AndrewV Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Здравствуйте, уважаемые форумчане! Вчера обнаружил на своем коне пренеприятный момент, а именно эмульсию на щупе маслоуказателя. Диагноз при таких симтомах - замена прокладки ГБЦ. Эту операцию мне приходилось делать дважды, но на изделиях нашего автопрома, в принципе ничего сложного. В связи с этим я задумался, а не сделать ли мне это самому, почитав книгу по ремонту обнаружил что ттребуется спец. инструмент, что конечно пугает. Кто-нибудь на форуме пытался выполнить такой ремонт самостоятельно? Пользовались ли спец инструментом или можно обойтись без него? Ссылка на комментарий
P_U Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Эмульсия может быть вызвана повышенной влажностью воздуха. Антифриз убегает? Из выхлопа идет характерный белый дым? В расширительном бачке булькает? Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 (изменено) ничего супер сложного там нет. инструмент этот делается из подручных средств за 30 минут. при наличии знакомого токаря за 5 минут, так что дерзайте. и кстати движок то какой? на 1.6 вообще все очень просто. Изменено 2 марта, 2011 пользователем mich67 Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 ЭЭЭ! Народ! Давайте не будем писать кипятком! во первых: - щуп это всего лишь указатель уровня масла!!!! и если все учили физику то должны знать что двигатель горячий. а окружающий воздух холодный! Откуда влага засосется! сл момент при таких умных признаках сморят масло-заливную горловину и если там такой налет то больше % за прокладку ГБЦ! + на масле тотал - эльф такой налет на щупе и трубке (сапуне)- норма! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Владимир76 Опубликовано 3 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 У меня тоже есть эмульсия на щупе, только выше рисок. Утром в мороз, даже щуп не выташить, пока двигатель не нагреется. Замерзает эмульсия в трубке для щупа. trmntr 1 Ссылка на комментарий
Greyswan Опубликовано 3 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 Что то я тоже не считаю ЭМУЛЬСИЮ на щупе (который низом в это самое масло окунут) основанием менять прокладку. Щуп частично в масле всегда, а влага может легко по зиме осесть. Диагностируй точнее а потом за ключи берись imho. Offtop- у меня однажды глыба льда наросла межу картером и защитой - так звук был такой будто колено по донышку бьет или горшки сорвало :lol: Проверь сначала! Ссылка на комментарий
AndrewV Опубликовано 3 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 Всем большое спасибо за ответы! В настоящий момент тосол в норме, на минимальной отметке, но на него я смотрел последний раз около года назад. Год назад уровень был примерно посередине. Насчет булькания, я не проверял, честно признаться не вспомнил сразу, что есть такой способ проверки. Как вернусь из командировки, сразу проверю на пузырьки. И все таки по поводу спец. инструмента, главный вопрос - это какой-то хитрый прибор по натяжке ремня. Можно ли обойтись без него? Ссылка на комментарий
колян59 Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Придется мне снимать 16клапанную головку из за обрыва ремня ГРМ. Интерено какие подводные камни меня ждут? Опыт есть, но не могу найти инфу по моменту затяжек. Может кто что посоветует? Ссылка на комментарий
gim231 Опубликовано 17 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 Вопрос относительно самой прокладки. Двиг. 1,8 VIN: VF7CH6FZB39311474, там 2 каталожных номера 0209.QG и 0209.AZ. Так вот, чем они отличаются и заменимы ли они между собой? Или же ставить\менять обе? Ссылка на комментарий
Umko Опубликовано 11 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 (изменено) 0209.QG - толщина 0.75 мм 0209.AZ - 1.1 мм Изменено 11 мая, 2014 пользователем Umko gim231 1 Ссылка на комментарий
gim231 Опубликовано 16 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 (изменено) 0209.QG - толщина 0.75 мм 0209.AZ - 1.1 мм Спасибо большое! И вопрос - какая лучше? Их 2 нужно ставить/менять? Изменено 16 мая, 2014 пользователем gim231 Ссылка на комментарий
Umko Опубликовано 17 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 (изменено) Спасибо большое! И вопрос - какая лучше? Их 2 нужно ставить/менять? Тут вопрос не в том какая лучше, а в том какая нужна вам конкретно. Ставиться только одна. Если поверхность головки либо блока цилиндров шлифовались, то ставите утолщенную (1.1), если не шлифовались ставите обычную (0.75). PS: Я думаю, что капиталку вам лучше делать под вместе в ведующим человеком, могут быть некоторые тонкости о которых новички не подозревают. Изменено 17 мая, 2014 пользователем Umko gim231 1 Ссылка на комментарий
Thenya-1982 Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 (изменено) А кто подскажет,так как пробег уже не маленький (250.000)повода нет,но задумался мыслью поменять прокладку головы...Я накатал 100.000 и неизвестно менялась ли она вообще..Или инициатива наказуема?)) Изменено 28 мая, 2014 пользователем Thenya-1982 Ссылка на комментарий
Zedd Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 антифриз уходит? выдавливает масло из под ГБЦ ? нет? ну и ненадо лезть туда, где всё нормально работает, тогда уже меняй клапана и всю ШПГ Thenya-1982 и trmntr 2 Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах.... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Не мешай машине работать. Отправлено с моего C5503 через Tapatalk trmntr и Thenya-1982 2 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Thenya-1982 Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Как отрезали...))) Спасибо! Zedd 1 Ссылка на комментарий
грек1980 Опубликовано 26 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 (изменено) Придется мне снимать 16клапанную головку из за обрыва ремня ГРМ. Интерено какие подводные камни меня ждут? Опыт есть, но не могу найти инфу по моменту затяжек. Может кто что посоветует? кто подскажет сколько в сервисе примерно стоит работа по замене ГРМ с клапанами, сальниками на валу, замена прокладки крышки клапанов ну и т.д., большая просьба коллеги: ответ нужен срочно Изменено 26 июня, 2014 пользователем грек1980 Ссылка на комментарий
Zedd Опубликовано 27 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 замена ГРМ от 4 кило рублей у тебя переборка ГБЦ, меняй сразу и маслосьемные колпачки, раз клапана под замену, у нас работа от 10т.р. Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах.... Ссылка на комментарий
грек1980 Опубликовано 28 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 благодарю за ответ!!! Ссылка на комментарий
грек1980 Опубликовано 13 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2014 кто подскажет сколько в сервисе примерно стоит работа по замене ГРМ с клапанами, сальниками на валу, замена прокладки крышки клапанов, прокладки ГБЦ ну и т.д., большая просьба коллеги: ответ нужен срочно решил заменить всё самостоятельно, надо когда-то начинать, если кого не затруднит, обрисовать все действия детально кто сможет от крышки клапанов с притиркой и заменой клапанов, заменой прокладки ГБЦ и прокладки крышки клапанов ну и т.д. и т.п.,с заменой ремня ГРМ мне в общих чертах вроде понятно. авто XP 1.6 109л. 2006 г.в., заранее благодарен. Ссылка на комментарий
Григорий 63 Опубликовано 24 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2017 Что то не понял, ответа так и не последовало... Снимаю самостоятельно голову, подскажите, от кузова что откручивать нужно и тут где генератор непонятно, кронштейн открутил от головы, а там может направляющие, что не шевелится? Ссылка на комментарий
адвокат Опубликовано 24 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2017 Ты что ответа годами ждешь? Ссылка на комментарий
Григорий 63 Опубликовано 24 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2017 Нет, просто тему подходящую нашел, со стороны кузова, где топл насос, что откручивать нужно, не видно ничего Ссылка на комментарий
адвокат Опубликовано 24 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2017 По инструкции нужно снимать полку где дворники располовинить и появляется место,какой двигатель Ссылка на комментарий
Григорий 63 Опубликовано 24 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2017 1,6 дизель 109лс, да, видел как то ролик, егр снимал, полку разбирал, спасибо, а спереди, генератор, катализатор надо снимать? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти