lenyaros Опубликовано 6 января, 2010 Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 И ИСЧО раз фсех с новым годом ;-)))!!! Произошло интересное: 4 января возвращался с дачи, шел по трассе со скорость 110 - 120 км в час, температура на улице была примерно -16. Примерно через 50 минут езды почувствовал что машина не сбрасывает обороты ниже 3 000 - педаль газа не возвращается в исходное положение! Температура двигателя при этом была примерно в районе 75 градусов. Коробка не замерзла, педаль сцепления тоже. Остановился, постоял минуты 3 и педаль газа вернулась в исходное положение - стала нормально реагировать. Через 20 минут езды опять начали проявлять похожие симптомы. Потом заехал в город - там в общем все прекратилось. Защитного кожуха - заслонки (заглушки воздуховода) - у меня на бампере нету. От прошлого хозяина там стоит кусок войлока толщиной примерно 3мм. Может это быть из-за того что воздухозаборник на зиму слабо прикрыт или это что то другое? По совей теме отдаленно нашел только это (но не совсем то): http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...c=19703&hl= Ссылка на комментарий
Mazdohist Опубликовано 6 января, 2010 Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 Смотри какая педаль у тебя: похоже с тросиком. Обычно стоит электронная, там замерзать нечему, если только дырки в салон нет. Может влага в тросике. Любитель комфорта С5 Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 6 января, 2010 Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 Смотри какая педаль у тебя: похоже с тросиком. Обычно стоит электронная, там замерзать нечему, если только дырки в салон нет. Может влага в тросике. вот как раз трос на эл. педали и мёрзнет (вернее закисает) (там от педели до блока трос идёт а потом на зослонку провода ) я делал так . проковырял в оплётке дырочку и залил туда силиконовой смазки а сын все это время (пока я смазку заливал) педаль газа нажимал Ссылка на комментарий
lenyaros Опубликовано 6 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 А почему это закисание проявилось только на трассе и в мороз, а в других ситуациях не проявляется??? Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 6 января, 2010 Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 А почему это закисание проявилось только на трассе и в мороз, а в других ситуациях не проявляется??? незнаю может вода попала но у меня так случилось летом Ссылка на комментарий
Страйкер Опубликовано 16 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2010 Уважаемые,кто может объяснить причину разной реакции на нажатие педали газа?Пример:трогаюсь со стоянки ,на педаль нажимаю нежно без усилий,обороты адекватно нажатию растут ,машина едет.Буквально у первого светофора пытаюсь начать движение ,так же давлю на педаль-никакой реакции,обороты не растут машина не едет.Давлю сильнее,ноль реакции и когда продавливаю почти до" кикдауна" обороты стремительно поднимаются машинка ревёт и едет.На следующем светофоре всё может повториться,а может и нет.Сегодня возвращался с дачи всё было нормально,а ехал туда и периодически проблема возникала.Ещё заметил неприятную особенность.Если при трогании с места внезапно надо затормозить,то машина потом секунды 3-4 не хочет реагировать на нажатие газа.Где копать? Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 16 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2010 ...Буквально у первого светофора пытаюсь начать движение ,так же давлю на педаль-никакой реакции,обороты не растут машина не едет.Давлю сильнее,ноль реакции и когда продавливаю почти до" кикдауна" обороты стремительно поднимаются машинка ревёт и едет.... Думаю это связанно с адаптацией под стиль вождения. Т.е. если постоянно не сильно на педаль давить она "привыкает" к этому и когда резко надавливаешь то она думает что ты просто по ошибке это сделал. Ну а когда кик даун там уже адаптация не работает - "газует" на всю катушку. Если при трогании с места внезапно надо затормозить,то машина потом секунды 3-4 не хочет реагировать на нажатие газа.Где копать? Это нормально Ссылка на комментарий
Страйкер Опубликовано 17 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2010 Леонн,про адаптацию это ясно.Но я описал ситуацию как раз противоположную.При одинаковом стиле вождения и одинаковой силе нажатия на педаль- реакция разная, вплоть до нежелания вообще куда то ехать. Ссылка на комментарий
Давид Тодуа Опубликовано 17 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2010 Леонн,про адаптацию это ясно.Но я описал ситуацию как раз противоположную.При одинаковом стиле вождения и одинаковой силе нажатия на педаль- реакция разная, вплоть до нежелания вообще куда то ехать. При этом ошибка катализатора случаем нет?почисти дроссельную,скорее всего она забилась и моторчик не срабатыает правильно Ссылка на комментарий
Страйкер Опубликовано 17 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2010 Давид, если дроссельная грязная,почему тогда отсутствие реакции на нажатие газа происходит не всегда,полдня она не смотря на грязь, открывается нормально ,а потом начинает заедать,не может же заслонка периодически самоочищаться?Ошибок, ни каких, комп не пишет. Ссылка на комментарий
Citroen33 Опубликовано 18 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2010 я на С5 иногда гоняю на драге, С5 штатный с автоматом... тоже такое бывает, у меня есть такая мысль, что авто просто на просто переливает топливо, либо причина в немного тупом автомате, к которому нужно привыкнуть!!! попробуй съездить в сервис и отрегулировать подачу топлива!!! Ссылка на комментарий
Страйкер Опубликовано 18 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2010 (изменено) Здравая мысль.Сам думал в подобном направлении.Полное ощущение ,что что- то не то с подачей топлива.Но мотор ведь не троит при этом."Мистер зет"выдвинул предположение,что и сама педаль может не корректно работать.Поеду к нему на Лексию. Изменено 18 июля, 2010 пользователем Страйкер Ссылка на комментарий
Страйкер Опубликовано 20 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 Проблема решилась следующим образом.Помня пионерский лозунг:"наши руки не для скуки",в воскресенье решил поменять воздушный фильтр и заодно глянуть на знаменитую воздушную заслону,которую всем необходимо чистить.Особой грязи я там к разочарованию не нашёл.Полоска чёрного,жирного налёта по краю,и всё.Побрызгал жидкостью для чистки карбюраторов на тряпочку и протёр.Грязь легко стёрлась.И вот тут меня сгубило любопытство и я нажал пальцем на заслонку.Она поддалась и я смог протереть грязь и за ней.Довольный результатом я проверил до кучи и уровень ЛДС.На дне стаканчика его не оказалось и я поехал на Розенштейна его прикупить для долива.Примерно через два км.раздался противный писк о неисправности и комп выдал:"Деполюшен систем фаулт",после чего при остановке на светофоре машину заколбасило.Выключив и включив зажигание от тряски я избавился...временно.Вернулся на стоянку,сбросил клемму с аккумулятора.Ошибка осталась.Видимо трогая заслонку я сбил её настройки.Договорился с "Мистером зет" о встрече и машину на следующий день не трогал.Сегодня завёл,ошибка пропала,чему я несказанно обрадовался(раньше времени) и поехал на ремонт.Проехал км пять и началось тоже самое по нарастающей,нога на тормозе и после остановки машины колбасня оборотов и дёрганье машины.Еле добрался.Подключили Лексию.Показало дефект воздушных каналов :shok: И самое плохое что журнал ошибок оказался переполнен.Начались танцы с бубном.Короче удалить ошибки Лексия позволяет только после их прочтения,а журнал вскрыть мы так и не смогли :shok: "Зет "позвонив кое-куда сказал, что такое бывает и сами родители(французы)не знают почему :angry: Я лихорадочно стал искать верёвку и кусочек мыла,но меня успокоили сказав что ещё рано кончать счёты с жизнью. В итоге провели инициализацию заслонки.Ошибка осталась.Поехал прокатиться на пробу.Проехал несколько кругов между гаражами,всё нормально.Заглушил и завёл машину,ошибка пропала.Договорившись о замене клапанов на коробке(Лексия показала низкое давление) я покинул гостеприимных хозяев(со мной они возились сверх плана) и двинул к дому.Проехав пару километров заметил, что так надоевшая мне невнятная реакция на нажатие педали газа пропала,машинку стало не узнать, она стала адекватно реагировать на газ и вообще поехала гораздо лучше.Сегодня поеду на дачу и посмотрю как машинка себя поведёт при более длительном пробеге.Но один вывод можно уже сделать сейчас.Видимо надо периодически проводит процедуру инициализации заслонки(об этом на форуме писалось),особенно тем, кто как и я не доволен реакцией машины на нажатие газа .А так же обязательно чистить журнал ошибок не допуская его заполнения.Оф.диллеры,как выяснилось, пренебрегают этой процедурой ограничиваясь лишь считыванием ошибок :angry: В общем я снова на коне :yahoo: :bye: Ссылка на комментарий
arcadius28 Опубликовано 21 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 Молодец! Отпишись, как всё пройдёт с машиной. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 21 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 Страйкер, Интересны подробности про клапана?. Комп. выдал ошибку 06? Или тупо мастера глянули давление и увидели давление 2.6-2.7 в режиме P- и сразу предоложили менять клапана? Если так -то даже и не думай ломать коробку- у большинсва AL4 рабочее давление в режиме D- 2.7 бар. с колебаниями 2.6-2.8-3.0. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Страйкер Опубликовано 22 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 Проездил два дня после ремонта.Выводы следующие:я год ездил на не исправном авто :angry: .Подвело меня то, что автомата никогда не было и я грешил (начитавшись форум)на коробку.Как было до ремонта писал выше,теперь как после.Машину не узнать.Такое ощущение, что под капотом прибавилось лошадок 50 как минимум.Реакция на газ мгновенная .Никаких провалов .Пошёл на трассе на обгон.И куда только делся этот вялый,"солидный" разгон? Машина рыкнув мотором, мгновенно рванула вперёд с очень ощутимым ускорением,приятно вдавливающем в сиденье .Как обидно,что я целый год мучался,а надо было всего три вещи:Лексия,умелые руки мастера,и 20 минут времени на инициализацию заслонки. Ссылка на комментарий
Страйкер Опубликовано 25 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2010 До кучи(к приятному),стал падать расход бензина :yahoo: Ссылка на комментарий
yan Опубликовано 10 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 страйкер привет. у меня точ вточ такая же проблема. ты бы не мог поконкретней объяснить как ты ее решил а то я новичок в таких делах. спасибо. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 10 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 (изменено) До кучи(к приятному),стал падать расход бензина :yahoo: И сикока был и сикока стал? Среднюю скорость, пробег и расход по борт. компу. У меня с похолоданием наоборот расход выше попёр. У меня такое было 1.5 года назад когда я себе прошивку обновил. Правда радости хватило на недельку-другую. Изменено 10 сентября, 2010 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Buntar Опубликовано 10 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 Недавно тоже почистил дроссельную заслонку, отключал аккум, снимал полностью и мыл. Заслонка была практически чистая (85т.км). Ну и естественно после этой процедуры получил деполлюшен и 2 ошибки p1160 и p1161. Двигатель перешел в аварийный режим и больше 2000об/мин не раскручивался. Я понял сразу что надо будет адаптировать ДЗ, поэтому потанцевал сначала с бубнами, пробуя самостоятельно обучить ДЗ различными способами, описанными в интернете, но в итоге плюнул на все это шаманство и поехал к официалам, адаптировал дроссельную заслонку и все стало нормально. Кстати в техничке в теме чистке ДЗ, надо зафиксировать этот момент. Ссылка на комментарий
Ualery Опубликовано 10 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 Я мыл заслонку и даже снимал ее совсем. Никакой инициализации не понадобилось. Как ехала машина так и едет. Полугидравлический песочный ситроен. Ссылка на комментарий
Buntar Опубликовано 10 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 А саму заслонку вращал? Просто самому интересно, как мозги определили, что заслонка снималась и ей требуется адаптация? Аккум отключался и разъем с ДЗ тоже снмался. Кстати в аварийный режим вошла не сразу, какое то время работала на холостых (повышеных), потом провал, и все, работать стала на "открытой петле", т.е. по аварийной программе, которая прошита в ЭБУ. Ссылка на комментарий
Ualery Опубликовано 10 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 А саму заслонку вращал? Просто самому интересно, как мозги определили, что заслонка снималась и ей требуется адаптация? Аккум отключался и разъем с ДЗ тоже снмался. Кстати в аварийный режим вошла не сразу, какое то время работала на холостых (повышеных), потом провал, и все, работать стала на "открытой петле", т.е. по аварийной программе, которая прошита в ЭБУ.Нажимал и вращал и на заведенном двигателе и на снятой заслонке много раз. Полугидравлический песочный ситроен. Ссылка на комментарий
Страйкер Опубликовано 12 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 С расходом я погорячился.Если он и изменился в меньшую сторону то незначительно.Сейчас комп показывает 11.5 -11,8 литра на сотню.Очень хочу поставить новую прошивку впрыска.Но менять её надо на холодном двигателе.А терять полдня на его остывание при приезде к ремонтникам не хочется.Подожду пока похолодает. Ян,а какие тебя интересуют подробности?Промыть заслонку и инициализировать её через Лексию.Вот собственно и всё.Времени на чистку и инициализацию уйдет минут двадцать. Ссылка на комментарий
Mr.Robin Опубликовано 18 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 У меня тоже что то с заслонкой похоже: На сбросе газа до холостых выскочил "антиполюшин", ошибки 1160 и 1112, ну и двигло в аварийный режим(max2000) упало. После перезагрузки все в норме до следующей остановки (на холостых в ошибку сваливается). Пока едешь проблем нет. Что бы это значило? 1112 -вроде как ошибка датчика температуры воздуха впускного. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти