Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

НЕофициальные сервисы в СПб. Отзывы и рекомендации.


Рекомендуемые сообщения

И снова большая благодарность Сергею, ни видя машины поставил диагноз и прокансультировал по телефону, что нужно сделать, что бы мой робот перестал ругаться и глючить, 5 мин. времени и вуаля всё ок,а

Гена , спасибо . Но вот это был просто алгоритм действий .  С точки зрения сервисмена я вообще всё сделал не правильно . Надо было пригнать тебя на другой конец города , потом подключить комп , и поковыряться 5 минут и , уверяю тебя , но ты бы отдал 1тыс. руб. и был бы доволен . Но мне это действительно просто "не в тему".  Меня сейчас просто задавили "кубики рубика" от которых все открещиваются , а делать "умный" вид на простых вопросах , Так это не я буду ! не mister z , а просто кто-то .!!!

Это их форум и их правила .

Изменено пользователем ASITR
Ссылка на комментарий

Закончилась эпопея с моим кондеем. Обратился сначала в Орбиту за диагностикой, взяли 850 р и приговорили радиатор кондея. Озвучили 6800 руб за радиатор новый + 3500 руб работа + резиночки = 12600 руб. (да, тут в подсчётах точно что-то не то, но так мне озвучили) Решил покупать радиатор сам, взял NRF, и решил обратиться во Французскую мастерскую на Макулатурный, 4. Встретил доброжелательное отношение, желание помочь. В процессе работы выяснилось, что отломилась одна из длинных трубок. Об этом меня ещё в Орбите предупредили, мол узел одноразовый, меняется всё вместе, т.к. трубки закисают внутри радиатора и просто так их не вытащить. Пришлось за 4200 докупать ещё трубку, хорошо, что хоть одну >.< Спасибо ребятам с Макулатурного, оперативно сами съездили к дилеру на Выборгскую набережную за трубкой, не сделали конскую наценку, всё установили в течение дня. Так что визитом своим туда я остался доволен, если бы не одно но: довольно долго на двух автобусах мне туда добираться.

Итого за комфорт летом и не потеющие стёкла в дождь:

Диагностика 850 р(в Орбите)
Радиатор с резинками 5700 р
Трубка 4200 р
Замена радиатора 3500 р
Замена трубки 1000 р
Заправка 1200 р (делал в другом месте, т.к. у них почему-то нет аппарата для заправки).

Итого 16450... Недёшево, но что поделать.

Если вы не знаете, почему это работает, быть может оно и не работает вовсе...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Добрейшего денька, коллеги!

 

Тут третьего дня стал обладателем чудесного транспортного средства в лице C4 Picasso 1.6Hdi+ETG6 '07.

Радости, конечно, полные штаны :smile11: , но хочется найти толкового специалиста конкретно по РКПП. 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

@davaz,

alexansh101 сказал(а) 31 Июл 2018 - 12:52:

 

Надеюсь, к нашим сервисам это не относится

 

https://www.fontanka...2018/07/31/040/

 

 

 

 

А кто у нас там на Оптиков? Разве что Первая формула.

формула на Планерной, на Оптиков там есть какой то левый сервис, у Ленты

сантехнические работы в Спб

Ссылка на комментарий

 

 

А телефончик сервиса на Макулатурной

 

По городскому (812) 333-4-666 но надо подольше подождать :)

Или мобильные:  +7 (951) 666-68-47 и +7 (951) 666-68-41

Peugeot 307 SW

Ссылка на комментарий

Спасибо, дозвонился, сказали что клапан ЕГР удалить нельзя, так как програмно не отключается и чистить его бесполезно, только замена, спорить не стал,Не поеду к ним

сантехнические работы в Спб

Ссылка на комментарий

Спасибо, дозвонился, сказали что клапан ЕГР удалить нельзя, так как програмно не отключается и чистить его бесполезно, только замена, спорить не стал,Не поеду к ним

 

По моему скромному мнению ребята там на отвали работают. Был у них два раза. Первый раз сцепление меняли - просто забыли закрепить наконечники тросов на коробке. Было очень весело оказаться в пробке на трассе с работающими первой и третьей передачами. Ну ладно думаю, не косячат только те, кто ничего не делает. Тупо замотали проволокой, сказав, что только замена тросов на новые мне поможет... Помогли скобы от 407го  пыжа, правда у нормального механика. 

А второй раз заехал к ним от безысходности - заклинил тормозной суппорт (как оказалось потом), а они были просто ближе всех. Соответственно отвалилось АБС и ЕСП и все это зимой (лед, снег и прочие скользкие радости  :smile57:  ). На этот раз макулатурщики тупо намазали направляющие солидолом и сказали, что все будет тип-топ, бабло в кассу и ехайте... Ок, платим, едем. Через 500м от ворот опять отваливается АБС и ЕСП, от суппорта валит пар... Возвращаюсь, а мне - "Нууууу, вам тут только суппорт на новый менять" (блин, а полчаса назад это было не понять). Приехал же с конкретной проблемой - отваленным АБС и раскаленным суппортом - нет блин, намажем солидолом, возьмем бабки за профилактику суппорта и авось прокатит... Не прокатило - ок, попробуем развести на замену целой детали :smile9:  В итоге проблему не решили, деньги за непонятно зачем сделанную операцию не вернули. В итоге через пару дней за очень скромную сумму восстановили суппорт (с пескоструем, покраской новым поршнем, резинками). Столько же было отдано за солидол на Макулатурной...

Для себя я вывод по этому сервису сделал :facepalm:  После таких сервисов и говорят, что машины от PSA - это один гемор...

Ссылка на комментарий

 

 

В итоге через пару дней за очень скромную сумму восстановили суппорт (с пескоструем, покраской новым поршнем, резинками).

А можно явки-пароли где делали? А то все хвалят какие-то волшебные места, где быстро, качественно и недорого решили проблемы, но везде это какие-то безымянные эфимерные сущности. 

 

Мне в основном везет с Макулатурным сервисом, по крайнем мере во всех остальных местах было хуже. 

 

Ну и чтобы еще по теме: ездил ремонтировать тормозные трубки в Траст Авто http://trustautospb.ru/ на Оптиков. Очень сильно пожалел, что обратился к ним. Накосячили, подсоединив заднюю трубку непосредственно в суппорт без использования гибкой подводки (узнал уже после, когда подняли в другом сервисе), с другой стороны, видимо, не смогли выкрутить штуцер из суппорта и оставили загнутую и мятую трубку... плюс в процессе добавили без согласования еще одну маленькую трубку. И самое главное - хвалились, что есть лексия и смогут прокачать АБС. Не смогли, сославшись на то, что якобы нужно менять главный тормозной цилиндр. На поверку оказалось, что блок абс был отключен физически, вытащена фишка из разъема, поэтому лексия просто не видела абс. Причём до момента обнаружения меня уже обрадовали, что я попал на блок АБС. В общем, единственное, что сделали в сервисе - дали возможность доехать без эвакуатора в другой сервис и добавили геморроя своими ковыряниями. 

Peugeot 307 SW

Ссылка на комментарий

А можно явки-пароли где делали?

 

Сервис называется "ALEKS AUTO" на Гранитной 51. Там работает скромный паренек, отлично разбирающийся в тормозных системах. Первый раз обратились к нему для ремонта задних суппортов на Мазде 6 (у них это головняк с завода, но почему-то наша машина под отзыв не попала, пришлось самим делать). Сделал все офигенно качественно, машина уже 30к наездила с восстановленными суппортами и до сих пор все отлично. Собственно, Пикассо тоже отвез к нему. По цене вышло 2500.

Так что рекомендую. :smile83: 

Ссылка на комментарий

@davaz, Ты бы байки не рассказывал про суппорта , а сказал как было дело на самом деле. Расскажи что тебя не предупреждали и что ты сказал по дешевому почистить и все так как тачка на продажу.

Изменено пользователем ip_wet
Ссылка на комментарий

@davaz, Ты бы байки не рассказывал про суппорта , а сказал как было дело на самом деле. Расскажи что тебя не предупреждали и что ты сказал по дешевому почистить и все так как тачка на продажу.

 

А вот и вторая сторона  :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@ip_wet

Я знаю, это твой любимый сервис, глядишь соберут там твою машину)))

Но я к ним с конкретной проблемой приехал, ни про какие продажи речи не было. Если у машины отвалились абс и есп, а от суппорта валит жар - выход из ситуации - смазать направляющие каким-то говном, даже не смазкой для этого предназначенной? Или хотя бы ошибки почитать, проверить состояние самого суппорта, поршня, резинок? Нет, проще сделать на отвали, авось прокатит. А через час говорить, что тут надо все менять... Когда мастер отдает тебе ключи и говорит, что все сделали - значит он во всем разобрался, были сделаны НЕОБХОДИМЫЕ для решения проблемы операции и за них выставлен счет. Вывод - зачем разбираться в проблеме клиента, если можно стригануть бабла на халяву? Кстати, ни чека, ни заказ-наряда не сделали - видите ли только переехали в свой автобус.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...