Newer Опубликовано 23 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2007 Сначала меня убил седан 206. Теперь PSA меня решил добить C4 седан Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 23 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2007 ну а че, давно пора. Если людям нравится то почему бы и нем... Меган седан есть - нормально выглядит... Правда фраза "513 литров можно запихать все нереализованные дизайнерские идеи" Ага привет, у рено клио тоже 500 литров... [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Dirly_Doo Опубликовано 23 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2007 Что-то не очень..но 206 седан еще уродливеее!!! Думаю покупать будут в лет... Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.Даже если ты победил - ты всё равно ........(с) KareL.. Ссылка на комментарий
Newer Опубликовано 23 апреля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2007 Ну не знаю.... ИМХО не пропорциАНАЛЬНЫЙ он какой-то ;-) И вообще.... я понимаю седан, когда это бизнес-класс.... Но когда это гольф-класс - я не понимаю.... как часы носить Parek Philippe при зарплате в штуку долларов - лоховство какое-то Ссылка на комментарий
NataLi Опубликовано 23 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2007 Мне не понравилось. И стало как-то грустно :cry: Ну почему бы не оставить в покое С4, в таком виде в каком эта машинка "родилась". Ну придумайте что-нибудь дрогое, зачем уродовать автомобиль. Короче, печально :sorry: Если я сказала не брала - значит не отдам!Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!" Ссылка на комментарий
Hypnotic Spector Опубликовано 23 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2007 +1 - урод. ========= Ситроен С4 ИМХО стоило покупать только из-за дизайна. Нафиг было уродовать, то, что и так хорошо продавалось? ЗЫ. Видать купили какого-то дизайнера из рено, вот он над ними и издевается... Дьявол предлагал подписать котракт кровью, но я отказался - не хочу иметь дело с тупым рогатым бычьём Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 23 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2007 А это теперь такая общая тенденция. Типа "люди просят, так давайте сделаем". Примеров полно. Мерс А- и R-класса, BMW X3, внедорожник Porsche, уродуют Clio, пыж 206, делают из Импрезы SAAB...Теперь до С4 долезли. Грустно все это. Во главе теперь только захват новых сегментов рынка. А индивидуальность, оригинальность- это в прошлом. Вспомните MB W126, старые Саабы, да тот же Galant старый. Из новых- С4, между прочим. Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
Hypnotic Spector Опубликовано 24 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2007 А это теперь такая общая тенденция. Типа "люди просят, так давайте сделаем". Примеров полно. Мерс А- и R-класса, BMW X3, внедорожник Porsche, уродуют Clio, пыж 206, делают из Импрезы SAAB...Теперь до С4 долезли. Грустно все это. Во главе теперь только захват новых сегментов рынка. А индивидуальность, оригинальность- это в прошлом. Вспомните MB W126, старые Саабы, да тот же Galant старый. Из новых- С4, между прочим. Чем Х3-й то неугодил? Клио нечего уродовать он и был уродом - я вообще считал (до седанов 206 и с4), что дизайнерам пежо и Сироен нужно поставить памятник, а дизайнерам рено запретить курение травы в рабочее время ЗАКОНОДАТЕЛЬНО. Причем особо отметить действие травы Афганской. А про импрезу можно поподробней? Субару - это мое всё... :drinks: Дьявол предлагал подписать котракт кровью, но я отказался - не хочу иметь дело с тупым рогатым бычьём Ссылка на комментарий
django Опубликовано 24 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2007 ну, все начали марку уродовать Ссылка на комментарий
ЭЙНО Опубликовано 24 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2007 Не пропорционально получилось . EINO Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 24 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2007 Чем Х3-й то неугодил? Клио нечего уродовать он и был уродом - я вообще считал (до седанов 206 и с4), что дизайнерам пежо и Сироен нужно поставить памятник, а дизайнерам рено запретить курение травы в рабочее время ЗАКОНОДАТЕЛЬНО. Причем особо отметить действие травы Афганской. А про импрезу можно поподробней? Субару - это мое всё... :drinks: Насколько помню, SААВ 9-2X использует импрезовскую платформу+мотор. А насчет Х3... Ну не нравится, когда фирма, съевшая собаку на легковых машинах, берется за новые сегменты рынка. Еще бы минивэн БМВ сделали. Или пикап. С передним приводом. И Ситроен мне жалко. Никогда в модельном ряду седанов не было, только хэтчбеки. (Поправьте, если ошибаюсь). И тут здрасьте вам. Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
Dirly_Doo Опубликовано 24 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2007 (изменено) LUK, как это седанов не было?? А С5 хетч??? Изменено 24 апреля, 2007 пользователем Dirly_Doo Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.Даже если ты победил - ты всё равно ........(с) KareL.. Ссылка на комментарий
django Опубликовано 24 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2007 да, седаны и ранее были Ссылка на комментарий
ЭЙНО Опубликовано 24 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2007 Ксантия ТОЛЬКО ХЕТЧ или УНИВЕРСАЛ (ну и что ,что четыре двери так даже удобней. ВОТ 8) EINO Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 24 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2007 Так С5, мне кажется, хэтч все-таки, не седан. http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/63412.html Я по двери багажного отделения сужу. Или неправ? Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
Hypnotic Spector Опубликовано 24 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2007 (изменено) LUK, как это седанов не было?? А С5 хетч??? у меня сегодня был хетч (вечером проверю, может кузов поменяли или проапгрейдить успели ;) ), вообще С5-го кузов не уродует, а тут налицо изнасилование крупного рогатого скота со смертельным исходом... падонки - однозначно!" Изменено 24 апреля, 2007 пользователем Hypnotic Spector Дьявол предлагал подписать котракт кровью, но я отказался - не хочу иметь дело с тупым рогатым бычьём Ссылка на комментарий
DED Опубликовано 24 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2007 С5 относится к хэтчбекам, есть еще универсалы. Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист Ссылка на комментарий
Newer Опубликовано 25 апреля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2007 А про импрезу можно поподробней? Субару - это мое всё... :drinks: кратко поподробней седан хэтч Ссылка на комментарий
Hypnotic Spector Опубликовано 25 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2007 кратко поподробней седан хэтч Офигеть - дайте два! С другой стороны, хоть не изуродовали... ЗЫ. Всё-таки субару теряет свою изюминку... Сначала "Трибекка", теперь импрезу угробили. Куда катится мир!? Дьявол предлагал подписать котракт кровью, но я отказался - не хочу иметь дело с тупым рогатым бычьём Ссылка на комментарий
NataLi Опубликовано 25 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2007 А если они таки образом еще и нос оттяпают, то "Ока" получиЦЦа. :ROFL: Если я сказала не брала - значит не отдам!Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!" Ссылка на комментарий
Newer Опубликовано 25 апреля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2007 Nata, валяюсь под столом :-D Ссылка на комментарий
Hypnotic Spector Опубликовано 25 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2007 А если они таки образом еще и нос оттяпают, то "Ока" получиЦЦа. :ROFL: Плакаль... :D :D :D Дьявол предлагал подписать котракт кровью, но я отказался - не хочу иметь дело с тупым рогатым бычьём Ссылка на комментарий
Oli Опубликовано 12 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2007 (изменено) Citroen решил продавать в Европе седан, построенный на базе хэтчбека С4. Изначально этот автомобиль предназначался для рынка Китая, однако маркетологи французской компании поняли, что седан будет пользоваться успехом и в Европе. Особенно, в Восточной ее части. Источник: http://auto.mail.ru Изменено 12 июня, 2007 пользователем Oli Я могу все, но не могу все сразу )) Ссылка на комментарий
Eduard Опубликовано 12 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2007 Есть подозрение, что маркетологи в очередной раз ошиблись. Мне кажется, что в России, по крайней мере, Ситроен брали и берут в основном за дизайнерские изыски. Не случайно львиную долю в и без того скромном объеме продаж занимает C4. Если оригинальности не будет - сойдет на "нет" и Ситроен в России, ибо на рынке полно машин дешевле, надежнее и доступнее в обслуживании. Ссылка на комментарий
wednesday Опубликовано 13 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2007 мамадорогая, какое убожество Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти