Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

C4 седан


Newer

Рекомендуемые сообщения

ну а че, давно пора. Если людям нравится то почему бы и нем... Меган седан есть - нормально выглядит...

 

Правда фраза "513 литров можно запихать все нереализованные дизайнерские идеи" Ага привет, у рено клио тоже 500 литров...

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

Что-то не очень..но 206 седан еще уродливеее!!! Думаю покупать будут в лет...

Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.

Даже если ты победил - ты всё равно ........
(с) KareL
..

citr2.gif
0_4315_6556a745_L.jpg
 

Ссылка на комментарий

Ну не знаю....

ИМХО не пропорциАНАЛЬНЫЙ он какой-то ;-)

И вообще.... я понимаю седан, когда это бизнес-класс....

Но когда это гольф-класс - я не понимаю.... как часы носить Parek Philippe при зарплате в штуку долларов - лоховство какое-то

Ссылка на комментарий

Мне не понравилось. И стало как-то грустно :cry:

Ну почему бы не оставить в покое С4, в таком виде в каком эта машинка "родилась".

Ну придумайте что-нибудь дрогое, зачем уродовать автомобиль. Короче, печально :sorry:

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий

+1 - урод.

 

=========

Ситроен С4 ИМХО стоило покупать только из-за дизайна. Нафиг было уродовать, то, что и так хорошо продавалось?

 

ЗЫ. Видать купили какого-то дизайнера из рено, вот он над ними и издевается...

Дьявол предлагал подписать котракт кровью, но я отказался - не хочу иметь дело с тупым рогатым бычьём

Ссылка на комментарий

А это теперь такая общая тенденция.

 

Типа "люди просят, так давайте сделаем".

 

Примеров полно.

 

Мерс А- и R-класса, BMW X3, внедорожник Porsche, уродуют Clio, пыж 206, делают из Импрезы SAAB...Теперь до С4 долезли.

 

Грустно все это. Во главе теперь только захват новых сегментов рынка. А индивидуальность, оригинальность- это в прошлом.

 

Вспомните MB W126, старые Саабы, да тот же Galant старый. Из новых- С4, между прочим.

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

А это теперь такая общая тенденция.

 

Типа "люди просят, так давайте сделаем".

 

Примеров полно.

 

Мерс А- и R-класса, BMW X3, внедорожник Porsche, уродуют Clio, пыж 206, делают из Импрезы SAAB...Теперь до С4 долезли.

 

Грустно все это. Во главе теперь только захват новых сегментов рынка. А индивидуальность, оригинальность- это в прошлом.

 

Вспомните MB W126, старые Саабы, да тот же Galant старый. Из новых- С4, между прочим.

 

Чем Х3-й то неугодил? Клио нечего уродовать он и был уродом - я вообще считал (до седанов 206 и с4), что дизайнерам пежо и Сироен нужно поставить памятник, а дизайнерам рено запретить курение травы в рабочее время ЗАКОНОДАТЕЛЬНО. Причем особо отметить действие травы Афганской.

 

А про импрезу можно поподробней? Субару - это мое всё... :drinks:

Дьявол предлагал подписать котракт кровью, но я отказался - не хочу иметь дело с тупым рогатым бычьём

Ссылка на комментарий

Чем Х3-й то неугодил? Клио нечего уродовать он и был уродом - я вообще считал (до седанов 206 и с4), что дизайнерам пежо и Сироен нужно поставить памятник, а дизайнерам рено запретить курение травы в рабочее время ЗАКОНОДАТЕЛЬНО. Причем особо отметить действие травы Афганской.

 

А про импрезу можно поподробней? Субару - это мое всё... :drinks:

 

Насколько помню, SААВ 9-2X использует импрезовскую платформу+мотор.

 

А насчет Х3... Ну не нравится, когда фирма, съевшая собаку на легковых машинах, берется за новые сегменты рынка. Еще бы минивэн БМВ сделали. Или пикап. С передним приводом.

 

И Ситроен мне жалко. Никогда в модельном ряду седанов не было, только хэтчбеки. (Поправьте, если ошибаюсь). И тут здрасьте вам.

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий
LUK, как это седанов не было?? А С5 хетч??? Изменено пользователем Dirly_Doo

Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.

Даже если ты победил - ты всё равно ........
(с) KareL
..

citr2.gif
0_4315_6556a745_L.jpg
 

Ссылка на комментарий

LUK, как это седанов не было?? А С5 хетч???

 

у меня сегодня был хетч (вечером проверю, может кузов поменяли или проапгрейдить успели ;) ), вообще С5-го кузов не уродует, а тут налицо изнасилование крупного рогатого скота со смертельным исходом... падонки - однозначно!" Изменено пользователем Hypnotic Spector

Дьявол предлагал подписать котракт кровью, но я отказался - не хочу иметь дело с тупым рогатым бычьём

Ссылка на комментарий

кратко

 

 

поподробней

седан

хэтч

 

Офигеть - дайте два! С другой стороны, хоть не изуродовали...

 

ЗЫ. Всё-таки субару теряет свою изюминку... Сначала "Трибекка", теперь импрезу угробили. Куда катится мир!?

Дьявол предлагал подписать котракт кровью, но я отказался - не хочу иметь дело с тупым рогатым бычьём

Ссылка на комментарий

А если они таки образом еще и нос оттяпают, то "Ока" получиЦЦа. :ROFL:

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий

А если они таки образом еще и нос оттяпают, то "Ока" получиЦЦа. :ROFL:

 

Плакаль... :D :D :D

Дьявол предлагал подписать котракт кровью, но я отказался - не хочу иметь дело с тупым рогатым бычьём

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Citroen решил продавать в Европе седан, построенный на базе хэтчбека С4. Изначально этот автомобиль предназначался для рынка Китая, однако маркетологи французской компании поняли, что седан будет пользоваться успехом и в Европе. Особенно, в Восточной ее части.

 

Источник: http://auto.mail.ru

Изменено пользователем Oli

Я могу все, но не могу все сразу ))

Ссылка на комментарий

Есть подозрение, что маркетологи в очередной раз ошиблись. Мне кажется, что в России, по крайней мере, Ситроен брали и берут в основном за дизайнерские изыски. Не случайно львиную долю в и без того скромном объеме продаж занимает C4.

Если оригинальности не будет - сойдет на "нет" и Ситроен в России, ибо на рынке полно машин дешевле, надежнее и доступнее в обслуживании.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...