Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

дым под капотом


spirich

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Модеры, сильно не пинайте, подобной темы и описания не нашел.

Вчера был в сервисе у Enzo, как всегда проблемы с передними стойками.

Машишну забрал, проехал километров пять. Затем, спустя пару часов, поехал домой, через весь город. Спутница спрашивает - а что за запах такой в машине? Я сначала не обратил внимания - все-таки по ТТК ехали, загазованность приличная, но затем не обращать внимания стало невозможно.

В салоне сильный запах выхлопных газов. При чем при остановке он усиливается.

На промежуточной остановке, углядел дым, выходящий из-под капота. Встал под фонарь, открыл капот, двигатель заглушил.

Никаких следов. Ни запаха гари, ничего. Завел - опять дым. Открыл капот с работающем дизелем - идет выхлоп, откуда-то из моторного отсека, снизу. Заглянул под машину - ничего не подтекает. Никаких посторонних шумов, стуков, рева, изменения тональности работы - ничего. Обороты в норме, температура - тоже. Ошибок не выдает.

{cut}, что за черт? Обошел вокруг машины, обратил внимание, что с выхлопной трубы практически не идут выхлопные газы. поднес руку вплотную - ничего.

Позвонил Алексею (Enzo). Тот развел руками - по телефону сказать сложно.

Плюнул, поехал домой. Доехал нормально.

Что дальше - не понимаю.

Гнать в сервис - понятно. Своим ходом или эвакуатор звать? Можно на ней передвигаться?

Подскажите, у кого есть версии.

 

 

[warning]Ещё раз увижу мат - отправлю читать форум на недельку-другую[/warning]

Изменено пользователем Airborn
удалён мат + 9% за мат
Ссылка на комментарий

{cut}

Если нет подтеков и доехал до дома то это скорее всего глушитель. Звук работы двигателя такой же? ничего не слышно урчащего или журчащего?

Изменено пользователем Airborn
удалено обсуждение действий модератора + 9%

Всю жизнь сталкиваюсь с тем что у людей возникают проблемы с машинами, и все больше прихожу к выводу что эти проблемы люди создают себе сами!!!

Ссылка на комментарий

странно что звук не изменился. но если работа двигателя в штатном режиме то смело до сервиса доедите, толька фортучшку приоткройте а то отравление выхлопными газоми оно незаметно наступает вроде как ;)

Y408KT190.png

ab169948.gif

Ссылка на комментарий

есть подозрение на штатный догреватель, но..

по-моему на ходу он не работает, на "горячем" двигателе тоже не должен сразу запускаться или я ошибаюсь?

на последнем ТО (в декабре) мне показали, что отвод, ведущий к догревателю сильно изношен и коррозировал, может как раз ему конец и пришел?

Тогда, вроде логично, что дым от догреватеоя идет не в патрубок под арку колеса, а в подкапотное пространство. Но вот я не уверен, что догреватель работает ВСЕ время работы двигателя

ЗЫ.просмотрел всю тему про догреватель, что-то ответа по алгоритму его работы не нашел..

Ссылка на комментарий
spirich, как я понял, догреватель работает до тех пор, пока ОЖ не нагреется до определённой температуры. Работает и на ходу.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

да наверное гофра прогорела, бывает такое-в ней трещина, если она, то это лечится. Переварить выхлоп на новую гофру того-же размера.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

spirich, как я понял, догреватель работает до тех пор, пока ОЖ не нагреется до определённой температуры. Работает и на ходу.

 

смысл в том, что я проехал километров 20-30, температура двигателя была рабочая, никак не мог остыть. А на светофоре, остановившись, увидел дым. ну а далее по тексту.

Если работает и на ходу, тогда похоже таки он, цука

 

А не пробовал смотреть какая ситема сборки штанов к мотору-мож гофра или кольцо? мож в том месте прогорело и коптит?

не рассмотрел. в темноте под фонарем, держа капот одной рукой - не больно-то хорошо видно.

Да и я тот еще "знаток" :)))

надо ж знать, куда смотреть..

А неужели при этом звук работы дрыгателя никак не меняется?

Ссылка на комментарий

spirich,

по звуку определить сложно, но если открыть капот, то звук выхлопа должен быть сильнее и газы затягивает в салон. при свете засунь руку меж дрыгателем и салоном, на выпускной коллектор в районе гофры, почуйствуешь горячие газы.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

Да блин, от вебасты дым идет из патрубка в арке колеса. а здесь дым снизу из-под двигла. Сегодня ехал, чуть не угорел - стекла примерзли, в салоне дым. И запах от вебасты другой, а здесь именно выхлоп.

Кстати, на холодном двигателе все ОК, все идет куда надо и вебасто и выхлоп. Мин через 20 началась газовая атака, когда уже проехал неесколько км по пробкам.

Звук в норме, все работает как часы. А дым валит. :crazy:

Ссылка на комментарий

И запах от вебасты другой, а здесь именно выхлоп.

 

Это как? :wacko: Вебаста жгёт топливо. И улучшателей запахов сгоревшего топлива в себе не содержит.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий
spirich, сдаётся мне, что этот выхлоп пока доходит до тебя теряет часть своего "аромата".

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Вчера был в сервисе у Enzo, как всегда проблемы с передними стойками.

 

В этом все и дело. Очумелые ручки масло разлили. Оно и прогорало на горячем коллекторе.

могу копать, могу не копать

 

0zhykvdv.png

Ссылка на комментарий

Кстати, на холодном двигателе все ОК, все идет куда надо и вебасто и выхлоп. Мин через 20 началась газовая атака, когда уже проехал неесколько км по пробкам.

Звук в норме, все работает как часы. А дым валит.

 

Может там что-нибудь постороннее выгорает.

Надо все-таки открыть капот и посмотреть повнимательнее, чудес не бывает.

Ссылка на комментарий

В этом все и дело. Очумелые ручки масло разлили. Оно и прогорало на горячем коллекторе.

 

первое, что подумал. но не похоже. сегодня уже свидетелей привлек, запах дизельного выхлопа.

Может там что-нибудь постороннее выгорает.

Надо все-таки открыть капот и посмотреть повнимательнее, чудес не бывает.

открыл сегодня. дым снизу, из под двигателя (из-под плиты). напора нет, т.е. не сильно бьет, а так рассеивается снизу откуда-то.

"дизелисты" предварительно сказали, что похоже на то, что какая-то прокладка на выпускном тракте подгорела и травить газы начала. При этом звук может практически и не меняться.

Завтра на подъемник загоню, понятно станет.

Изменено пользователем spirich
Ссылка на комментарий

spirich, мож пару последних заправок не совсем удачными были?

Я, почти, всю зиму прокатался без малейшего дымка. Аж по случаю на диагностику заехал: "мож не работает догреватель???"

Посмотрел приборы в ремзоне, руку засунул куда следует - работает паршивец. Решил сменить ненадолго поставщика топлива: так задымил!!! ШоБожежмой!!!

Причем, периодически, когда вздумается. Щас вернулся на обычную заправку - опять: ни дымочка... :pardon:

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

{cut}

А нука колись:) На какой заправке ты заливаешься, что он у тебя не дымит! А то у меня тут так задымило что мама дорогая, как будто двигатель горел:)

 

 

[warning]Не надо полностью цитировать предыдущее сообщение! Airborn [/warning]

Изменено пользователем Airborn
delete overquoting + замечание
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...