Vovka-morkovka Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Вот обнаружил сегодня такой подтёк на фото, может кто подскажет стоит ли волноваться, причины и следствия данного подтека? Заранее благодарен Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Плохо видно когда такой масштаб! Подтяни немного и всё! И вообще это подтёк? Может в этом месте просто пыль как обычно собирается, а потом впитывает в себя влагу,пары разные - а выглядит как подтек! (это де крышка сверху?) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Vovka-morkovka Опубликовано 1 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Спасибо за информацию, место прям по центру моторного отсека рядом с воздушным фильтром, крышка двигателя, правое крепление. Я протер, решил понаблюдать что будет, влага может и собирается там, но как то место в центре движка думаю она там должна быстрее всего испарятся. Ссылка на комментарий
Kryakva Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Vovka-morkovka, да скорее всего просто пыль/грязь и т.п. Если бы из-за морозов примерз "сопун" или нарушилась вентиляция картерных газов и т.п., то выдавило масло из щупа, прокладки клапанной крышки и т.д. Протри, погляди. У меня порой так же бывает Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать! Ссылка на комментарий
citr-c3 Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 (изменено) Вот и у меня какие-то странные подтеки на двигателе появились, маслянные (по запаху), в странном месте: со стороны генератора, в месте крепления крышки выпускного коллектора. Чувствую, ждет меня дорога в сервис... Изменено 2 марта, 2011 пользователем citr-c3 Ссылка на комментарий
Kryakva Опубликовано 3 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 citr-c3, на выпуске... ну возможно. Либо коллектор подтянуть, либо прокладку поменять. Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать! Ссылка на комментарий
citr-c3 Опубликовано 5 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 (изменено) Kryakva, спасибо. Как выяснилось, нужно менять прокладку ГБЦ, она пропускает. Может быть из-за низких температур такое произошло, тепло придет и течь перестанет...хто знает, а пока, буду наблюдать и откладывать в копилочку на ремонт. Изменено 5 марта, 2011 пользователем citr-c3 Ссылка на комментарий
lonelywolf Опубликовано 5 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 Насчет подтеков масла в двигателе. У меня пару раз пикал бортовой компьютер насчет низкого уровня масла. Доливал. Планировал поехать в сервис и узнать в чем дело, но не успел. Ехал ночью по МКАДу, Вдруг бортовой комп пикает ошибку системы вспрыска и машина начинает резко терять скорость и дергаться. В итоге больше 80ти не ехала, больше 3 тысяч оборотов не держала. На следующий день поехал в сервис и там меня приговорили к переборке двигателя. Поменяли 4 клапана. Один из них сгорел. Из-за них масло и уходило. Вобщем попал я на 40 тысяч. По-этому совет с подтеками масла не шутить и как можно раньше обращаться в сервис. Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью. (с) Ссылка на комментарий
Vovka-morkovka Опубликовано 6 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 citr-c3, чем история закончилась? у меня в том же месте обнаружился подтек, вот только я думаю что это сальник распредвала пропускает, а вообще хотелось бы совет специалиста что вероятней прокладка ГБЦ или сальник? Или выяснить можно сняв всё? Ссылка на комментарий
Vovka-morkovka Опубликовано 8 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 (изменено) По моему, со мной тоже прокладка ГБЦ, обращаюсь к специалистам, могу я сам подтянуть немного болты? Я так понимаю для этого снять крышку головки, и динамометрическим ключом проверить усилие затяжки, если получится немного подтянуть (в пределах разумного). Обратно собирая надо ли менять прокладку и наносить герметик на крышку головки цилиндров или она просто ставится месте с прокладкой? Изменено 8 февраля, 2012 пользователем Vovka-morkovka Ссылка на комментарий
ant89 Опубликовано 3 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 У меня такие же патеки были ,итог сальник распредвала 600р. и все в порядке (причем по размерам только его не подберешь не оригинальный остальные по60р можно найти причем нормальные по качеству ) Ссылка на комментарий
citr-c3 Опубликовано 4 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 Vovka-morkovka, ничем пока история не закончилась. Я так и езжу с сопливостью, ситуация не критичная, можно и подождать, только не слишком долго. Я еще даже 60 тыс. не проехала, жду момента следующего ТО, чтобы совместить работы по замене прокладки ГБЦ, ремня ГРМ и сцепления. А в целом по данной проблеме за год имею вот что: масло если и вытеснилось наружу, то совсем чуть-чуть, с первого взгляда и незаметно даже. Ссылка на комментарий
G-SHOCK Опубликовано 5 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 интересное кино пытался найти сальник коленвала на tu1a(1.1л.)-нет его в списке запчастей а на картинке есть, он идет только начиная с 1.4-в списке есть деталь№4...вот засада ) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти