адвокат Опубликовано 24 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2017 Я этот двиг. незнаю у меня ерш Ссылка на комментарий
Григорий 63 Опубликовано 24 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2017 Спасибо и на этом может кто еще подскажет Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 24 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2017 @Григорий 63, я не совсем понял в чем проблема, здесь есть книжка, в ней ваш движок http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=67967 Скачайте по дизелю, надеюсь поможет. Катализатор на выхлопной паук ставится? Как на тушке? Тогда кат от паука откручивать. Как бы выхлопной паук к голове проще крепить, когда он без *нагрузки* от выхлопной системы. Голова с блока просто так не сходит, в книжке есть рисунок как крючками сдергивать, прикипает. Кста, если голову снимаете, значит движок должен быть без антифриза. Снимите радиатор, появится свобода действий, в итоге меньше времени потратите, радиатор не помнете и руки не порежете об радиатор, для защиты конденсора картонку поставить. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Григорий 63 Опубликовано 24 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2017 Спасибо, Олегович, сейчас скачаю, я хомут от турбины открутил, а вот где генератор, верхние 2 болта, что кронштейн генератора держат открутил, но боюсь там направляющие еще держат Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 24 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2017 Снимайте радиатор, удобнее будет. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Григорий 63 Опубликовано 24 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2017 Да, обязательно, я хотел его промыть в обратку, прикипятил же был, думаю шлак кинуло, только дождь сегодня, сверху открутил, выводится, а снизу что то не вылазит, не понял, как он там, обычно так же, как и сверху 2 пальца, ну не стал рвать, надо разобраться Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 24 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2017 Радиатор вперед/назад болтается? В нижних резинках прикипел,помнится,тоже не выходил, рукой подлезал с одного края и за низ *срывал* с насиженного места, потом с другого края. Кста, резинки для нижних бобышек при вытаскивании радиатора могут попытаться *убежать*. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Григорий 63 Опубликовано 25 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2017 Да, болтается, те просто срывать? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 25 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2017 Да, без фанатизма, по очереди, т.е. сначала одну сторону, потом другую. Для контроля по своему вину посмотрите на сервис.ситроен.ком Вдруг ещё какой нюансик в креплении радиатора присутствует. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Григорий 63 Опубликовано 25 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2017 А как по вину посмотреть Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 25 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2017 Регистрируешься, на твою почту приходит пароль и логин. Заходишь, вбиваешь последние 8 знаков вина (этого достаточно), и смотришь... XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Григорий 63 Опубликовано 25 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2017 Ясно, спасибо Ну короче радиатор снял, а для частников там не пускает Ссылка на комментарий
Григорий 63 Опубликовано 26 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 Снял наконец голову, в 1м и 2м был пробой Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 26 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 @Григорий 63, пишешь что работаешь в существующей *конторе*, не обязательно связанной с ремонтом машин. ГБЦ обязательно проверить на плоскость. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Григорий 63 Опубликовано 27 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2017 Голову притер, а вот с блоком такая проблема, все гильзы просажены, ытаюсь тоже притереть Вот начал тереть и такая картинка нарисовалась Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 27 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2017 все гильзы просажены, по описаниям, гильзы сделаны одним целым, блоком. Как их могло просадить в алюминиевый блок? В блоке, под гильзами ничего не разрушилось? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Григорий 63 Опубликовано 27 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2017 Парни, еще где то попадалось по толщине прокладки, сколько пазов нужно если выступает поршень на 0,5мм и моменты затяжек, если кто в курсе киньте ссылочки, или так напишите плиз Да я в курсе, но факт есть факт, вот дотер, сейчас фотку скину Да я в курсе, но факт есть факт, вот дотер, сейчас фотку скину Ссылка на комментарий
Григорий 63 Опубликовано 27 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2017 Парни, ну подскажите по толщине прокладки, все перерыл, не могу найти, а надо заказывать, а то 4 дня еще ждать Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 27 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2017 @Григорий 63, в 28 посте ссыль на книжку по ремонту ксары Пикассо. Ещё есть документация в теме * двигатели*, раздел *дизельные двигатели* В книжке по ремонту ХР нет прокладки для 0,5 есть от 0,568. Может не точно померли выступание поршней? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Григорий 63 Опубликовано 27 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2017 Не спорю, мерил электронным штангелем, уклон плюс минус, но это не важно, это я разберусь, мне бы сами размеры посмитреть, не совсем понял про пост 28, ну постараюсь найти, спасибо огромное, книги я все скачал, может и там видел, буду искать Ссылка на комментарий
Азаматище Опубликовано 1 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2017 Скажите, кто знает. Я уже как бы нелелю езжу после ремонта. Кто то сказал, что потом надо ещё раз протянуть болты гбц. Так когда это "потом"?? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 1 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2017 Этот "кто-то" кроме Жигулей что-то ремонтировал? Современные прокладки ГБЦ не требуют повторной протяжки. jawa888, usatik33 и Олегович 3 Ссылка на комментарий
Азаматище Опубликовано 1 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2017 Значит мне не стоит беспокоиться? Кроме Жигулей ремонтировал. Сказал, желательно. Не настаивал. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 1 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2017 Прокладка же металлическая - не обжимается больше. Ссылка на комментарий
Азаматище Опубликовано 1 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2017 Так это не для нее же. Это для болтов. Они же тянутся. Точнее вытягиваются. Прокладка же металлическая - не обжимается больше.Так и у старых тоже на половину металлическая. А он говорит на ранних жигах тоже стальные были и тоже тянули. Ну ладно. Надеюсь всё будет хорошо)) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти