mysasi Опубликовано 20 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 Господа, решил купить С5 турер либо HDI 200 (2,2), либо V6 HDI 240, вопрос всплыл после прочтения тест-драйва в Авторевю. Там двое из тестивших машину говорили, что гидрактив в 2,0дизель и 2,7 дизель отличается количеством датчиков положения кузова (2, против 4) и самой настройкой алгоритма подвески. А в вариантах HDI 200 и V6 HDI 240 как? Хочется V6, но смущает разница в 355000р. Помогите с инфой! Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 20 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 Больше даТчиков это очень хорошо, а про 2,7 hdi подробно можно почитать в этой теме, надеюсь поможет в выборе. Festina lente Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 20 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 mysasi,там еще дополнительный вычислительный блок стоит в подвеске. Ссылка на комментарий
V@dim C4 Опубликовано 20 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 Сегодня решился на заказ 2.2 Турер Эксклюзив - оч. рад, что оно еще более совершенное, чем я то на чем делал тест-драйв )) Ссылка на комментарий
C@bir_:) Опубликовано 21 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 Откуда инфа по 2,2 Турбо дизель..... На сайте Ситроена нет такова пепелацца... А коробка ручка или автомат? Ссылка на комментарий
V@dim C4 Опубликовано 21 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 Сегодня решился на заказ 2.2 Турер Эксклюзив - оч. рад, что оно еще более совершенное, чем я то на чем делал тест-драйв )) И я - турер, 2.2, белый перламутр, интегральная кожа со стеклянной крышей, hi-fi. Вскочил в последний вагон апрельского производства ждемс;) Ссылка на комментарий
Roma960 Опубликовано 21 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 V@dim C4, чё т не понял... :biggrin: ты сам с собой что ли разговариваешь тут? :biggrin: ...вроде на свою же цитату ответил.. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 21 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 от ожидания уже крыша поехала )) Ссылка на комментарий
V@dim C4 Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Шизофрения (раздвоение личности) подкралась не заметно))) кстати, спросил вчера в Аарон про датчики - они не але. Обучение у них то еще, похоже. Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Интегральная кожа - это та опция, что за 185000 рублей? Как придет, фотки выложите? Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Наиль,на авто ру такие машинки есть: Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 VictorC5, я его видел. Он 2008 года, хотелось бы посмотреть как сейчас. Как я понял они там по салону упростили немного. Или нет? Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Эх, делали бы они такого качества салон с бежевой коже... Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 30 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2011 Добрый день! Основные отличия в подвеске у С5. У 2.2 HDI сферы другие. У машин с разными мотрами разные передние гидроцилиндры, задние одинаковые. Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 30 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2011 Палыч314, и гидроцилиндры, и сферы одинаковы у всех. Разница в количестве сфер. На более объемных и мощных моторах их 7, у остальных 6. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 30 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2011 еще блок калькулятора какой-то дополнительный, как на с6 Ссылка на комментарий
mysasi Опубликовано 1 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 Короче, никто ничего точно сказать не может, ни ОД, ни форумчане. Но я свой выбор сделал на 2,2 , машина произведена и уже в пути. Мерзкое зеленой чудовище (жаба) :angry: денег зажала. В общем Ждемс. Жаль нет нигде отзыва о машине 2,2 среди форумчан!!! Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 1 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 так новый 2.2HDi 200 лс только пошёл в серию. а про прежний отзывы есть, но это другой двиг (да ещё + МКПП) ps еще можно спросить в местных ветках ОД - Аарон или Фаворит Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Roma960 Опубликовано 1 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 Nord, а чем новый 2.2 отличается от моего? ..по моему это тот же двигатель! Есть информация? Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 1 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 По конструкции движок-то может и несильно изменился, а вот на выходе ... 200 л.с. + АКПП6 vs 173 л.с. + МКПП5 = разные авто :dirol: Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Roma960 Опубликовано 1 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 но это другой двигавто то понятно разные.. ты просто про двигатель писал, вот я и подумал.... а выход то, фиг с ним.. есть офиц. прошивка на эти 200 л.с. ... думал,, может у тебя инфа есть по изменении конструкции.. Ссылка на комментарий
mysasi Опубликовано 1 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 Двигатель ранее DW12 имел 173л.с.,340 нМ момент, две турбины, форсунки с семиточечным впрыском, новый двигатель DW12C имеет 204 л.с, 450 нМ момент, давление впрыска 2000 бар, сферическую камеру сгорания, восьмиточечный впрыск, турбина с изменяемой геометрией с жидкостным охлаждением с крыльчаткой из титанового сплава. Может есть и еще что-тто, но пока другой инфы не нарыл Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 2 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 (изменено) Насколько мне врет мой склероз, у всех С5 X7 7 сфер, как у С6. Разница в том, что у версий с V6 по 2 датчика высоты кузова на каждую ось, у остальных - по одному. Может еще по софту подвески отличаются. А вот насчет подвески с новым 2.2 не знаю. Во, ссылко нашел: http://psa-perm.ru/2010/05/sitroen-s5-gidroaktivnaya-podveska/ "На автомобилях С5 могут устанавливаться подвески двух типов (см. рисунок далее… ) Hydractive 3 : 2 сферы на каждую ось. 2 датчика высоты. Ручной выбор одного из 4 положений высоты кузова автомобиля (низкое, нормальное, промежуточное и высокое). Автоматическая корректировка высоты в зависимости от скорости, от качества дороги и от нагрузки автомобиля. Установка кузова на номинальную высоту: Hydractive 3+ : 3 сферы на каждую ось, в том числе одна сфера – на регуляторе жесткости. 4 сферы на заднюю ось в случае С5 X7, в том числе две сферы – на регуляторе жесткости. Все функции подвески hydractive 3. Регулировка жесткости подвески по упреждению для бокового и продольного крена. 4 датчика высоты на С5 X7 в случае если установлен двигатель V6 также устанавливается калькулятор AMVAR но без управления амортизаторными стойками." А у С6 с управлением стойками, хотя черт его знает в чем оно заключается... Изменено 2 мая, 2011 пользователем Наиль Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 3 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 Добрый день, уважаемый Бобер! На всех седанах и универсалах С5Х7 вне зависимости от двигателя 7 сфер: 3 на передней оси и 4 на задней. А теперь более подробная информация. Кузов седан: сферы цилиндров подвески на передней оси для всех моторов за исключением дизеля 2.2 170 лошадей маркируются МС-50 ( 50 бар давление азота в сфере). Центральная сфера передней оси (отвечающая за жесткость) кроме дизеля 2.2 KR-70. Сферы цилиндров задней оси (те что ближе к колесам) МЕ-40, 2 сфреы регулирующие жесткость (те что расположены по центру задней оси) GV-44. Кузов универсал: на передней оси сферы точно такие как и на седане, а вот на задней другие. Сферы цилиндров LS-50, сферы жесткости МА-52. Обратите внимание, давление в сферах задней оси больше у универсала. Теперь авто с дизелем 2.2: сферы цилиндров передней оси седана и универсала МВ-45, сфера жесткости - LX-75. На задней оси сферы точно такие же как и у авто с другими двигателями. Теперь о передних цилиндрах подвески или гидростойках. У всех машин в зависимости от двигателя они разные, так как у каждого двигателя своя масса и нагрузка на переднюю ось тоже разная. Те стойки, что предлагают ОД на замену от дизеля 2.0 литра 160 лошадей, так как масса у него больше чем у дизелей 136 и 140 лс и для наших неровных дорог это очень хорошо. Есть ли у ОД стойки на замену для дизелей 2.2 и 3.0 литра я не знаю. Ссылка на комментарий
mysasi Опубликовано 3 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 Палыч, полезная инфа, спасибо! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти