Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблема с мотором


Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех принимайте новенького.Недавно купил Xsara Picasso 2,0 бензин. Помогите загорелся чек на экране пишет Engine Fault сделали диагностику постоянная ошибка P0171 Топливный Наклон Устройства Дифферента (Группа 1)а,что это означает помогите???

Ссылка на комментарий

Sega-76, Замените для начала 1-й лямбда-зонд !

 

Sega-76, Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 1)

P0171 Смесь бедная (bank 1) Возможно ещё потребуется заменить датчик температуры который даёт информацию в мозги ( калькулятор впрыска) !

 

Sega-76, Внимательно осмотрите все шланги и соединения , возможно где-то есть подсос воздуха !

Ссылка на комментарий

Когда делали диагностику мастер отключал оба лямба зонда, разницы никакой я не заметил и снимал фишку датчика температуры машина плохо завелась заработал вентилятор. И его ответ такой Я НЕ ЗНАЮ :cray:

Ссылка на комментарий

Датчик температуры - он на дроссельном узле, смотрите соотв тему, там есть фото!

но от него ошибка не загоралась (почему то) я с него фишку скидывал, и с датчика давления, работа стабильная, просто тупит (может конечно врет сильно,и датчик положения дрос заслонки - если у вас не электронный)!

Но явно вся проблема от датчиков на дрос узле и лямбда зондов! Больше за процедуру впрыска (качества смеси) ни чего не отвечает. То что с лямбд снимали фишки и ничего не изменилось - и есть причина! втрорую снять - пофиг (экология) а с первой должно меняться - значит всё же (возможно) она неверные параметры выдает.

И однозначно как сказал m724 смотрим все трубки которые на дрос узел идут и после него (воздуховоды) на герметичность - если где то воздух будет сосать - результат такой же как у вас

Ссылка на комментарий
Sega-76, На Ситроенах нельзя даже прозванивать цепи на работающем двигателе , это вам не Ауди и БМВ , там теперь ошибки записаны везде , и в Калькуляторе впрыска и в БСИ , теперь чистить надо "Лексией" !!! А что делать я Вам уже написал, датчик температуры стоит не в дроселе , а в системе охлаждения , возможно тот , и скорее всего тот, с которого фишку снимали и вентилятор включился , с этого датчика достаточного не верного сигнала чтобы мотор не правильно работал ! Короче я Вам всё написал , делайте что хотите !:megashok:
Ссылка на комментарий

m724-профи! Была у меня проблема - то заведется авто, поездит-остановится и не заводится,постоит-заводится! Все автосервисы, в которые я обращался единодушно - аккумулятор на замену(5 лет родному аккумулятору-старенький, но удаленький). Но оказалось дело не в аккумуляторе, а в одном проводочке внизу капота-висел на волоске! Спасибо m724 за считанные минуты нашел причину и смог устранить ее!!! Чем я ему очень признателен, приятно с профессионалом своего дела общаться! БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

всем доброго дня.подскажите пожалуйста где находится датчик температуры всасываемого воздуха на 1.6 8 клапанов.диагностика показала не корректную температуру.-48C.машина тупит,глохнет на холостых,расход 15л.запах бензина из выхлопной.помогите советом-скоро ехать в отпуск.

Ссылка на комментарий

Посоветуйте, что делать при следующей ситуации:

Стою на светофоре на холостых, вдруг Engine fault, глохнет. Сразу завожу, опять Engine fault, но не глохнет и едет нормально. После третьего запуска Check Engine не загорается и все впорядке. Такая ситуация повторяется уже второй раз с периодичностью в месяц.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...