Заклепыч Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 (изменено) baden_city, точняк. У меня эта хрень уже вторую зиму, причём в морозы, то нормально, то нет. Бывает и такое, сбрасываешь газ, обороты падают и через какое-то время 3-5 сек обороты сами набираются, как будто кто-то педаль нажал. Похоже, что это что-то всёж таки с заслонкой. Мож какойнить датчик глючит? Их вроде две штуки сбоку торчит. Изменено 6 февраля, 2012 пользователем Заклепыч Но другим никогда, видит бог, я не буду. Если что-то не так, вы простите меня... Ссылка на комментарий
Yuran81 Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Привет, форумчане! Помогите разобраться, а то я решил похожую проблему на своём C5, но теперь сам не понимаю как это удалось. Во время езды замерзал узел дроссельной заслонки. Сама заслонка подвисала в полуоткрытом положении, да ещё и клапан холостого хода заклинивал. В результате при выжиме сцепления двигатель разгонялся до 7000 оборотов. Кое-как доехал до безопасного места на одном сцеплении, разобрал дроссель, а там всё в майонезе, то есть в смеси снега и масла. По следам этого снега понял, что всё это добро пришло из сапуна (трубки, которая выходит из задней клапанной крышки и входит в корпус дросселя). Очистил всё отвёрткой и карбклинером (хорошо растворяет снег и не замерзает, рекомендую). Поехал, но через 5 минут всё опять заледенело. На улице при этом было -23. Прошлой зимой такого не случалось, но и морозы тогда были слабее. Очистил ещё раз. Теперь самое главное. Не знаю почему, но мне вдруг стрельнуло в голову отключить клапан ЕГР (видимо, мозги от холода работали не в том направлении). И опа! Поехал без проблем. Так катаюсь уже 2 недели и ничего не замерзает! Не могу понять какое отношение ко всему этому имеет ЕГР. Объясните, кто знает. p.s. С5 1.8 бензин EW7J4 2001 г. Ссылка на комментарий
Sergeu80 Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Такая же беда.Заела педаль газа на морозе.Залез в дросельную заслонку,а там какая то замёрзшая хрень.очень похожая на парафин от свечки...вот эта гадость и не довала закрываться дросельной заслонке.У меня газ.бензин.отключил газ.думал может из за него эта проблема.оказалось нет..что делать незнаю.потождать тепла что ли...Но что там может замерзать? Ссылка на комментарий
Alexis22 Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Чего только не делал, чем только не брызгал и силиконовой смазкой и педаль снизу промазывал - не помогает, я уже задолбался так ездить честно говоря. При чём, это происходит не постоянно, то надо, то всё нормально. Уже голову сломал. Был сегодня на сервисе, менял масло. Попросил заодно промыть форсунки и прочистить дроссельную заслонку. За вторые две операции денег с меня взяли с серьёзной скидкой, т.к. к заметному эффекту это не привело. Мастер-приёмщик говорит, что возможно надо менять весь педальный узел (узел педали газа), говорит, что что-то закисло, закоксовалось и т.д. Я забрал ключи и машину, сел, завёл, погазовал -- педаль нажимается "жестковато", не очень адекватно на эти нажатия реагирует стрелка тахометра. Подёргал снизу вверх педаль газа носком ботинка -- всё стало в норму... Пока ехал до дома, два раза ситуация с адекватным поведением педали газа менялась на противоположную. По моему, где-то какая-то есть фигня, которую надо чем-то смазать... Ссылка на комментарий
Заклепыч Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Проблему решил таким образом. Купил в жигулевском магазе пружинку за 6 руб. от карбюраторной девятки, которая так и называется возвратной пружиной педали газа. Просверлили дырку в пластмасске и повесили пружинку одним концом на пипку сбоку у заслонки. Теперь пружинка подтягивает заслонку и всё вери гуд. Бывает, что заслонка сопротивляется, но пружинка сильнее. Двое суток - полёт нормальный. Но другим никогда, видит бог, я не буду. Если что-то не так, вы простите меня... Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Теперь пружинка подтягивает заслонку и всё вери гуд. Бывает, что заслонка сопротивляется, но пружинка сильнее. Двое суток - полёт нормальный. В соседней ветке - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=38590&view=findpost&p=672913 есть фотки, что там сопротивляется и как с этим бороться. Алeкс 1 Ссылка на комментарий
Заклепыч Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 miannik, может оно и так. Только почему у меня эти заусеницы только в морозы проявляются? Но другим никогда, видит бог, я не буду. Если что-то не так, вы простите меня... Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 почему у меня эти заусеницы только в морозы проявляются? На каждой машине, конечно, свои приколы, но судя по конструкции ДЗ, там есть чему тормозиться по зиме.Владимир76 узнал свою причину, только сняв ось заслонки, и тоже, наверное не догадывался, что там увидит :rolleyes:... Ссылка на комментарий
Заклепыч Опубликовано 14 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 У меня по этому поводу собственно 2 вопроса: 1. Можно ли произвести данные манипуляции не снимая заслонку с места. 2. Если заслонку снимали/ставили, то после этого наверное нужна инициализация. Но другим никогда, видит бог, я не буду. Если что-то не так, вы простите меня... Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 14 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 1. Можно ли произвести данные манипуляции не снимая заслонку с места. 2. Если заслонку снимали/ставили, то после этого наверное нужна инициализация. 1.если манипуляции по разборке заслонки и чистке - то это чревато потерей мелких деталей и неполный доступ ко всем поверхностям ДЗ.2.кто из форумчан делал это на разных ситроенах, обходились без инициализации. По своему опыту чистки заслонки и РХХ на двигателе TU (заслонка с тросовым приводом)- полностью снималась ДЗ и РХХ промывался отдельно - никакой инициализации не делал. Заклепыч 1 Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 14 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 И еще у товарищей по ПСАмобилям можно посмотреть и почитать тему про чистку дроссельной заслонки с электронным управлением. В конце отчета - процедура инициализации. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти