spirich Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 (изменено) Всем привет. Модеры, сильно не пинайте, подобной темы и описания не нашел. Вчера был в сервисе у Enzo, как всегда проблемы с передними стойками. Машишну забрал, проехал километров пять. Затем, спустя пару часов, поехал домой, через весь город. Спутница спрашивает - а что за запах такой в машине? Я сначала не обратил внимания - все-таки по ТТК ехали, загазованность приличная, но затем не обращать внимания стало невозможно. В салоне сильный запах выхлопных газов. При чем при остановке он усиливается. На промежуточной остановке, углядел дым, выходящий из-под капота. Встал под фонарь, открыл капот, двигатель заглушил. Никаких следов. Ни запаха гари, ничего. Завел - опять дым. Открыл капот с работающем дизелем - идет выхлоп, откуда-то из моторного отсека, снизу. Заглянул под машину - ничего не подтекает. Никаких посторонних шумов, стуков, рева, изменения тональности работы - ничего. Обороты в норме, температура - тоже. Ошибок не выдает. {cut}, что за черт? Обошел вокруг машины, обратил внимание, что с выхлопной трубы практически не идут выхлопные газы. поднес руку вплотную - ничего. Позвонил Алексею (Enzo). Тот развел руками - по телефону сказать сложно. Плюнул, поехал домой. Доехал нормально. Что дальше - не понимаю. Гнать в сервис - понятно. Своим ходом или эвакуатор звать? Можно на ней передвигаться? Подскажите, у кого есть версии. [warning]Ещё раз увижу мат - отправлю читать форум на недельку-другую[/warning] Изменено 28 февраля, 2011 пользователем Airborn удалён мат + 9% за мат Ссылка на комментарий
AlexeySolovev Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 (изменено) {cut} Если нет подтеков и доехал до дома то это скорее всего глушитель. Звук работы двигателя такой же? ничего не слышно урчащего или журчащего? Изменено 28 февраля, 2011 пользователем Airborn удалено обсуждение действий модератора + 9% Всю жизнь сталкиваюсь с тем что у людей возникают проблемы с машинами, и все больше прихожу к выводу что эти проблемы люди создают себе сами!!! Ссылка на комментарий
spirich Опубликовано 28 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 ничего. все в штатном режиме. Ссылка на комментарий
juster Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 странно что звук не изменился. но если работа двигателя в штатном режиме то смело до сервиса доедите, толька фортучшку приоткройте а то отравление выхлопными газоми оно незаметно наступает вроде как ;) Ссылка на комментарий
spirich Опубликовано 28 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 есть подозрение на штатный догреватель, но.. по-моему на ходу он не работает, на "горячем" двигателе тоже не должен сразу запускаться или я ошибаюсь? на последнем ТО (в декабре) мне показали, что отвод, ведущий к догревателю сильно изношен и коррозировал, может как раз ему конец и пришел? Тогда, вроде логично, что дым от догреватеоя идет не в патрубок под арку колеса, а в подкапотное пространство. Но вот я не уверен, что догреватель работает ВСЕ время работы двигателя ЗЫ.просмотрел всю тему про догреватель, что-то ответа по алгоритму его работы не нашел.. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 spirich, как я понял, догреватель работает до тех пор, пока ОЖ не нагреется до определённой температуры. Работает и на ходу. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
polenok Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 А не пробовал смотреть какая ситема сборки штанов к мотору-мож гофра или кольцо? мож в том месте прогорело и коптит? Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 да наверное гофра прогорела, бывает такое-в ней трещина, если она, то это лечится. Переварить выхлоп на новую гофру того-же размера. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
spirich Опубликовано 28 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 spirich, как я понял, догреватель работает до тех пор, пока ОЖ не нагреется до определённой температуры. Работает и на ходу. смысл в том, что я проехал километров 20-30, температура двигателя была рабочая, никак не мог остыть. А на светофоре, остановившись, увидел дым. ну а далее по тексту. Если работает и на ходу, тогда похоже таки он, цука А не пробовал смотреть какая ситема сборки штанов к мотору-мож гофра или кольцо? мож в том месте прогорело и коптит?не рассмотрел. в темноте под фонарем, держа капот одной рукой - не больно-то хорошо видно.Да и я тот еще "знаток" :))) надо ж знать, куда смотреть.. А неужели при этом звук работы дрыгателя никак не меняется? Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 spirich, по звуку определить сложно, но если открыть капот, то звук выхлопа должен быть сильнее и газы затягивает в салон. при свете засунь руку меж дрыгателем и салоном, на выпускной коллектор в районе гофры, почуйствуешь горячие газы. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
spirich Опубликовано 28 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 (изменено) буду посмотреть. завтра только, сегодня не рискнул на дымящем коне выезжать. А ехать на таком можно? Изменено 28 февраля, 2011 пользователем spirich Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Да от вебасты это дым, солярку просто плохую залил. Если бы выпускная система, гофра или еще что прогорели, то по звуку это очень хорошо бы было слышно. juster 1 Ссылка на комментарий
spirich Опубликовано 1 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Да блин, от вебасты дым идет из патрубка в арке колеса. а здесь дым снизу из-под двигла. Сегодня ехал, чуть не угорел - стекла примерзли, в салоне дым. И запах от вебасты другой, а здесь именно выхлоп. Кстати, на холодном двигателе все ОК, все идет куда надо и вебасто и выхлоп. Мин через 20 началась газовая атака, когда уже проехал неесколько км по пробкам. Звук в норме, все работает как часы. А дым валит. :crazy: Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 И запах от вебасты другой, а здесь именно выхлоп. Это как? :wacko: Вебаста жгёт топливо. И улучшателей запахов сгоревшего топлива в себе не содержит. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
spirich Опубликовано 1 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 да нет. жгет, но через катализатор-то газы не проходят. он более едкий. ну не знаю, но чувствуется :pardon: Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 spirich, сдаётся мне, что этот выхлоп пока доходит до тебя теряет часть своего "аромата". У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
капатыч Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Вчера был в сервисе у Enzo, как всегда проблемы с передними стойками. В этом все и дело. Очумелые ручки масло разлили. Оно и прогорало на горячем коллекторе. могу копать, могу не копать Ссылка на комментарий
spirich Опубликовано 1 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 я бы с удовольствием долго шутил на тему запаха выхлопа, но это реально проблема. разница есть. Ссылка на комментарий
LVL Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Кстати, на холодном двигателе все ОК, все идет куда надо и вебасто и выхлоп. Мин через 20 началась газовая атака, когда уже проехал неесколько км по пробкам. Звук в норме, все работает как часы. А дым валит. Может там что-нибудь постороннее выгорает. Надо все-таки открыть капот и посмотреть повнимательнее, чудес не бывает. Ссылка на комментарий
spirich Опубликовано 1 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 (изменено) В этом все и дело. Очумелые ручки масло разлили. Оно и прогорало на горячем коллекторе. первое, что подумал. но не похоже. сегодня уже свидетелей привлек, запах дизельного выхлопа. Может там что-нибудь постороннее выгорает. Надо все-таки открыть капот и посмотреть повнимательнее, чудес не бывает. открыл сегодня. дым снизу, из под двигателя (из-под плиты). напора нет, т.е. не сильно бьет, а так рассеивается снизу откуда-то."дизелисты" предварительно сказали, что похоже на то, что какая-то прокладка на выпускном тракте подгорела и травить газы начала. При этом звук может практически и не меняться. Завтра на подъемник загоню, понятно станет. Изменено 1 марта, 2011 пользователем spirich Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 (изменено) spirich, мож пару последних заправок не совсем удачными были? Я, почти, всю зиму прокатался без малейшего дымка. Аж по случаю на диагностику заехал: "мож не работает догреватель???" Посмотрел приборы в ремзоне, руку засунул куда следует - работает паршивец. Решил сменить ненадолго поставщика топлива: так задымил!!! ШоБожежмой!!! Причем, периодически, когда вздумается. Щас вернулся на обычную заправку - опять: ни дымочка... :pardon: Изменено 1 марта, 2011 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Ando Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 (изменено) {cut} А нука колись:) На какой заправке ты заливаешься, что он у тебя не дымит! А то у меня тут так задымило что мама дорогая, как будто двигатель горел:) [warning]Не надо полностью цитировать предыдущее сообщение! Airborn [/warning] Изменено 1 марта, 2011 пользователем Airborn delete overquoting + замечание Ссылка на комментарий
Roma960 Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 spirich, утечка в системе ЕГР! ...на холодную, говоришь всё нормально.. потом прогревается-клапан открывается и идёт утечка наружу.. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Roma960 почти вся система ЕГР стоит вверху двигателя, к тому же если после открытия клапана начинается утечка, то это вообще одна трубка сверху. А тут дым снизу идет Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Ando, Shell на Большой Оленьей (наба Яузы в районе Сокольников по пути в центр). Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения