Sega-76 Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Приветствую всех принимайте новенького.Недавно купил Xsara Picasso 2,0 бензин. Помогите загорелся чек на экране пишет Engine Fault сделали диагностику постоянная ошибка P0171 Топливный Наклон Устройства Дифферента (Группа 1)а,что это означает помогите??? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Sega-76, Дилерский сканер надо подключать тогда всё будет ясно ! Ссылка на комментарий
Sega-76 Опубликовано 28 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 У нас в городе нет до Москвы 230 боюсь не доехать, машина вся дергается и пыхает в глушитель. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Sega-76, Бензином воняет из глушителя ? Ссылка на комментарий
Sega-76 Опубликовано 28 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Бензином нет воняет сильно тухлыми яйцами до этого так не пахло. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Sega-76, Замените для начала 1-й лямбда-зонд ! Sega-76, Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 1) P0171 Смесь бедная (bank 1) Возможно ещё потребуется заменить датчик температуры который даёт информацию в мозги ( калькулятор впрыска) ! Sega-76, Внимательно осмотрите все шланги и соединения , возможно где-то есть подсос воздуха ! Ссылка на комментарий
Sega-76 Опубликовано 28 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Когда делали диагностику мастер отключал оба лямба зонда, разницы никакой я не заметил и снимал фишку датчика температуры машина плохо завелась заработал вентилятор. И его ответ такой Я НЕ ЗНАЮ :cray: Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Датчик температуры - он на дроссельном узле, смотрите соотв тему, там есть фото! но от него ошибка не загоралась (почему то) я с него фишку скидывал, и с датчика давления, работа стабильная, просто тупит (может конечно врет сильно,и датчик положения дрос заслонки - если у вас не электронный)! Но явно вся проблема от датчиков на дрос узле и лямбда зондов! Больше за процедуру впрыска (качества смеси) ни чего не отвечает. То что с лямбд снимали фишки и ничего не изменилось - и есть причина! втрорую снять - пофиг (экология) а с первой должно меняться - значит всё же (возможно) она неверные параметры выдает. И однозначно как сказал m724 смотрим все трубки которые на дрос узел идут и после него (воздуховоды) на герметичность - если где то воздух будет сосать - результат такой же как у вас Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Sega-76, На Ситроенах нельзя даже прозванивать цепи на работающем двигателе , это вам не Ауди и БМВ , там теперь ошибки записаны везде , и в Калькуляторе впрыска и в БСИ , теперь чистить надо "Лексией" !!! А что делать я Вам уже написал, датчик температуры стоит не в дроселе , а в системе охлаждения , возможно тот , и скорее всего тот, с которого фишку снимали и вентилятор включился , с этого датчика достаточного не верного сигнала чтобы мотор не правильно работал ! Короче я Вам всё написал , делайте что хотите !:megashok: Ссылка на комментарий
Sega-76 Опубликовано 28 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Спасибо за ответы завтра буду искать и заказывать лямбда-зонд да датчик температуры.Поменяю отпишусь. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 температуру если нормально показывает - можно отбросить. Уже всё пройдено с этим датчиком! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Sega-76 Опубликовано 28 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Если не трудно подскажите какой лямбда-зонд покупать оригинал, не оригинал, универсальный. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Это m724 он ремонтник, но первый можно любой из Вами названных, второй НЕТ! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Sega-76 Опубликовано 28 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 первый это перед катализатором? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Да! (его зовут еще Верхний). Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Sega-76, ВИН вашей машины ? Ссылка на комментарий
Serge N. Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 m724-профи! Была у меня проблема - то заведется авто, поездит-остановится и не заводится,постоит-заводится! Все автосервисы, в которые я обращался единодушно - аккумулятор на замену(5 лет родному аккумулятору-старенький, но удаленький). Но оказалось дело не в аккумуляторе, а в одном проводочке внизу капота-висел на волоске! Спасибо m724 за считанные минуты нашел причину и смог устранить ее!!! Чем я ему очень признателен, приятно с профессионалом своего дела общаться! БОЛЬШОЕ СПАСИБО! m724 1 Ссылка на комментарий
Владимир76 Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Sega-76 Лексия есть в Ярославле. Всяко ближе чем до Москвы. Ссылка на комментарий
Sega-76 Опубликовано 1 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 VF7CHRFNF39778400 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Sega-76, SWAG 62 92 6172Датчик кислородный Ссылка на комментарий
Sega-76 Опубликовано 6 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 Спасибо всем за помощь оказался лямбда-зонд поменял все супер. :rolleyes: Ссылка на комментарий
lapot33 Опубликовано 31 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 всем доброго дня.подскажите пожалуйста где находится датчик температуры всасываемого воздуха на 1.6 8 клапанов.диагностика показала не корректную температуру.-48C.машина тупит,глохнет на холостых,расход 15л.запах бензина из выхлопной.помогите советом-скоро ехать в отпуск. Ссылка на комментарий
sdv1976 Опубликовано 31 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 Посоветуйте, что делать при следующей ситуации: Стою на светофоре на холостых, вдруг Engine fault, глохнет. Сразу завожу, опять Engine fault, но не глохнет и едет нормально. После третьего запуска Check Engine не загорается и все впорядке. Такая ситуация повторяется уже второй раз с периодичностью в месяц. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 31 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 что делать - считать код ошибки! что бы знать куда лезть. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
regkam Опубликовано 31 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 lapot33, Датчик температуры и давления всасываемого воздуха находится на впускном коллекторе. Но может быть проблема в датчике температуры охл. жидкости ? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти