sdv1976 Опубликовано 31 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 Это я понимаю. Меня больше заботит вопрос пропадания Cheka - это нормально или ошибка ушла и это был разовый сбой? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 31 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 это нормально! ошибка ушла, он потух, при этом в журнале ошибок она записана. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
sdv1976 Опубликовано 31 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 ОК Таким образом проблема не устранена и надо ехать на диагностику. Спасибо. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 31 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 она может быть устранена - временно, но надо знать что было что бы предотвратить её в будущем. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
lapot33 Опубликовано 31 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 всем спасибо.нашел сам.оказался обрыв красного провода идущего на датчик давления воздуха во впускном коллекторе.(9639381480)или(0261230043)на датчике оба номера написаны.симптомы обрыва-на холостых то набирает обороты,то скидывает.и так по убывающей пока совсем не заглохнет.при езде расход 15-17л.свечи черные.при отключении фишки-все в норме.даже расход меньше чем при исправной проводке. чек горит. 0) Б.Е.А. 1 Ссылка на комментарий
с1973 Опубликовано 21 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 Здравствуйте. прочитал всю тему и захотелось поделиться своей появившейся проблемой. недели 2 назад завел днём машину после 2 часов простоя и через пару минут в движении инистого и нисчего загорелась лампочка крайняя левая оранжевая и выдало Engine fault но движка работал нормально ни троил. остановился заглушил снова завёл работает нормально но эта муть сначала мигает Engine fault потом пропадает и горит просто лампочка. решил ехать до дома на работе ни как не сказывалось только горела лампа нервировала. доехал без проблем и оставил разбор на утро. утром всё оказалось нормально ни чё не писала и не горело подумал глюк в системе. дня 3-4 всё было нормально потом опять то-же самое но двигатель работает нормально, всё повторилось. через пару дней замигала Engine fault горит лампа и движок начало колбасить. заглушил постоял пару минут завёл мигает Engine fault горит лампа двигло работает. проездил с лампой целый день. на утро замигала Engine fault загорелась лампа обычно после ночи всё пропадало, а сейчас нет движок работает нормально. забил поехал так после обеда лампа потухла сама в движении - мистика. достало решил поменять свечи. купил "беру" вытащил старые поставил новые сразу заработало как надо без ошибок и лампочек ну думаю нашел проблему. проехал 5 км остановился сходил в магазин вернулся через полчаса завёл всё нормально тронулся и опять та-же херня полным комплектом Engine fault лампочка и троит кое-как отъехал в сторонку открутил свечи поменял их местами 1 в4 3 во 2 примерно так собрал завёл замигала Engine fault горит лампа движок работает нормально плюнул на всё поехал так ни на холостых ни в движении проблем нет только лампа горит бесит. на утро всё тоже Engine fault лампа движок работает за....ло. люди добрые подскажите что может быть и не вредно ездить с горящей лампочкой (оранжевой). про лексию знаю но финансы пока на нуле. МАШИНА СИТРОЕН КСАРА ПИКАССО 2006 ГОД 1.6 109 ФРАНЦУЗСКИХ КОБЫЛ Ссылка на комментарий
lostcoast Опубликовано 3 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Добрый вечер! Купил Picasso 1,6 16v 109 л.с. 2006 года с пробегом 200.000. Все было отлично - машина просто летала. И тут как в нехорошей сказке. Ездил в командировку в порт Усть-Луга (170 км от Питера). Утром пришлось проехать ну уж по очень большой луже, чтобы заехать на стоянку. Через 8 часов завел, двинулся на заправку и бац! ENGINE FAULT!!, сразу потеряла мощность и заглохла :help: . Завел снова - завелась сразу же но лампочка неисправности не погасла - доехал до заправки (в Питер-то возвращаться надо), но машина вся вялая и явно не отзывчивая на газ стала. Заправился на ТатНефть. Поковылял до Питера и тут произошло вообще что-то непонятное - нажал газ и где-то под панелью и коробкой что-то если не взорвалось, но ощущение по звуку - если бы произошла декомпрессия. Машина снова встала. :skull: .... Стирая ладонью дрожащей, пот текущий по челу....... Завел - завелась идеально. Ошибку не выдала и лампочка не загорелась. Двигатель работал штатно и стал снова откликаться весело и задорно на педаль газа, несмотря на то то машина была груженая и 4 человека экипаж. :blink: .... Реинкарнация - не иначе.... Не веря глазам и ушам поехал - и все было ЗБС. На подъезде к Питеру - окаянный разбитыми фурами таллиннский тракт!!!! - попал в яму и снова корова! Ошибка, лампочка и потеря мощности - до родной стоянки добрался как в песне - мы летим ковыляя во мгле.... В общем доехав до дома родного запарковался и выдохнул. И тут как у Задорного - смеркалось... Когда уже смерклось была необходимость снова ехать. Завел - ошибка пропала - но двигатель был явно сонный. Проехал 50 км, заправил хорошим V-power oт Shell. В итоге - на газ откликается сонно, потом очухивается и несется как угорелая. Расход топлива стал бешеный и она стала явно громче петь чем раньше. УВАЖАЕМЫЕ ЗНАТОКИ. ВОПРОС. ЧТО ЭТО БЛИН ТАКОЕ??? Ссылка на комментарий
Cross05 Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Вечер добрый. случилась проблемка сдвигателем 2.0 HDI сам себе газует , изретко глохнет не важно на ходу или на холостых, горит чек движка. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти