Cptn_Sol Опубликовано 21 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 После того, как сервисмены, мать их, залили с литр лишнего масла в двиг (двиг выдавил масло изо всех дыр) решил я глянуть в патрубок, что от турбы идет к интеркулеру. И что? И там масло! Чуток. Немного влажно и мини капля. Это вариант нормы, или плохо? Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Kryakva Опубликовано 21 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 Если мне память не изменяет, то интеркулер нужен для охлаждения воздуха, поступающего в турбину. Турбина и кулер соединены соответственно. Смазка деталей турбины идет за счет масла ДВС. Если переборщили с уровнем, то соответственно турбина вполне могла забросить и в интеркулер его. Потери мощности не наблюдаешь? Пусть эти "бобры" и проверяют, что там за масло и откуда оно. Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать! Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 ну если там следы, то ничего страшного. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
regkam Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Вся система нагнетания воздуха связана напрямую с системой картерных газов. Если масла немного , то это не страшно. В каждом патрубке , который я отсоединял от интеркулера , был небольшой налет масла. Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 22 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Я отсоединил патрубок в ближайшем к турбине месте. Там был налет + пара черных капель. Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Отпотевание кулера- в принципе норма. Вот когда из кулера выливается- это уже плохо. :spiteful: Уровень масла периодически смотри по щупу и все. Удачи. Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 22 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 То есть сифонит через подшипники турбины, и это норма? Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Ну это еще не сифонит. Чуть-чуть масла во впуске (именно как отпотевание) не критично. Тем более был перелив. Забей однозначно и не мешай машине работать =) Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 22 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 А я и не собираюсь это трогать, так, для собственного развития! Проблема в соседней ветке более актуальна ))) Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Simple Dima Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=16837&st=20 Посмотри там про всё написано! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти