге не ваш движок, для исключения ошибки посмотрите по своему. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Григорий 63 Опубликовано 5 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 Да, я сейчас вник, не мое, ну будем искать с перламутровыми… Все, нашел, 263стр нет там никакой прокладки, только герметик Ссылка на комментарий
Григорий 63 Опубликовано 5 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 Парни, а подскажите веточку про йолис, хочу заодно и его уже выкинуть, раз нет там ни сажевого, ни катализатора, егр вырезал, прошивать, так сразу все уже, а то нахожу только, как долить Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 5 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 Отдельная ветка есть про дизельные двигатели, там про йолис что писали. На ветках про С4 Пикассо, С4 Гранд Пикассо тоже есть. Мало *у нас* с дизелем из общего автопарка ситров :-((. В расширенном поиске поставить *показывать сообщения* XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Григорий 63 Опубликовано 5 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 Ок, спасибо Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 31 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2017 Нарот, собрался поменять прокладку на крышке. Предлагают каких-то неизвестных производителей(гласер, виктор рейз, элринг)Можно что-нибудь их этого брать? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 31 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2017 виктор рейз сейчас эту фирмешку рекомендуют официалы при ремонте постгарантийных машин. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 31 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2017 Да и Эрлинг достаточно давно на слуху (лет 15). Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 31 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2017 (изменено) Впишусь за элринг. Я так понял, прокладку клапанной крышки менять будете? Я на элринге прошел тыс. 90, не текут. Если витя ренз, это Reinz, то это один из ведущих производителей и поставщиков на конвеер, думаю, можно смело ставить Изменено 31 июля, 2017 пользователем dex197 Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
EVK1980 Опубликовано 31 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2017 @Archer, Любого ставьте, все хороши Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 1 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2017 Спасибо за отзывы. Ссылка на комментарий
Азаматище Опубликовано 1 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2017 Я колпачки элринг поставил. Тоже посоветовали тут. А прокладки крышек пока не поменял. Мазнул серым ABRO пока. Но вот в свечной колодец мафло сочится. Думаю все таки нужно поменять. Ссылка на комментарий
EVK1980 Опубликовано 1 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2017 Герметик в местах не указанных мануалом, зло!! Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 14 января, 2020 Поделиться Опубликовано 14 января, 2020 Привет. Сег завёл двигатель (6FZ), и спустя минуту пока грелся, его начало трясти, беспардонное троение налицо. Из выхлопа белый дым со странным запахом. Чуть погазовав, обороты нормализовались, но дыметь ещё продолжало. Что это? Пробило прокладку? ? ГБЦ с выпускным коллектором снимается свободно с машины? Ничего мешать не должно в моторном отсеке? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти