Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Знакомство


esenina1

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

 

В декабре 2010г. купила С1 - светло-желтый, очень рада.Меня зовут Наталья, живу в Нижнем Новгороде, присоединяюсь к вам. Уже была на первой замене масел, все прошло по-доброму.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Здравствуйте, а вот наше знакомство с ситроен...

Ситроен С4 я купил 13 января 2011 г. Комплектация «оптима», выпуск – август 2010, АКПП, 120 л.с., двигатель, как говорят, разработан БМВ. На нем мы проехали 6000 км.

21.02.2011 г. поставил на стоянку в -300С. На второй день 23.02.2011, завожу – не заводиться, хотя до этого при такой же температуре заводился с первого раза. Раз пять крутил стартером, бесполезно. На следующий день 24.02.2011, пробовал завести от второго аккумулятора, подключив плюс на батарею, а минус на кузов, безрезультатно. На свой страх и риск попробовал завести от работающего ВАЗа (приоры), безрезультатно. Температура эти дни стояла ниже -350С.

В этот же день позвонил в сервис (офиц. дилер). Сказали: снять свечи, просушить, потом заведется, либо звонить в Москву, чтобы организовали эвакуатор. Но в Москву я не звонил, решил сам завести, потому что до ближайшего сервиса от нашего города 160 км, даже если бы эвакуатор дали бы, неизвестно в каком состоянии машину вернули бы.

Снял крышку блока проводов, точно не могу сказать, как он называется, на самом аккумуляторе, снял крышку блока предохранителей, далее воздуховоды из двух частей до патрубка, потом сам блок проводов, названный выше, и кожух аккумулятора. Все на пластмассовых защелках, пока разбирался, что да как выдергивается, сломал две защелки. Наверное, потому что мороз стоял. Далее открутил болт крепления батареи, снял ее и отдал на зарядку, там же на стоянке. Тут темнеть стало, на все на это ушло полдня, с учетом побегов в коморку охраны стоянки с целью погреться.

Пока разбирал, нашел болт с шайбой на 12 без видимых следов эксплуатации, видимо при сборке оставили, что вызывает не очень приятные мысли, вспоминаются отечественные авто.

На следующий день, 25.02.2011, пришел снимать свечи. Снял крышку на двигателе (2 болта 6-гранные и 4 защелки). Затем отсоединил клеммы проводов от четырех катушек, вытащил катушки из свечных колодцев (вытаскиваются очень тяжело, может из-за мороза). Вот тут я наткнулся на серьезное препятствие – чем открутить свечи. На все это опять ушло полдня (опасался, чтобы не сломать опять что-нибудь, на катушки потратил много времени, грелся).

Узнал во время обеда из Вашего форума, что нужна головка на 14 12-гранная. Часа два ездил по автомобильным и строительным магазинам (город маленький), нашел длинную головку на 15, но она не подошла. Остался один магазин, тут мне повезло, у них был набор за 8000 руб., в котором бала она. Продавец согласился на мои многочисленные просьбы одолжить на часок. Головка длинная на 14 12-гранная, фирмы «Арсенал», в нее я вставил прокладку от внутренностей простого водопроводного крана, с целью вытащить свечи из колодцев в двигателе. Головка с прокладкой подошли идеально, вместе с удлинителем и воротком получился настоящий свечной ключ. Вывернул свечи (на них был очень сильный нагар черного цвета), почистил тряпкой, подержал на огне от зажигалки, после чего на свечах появилась влага. Проделал эту операцию несколько раз, до тех пор, пока перестала выходить влага из разъемов свечей.

В этот же день, вечером, все собрал обратно, уже зная, что и куда «совать», на все ушло не больше 15 минут (вот так!). Цитрон завелся с пол оборота. Из салонных приборов все работало исправно, часы обнулились только. Странно, но после того, как завел минуты через три, на непрогретом двигателе сработал вентилятор, проработав пару минут выключился. Прогрел, покатался, доехал до дома, все было нормально, оставил часа на два, потом завел, нестабильно работал двигатель на холостых оборотах.

С4 я покупал для жены, планируя себе взять С5 к концу года, но все это, вышеперечисленное, заставляет задуматься все-таки, может быть лучше чем француз, немец?

На следующий день, 26.02.2011, завелся отлично, мороз был -270С. За день я на нем проехал около 800 км по работе, чувствуя комфорт, качество управления, безопасность (очень хорошая тормозная система), круиз-контроль и т.д.. Все это несколько затмило то, что мне пришлось несколько дней убивать на новое авто за 650 т.р., но все равно негативный отпечаток остался от «французской булки».

По результатам описанного опыта предлагаю ознакомиться с моими выводами об облегчении пуска таких двигателей (Ситроен С4, Пежо 308, Мни Купер) в морозы ниже -200С и рекомендациями:

1.ежедневно (перед пуском двигателя) следить за зарядкой аккумулятора (индикатор должен быть зеленым);

2.при запуске, не крутить стартером больше 5 секунд;

3.если после второй попытки двигатель не завелся, заново проверить индикатор батареи, если зеленого цвета нет, то необходимо зарядить аккумулятор;

4.после третьей безрезультатной попытки запустить ДВС рекомендую сразу приступить к чистке и просушке свечей;

5.заблаговременно, пока таких проблем не испытали на себе, приобрести свечную головку на 14-ть 12-гранную и комплект свечей ВОSH (к сожалению не записал цифры маркировки, когда свечи были на руках, в нашем городе таких свечей нет).

Сегодня 9 марта 2011 в целом очень хорошее впечатление от вождения и комфорта предоставленных С4, сегодня пробег 9000 км и больше пока не было ни каких не приятных моментов…

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...