Католик Опубликовано 12 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2008 чиптюнинг это реально на с2?? Ссылка на комментарий
SergioB Опубликовано 12 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2008 А зачем? 170 км/ч для машины такой массы и длины база ВО как достаточно, остальное вроде как баловство ИМХО Пишу это не от иронии, а реально интересно мативы !!! Ссылка на комментарий
Католик Опубликовано 12 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2008 1- ну я на мкаде разгонялся 180 км в час нас было 2е в машине! значит вес ее составлял 1200 кг! тахометр уже на желтом был! 2- для уличных гонок) с2стый разгоняется быстро но на скоросте 50-60 км в час его догоняют и обканяют) 3- в этом классе мало машин с движком 1,6 -110 лошадей! ну есть конечно и больше! но с такой исходной массой в 1040 кг не очень! а если турбину или чипануть тогда вообще будет норм! ответил на вопрос? Ссылка на комментарий
Trp Опубликовано 12 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2008 (изменено) Только с турбой стоимость приближается к следующему класу автомобилей. Машинки вроде чипуются, сам непроверял. А сеннсодрайв мощь то выдержит? Мотив улететь на незаметном авто самого греет) Информация от англичан: PRICES The Sport Kit can be obtained from L.A.D. as separate items. The complete engine conversion kit fitted by L.A.D.: £1200 ENGINE Power raised to approximately 170 bhp at the flywheel by cylinder head modifications and revised camshaft timing. Modified exhaust system. The suspension kit: £330 Fitting charge, including lowering of the rear suspension: £180 Cross drilled front discs: £150 Rear discs: £120 Front brake pads: £50 Rear brake pads: £35 Body kit - price on application All work carried out by L.A.D. for both parts and labour on our conversions carries a full 12 month warranty. Изменено 12 мая, 2008 пользователем Trp Ссылка на комментарий
SergioB Опубликовано 12 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2008 ответил на вопрос? Ок! Не буду засорять тему - просто я категорически против "шашек" на дорогах. Так же не думаю что СД сможет адекватно переваривать поступающую тягу. Ссылка на комментарий
Sash0K Опубликовано 12 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2008 сенсодрайв не выдержит...чтоб поставить надо будет пол машины поменять C2 VTR 1.6 True Black $--> www.ILoveSash0K.com <-$ $ ElITe STReeT RiDeRsS™ $ (ESR = Mountain Bike StreeT team etc..) Icq 158 020 291 vkontakte.ru/id127403 Ссылка на комментарий
karaul Опубликовано 13 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2008 (изменено) +1 Сексодрайв точно не выдержит скорее всего придется менять все мозги. А в России этим мало кто займется.( если вообще аймется) Если для уличных гонок то чего Автор брал робота. Тут уж мил человек либо комфорт либо динамика и управляемость. Я вот взял ВТС и хотя тоже не гоняю, жару дать могу. Католик а ты вообще представляешь что такое затюнить автомобиль? Или просто начитался форумов по ТАЗам? Изменено 13 мая, 2008 пользователем karaul Ты заложник автобана это твой наркоз Значит нужно постоянно слушать шум колес)))) Ахтунг!!!!!!!!!!! Красные в городе))))) Ссылка на комментарий
Католик Опубликовано 13 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2008 да представляю! Ссылка на комментарий
Fatiko Опубликовано 13 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2008 мне кажется, сделать при желании можно все, вопрос в том, насколько это целесообразно. сенсодрайв загнется по-любому, да и денег хорошая работа будет стоить предостаточно. 180? маловато что-то, 110 л.с. + легкая машика на полумеханике, я обгоняла подругу на лансере 1,6 99 л.с. автомат на светофоре вмоменте и по шоссе после 160 поняла, что она и еще пойдет спокойно и лансер там не конкурент, по городу - мегавариант эта тачка, особенно если чутка придать вида, а вот серьезный тюнинг не думаю что ей подойдет. не тот мотор, не та динамика, безперспективно в общем. здесь правы насчет VTS - нужно было брать его, он пуляет, говорят, никисло, и владельцы 100% подтвердят. мне хватает моих 110 л.с., на большой скорости итак начинает колбасить)))) Ссылка на комментарий
oZi Опубликовано 13 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2008 на youtube много роликов про с2 с турбинами. можешь поглядеть. но на мой взгляд это не целесообразно. MaKe LUV Best of Chris Rock: "Platonic friend to a woman is like a dick in glass case. In case of emergency break the glass!" "Life's Long Especially when you make a wrong decision" "Don't Cheat 'cos you Gonna get Caught!" "Women like a police - they can have all the evidence, but they want a confession!" Ссылка на комментарий
SergioB Опубликовано 13 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2008 180? маловато что-то, 110 л.с. + легкая машика на полумеханике, я обгоняла подругу на лансере 1,6 99 Я на хорошем асфальте набирал 180 по спидометру, но это было при 6000 об/м - далее я думаю крутить вредно для двигателя, а на волнах и колее при такой скорости на наших машинках ОПАСНО!!! Лично видел как ВВ Гольфа на колее переставило вправо - а там обочины не было - "овраг" глубиной метра 2,5. Ссылка на комментарий
Pakerson Опубликовано 14 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2008 Хорош вам народ вы чё с2 покупали чтобы овосчить на нем??? Я на своём втр - стоке 203 разгонялся(фотки есть могу выложить тока там 202)- нормально он дорогу держит... а сексодрайв че ему не выдержать то...там стандартная механика, тока гидропривод сцепления другой и все... если турбу ставить надо тока на первой передаче наддув ограничивать так как трогаться для сексодрайва плохо... а дальше ему пофик... Ссылка на комментарий
karaul Опубликовано 16 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2008 Нет нет и еще раз нет... у нас есть в России специ по мозгам ситроена? По моему особо нет. Не надо говорить что приустановки турбины не надо будет переделывать весь механизм работы сексодрайва. Если и турбировать то тока VTS он для этого как нельзя лучше подхдит. хотя я наверно ограничусь нулевиком с прямотоком а то боюсь придетя перетряхивать всю тормозную систему. Да и то если я буду этм заниматься пока мне в городе хватает ситона за глаза. И по трассе тоже Ты заложник автобана это твой наркоз Значит нужно постоянно слушать шум колес)))) Ахтунг!!!!!!!!!!! Красные в городе))))) Ссылка на комментарий
Элана Опубликовано 29 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 Подсмотрела в С5 разделе, тут Так как машину пока менять не собираюсь, а динамики не хватает категорически, возникла мысль о чипе. Вот в Питере предлагают за 11 тыс увеличить со 110лс до 120 и крутящий момент со 147 до 162, сайт. Прошу высказать мнение, волнует в первую очередь сенсодрайв. Справится ли коробка- робот с увеличением мощности и крутящего момента? Звонила в эту контору, в Питере С2 они не чиповали, но их московские коллеги делали. Сказали, что 10 лс для коробки не страшно. С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр. Ссылка на комментарий
Kliopa Опубликовано 29 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 пока сама не попробуешь не узнаешь. может легче заменить контроллер на контроллер от С2 VTS? Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 29 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 Подсмотрела в С5 разделе, тут ... Прошу высказать мнение... так мнений вон в 2-х темах навысказано :))) :acute: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=7467 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Элана Опубликовано 29 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 Nord, :blush: Kliopa, да что то не хочу я эксперименты проводить- придет коробке каюк или нет :-) По идее должен же быть запас какой-то у нее, увеличение то небольшое, я ж не турбину хочу. С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр. Ссылка на комментарий
Леха С2 VTS Опубликовано 29 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 цитата удалена на ВТС коробка механически ничем не отличается от сексодрайва, передаточные числа только разные. С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013 Ссылка на комментарий
Леха С2 VTS Опубликовано 3 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 нашел где можно дрыгатель и не только доделать, Москва. С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013 Ссылка на комментарий
Spoilt Опубликовано 4 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 Если ставить турбо КПП станет расходником...при атмо тюнинге момент в любом случае не вырастет более чем на 25%, а такое коробка переживет. Главная проблема в которую упрешся при серьезных доработках - настройка ЭСУД. С родным мозгом никто не занимается, а ставить другой - лишаться многих штатных функций... Это приемлимо в спорте и так поступил мой знакомый, установив Январь на TU5 - http://touringcars.livejournal.com/tag/ma%20course Power is nothing without control Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 4 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 (изменено) Если ставить турбо КПП станет расходником... С родным мозгом никто не занимается, а ставить другой - лишаться многих штатных функций... Оба утверждения спорныеЕсть Ситроен C2-R2 МАХ со 190 силами. Коробка немного другая, но не сильно принципиально. В коробке, насколько я помню, есть проблема с креплением шестерни главной пары. Но это лечится. С родными мозгами на 1,6 занимаются, к примеру, Enzo http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...c=16764&hl= Изменено 4 ноября, 2010 пользователем citrc2 Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 5 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 (изменено) citrc2, у него максимум длительность впрыска меняется,это проканает на обычных моторах, больше расход будет просто. турбомотор работает совершенно с другим afr, по другим картам и уоз. на штатном атмо мозге прогорят поршни в итоге потому что турбина будет дуть воздух, а топливо будет литься столько же, сколько и раньше =>бедная смесь=>высокая температура=> поршни на помойку. знаю такого гонщика на ксаре из нижнего новгорода. что касается 190 сил с2р2 макс-опять таки это атмосферный мотор, там момент крутящий гораздо ниже чем у турбо, да и в узком диапазоне. коробки МА не предназначены для сколько-нибудь серьезной форсировки мотора, надо ставить be4, на неё можно вешать 450нм. Изменено 5 ноября, 2010 пользователем Fund было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Spoilt Опубликовано 5 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 to citrc2: Оба утверждения - проверенные личным опытом тюнинга R2MAX - атмосферник с моментом 175Nm, что всего на 22% выше штатного. При этом коробка - с усиленными валами секвентал с блокировкой. На турбо коробка будет рыгать чаще, чем в багажник будешь лазить Про Enzo и чип-тюнинг вообще уже где-то писал...повторюсь - никто в РФ не имеет софта для индивидуальной настройки (отличаете от чип-тюнинга?) нестандартного Ситра Power is nothing without control Ссылка на комментарий
costik Опубликовано 5 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 НА С2 с мозгами вообще сложно ) Самый оптимальный вариант это ставить абит с переходником, в ситроенсспорт есть такая штука, с абитом все должно работать в машине. Себе я поставил январь 5.1 с вазовской проводкой ) честно сказать мучение. Первый раз отстроили поршня сгорели ) сейчас второй раз пишем прогу. Ссылка на комментарий
Spoilt Опубликовано 5 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 Себе я поставил январь 5.1 с вазовской проводкой ) честно сказать мучение. С январем все ОК, проверено - постил ссылку выше, чувак гоняет в российском кольце. Дроссель и катушка ВАЗ + пара датчиков... Надо просто у проверенных настройщиков прогу писать Power is nothing without control Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти