citrc2 Опубликовано 5 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 (изменено) citrc2, у него максимум длительность впрыска меняется,это проканает на обычных моторах, больше расход будет просто. турбомотор работает совершенно с другим afr, по другим картам и уоз. на штатном атмо мозге прогорят поршни что касается 190 сил с2р2 макс-опять таки это атмосферный мотор, там момент крутящий гораздо ниже чем у турбо Интересно, а чем отличаются нештатные мозги? Они тоже могут только менять длительностьвпрыска и больше ничего. Если штатные мозги правильно сделаны, то они исходя из данных с ДАД правильно будут управлять форсунками даже с турбиной. Можно, конечно, и форсунки более производительные поставить. Как показывает практика, при давлении в 0,5 атм штатные мозги обычно справляются. А про большее тут не надо говорить, так же как про моменты в 450 нм. Элана спрашивала про то, как немного форсировать двигатель 110 лс, а не как построить С2 Super 1600. Хотя 225 лс на атмосфернике неплохо.Но ресурс его только на пару гонок. Про Enzo и чип-тюнинг вообще уже где-то писал...повторюсь - никто в РФ не имеет софта для индивидуальной настройки (отличаете от чип-тюнинга?) нестандартного Ситра А кто тут говорил про индвидуальную настройку? Вопрос был про то, как немногосделать порезвей 110 сильный VTR. Это и есть как раз чип-тюнинг. Изменено 5 ноября, 2010 пользователем citrc2 Ссылка на комментарий
costik Опубликовано 7 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 Кто нибудь может подсказать производительность форсунок на С2 VTS ?) Код по бошу 0 280 158 059 Ссылка на комментарий
Spoilt Опубликовано 7 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 думаю, такая же как и у 0280156059, т.к. у БОШа маркировка в последних цифрах указывает на производительность, а именно 191,8 сс/min, короче почти как волговские (Siemens 6354), но больше ВАЗовских, что как раз по л.с. соответствует Power is nothing without control Ссылка на комментарий
costik Опубликовано 10 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 При оборотах в 6800 производительность форсунок достигает 100%. Ссылка на комментарий
Spoilt Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Значит мощность примерно на 20% увеличилась...ставь более производительные иначе наверху будет слишком бедно и поломает перегородки... Выбор форсунок Power is nothing without control Ссылка на комментарий
costik Опубликовано 13 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 подскажите пожалуйста Главную пару и передаточные числа на сток коробке С2 VTS . Кто знает ? Ссылка на комментарий
Arrow Опубликовано 13 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 costik, ГП 14/60 вот хорошая таблица Вот что говорит сервис.ситроен.ком по моему вину SHAFT 14 DTS (14X60) 1ERE 41DTS(12X41 2EME 39DTS (20X39) 3EME-41DTS-(30X41) 4EME 39DTS(37X39) 5EME 41DTS (41X35) з.ы. мечтаю себе поменять предаточное 5-ой передачи на 43x33, а то по трассе не экономично... з.ы. вот еще ссылка на КАЛЬКУЛЯТОР ОТ QUAIFE ENGINEERING :new_russian: Ссылка на комментарий
zerser Опубликовано 9 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 что за штука? http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Performance-Chip-CITROEN-AX-C2-C3-C4-SAXO-XSARA-35-HP-/180634792017?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item2a0eac3051#ht_7334wt_1116 + 35 л.с.?????))))) Ссылка на комментарий
zerser Опубликовано 9 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 и вот это http://cgi.ebay.com/ebaymotors/2008-08-Citroen-C2-OBD-Performance-Flash-Chip-/320550151820?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item4aa247268c#ht_5109wt_890 Ссылка на комментарий
TopLeague Опубликовано 26 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 Сори я тут особо не читал. Но есть задумки по поводу тюнячек. (P.S. я владею ТАЗиком а работаю в Ситроене :biggrin: ) первый метода назовём бюджетным и мене влияющем на надёжность 1 Заказать на заказ распред валы в какой нить ОКБ "Динамика" там же заказать шестерни резаные , поиграться с перекрытиями и получим приход сил 10-20 , если всё сдобрить впуском и выпуском то должно поехать. Самое фиговое что настроить не кто не сможет всё это дело :( 2 свапнуть мотор ЕП6 или ЕП6ДТ , в принципе эти моторы начали ставить вместо ТУ5 на С4ые.... почему бы не попробовать вкорячить его в С2. на выходе получим 150 сил , непосредственный впрыск , расход около 8-10 литров и момент крутящий высокий уже с 1400 оборотов. Завтра кстати поинтересуюсь у Тех эксперта на работе одинаковые ли остались КПП (крепления точно подойдут) одинаковые ли привода и какая разница в проводке. Ссылка на комментарий
tev Опубликовано 26 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 zerser,Похоже на разводилово ))) http://www.colt-club...showtopic=26051 http://forum.chrysle...php/t25666.html http://dodge-club.or...hp?topic=5064.0 Может это интересней, но меня останавливают последствия! http://www.chipmaste...to/citroen.html Вот отзывы, наберусь смелости и сделаю!! http://www.chipmaster.ru/action/otsyv.html Жизнь длинна, но проходит быстро. Ссылка на комментарий
TopLeague Опубликовано 28 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 вчера примерили коробку от С2ого к мотору ЕП6 Турбо- не подощла.... так что если ставить то нужно - изготовить привда , поменять проводку , изготовить крепления на подрамнике. Ссылка на комментарий
Ljolik Опубликовано 30 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 TopLeague а смысл? мало того, куча непонятного геморроя с установкой, так потом ещё и с ЕП6 мучаться. может для начала ценник посчитать и подумать о целесообразности такого мероприятия? Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 30 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 TopLeague,в tu5jp4 воткнуть валы от С2VTS, ресивер, форсунки и блок управления. либо только валы и блок управления.либо просто свап мотора с мозгами на NFS. на форуме у беса конфигурация с валами и блоком управления в С4. он доволен. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
garrik Опубликовано 6 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 (изменено) Всем привет, может кто подсказать какой нулевик(фильтр нулевого сопротивления) ставить на 1,6 ВТР, и где его взять??? Изменено 6 июля, 2011 пользователем garrik Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти