Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Автоматический режим у дворников


deadHorse

Рекомендуемые сообщения

Поискал по форуму, подобной темы не нашёл, поэтому попробую тут спросить.

На С5 очень уж глупо (на мой взгляд) реализован режим включения датчика дождя: там где у нормальных (= немецких) машин одиночный режим, на ситроёне включается автоматический. Я понимаю, что в Европе он работает хорошо, но зимой в Москве от него больше вреда, чем пользы (кто ездил по МКАДу с висящей пеленой, поймёт).

 

Вопрос простой: можно ли перепрограммировать (через лексию или ещё как) работу дворников, чтобы авто-режим включался какой-то более сложной манипуляцией, а на движение рычага вниз дворники сделают свое дело 1 раз и опять спрячутся под капот?

 

В одной из тем этот вопрос уже поднимался, но решение так и не было найдено. А проблема есть на всех С5 без исключения. Надо решать :)

Ссылка на комментарий

можно вкл автомат через любой другой режим. Попроси ОД они знают. Если не "знают", проси настойчивее :aggressive: . Нужна лексия, минута времени и желание.

могу копать, могу не копать

 

0zhykvdv.png

Ссылка на комментарий
  В 20.02.2011 в 06:42, 'Добрый' сказал:

Дело в том, что авторежим у С5 какой-то слабо чуствительный. Стекло уже почти все грязное, а взмаха дворников все нет.

 

Дело ещё и в том, что в Европах практически не нужно поливать стекло жидкостью, там в любую погоду на трассе только вода может быть. Так что чувствительность авторежима мало волнует, он просто в 90% случаев в этой стране не нужен. Оставшиеся 10% - летом, когда более менее чисто и нужно убирать воду со стекла.

 

  Цитата

При включении автомата в режиме паузы нажимать вниз придется с отключением авторежима дворников, а что бы опять включить авторежим надо снова переводить рычажок вверх.

Немного непонятно, но хотелось бы авторежим вообще вывести на какое-нибудь редкое действие. Например, рычаг вниз и держать 1 секунду. Перекинуть его наверх - тоже вариант, но менее удобный. Я вообще по природе своей не сторонник излишней автоматизации :)
Ссылка на комментарий

Добрый, странный какой-то у тебя алгоритм отключения автоматического режима дворников... Аж заглушить двигатель.

А просто, после перевода в авто, поднять на одно деление вверх рычажок переключения дворников и опустить вниз на "нетраль". У меня на табло пишет - деактивированно.

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

Есть вопросик, достал меня алгоритм включения датчика дождя, всё впечатление от машины портит. Вопрос: можно ли через Лексию отключить эту приблуду нафиг, чтобы я мог нажатием на рычаг вниз, вызывать один взмах дворников без включения датчика дождя? - мне надоело, после одного взмаха дворников дёргать рычаг вверх-вниз для отключения датчика.

Сразу хочу сказать, что мне не интересны мнения и доводы тех, кому этот датчик нравится; меня интересует, только вышесказанное действие: отключить датчик, оставить взмах дворников.

Изменено пользователем Юрик0906
Ссылка на комментарий
  В 13.02.2012 в 04:24, 'С_Г' сказал:

Один взмах вверх дворников вызывается одним взмахом вверх переключателя.

 

Вверх - не "взмах", а переключение в "прерывистый режим". Рычаг фиксируется, его потом нужно возвращать вниз. Что вобщем не сложно, но подбешивает. Кроме того если включить/выключить дважды подряд то взмах дворниками будет один.

Поидее дворники надо чаще менять. Чем новее щетки тем датчик дождя корректнее работает.

ufehe5kn.png
Ссылка на комментарий

В слякоть просто брызгаю на стекло и дворники его чистят, без авторежима, но если стемнело - включаются фары и мойка стекла сопровождается последующим обильным поливание фар и до стекла достают брызги от фароомывателя, вот тут и приходится делать взмах рычажком вниз с включением авторежима. В большинстве случаев бешенство авторежима работы дворников лечится обильным омывание стекла...и аццким расходом омывайки.

Ссылка на комментарий

Ахрененнно толковая тема: во-первых, отключается проще простого. А во-вторых: сколько душевной страсти в глубине вопроса! :good:

Чуваки, я завидую вашим проблемам! :cool:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий
  'deadHorse' сказал:

Вопрос простой: можно ли перепрограммировать (через лексию или ещё как) работу дворников, чтобы авто-режим включался какой-то более сложной манипуляцией, а на движение рычага вниз дворники сделают свое дело 1 раз и опять спрячутся под капот?

  'Амид' сказал:

Вопрос: можно ли через Лексию отключить эту приблуду нафиг, чтобы я мог нажатием на рычаг вниз, вызывать один взмах дворников без включения датчика дождя?

 

Ответ: можно.

 

  Цитата

Рассмотрим на примере Citroen и Lexia.

 

- Делаем общий тест и заходим в калькулятор BSI.

- Выбираем "Кодирование"

- Выбираем "Обзорность"

- Выбрать строку "Наличие рычага с режимом импульсной активизации системы автоматической очистки".

У нас в этой строке должно значится "Да"

- Кодируем " Нет"

- Наслаждаемся вменяемой системой управления стеклочистителем.

полный текст с картинками - psa-club.ru

 

:hi:

 

p.s.

  'BlackLudwig' сказал:

во-первых, отключается проще простого.

 

уан куэсчен: вышеуказанные манипуляции совпадают с алгоритмом "проще простого" ?!

)))

Изменено пользователем Nord
p.s.

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Полностью соглашусь что система омывания далеко не идеальна. Я зимой мою стекла только стоя на светофоре, выключив свет фар, чтобы омывайки хватило доехать до работы, да еще и играюсь с регулировкой работы дворников.

Ссылка на комментарий
Добрый, проедьтесь по МКАД, ТТК в слякоть в темное время суток, когда автоматом включается ближний и при каждой мойке лобового моются фары расход омывайки в таком режиме 5 л/60 км, если не экономить. Мне как раз хватает 5л на 1 день доехать до работы и обратно. По приезду вечером в паркинг заливаю очередные 5л, в следующий вечер все повторяется. Если хитрить, при езде по освещенным улицам переключаться на габариты, то 5л хватит дня на 3...
Ссылка на комментарий
  'Добрый' сказал:

я раз в пол года обрабатываю стекла амбреллой,

 

когда пользовался этой "гадостью"(читать полезностью) забыл вообще про дворники)))

Так что - это ключевая фраза о расходе омывайки

Ссылка на комментарий

Средства типа "Антидождь", отлично работают когда на дорогах нет липкой, грязной жижи которой обильно поливают дороги в Московском регионе. Я использую один из аналогов вышеописанного средства, летом просто отлично, капли убегают вверх, дворниками почти не пользуюсь. А вот зимой не так, жижа с грязью липнет к стеклам. Кроме того средство надо периодически обновлять, а делать это надо при плюсовой температуре и по сухим стеклам что нереально зимой.

Расход омывайки будет сильно зависеть от срабатывания/несрабатывания фароомывателя, маршрута и его длины.

Добавлю что в летний период мне хватает 5л жидкости, а вот в зимний много..очень много, сбился со счета уже...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Еще меня раздражает, что форсунки стеклоомывателя такие же как на С5 1-2. Я мучился с постоянно забитыми форсунками на старом Ситрике. Я покупал их оптом, чтобы каждый раз в сервис не кататься и научился их менять просто мастерски! Покупая новую машину расчитывал, что данный "опыт" больше на понадобиться.

Ссылка на комментарий
  В 15.03.2012 в 07:18, 'Глэн' сказал:

Я мучился с постоянно забитыми форсунками на старом Ситрике. Я покупал их оптом, чтобы каждый раз в сервис не кататься и научился их менять просто мастерски! ...

 

Про с5-2 расскажи подробнее, пожалуйста. Одна форсунка плохо брызгает.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...