Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

НЕофициальные сервисы в СПб. Отзывы и рекомендации.


Рекомендуемые сообщения

  • 4 недели спустя...

Друзья, всем доброй ночи! Нужна ваша рекомендация по сервису, куда можно обратиться со спокойной душой. Имеется C4 B7, 2012 г.в, с мотором EP6, 120 л.с, пробег 193 000. Пару дней назад заменил свечи, мск (был масложор, после замены пропал) и цепь грм (цепь можно было не менять, практически не вытянулась), сегодня затроил двигатель, выдал ошибку - пропуск в 1-м цилиндре, катушки местами поменял, все равно показывает пропуск в 1-м цилиндре и троит. Сьездил в сервис "мотор-франс" на автомобильной д.8 (метро Ленинский пр.) там сказали, что скорее всего выпало седло. В каком сервисе лучше осуществить ремонт, что бы не накрутили чего лишнего?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Доброго всем времени суток) 

Подскажите, пожалуйста, куда съездить на диагностику двигателя? Красногвардейский/ Невский/ Выборгский/ Калининский р-ны ; центр.

Интересует общее состояние двигателя и необходимые работы. Чтобы оставаться честным, с большей степенью вероятности,  последующие работы будут подводиться в другом сервисе, либо своими силами. 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Коллеги привет. Зарегистрировался только что, но хочу внести свою лепту в тему.

Имею C5 X7 2.7Hdi и на данный момент почти рассыпался подшипник обводного ролика генератора.
Заказ нового от 40-60 дней, было уже два отказа, в общем заказать новый очень трудоёмко. 
Нашел на белорусском форуме, что меняют сам подшипник. Мне дали артикул подшипника, купил его и решил прозвонить сервисы СПб - клубные, обычные, частников. И вот удивительно, никто не берётся, хотя процедура лёгкая до нельзя, скинул натяжитель, открутил ролик и выпрессовал подшипник.

 

Видимо всем проще менять масло и колодки, а за не тривиальные задачи браться не хочется. Время тратить, и заработать не получится.

Вот тебе и дружественные, клубные французские сервисы, частные гуру или горе мастера, о которых все так положительно отзываются.
 

В очередной раз разочаровался в сервисах СПб, поэтому езжу либо к дилеру, а они такие же тривиальные задачи делают даже дешевле, чем гаражи. 


На сложные работы катаюсь в Москву на ТО к Андрею Доктору. Сейчас просто не доехать, так как подшипник кончился.

 

Вот такой небольшой эпос. Сори, что начал общение с негатива, но накипело :)

Ссылка на комментарий
2 часа назад, state178 сказал:

Имею C5 X7 2.7Hdi и на данный момент почти рассыпался подшипник обводного ролика генератора.
Заказ нового от 40-60 дней, было уже два отказа, в общем заказать новый очень трудоёмко. 

А это случаем не 5751.Е3, который теперь под кодом 1611422780 (кстати, в наличии на складах в РФ)?

 

2 часа назад, state178 сказал:

И вот удивительно, никто не берётся, хотя процедура лёгкая до нельзя, скинул натяжитель, открутил ролик и выпрессовал подшипник.

Если что потом не так пойдет (заклинит, например) - претензию и негатив получать никто не хочет от клиента. Технология ремонта узла не предусмотрена (не описана) заводом-изготовителем, оснастки для этой операции тоже нет. Узел одноразовый (так то просто высверлить 3 заклепки, заменить подшипник, заклепать обратно... но какая будет надежность на неизвестном подшипнике и с нарушенной балансировкой узла).

Ссылка на комментарий
8 часов назад, state178 сказал:

клубные французские сервисы, частные гуру или горе мастера

Имя.

А так голословно.

И согласен с предыдущей записью.

«Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет."

Ссылка на комментарий

@XVT подшипник выпрессовывается, так как одна сторона открыта.

Мышление странное, это как менять рычаг в сборе, вместо сайлентблока или весь стабилизатор, вместо резинок.

То, что завод меняет весь узел целиком почему-то работает только в данном случае.

 

при этом я всем сообщаю, что документов на работы не нужно, чтобы потом не исполнять гарантийных обязательств. Я это прекрасно понимаю.

 

@XVT на 2.7 идёт такой артикул 1611277380, было уже два отказа поставщиков, остальные от 40-60 дней и не факт, что привезут.

Ссылка на комментарий

@GREENCIK франц. мастерская, фр. гараж, фр. Альянс, денис, спбпср и ещё пару человек с форума - это те, к кому я обращался.

 

Никакой лояльности, повторюсь, все привыкли делать простые и быстрые работы, чтобы быстрей заработать. Все что отходит от стандартного решения купил запчасть - поставил, никто делать не хочет. Завуалировав это под соусом - заводом не предусмотрено, а причина простая - долго мучаться, много не заработать.

 

Когда у тебя 2.7 это видно за версту. Также я пытался поменять подшипник на приводном валу, 4 сервиса мне сказали, что не будут этим заниматься, в один я приехал, но через 10 минут выехал обратно, с формулировкой: «мы будем два часа с ним возиться, нам это не нужно».

 

В итоге в Москве Андрей поменял подшипник за 15 минут. Без каких-то сложностей и долгих разборов.

 

Вопрос в том, что если ты «клубный», то должен думать как можно решить проблему, а если ты работаешь по текдоку - то какое отличие от дилера? Цена - нет, качество - нет, скорость - нет.

 

Ситуация патовая, я и сообщал, что мне не требуется долгая работоспособность узла, я жду новую запчасть. Да и документов на работы мне не нужно.

Ссылка на комментарий

Поправьте если я мыслю не правильно, но клубный сервис - это то место, где могут решить разные задачи, не по тех. документации, а на основании опыта и знаний, там где можно экспериментировать с машиной, в том числе и тюнинговать.

 

Недавно в вышеупомянутый сервис в Москве приехал ep6 и захотел поставить aisin. Поставили. Как вы думаете, завод предусмотрел такую деталь, насколько можно быть уверенным в работоспособности узла после замены? Но вопрос в эксперименте, нестандартном решении. Можно поменять приводной вал в сборе, а можно поменять подшипник на валу и ездить второй год без проблем.

 

раньше я долго владел автомобилями Субару, и там клубный сервис как раз этим и отличался: можно поменять узел, а можно экспериментировать, находить новые нестандартные решения. Но не ссылаться на документацию, мол не положено. Для этого есть официальный дилер с гарантийными обязательствами от производителя.

Ссылка на комментарий

@mister z остальным я звонил и подробно объяснял свою патовую ситуацию, артикул только вы запросили. 
 

вам я детально объяснил что хочу сделать, скинул фото и детали.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, state178 сказал:

на 2.7 идёт такой артикул 1611277380

Это ремкомплект.  А указанный вами обводной ролик генератора под своим кодом идет (см. выше), его можно купить отдельно и он в наличии. Т.е. задачу ремонта зачастую можно решить просто купив нужные детали по отдельности. 

5 часов назад, state178 сказал:

, это как менять рычаг в сборе, вместо сайлентблока или весь стабилизатор, вместо резинок

Не знаю, как дела обстоят конкретно с С5, но сайлентблоки и резинки по оригинальному каталогу доступны в большинстве случаев (может, кроме моделей с алюминевыми рычагами) и их замена - штатная процедура.

Ссылка на комментарий

@XVT про сайленты я образно, например с vag точно есть эта проблема. На C5 мне предлагали поменять задний стабилизатор, вместо втулок, потому что так написано по текдоку. При этом втулки уже даже точка опоры делает, из полиуретана.

 

Менять не стал, они зажили сами как-то. Уже как два года никто не рекомендует мне их менять, хотя, кстати, один из клубных сервисов пару лет назад и приговорил)

Ссылка на комментарий

@XVT по всем каталогам, в том числе текдоку идет этот артикул. На немецком сайте но нему показывается именно сам ролик.
 

Погляжу. Но никто кроме вас альтернативу не находил. Все по vin пробивают именно артикул указанный выше, замен ему нигде не выпадает…

Ссылка на комментарий
2 часа назад, state178 сказал:

Но никто кроме вас альтернативу не находил.

Родной каталог у меня пока не работает (надеюсь что доступом поделятся), но для 2.7HDi (C5X7, C6, 407, 607) этот ролик унифицирован и идет под 5751E3. Такой формат артикулов у PSA "устарел" несколько лет назад и введены новые артикулы, для данной детали каталог мне выдал артикул 1611422780. Экспресс-проверка по сети выдает отзывы успешно заменивших этот ролик на 2.7HDi с новым артикулом. Да и по фото они одинаковые.

image.thumb.png.cdd6e464ea62a35605d652b48735e53c.png

Ссылка на комментарий

@state178 если это учетка для online каталога, то был бы рад. В offline каталогах с торрентов база артикулов старая и актуальных моделей авто и кодов деталей нет. А мой online доступ от одного из СЦ в МСК на днях перестал работать, не уверен, что смогу решить вопрос по телефону из СПб.

Ссылка на комментарий
11 часов назад, state178 сказал:

артикул только вы запросили.

И что толку??? Когда человеку надо то он пишет VIN и что нужно. Вариант "машинка сломалась, давайте поколхозим" особого интереса не вызывает.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 7 месяцев спустя...

Посоветуйте, куда обратиться в Питере. У меня похоже масло сильно вытекает... (С5 1.6THP)

Я сюда приехал на пару дней, и мне надо чтобы проверили/починили, пока я тут...

Ехать назад в Москву я в таком состоянии не могу, у меня на полпути выдало про уровень, я долил литр, потом еще 0.5, и вроде судя по щупу даже перелил (ну не умею я по нашему щупу определять уровень, на нем нифига непонятно!). А сейчас вот доехал до гостиницы (где-то еще 350 км проехал после долива), и уже красным загорелось Top up engine level.

В общем что-то нехорошее у меня, и надо как-то срочно решать вопрос...

Ссылка на комментарий

@tull Территориально?

 

«Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет."

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...