Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Автоматический режим у дворников


deadHorse

Рекомендуемые сообщения

Поискал по форуму, подобной темы не нашёл, поэтому попробую тут спросить.

На С5 очень уж глупо (на мой взгляд) реализован режим включения датчика дождя: там где у нормальных (= немецких) машин одиночный режим, на ситроёне включается автоматический. Я понимаю, что в Европе он работает хорошо, но зимой в Москве от него больше вреда, чем пользы (кто ездил по МКАДу с висящей пеленой, поймёт).

 

Вопрос простой: можно ли перепрограммировать (через лексию или ещё как) работу дворников, чтобы авто-режим включался какой-то более сложной манипуляцией, а на движение рычага вниз дворники сделают свое дело 1 раз и опять спрячутся под капот?

 

В одной из тем этот вопрос уже поднимался, но решение так и не было найдено. А проблема есть на всех С5 без исключения. Надо решать :)

Ссылка на комментарий

можно вкл автомат через любой другой режим. Попроси ОД они знают. Если не "знают", проси настойчивее :aggressive: . Нужна лексия, минута времени и желание.

могу копать, могу не копать

 

0zhykvdv.png

Ссылка на комментарий

Я сначала тоже было загорелся перепрограмированием включения этого режима, но потом понял, что включение авторежима верх вместо режима работы с паузой тоже не есть хорошо. Дело в том, что авторежим у С5 какой-то слабо чуствительный. Стекло уже почти все грязное, а взмаха дворников все нет. Посему довольно часто приходится самому нажимать этот рычажок вниз. При включении автомата в режиме паузы нажимать вниз придется с отключением авторежима дворников, а что бы опять включить авторежим надо снова переводить рычажок вверх. Короче и так неудобно, и по другому тоже неудобно. Мне сейчас при езде по трассе вдвойне неудобно. Стекла обработаны антидождем. Посему при движении по трассе лучше ехать с отключенным авторежимом. Лично для себя я понял, что в городском движении лучше когда автомат включается как сейчас. При движении по трассе лучше, когда включается в режиме паузы. Но, поскольку по трассе ездить приходится гораздо реже, чем по московским пробкам, а по трассе, да по дождю еще реже, что решил оставить все как есть.

Ссылка на комментарий
капатыч, у меня на рычаге нет никакой крутилки. При нажатии рычага вниз одновременно со взмахом щеток включается автоматический режим их работы. Выключить его можно либо включив любой другой режим работы щеток, либо заглушив двигатель и потом обратно заведя.
Ссылка на комментарий

Дело в том, что авторежим у С5 какой-то слабо чуствительный. Стекло уже почти все грязное, а взмаха дворников все нет.

 

Дело ещё и в том, что в Европах практически не нужно поливать стекло жидкостью, там в любую погоду на трассе только вода может быть. Так что чувствительность авторежима мало волнует, он просто в 90% случаев в этой стране не нужен. Оставшиеся 10% - летом, когда более менее чисто и нужно убирать воду со стекла.

 

При включении автомата в режиме паузы нажимать вниз придется с отключением авторежима дворников, а что бы опять включить авторежим надо снова переводить рычажок вверх.

Немного непонятно, но хотелось бы авторежим вообще вывести на какое-нибудь редкое действие. Например, рычаг вниз и держать 1 секунду. Перекинуть его наверх - тоже вариант, но менее удобный. Я вообще по природе своей не сторонник излишней автоматизации :)
Ссылка на комментарий
deadHorse, Да я и сам прекрасно понимаю, что идеальным вариантом было бы отдельное включение этого режима. Но, на сколько я понял из ранних обсуждений на форуме возможны 2 варианта настройки включения авторежима. Первый вариант реализован сейчас у нас. Второй вариант - сделать так, что бы авторежим включался когда переключатель дворников находится в режиме работы с паузой. Других вариантов нет. Вот я и говорил, что второй вариант так же как и первый имеет ряд недостатков и тоже будет вызывать определенные неудобства в работе.
Ссылка на комментарий

Добрый, странный какой-то у тебя алгоритм отключения автоматического режима дворников... Аж заглушить двигатель.

А просто, после перевода в авто, поднять на одно деление вверх рычажок переключения дворников и опустить вниз на "нетраль". У меня на табло пишет - деактивированно.

Ссылка на комментарий
VIZZOR, открою тебе страшную тайну. Если рычаг поднять вверх не на одно деление, а сразу на 2 или 3, то авторежим тоже отключится. Это называется включить любой другой режим дворников, о чем я и написал в своем посте. Ты что, через слово читаешь сообщения?
Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

Есть вопросик, достал меня алгоритм включения датчика дождя, всё впечатление от машины портит. Вопрос: можно ли через Лексию отключить эту приблуду нафиг, чтобы я мог нажатием на рычаг вниз, вызывать один взмах дворников без включения датчика дождя? - мне надоело, после одного взмаха дворников дёргать рычаг вверх-вниз для отключения датчика.

Сразу хочу сказать, что мне не интересны мнения и доводы тех, кому этот датчик нравится; меня интересует, только вышесказанное действие: отключить датчик, оставить взмах дворников.

Изменено пользователем Юрик0906
Ссылка на комментарий

Один взмах вверх дворников вызывается одним взмахом вверх переключателя.

 

Вверх - не "взмах", а переключение в "прерывистый режим". Рычаг фиксируется, его потом нужно возвращать вниз. Что вобщем не сложно, но подбешивает. Кроме того если включить/выключить дважды подряд то взмах дворниками будет один.

Поидее дворники надо чаще менять. Чем новее щетки тем датчик дождя корректнее работает.

ufehe5kn.png
Ссылка на комментарий

В слякоть просто брызгаю на стекло и дворники его чистят, без авторежима, но если стемнело - включаются фары и мойка стекла сопровождается последующим обильным поливание фар и до стекла достают брызги от фароомывателя, вот тут и приходится делать взмах рычажком вниз с включением авторежима. В большинстве случаев бешенство авторежима работы дворников лечится обильным омывание стекла...и аццким расходом омывайки.

Ссылка на комментарий

Ахрененнно толковая тема: во-первых, отключается проще простого. А во-вторых: сколько душевной страсти в глубине вопроса! :good:

Чуваки, я завидую вашим проблемам! :cool:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Вопрос простой: можно ли перепрограммировать (через лексию или ещё как) работу дворников, чтобы авто-режим включался какой-то более сложной манипуляцией, а на движение рычага вниз дворники сделают свое дело 1 раз и опять спрячутся под капот?

Вопрос: можно ли через Лексию отключить эту приблуду нафиг, чтобы я мог нажатием на рычаг вниз, вызывать один взмах дворников без включения датчика дождя?

 

Ответ: можно.

 

Рассмотрим на примере Citroen и Lexia.

 

- Делаем общий тест и заходим в калькулятор BSI.

- Выбираем "Кодирование"

- Выбираем "Обзорность"

- Выбрать строку "Наличие рычага с режимом импульсной активизации системы автоматической очистки".

У нас в этой строке должно значится "Да"

- Кодируем " Нет"

- Наслаждаемся вменяемой системой управления стеклочистителем.

полный текст с картинками - psa-club.ru

 

:hi:

 

p.s.

во-первых, отключается проще простого.

 

уан куэсчен: вышеуказанные манипуляции совпадают с алгоритмом "проще простого" ?!

)))

Изменено пользователем Nord
p.s.

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Полностью соглашусь что система омывания далеко не идеальна. Я зимой мою стекла только стоя на светофоре, выключив свет фар, чтобы омывайки хватило доехать до работы, да еще и играюсь с регулировкой работы дворников.

Ссылка на комментарий
Глэн, как Вам удается добиться такого расхода омывайки? Я тут в январе до морозов залил омывайки до -15, а тут морозы грянули. Купил до -25, но когда стал доливать то получилось долить буквально 300 гр. И вот до сих пор с этой незамерзайкой езжу и до сих пор на фары брызгает. Это к тому, что в бачке ее еще довольно много, так как когда доходит до определенного низкого уровня, то на фары перестает брызгать. При этом я незамерзайку не экономлю, стараюсь обильно поливать, таким образом борюсь с обледенением дворников. Но расход этой незамерзайки лично для меня удивительно низкий. С ноября месяца и по сей день я залил чуть меньше 2-х пятилитровых канистр. Правда я раз в пол года обрабатываю стекла амбреллой, может это помогает?
Ссылка на комментарий
Добрый, проедьтесь по МКАД, ТТК в слякоть в темное время суток, когда автоматом включается ближний и при каждой мойке лобового моются фары расход омывайки в таком режиме 5 л/60 км, если не экономить. Мне как раз хватает 5л на 1 день доехать до работы и обратно. По приезду вечером в паркинг заливаю очередные 5л, в следующий вечер все повторяется. Если хитрить, при езде по освещенным улицам переключаться на габариты, то 5л хватит дня на 3...
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...