mysasi Опубликовано 20 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 Господа, решил купить С5 турер либо HDI 200 (2,2), либо V6 HDI 240, вопрос всплыл после прочтения тест-драйва в Авторевю. Там двое из тестивших машину говорили, что гидрактив в 2,0дизель и 2,7 дизель отличается количеством датчиков положения кузова (2, против 4) и самой настройкой алгоритма подвески. А в вариантах HDI 200 и V6 HDI 240 как? Хочется V6, но смущает разница в 355000р. Помогите с инфой! Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 20 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 Больше даТчиков это очень хорошо, а про 2,7 hdi подробно можно почитать в этой теме, надеюсь поможет в выборе. Festina lente Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 20 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 mysasi,там еще дополнительный вычислительный блок стоит в подвеске. Ссылка на комментарий
V@dim C4 Опубликовано 20 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 Сегодня решился на заказ 2.2 Турер Эксклюзив - оч. рад, что оно еще более совершенное, чем я то на чем делал тест-драйв )) Ссылка на комментарий
C@bir_:) Опубликовано 21 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 Откуда инфа по 2,2 Турбо дизель..... На сайте Ситроена нет такова пепелацца... А коробка ручка или автомат? Ссылка на комментарий
V@dim C4 Опубликовано 21 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 Сегодня решился на заказ 2.2 Турер Эксклюзив - оч. рад, что оно еще более совершенное, чем я то на чем делал тест-драйв )) И я - турер, 2.2, белый перламутр, интегральная кожа со стеклянной крышей, hi-fi. Вскочил в последний вагон апрельского производства ждемс;) Ссылка на комментарий
Roma960 Опубликовано 21 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 V@dim C4, чё т не понял... :biggrin: ты сам с собой что ли разговариваешь тут? :biggrin: ...вроде на свою же цитату ответил.. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 21 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 от ожидания уже крыша поехала )) Ссылка на комментарий
V@dim C4 Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Шизофрения (раздвоение личности) подкралась не заметно))) кстати, спросил вчера в Аарон про датчики - они не але. Обучение у них то еще, похоже. Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Интегральная кожа - это та опция, что за 185000 рублей? Как придет, фотки выложите? Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Наиль,на авто ру такие машинки есть: Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 VictorC5, я его видел. Он 2008 года, хотелось бы посмотреть как сейчас. Как я понял они там по салону упростили немного. Или нет? Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 30 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2011 Добрый день! Основные отличия в подвеске у С5. У 2.2 HDI сферы другие. У машин с разными мотрами разные передние гидроцилиндры, задние одинаковые. Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 30 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2011 Палыч314, и гидроцилиндры, и сферы одинаковы у всех. Разница в количестве сфер. На более объемных и мощных моторах их 7, у остальных 6. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 30 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2011 еще блок калькулятора какой-то дополнительный, как на с6 Ссылка на комментарий
mysasi Опубликовано 1 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 Короче, никто ничего точно сказать не может, ни ОД, ни форумчане. Но я свой выбор сделал на 2,2 , машина произведена и уже в пути. Мерзкое зеленой чудовище (жаба) :angry: денег зажала. В общем Ждемс. Жаль нет нигде отзыва о машине 2,2 среди форумчан!!! Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 1 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 так новый 2.2HDi 200 лс только пошёл в серию. а про прежний отзывы есть, но это другой двиг (да ещё + МКПП) ps еще можно спросить в местных ветках ОД - Аарон или Фаворит Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Roma960 Опубликовано 1 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 Nord, а чем новый 2.2 отличается от моего? ..по моему это тот же двигатель! Есть информация? Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 1 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 По конструкции движок-то может и несильно изменился, а вот на выходе ... 200 л.с. + АКПП6 vs 173 л.с. + МКПП5 = разные авто :dirol: Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Roma960 Опубликовано 1 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 но это другой двигавто то понятно разные.. ты просто про двигатель писал, вот я и подумал.... а выход то, фиг с ним.. есть офиц. прошивка на эти 200 л.с. ... думал,, может у тебя инфа есть по изменении конструкции.. Ссылка на комментарий
mysasi Опубликовано 1 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 Двигатель ранее DW12 имел 173л.с.,340 нМ момент, две турбины, форсунки с семиточечным впрыском, новый двигатель DW12C имеет 204 л.с, 450 нМ момент, давление впрыска 2000 бар, сферическую камеру сгорания, восьмиточечный впрыск, турбина с изменяемой геометрией с жидкостным охлаждением с крыльчаткой из титанового сплава. Может есть и еще что-тто, но пока другой инфы не нарыл Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 2 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 (изменено) Насколько мне врет мой склероз, у всех С5 X7 7 сфер, как у С6. Разница в том, что у версий с V6 по 2 датчика высоты кузова на каждую ось, у остальных - по одному. Может еще по софту подвески отличаются. А вот насчет подвески с новым 2.2 не знаю. Во, ссылко нашел: http://psa-perm.ru/2010/05/sitroen-s5-gidroaktivnaya-podveska/ "На автомобилях С5 могут устанавливаться подвески двух типов (см. рисунок далее… ) Hydractive 3 : 2 сферы на каждую ось. 2 датчика высоты. Ручной выбор одного из 4 положений высоты кузова автомобиля (низкое, нормальное, промежуточное и высокое). Автоматическая корректировка высоты в зависимости от скорости, от качества дороги и от нагрузки автомобиля. Установка кузова на номинальную высоту: Hydractive 3+ : 3 сферы на каждую ось, в том числе одна сфера – на регуляторе жесткости. 4 сферы на заднюю ось в случае С5 X7, в том числе две сферы – на регуляторе жесткости. Все функции подвески hydractive 3. Регулировка жесткости подвески по упреждению для бокового и продольного крена. 4 датчика высоты на С5 X7 в случае если установлен двигатель V6 также устанавливается калькулятор AMVAR но без управления амортизаторными стойками." А у С6 с управлением стойками, хотя черт его знает в чем оно заключается... Изменено 2 мая, 2011 пользователем Наиль Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 3 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 Добрый день, уважаемый Бобер! На всех седанах и универсалах С5Х7 вне зависимости от двигателя 7 сфер: 3 на передней оси и 4 на задней. А теперь более подробная информация. Кузов седан: сферы цилиндров подвески на передней оси для всех моторов за исключением дизеля 2.2 170 лошадей маркируются МС-50 ( 50 бар давление азота в сфере). Центральная сфера передней оси (отвечающая за жесткость) кроме дизеля 2.2 KR-70. Сферы цилиндров задней оси (те что ближе к колесам) МЕ-40, 2 сфреы регулирующие жесткость (те что расположены по центру задней оси) GV-44. Кузов универсал: на передней оси сферы точно такие как и на седане, а вот на задней другие. Сферы цилиндров LS-50, сферы жесткости МА-52. Обратите внимание, давление в сферах задней оси больше у универсала. Теперь авто с дизелем 2.2: сферы цилиндров передней оси седана и универсала МВ-45, сфера жесткости - LX-75. На задней оси сферы точно такие же как и у авто с другими двигателями. Теперь о передних цилиндрах подвески или гидростойках. У всех машин в зависимости от двигателя они разные, так как у каждого двигателя своя масса и нагрузка на переднюю ось тоже разная. Те стойки, что предлагают ОД на замену от дизеля 2.0 литра 160 лошадей, так как масса у него больше чем у дизелей 136 и 140 лс и для наших неровных дорог это очень хорошо. Есть ли у ОД стойки на замену для дизелей 2.2 и 3.0 литра я не знаю. Ссылка на комментарий
mysasi Опубликовано 3 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 Палыч, полезная инфа, спасибо! Ссылка на комментарий
GGeorgD Опубликовано 4 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 (изменено) 173 л.с. + МКПП5 МКПП6, если точно. Изменено 4 мая, 2011 пользователем GGeorgD Nord 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти