Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

НЕофициальные сервисы в СПб. Отзывы и рекомендации.


Рекомендуемые сообщения

За правое заднее мы тебе и говорили. Клинило 

Машинку жаль?‍♂️

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий
1 час назад, mitei сказал:

Сняв рейку, показали и сказали что неремонтнопригодно, только под замену, поставил отремонтированную.

И кто бы мог такое предположить? Во что вылилась ремонтная рейка?

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий
В 06.11.2019 в 13:49, p.first сказал:

Несколько лет покупал у них запчасти. Цены действительно низкие, чаще всего даже самые низкие, и всё, кажется, хорошо… Однако был повод усомниться в подлинности, покупать перестал.

В последнее время по рекомендации знакомого в сервисе заказываю в avtolavka.net.

 

Если надо что-то найти, сравнить и т. д., есть удобный сервис zzap.ru.

Для сравнения Yulsan рекомендую. Там подбор аналога лучше. Цены надо везде смотреть. Автолавка неплоха, но тоже все проверять надо. Два раза возвращал детали. Набор Gates, например, для ГРМ. 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Был два раза в Франсавто на Ириновском, 14.

В целом впечатления положительные, вежливо, довольно оперативно получилось починиться в первый раз. Во второй я сам не спешил.

В первый раз приехал после неудачного проезда лужи - когда сдавал назад повредил защиту нижних сфер подвески, поломал разъём, и загорелась ошибка подвески. Перед сначала был задран, а потом и вся машина вниз ушла. Меняли этот сломаный разъём + поиск неисправности + регулировка положения подвески (сказали прям без этого никуда, надо сделать, и вообще раз в 3 года надо делать, а вы когда делали в последний раз?) + поменяли заднюю тягу положения подвески (маленькая косточка такая, реально закисала, в другом сервисе ещё приговорили). Вышло вместе с тягой и разъёмом 4400 с учётом 10% скидки.

 

Вроде всё понравилось, поехал во второй раз. Менял ремень ГРМ и свечи со своими запчастями. Замена вышла 4200 ГРМ, 600 свечи. И попросил осмотреть ходовую. Ожидал что приговорят шаровые, стойки стабилизатора, сайлентблоки "гуся" какие-нибудь (которые очень кстати лежат у меня на балконе уже третий год после развода на другом сервисе) :)

А оказалось что верхняя опора движка под замену. Прокладка клапанной крышки гонит масло прямо на ремень (при том, что я масло вообще не доливаю и уровень ок), стоит 800*2 работа и 3300*2 (!), так как клапанных крышек у меня две... Я не очень шарю в устройстве ДВС, правда две? Ступичный подшипник тоже начинает гудеть (пока явного гула не слышу, может только начинается). Ещё гофру глушителя говорят надо менять, порвана. 2900 работа + 3100 запчасти (+ 2 хомута), только они мне говорили что там так дорого за работу, т.к. + сварочные работы. Но зачем тогда хомуты?.. Пока всё это отложил, т.к. финансово не готов к таким тратам.

 

Если вы не знаете, почему это работает, быть может оно и не работает вовсе...

Ссылка на комментарий

Клапанных крышек действительно 2. Сейчас появились отдельно прокладки. Лучше эти течи устранить потому, что дальше получаются проблемы. Хорошо бы нижнюю опору проверить коль верхняя ушла в замену.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий
11 минут назад, mister z сказал:

Сейчас появились отдельно прокладки.

а код детали не подскажете? и может так мало подтекать, что его не надо подливать? И сколько можно "потерпеть"?)

 

Они смотрели всё целиком, и нижнюю проверили и сказали бы, если б что-то было не так.

 

Если вы не знаете, почему это работает, быть может оно и не работает вовсе...

Ссылка на комментарий

Прокладки клапанной менял сам, во дворе, брал ZOLERT, смотрите по двигателю и вину, встали отлично после небольшой доработки (не прокладок, а самой крышки, чтобы впоследствии менять без проблем), сухо...)))!!!

«Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет."

Ссылка на комментарий
6 минут назад, GREENCIK сказал:

Прокладки клапанной менял сам, во дворе

ну если там работа заключается в вывинчивании/завинчивании болтов/гаек то я думаю смогу ? попробую найти прокладки отдельно

Если вы не знаете, почему это работает, быть может оно и не работает вовсе...

Ссылка на комментарий

Я сейчас обслуживают во "французский гараж" на Потапова, мне удобно территориально, так как работаю сутками и могу авто делать в рабочее время, первый раз я к ним попал на Краснопутиловскую, когда жена выиграла 50% скидку на ТО, сервис понравился, но было не удобно территориально, а с нового года открыли рядом с работой

сантехнические работы в Спб

Ссылка на комментарий

А чем отличается от других и что хочется сделать? Помыть паром двигатель и почистить радиаторы?

«Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет."

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Кто-нибудь делал ремонт на сервисе "Лев и ёлка" на Революции,65?

Но другим никогда, видит бог, я не буду. Если что-то не так, вы простите меня...

Ссылка на комментарий

Интересное название ?

Без рекламы. Рядом на Уманском, могу посоветовать другой сервис. В свое время ремонтировал там своего бегемота, теперь все свои служебные машины. Ребят знаю более 10 лет. Но загрузка у них большая, а всего три подъемника. Раллисты, гоняли с моей дочкой. Сейчас ушли полностью в авторемонтный бизнес. Но это, если есть время ждать...

Однако всегда и всем советую, если есть время, то лучше ехать ремонтироваться к нашему Мистеру.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Привет!

 

Посоветуйте, пожалуйста, сервисы на Юге или Юго-Западе города.

EP6 турбо перестал заводиться (не хочу оффтопить подробностями). В первую очередь нужна диагностика, далее по результатам.

Главное голова и руки, можно в гаражах.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Был недавно (примерно месяц назад) в ЛеруаАвто на Выборгком шоссе.

Заехал менять антифриз. В итоге оказалось:

1. Треснул корпус термостата. Он был ранее заменен по гарантии на почти новом авто при пробеге в 12 000 км (сейчас 143 000 км). А я как раз таки стал замечать, что приходится доливать антифриз понемногу раз в неделю примерно. Доливал грамм по 50, чтобы верхняя отметка была.
2. Течь масла из под корпуса масляного фильтра.
3. Небольшая течь масла из под сальника механизма выбора передач.
4. Прогорела гофра. Я, если честно, не замечал изменения в звуке работы мотора, в звуке выхлопа. Видимо, привык. Сказали, что разницу замечу. Посмотрим.
5. Потрескалась резина на демпфере помпы (вроде, правильно написал). Если ошибся, уточню позже.
Вот так вот я заехал поменять антифриз.

Перед выдачей авто звонят, спрашивают, есть ли секретка на запуск, заводят, а она сразу глохнет. Говорю, что нет. Часа через полтора перезвонили, говорят готово. В общем, до кучи электромагнитный клапан на впуске залип, сняли почистили, все заработало. Денег за это не взяли.
После замены гофры звук реально тише стал. Привык я, как оказалось к шуму выхлопа.
Цены нормуль, как мне показалось. Все запчасти были в наличии. Осмотр без проблем делали в моем присутствии.

Скоро заеду к ним на ТО махнуть масло в двигателе, КПП, а так же свечки.

В общем, ябы посоветовал этот сервис. 

K4AAAgJp3eA-960.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Добрый день!

По случаю стал обладателем C3 Pluriel 2006-го года. Машинку не слишком любили, особенно досталось крыше. Посоветуйте специалиста в Питере, который сможет восстановить ее работоспособность: сейчас крыша с трудом складывается вручную, для этого предшественники демонтировали тросы и отдали их мне с коробкой ещё каких-то частей механизма. Электрические замки крышки багажника в рабочем состоянии. 
Буду признателен за совет!

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Был недавно в Орбите на Говорова: Упаси и Помилуй! Могу подробнее, если есть необходимость.

«Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет."

Ссылка на комментарий
1 час назад, GREENCIK сказал:

Упаси и Помилуй! Могу подробнее, если есть необходимость.

Интересно, а что там?

Спасибо.

В последнее время, уже более года, если что нужно по машине сделать, то обращаюсь в Леруа-авто. Мне нравится. Их всего 2 в Питере. Есть группа в ВК у них. Я советую.

Ссылка на комментарий

Лопнул центральный трос ручника, записался на замену, трос свой, оригинал с Автодока. Хорошо, что напросился в рем.зону. Спросил мастера- трос меняли когда-нибудь:нет, Ситроен ремонтировали:НЕТ. Полез отсоединять, естественно, не слазит:я говорю:перевели в сервисный режим? А это как? Благо с собой шнурок и ноут, и понеслось: это не знает это не может, показал, рассказал, сам помог, сломал крепления трубки аварийного снятия с ручника и затянул пластиковым хомутом, типа я не видел...потерял заглушку декоративную воздуховодов второго ряда, в оконцовке троса не откалибровал, прошло ТРИ часа, пришёл приемщик-типа выезжаете, руководство не довольно, что так долго, я говорю, дык это Ваш мастер так делает, плюнул, выехал, при выезде шлагбаум по талону на въезд не открывается, т.к. больше 3-х часов, заплатил 200 за выезд и.....БИНГО: не закрыт капот...

«Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет."

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте! Не совсем туда пишу, извиняюсь. В пути вышел из строя блок управления вентилятором охлаждения. ( Berlingo B9 2010 г. в.) Постоянно работает вентилятор. Подскажите адреса сервисов или телефоны в Сп-б где можно будет найти в наличии этот блок. Связь ужасная. Завтра должен добраться до Питера. Спасибо

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...