Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Разница в подвеске 3,0HDI и всех остальных?!


mysasi

Рекомендуемые сообщения

Господа, решил купить С5 турер либо HDI 200 (2,2), либо V6 HDI 240, вопрос всплыл после прочтения тест-драйва в Авторевю. Там двое из тестивших машину говорили, что гидрактив в 2,0дизель и 2,7 дизель отличается количеством датчиков положения кузова (2, против 4) и самой настройкой алгоритма подвески. А в вариантах HDI 200 и V6 HDI 240 как? Хочется V6, но смущает разница в 355000р. Помогите с инфой!

Ссылка на комментарий

Сегодня решился на заказ 2.2 Турер Эксклюзив - оч. рад, что оно еще более совершенное, чем я то на чем делал тест-драйв ))

 

И я - турер, 2.2, белый перламутр, интегральная кожа со стеклянной крышей, hi-fi. Вскочил в последний вагон апрельского производства ждемс;)
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Короче, никто ничего точно сказать не может, ни ОД, ни форумчане. Но я свой выбор сделал на 2,2 , машина произведена и уже в пути. Мерзкое зеленой чудовище (жаба) :angry: денег зажала. В общем Ждемс. Жаль нет нигде отзыва о машине 2,2 среди форумчан!!!

Ссылка на комментарий

так новый 2.2HDi 200 лс только пошёл в серию.

а про прежний отзывы есть, но это другой двиг (да ещё + МКПП)

 

ps еще можно спросить в местных ветках ОД - Аарон или Фаворит

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

По конструкции движок-то может и несильно изменился, а вот на выходе ...

200 л.с. + АКПП6 vs 173 л.с. + МКПП5 = разные авто :dirol:

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

но это другой двиг

авто то понятно разные.. ты просто про двигатель писал, вот я и подумал.... а выход то, фиг с ним.. есть офиц. прошивка на эти 200 л.с. ... думал,, может у тебя инфа есть по изменении конструкции..
Ссылка на комментарий

Двигатель ранее DW12 имел 173л.с.,340 нМ момент, две турбины, форсунки с семиточечным впрыском, новый двигатель DW12C имеет 204 л.с, 450 нМ момент, давление впрыска 2000 бар, сферическую камеру сгорания, восьмиточечный впрыск, турбина с изменяемой геометрией с жидкостным охлаждением с крыльчаткой из титанового сплава. Может есть и еще что-тто, но пока другой инфы не нарыл

Ссылка на комментарий

Насколько мне врет мой склероз, у всех С5 X7 7 сфер, как у С6. Разница в том, что у версий с V6 по 2 датчика высоты кузова на каждую ось, у остальных - по одному. Может еще по софту подвески отличаются. А вот насчет подвески с новым 2.2 не знаю.

 

Во, ссылко нашел:

http://psa-perm.ru/2010/05/sitroen-s5-gidroaktivnaya-podveska/

 

 

"На автомобилях С5 могут устанавливаться подвески двух типов (см. рисунок далее… )

Hydractive 3 :

2 сферы на каждую ось.

2 датчика высоты.

Ручной выбор одного из 4 положений высоты кузова автомобиля (низкое, нормальное, промежуточное и высокое).

Автоматическая корректировка высоты в зависимости от скорости, от качества дороги и от нагрузки автомобиля.

Установка кузова на номинальную высоту:

Hydractive 3+ :

3 сферы на каждую ось, в том числе одна сфера – на регуляторе жесткости.

4 сферы на заднюю ось в случае С5 X7, в том числе две сферы – на регуляторе жесткости.

Все функции подвески hydractive 3.

Регулировка жесткости подвески по упреждению для бокового и продольного крена.

4 датчика высоты на С5 X7 в случае если установлен двигатель V6 также устанавливается калькулятор AMVAR но без управления амортизаторными стойками."

 

А у С6 с управлением стойками, хотя черт его знает в чем оно заключается...

Изменено пользователем Наиль
Ссылка на комментарий

Добрый день, уважаемый Бобер!

На всех седанах и универсалах С5Х7 вне зависимости от двигателя 7 сфер: 3 на передней оси и 4 на задней. А теперь более подробная информация.

Кузов седан: сферы цилиндров подвески на передней оси для всех моторов за исключением дизеля 2.2 170 лошадей маркируются МС-50 ( 50 бар давление азота в сфере). Центральная сфера передней оси (отвечающая за жесткость) кроме дизеля 2.2 KR-70.

Сферы цилиндров задней оси (те что ближе к колесам) МЕ-40, 2 сфреы регулирующие жесткость (те что расположены по центру задней оси) GV-44.

Кузов универсал: на передней оси сферы точно такие как и на седане, а вот на задней другие. Сферы цилиндров LS-50, сферы жесткости МА-52. Обратите внимание, давление в сферах задней оси больше у универсала.

Теперь авто с дизелем 2.2: сферы цилиндров передней оси седана и универсала МВ-45, сфера жесткости - LX-75. На задней оси сферы точно такие же как и у авто с другими двигателями.

Теперь о передних цилиндрах подвески или гидростойках. У всех машин в зависимости от двигателя они разные, так как у каждого двигателя своя масса и нагрузка на переднюю ось тоже разная. Те стойки, что предлагают ОД на замену от дизеля 2.0 литра 160 лошадей, так как масса у него больше чем у дизелей 136 и 140 лс и для наших неровных дорог это очень хорошо. Есть ли у ОД стойки на замену для дизелей 2.2 и 3.0 литра я не знаю.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...