Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Установка предпускового подогревателя


Рекомендуемые сообщения

abubaker, Есс-но да. Для работы свечи и насоса требуется электричество, если авто не работает, то поставщик - аккум.

Если ездить каждый день это не проблема, а вот за неделю ежедневного прогрева без езды, я думаю вебаста аккум высосет только в путь.

Я бы заморочился на доп. аккумулятор небольшой, который запитать на зарядку через блок, исключающий переток от основной системы. Тогда вебаста будет работать от этого аккума, и основному разряд не грозит.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

abubaker, выдержка из инструкции к webasto:

"Во избежание разрядки АКБ не рекомендуется включать отопитель несколько раз подряд более чем на 60 мин в общей сложности. После работы отопителя двигатель должен проработать как минимум столько же, сколько отопитель"

От себя добавлю, что, если холодно, то время работы двигателя должно быть гораздо больше. Еще замечено, что если батарея разрядилась ниже какого-то уровня, то зарядить ее полностью на автомобиле уже не удается.

Конечно, более емкая батарейка не помешает.

Посадить аккумулятор подогревателем очень легко. Лично знаю несколько человек, проделавших такую процедуру в разное время. В том числе и я сам.

Изменено пользователем le renard

Пусть все у нас будет хорошо.

Ссылка на комментарий

Дабы не посадить батарею, моя система не включает как обычно автоматически вентилятор печки, чтобы прогреть салон до пуска двигателя. А без вентилятора работают только свеча и помпа. Нагрузка минимальная. А когда антифриз 75-80 градусов, сесть в машину, включить сразу печку и прогреть салон - вопрос двух минут. Вентилятор при включённом подогревателе даже на максимальной мощности обдува температуру антифриза понизить не может...

 

В общем у меня ни разу даже намёка на разряд АКБ не было. Хотя иногда запускал по полному 40-минутному циклу два раза подряд. Запустишь первый раз - и что-то отвлечёт. Не поехал. Потом второй раз включаещь - и ничего. Даже на наших слабеньких аккумуляторах.

 

А для того чтобы сидеть в машине долгое время и было тепло в салоне - надо автономный воздушный отопитель ставить. Он под это специально заточен.

Ссылка на комментарий
Begemot_New, у меня, чтобы вентилятор печки не включился, нужно установить переключатель скоростей на 0. Но Вы правильно сделали, что не подключили вентилятор отопителя, я несколько раз забывал его отключать. У меня батарейка разрядилась от того, что сам оборзел. Утром прогревал минут 40-50, потом 15 минут до работы, перед поездкой с работы тоже 40-50 минут и 15 минут домой. И так пару недель или больше. Пока ездил каждый день, было все нормально, но оставил машину на три дня, и началось... В общем, пришлось снять батарею и зарядить в тепле. Правда и Бегемот сюрприз преподнес, оказалось, что при низком напряжении, "мозги" на стартер вообще питание не подают. Пришел утром, в салоне тепло, двигатель теплый, лампочки на приборке весело горят, а стартер не включается. Даже втягивающее не щелкает.

Пусть все у нас будет хорошо.

Ссылка на комментарий

Begemot_New, И все же я не понял - тебе Бинар все таки врезали в топливный бак? или же в неместь специальное конструктивное отверстие?

И еще - а к сигналке кто подключал? Сами бинаровцы или кто то другой?

P.S. На бинар смотрю очень давно, еще хотел на свой дизельный кайрон поставить.. но так и не успел..... Может сейчас таки дойдут руки :)

P.P.S. Про бинар много и только хорошего слышал. А глючат все... и вебасты и эбершпрахеры... но и стоят при этом немало.

Berlingo New (B9) XTR, белого цвета.

Ссылка на комментарий

Вчера разговаривал с дилером бинара в Воронеже,

с его слов из русских это самый лучший (есть еще Ржевские отопители и Шадринские).

Но типа выгорает на плате элемент отвечающий за работу свечи и найти его самостоятельно трудно,

а так же бывали траблы с ПО - глюки, и последнее (не знаю хорошо или плохо),

изготовитель пошел на усложнение конструкции и типа пользователи путаются...

Меня можно не избивать - за, что купил, за то продал.

Стоимость 16,5 кРуб+0,5 кРуб доставка, ну и работа 10кРуб (два три дня).

 

Вопрос к Begemot_New:

для меня понятно немколько вещей необходимых в самостоятельной врезке бинара:

- куда врезаться в водяную рубашку (нижние шланги радиатора и отопителя);

- где его ставить (ориентировочно на коробке);

- как и куда врезать бензопровод (придется снимать бак) и где его вести.

Но непонятны два момента:

- как организован выхлоп отработанных газов (врезали в штатную систему? если да, то фотки по возможности);

- каким образом включить&подсоединить вентилятор печки для прогрева салона (хотя и согласен прогреть салон дело двух минут), причем, что бы он был и управляемым (т.е. можно было бы заранее выбирать скорость вентилятора). У меня стоит климат и управление сенсорное.

Если Begemot_New не сможет ответить, просьба к знающим - подсказать.

Изменено пользователем Misha
Ссылка на комментарий

Ставили мне официалы в москве - поэтому на вопрос как они это делали - должен бы был ответить "не знаю", но судя по тому, что антифриз уходить стал безбожно - скажу "криво". Мне потом врезку в систему охлаждения в другом месте существенно модернизировали. Потеплеет -сфоткаю со всех сторон (заодно и сам разберусь). Сама горелка стоит со стороны левого колеса, туда же и выхлоп сделан. После цикла прогрева ближе к левому колесу в снегу проталина. Магистраль из топливного бака для него отдельную провели. С вентилятором печки не заморачивался - и думаю правильно сделал - сберёг от рук "спецов" электрику.

 

По опыту эксплуатации убедился, что запуск надо делать с gsm-модема. По весне сам поставлю. Часто машина стоит вне зоны досягаемости брелка сигнализации.

 

В принципе, если кому действительно надо взглянуть на установку живьём, это можно устроить...

 

Глюков ПО замечено не было. Один раз пришёл - на индикаторе какая-то ошибка высветилась - уже не помню какая - но машина прогретая была, так что видать что-то некритичное. Пару раз замечал в прошлую зиму, что на режим максимального горения выходил не через 100 секунд как положено, а попозже. Не знаю чем объяснить. С тех пор в тех случаях, когда имел возможность наблюдать прогрев с самого начала цикла - такого болше не случалось. И ошибок тоже.

 

Если приходится ехать неожиданно - включаю подогреватель, сажусь, сразу завожу машину и еду, прогревается очень быстро и главное можно почти сразу вентилятор включить - машина всё равно продолжает быстро прогреваться. Ничего ни чем не утеплял, даже стандартной заслонки на бампер не ставил. Стрелка всегда на 90 градусов выходит очень быстро. Правда на дисплее подогревателя в морозы горит поменьше - восемьдесят с копейками. А стрелка 90 показывает.

 

В общем, подогреватель дарит мне зимой кучу позитивных эмоций. Чем крепче мороз - тем больше удовольствия спуститься утром к прогретой машине. Как установка газа дарит желание ездить на машине как можно больше, чтобы скорее окупить его установку, так и подогреватель придаёт желания ездить в морозы - назло врагу, с комфортом и без вреда для машины. Понимаю, что звучит глупо, но психологически и газ и подогреватель добавляют мне кучу позитива от езды на бегемоте (особенно сейчас, когда газ уже себя окупил).

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Честно говоря, я думаю, что проблемы с протечками начались из-за того, что две системы одновременно стоят. Слишком сложный монтаж получился. Не слышал, чтобы ещё кто-то на подтекания антифириза жаловался...

 

Установщики ГБО у них похоже пандемия на не протяжку хомутов системы охлаждения ДВС. В Питере ставил, криворукие в одном случае вентилятором пропилило шланг подачи газа отверстие размером с 10 коп монету, шланг почти на 1\3. Второй косяк описанный Вами, тупо уходил антифриз из системы по соединениям.

 

Касательно установки подогрева

Вопрос будет есть ли у нее режим догрева двигателя для HDI актуально, т.е. можно ли задать параметр поддержания температуры ОЖ на заданном уровне?

 

Еще вопросил насколько сильно садит аккумулятор, если в машине поддерживать температуру в течении дня ну скажем часов 8-мь ( опять же если подобная практика у вас была)

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...
Установил на Берлинго подогреватель Северс М с бамперным разъемом. Я понимаю, что Вебасто и ему равные лучше, но для меня пока это наиболее приемлемый вариант. Подобный подогреватель устанавливаю уже на четвертую машинку и всегда был доволен. Теперь вопрос. Сколько в системе охлаждения двигателя NFR10FX8KPSA (бензин 90 л.с.) развоздушек? Я нашел только две - одна на верхнем шланге печки, вторая на термостате. Есть еще тонкий шланг сообщения верней части радиатора с расширительным бачком. Еще есть? Подогреватель устанавливал сам, потратил примерно 4 часа не торопясь. Последовательность действий: 1. Снять защиту 2. Снять корпус воздушного фильтра с фильтром 3. Снять пластиковый корпус (между корпусом воздушного фильтра и впускным колектором\заслонкой) 4. Отстыковав нижний патрубок радиатора от радиатора для слива антифриза, слить антифриз (слилось примерно 2,5-3 литра) 5. Установить на место отстыкованный патрубок 6. Установить подогреватель с помощью монтажной скобы 7. Произвести врезку входа котла подогревателя в магистраль нижнего патрубка радиатора (ближе к месту подсоединения патрубка к двигателю)с помощью тройника 32х32х14 8. Произвести врезку выхода котла подогревателя в магистраль отопителя (нижний шланг), перед подключением заполнить котел подогревателя антифризом 9. Произвести монтаж бамперного разъема (я установил на нижнюю декаративнуюрешетку) 10. Открутить развоздушки и залить антифриз в систему, по мере пролива развоздушек последние закрыть. 11. Установить все на место (п.п.1-3) 12. Завести двигатель, нагреть ОЖ до открытия термостата и удаления воздушных пробок, довести уровень антифриза до нормы 13. После остывания двигателя проверить работу подогревателя Теплая забота о двигателе в виде подогрева перед пуском, укутывание утеплителями даст вам увеличение в несколько раз ресурса двигателя в целом и экономию бензина. Ведь не секрет, что 85% износа двигателя приходится на холодный запуск, к тому же в первые минуты работы холодного двигателя расходуется большое количество бензина впустую. Это файлы с фотографиями,которые я получил от завода - изготовителя подогревателя. Именно так и у меня, на работе есть еще несколько фоток с развоздушками. Если нужно, могу сфотать завтра установленный на моей машинке бамперный разъем. Ну да в принципе по этим фоткам все понятно.

 

Купил Северс-М , подцепил по данной схеме: Подача на нижний шланг печки, забор с нижнего шланга радиатора. Все как на картинках.

Котел греет, шланги выходящие из него нагреваются (тот что в шланг печки нагревается моментально), но циркуляции нет.

Котел щелкает, то выключится то включится ... антифриз через мотор не бежит. Да вообще он никак не бежит.

Шланг нагревается до тройника, а далее ни в печку, ни в мотор ...

Второй шланг (подачи в котел) соотв. так же нагревается до тройника ... ну чуть чуть нагревается от него участок патрубка от тройника.

 

Что тут я мог сделать не так??!!! Вот все в один старался сделать как описано выше.

Изменено пользователем andur
Ссылка на комментарий

о чую моя проблема бывшая. надо посмотреть была у меня неправильное подключение с такими же симптомами


http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=45919&hl=%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C&page=6

глянь тему. похоже неправильная у тебя установка

Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше.

Ссылка на комментарий

 

 

о чую моя проблема бывшая

 

Разобрался, спасибо техподдержке "Лидер". Погуглил на их замечание - и в сам деле к этим подогревателям есть требование по установке с уклоном в 15 градусов.

Я то гдето читал про 5 градусов во избежание завоздушивания, что и выдержал при установке.

Сегодня слазил в яму, опустил ниже сторону подачи подогревателя еще на градусов 10 и "водица зажурчала" :smile420:

Забавно что нагревался шланг подачи антифриза на радиатор печки, как бы равно в обе стороны от тройника. Так же нагревалась врезка на редуктор ГБО (запитана от обоих патрубков на печку). Поставил регулятор обдува печки в "0", эта часть махом остыла, включая подачу на редуктор.

 

Постояла в гараже, погрелась пока я собирал все обратно. Завел - 80С. Включил печь - упала до 70С.

Ждем утра, будем пробовать с вариантом печка на "2-ку".

Ссылка на комментарий

С утра -22С по бортовому термометру, подключил подогреватель минут на 25.

За 26 минут получилось прогреть до +55С, стрелка при включении зажигания чуть поднялась, лениво так, не сразу ...

Т.е. гдето примерно на +3С в минуту. Мотор завел - темп упала ниже отметки +50С (стрелка легла).

Минут чз 5 дороги поднялась до +60С и далее штатно.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...