Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена прокладки ГБЦ


Рекомендуемые сообщения

@Григорий 63, я не совсем понял в чем проблема, здесь есть книжка, в ней ваш движок http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=67967

Скачайте по дизелю, надеюсь поможет. Катализатор на выхлопной паук ставится? Как на тушке? Тогда кат от паука откручивать.

Как бы выхлопной паук к голове проще крепить, когда он без *нагрузки* от выхлопной системы. Голова с блока просто так не сходит, в книжке есть рисунок как крючками сдергивать, прикипает. Кста, если голову снимаете, значит движок должен быть без антифриза. Снимите радиатор, появится свобода действий, в итоге меньше времени потратите, радиатор не помнете и руки не порежете об радиатор, для защиты конденсора картонку поставить.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Спасибо, Олегович, сейчас скачаю, я хомут от турбины открутил, а вот где генератор, верхние 2 болта, что кронштейн генератора держат открутил, но боюсь там направляющие еще держат

Ссылка на комментарий

Да, обязательно, я хотел его промыть в обратку, прикипятил же был, думаю шлак кинуло, только дождь сегодня, сверху открутил, выводится, а снизу что то не вылазит, не понял, как он там, обычно так же, как и сверху 2 пальца, ну не стал рвать, надо разобраться

Ссылка на комментарий

Радиатор вперед/назад болтается? В нижних резинках прикипел,помнится,тоже не выходил, рукой подлезал с одного края и за низ *срывал* с насиженного места, потом с другого края. Кста, резинки для нижних бобышек при вытаскивании радиатора могут попытаться *убежать*.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Да, без фанатизма, по очереди, т.е. сначала одну сторону, потом другую.

Для контроля по своему вину посмотрите на сервис.ситроен.ком

Вдруг ещё какой нюансик в креплении радиатора присутствует.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Регистрируешься, на твою почту приходит пароль и логин. Заходишь, вбиваешь последние 8 знаков вина (этого достаточно), и смотришь...

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Григорий 63, пишешь что работаешь в существующей *конторе*, не обязательно связанной с ремонтом машин.

ГБЦ обязательно проверить на плоскость.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

все гильзы просажены,

 

по описаниям, гильзы сделаны одним целым, блоком. Как их могло просадить в алюминиевый блок? В блоке, под гильзами ничего не разрушилось?

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Парни, еще где то попадалось по толщине прокладки, сколько пазов нужно если выступает поршень на 0,5мм и моменты затяжек, если кто в курсе киньте ссылочки, или так напишите плиз

Да я в курсе, но факт есть факт, вот дотер, сейчас фотку скину

Да я в курсе, но факт есть факт, вот дотер, сейчас фотку скину

post-90662-0-27103400-1498571742_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

@Григорий 63, в 28 посте ссыль на книжку по ремонту ксары Пикассо. Ещё есть документация в теме * двигатели*, раздел *дизельные двигатели*

В книжке по ремонту ХР нет прокладки для 0,5 есть от 0,568. Может не точно померли выступание поршней?

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Не спорю, мерил электронным штангелем, уклон плюс минус, но это не важно, это я разберусь, мне бы сами размеры посмитреть, не совсем понял про пост 28, ну постараюсь найти, спасибо огромное, книги я все скачал, может и там видел, буду искать

Ссылка на комментарий

Так это не для нее же. Это для болтов. Они же тянутся. Точнее вытягиваются.

Прокладка же металлическая - не обжимается больше.

Так и у старых тоже на половину металлическая. А он говорит на ранних жигах тоже стальные были и тоже тянули. Ну ладно.

Надеюсь всё будет хорошо))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...