Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Добавить лошадок


Aniram

Рекомендуемые сообщения

1- ну я на мкаде разгонялся 180 км в час нас было 2е в машине! значит вес ее составлял 1200 кг! тахометр уже на желтом был!

2- для уличных гонок) с2стый разгоняется быстро но на скоросте 50-60 км в час его догоняют и обканяют)

3- в этом классе мало машин с движком 1,6 -110 лошадей! ну есть конечно и больше! но с такой исходной массой в 1040 кг не очень! а если турбину или чипануть тогда вообще будет норм!

 

ответил на вопрос?

Ссылка на комментарий

Только с турбой стоимость приближается к следующему класу автомобилей.

Машинки вроде чипуются, сам непроверял. А сеннсодрайв мощь то выдержит?

Мотив улететь на незаметном авто самого греет)

Информация от англичан:

PRICES

The Sport Kit can be obtained from L.A.D. as separate items.

 

The complete engine conversion kit fitted by L.A.D.: £1200

ENGINE

Power raised to approximately 170 bhp at the flywheel by cylinder head modifications and revised camshaft timing. Modified exhaust system.

 

The suspension kit: £330

Fitting charge, including lowering of the rear suspension: £180

 

Cross drilled front discs: £150

Rear discs: £120

Front brake pads: £50

Rear brake pads: £35

 

Body kit - price on application

 

All work carried out by L.A.D. for both parts and labour on our conversions carries a full 12 month warranty.

Изменено пользователем Trp
Ссылка на комментарий

+1 Сексодрайв точно не выдержит скорее всего придется менять все мозги. А в России этим мало кто займется.( если вообще аймется)

Если для уличных гонок то чего Автор брал робота. Тут уж мил человек либо комфорт либо динамика и управляемость.

 

Я вот взял ВТС и хотя тоже не гоняю, жару дать могу.

Католик а ты вообще представляешь что такое затюнить автомобиль?

Или просто начитался форумов по ТАЗам?

Изменено пользователем karaul

Ты заложник автобана это твой наркоз

Значит нужно постоянно слушать шум колес))))

 

Ахтунг!!!!!!!!!!! Красные в городе)))))

dionissius.gif

Ссылка на комментарий

мне кажется, сделать при желании можно все, вопрос в том, насколько это целесообразно. сенсодрайв загнется по-любому, да и денег хорошая работа будет стоить предостаточно.

180? маловато что-то, 110 л.с. + легкая машика на полумеханике, я обгоняла подругу на лансере 1,6 99 л.с. автомат на светофоре вмоменте и по шоссе после 160 поняла, что она и еще пойдет спокойно и лансер там не конкурент, по городу - мегавариант эта тачка, особенно если чутка придать вида, а вот серьезный тюнинг не думаю что ей подойдет. не тот мотор, не та динамика, безперспективно в общем. здесь правы насчет VTS - нужно было брать его, он пуляет, говорят, никисло, и владельцы 100% подтвердят. мне хватает моих 110 л.с., на большой скорости итак начинает колбасить))))

Ссылка на комментарий

на youtube много роликов про с2 с турбинами. можешь поглядеть. но на мой взгляд это не целесообразно.

MaKe LUV

Best of Chris Rock:

"Platonic friend to a woman is like a dick in glass case. In case of emergency break the glass!"

"Life's Long Especially when you make a wrong decision"

"Don't Cheat 'cos you Gonna get Caught!"

"Women like a police - they can have all the evidence, but they want a confession!"

Ссылка на комментарий

180? маловато что-то, 110 л.с. + легкая машика на полумеханике, я обгоняла подругу на лансере 1,6 99

 

Я на хорошем асфальте набирал 180 по спидометру, но это было при 6000 об/м - далее я думаю крутить вредно для двигателя, а на волнах и колее при такой скорости на наших машинках ОПАСНО!!!

 

Лично видел как ВВ Гольфа на колее переставило вправо - а там обочины не было - "овраг" глубиной метра 2,5.

Ссылка на комментарий

Хорош вам народ вы чё с2 покупали чтобы овосчить на нем??? Я на своём втр - стоке 203 разгонялся(фотки есть могу выложить тока там 202)- нормально он дорогу держит... а сексодрайв че ему не выдержать то...там стандартная механика, тока гидропривод сцепления другой и все... если турбу ставить надо тока на первой передаче наддув ограничивать так как трогаться для сексодрайва плохо... а дальше ему пофик...

Ссылка на комментарий

Нет нет и еще раз нет... у нас есть в России специ по мозгам ситроена? По моему особо нет. Не надо говорить что приустановки турбины не надо будет переделывать весь механизм работы сексодрайва.

Если и турбировать то тока VTS он для этого как нельзя лучше подхдит. хотя я наверно ограничусь нулевиком с прямотоком а то боюсь придетя перетряхивать всю тормозную систему.

Да и то если я буду этм заниматься пока мне в городе хватает ситона за глаза. И по трассе тоже

Ты заложник автобана это твой наркоз

Значит нужно постоянно слушать шум колес))))

 

Ахтунг!!!!!!!!!!! Красные в городе)))))

dionissius.gif

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Подсмотрела в С5 разделе, тут

Так как машину пока менять не собираюсь, а динамики не хватает категорически, возникла мысль о чипе.

Вот в Питере предлагают за 11 тыс увеличить со 110лс до 120 и крутящий момент со 147 до 162, сайт.

 

Прошу высказать мнение, волнует в первую очередь сенсодрайв. Справится ли коробка- робот с увеличением мощности и крутящего момента? Звонила в эту контору, в Питере С2 они не чиповали, но их московские коллеги делали. Сказали, что 10 лс для коробки не страшно.

С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

 

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

Ссылка на комментарий

Подсмотрела в С5 разделе, тут ...

Прошу высказать мнение...

так мнений вон в 2-х темах навысказано :))) :acute:

 

 

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=7467

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Nord, :blush:

Kliopa, да что то не хочу я эксперименты проводить- придет коробке каюк или нет :-) По идее должен же быть запас какой-то у нее, увеличение то небольшое, я ж не турбину хочу.

С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

 

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

Ссылка на комментарий

цитата удалена

 

на ВТС коробка механически ничем не отличается от сексодрайва, передаточные числа только разные.

С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Если ставить турбо КПП станет расходником...при атмо тюнинге момент в любом случае не вырастет более чем на 25%, а такое коробка переживет.

Главная проблема в которую упрешся при серьезных доработках - настройка ЭСУД. С родным мозгом никто не занимается, а ставить другой - лишаться многих штатных функций...

Это приемлимо в спорте и так поступил мой знакомый, установив Январь на TU5 - http://touringcars.livejournal.com/tag/ma%20course

Power is nothing without control

Ссылка на комментарий

Если ставить турбо КПП станет расходником...

С родным мозгом никто не занимается, а ставить другой - лишаться многих штатных функций...

 

Оба утверждения спорные

Есть Ситроен C2-R2 МАХ со 190 силами. Коробка немного другая, но не сильно принципиально.

В коробке, насколько я помню, есть проблема с креплением шестерни главной пары.

Но это лечится.

С родными мозгами на 1,6 занимаются, к примеру, Enzo

http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...c=16764&hl=

Изменено пользователем citrc2
Ссылка на комментарий

citrc2, у него максимум длительность впрыска меняется,это проканает на обычных моторах, больше расход будет просто. турбомотор работает совершенно с другим afr, по другим картам и уоз. на штатном атмо мозге прогорят поршни в итоге потому что турбина будет дуть воздух, а топливо будет литься столько же, сколько и раньше =>бедная смесь=>высокая температура=> поршни на помойку. знаю такого гонщика на ксаре из нижнего новгорода.

что касается 190 сил с2р2 макс-опять таки это атмосферный мотор, там момент крутящий гораздо ниже чем у турбо, да и в узком диапазоне. коробки МА не предназначены для сколько-нибудь серьезной форсировки мотора, надо ставить be4, на неё можно вешать 450нм.

Изменено пользователем Fund

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

to citrc2:

 

Оба утверждения - проверенные личным опытом тюнинга

 

R2MAX - атмосферник с моментом 175Nm, что всего на 22% выше штатного. При этом коробка - с усиленными валами секвентал с блокировкой. На турбо коробка будет рыгать чаще, чем в багажник будешь лазить

 

Про Enzo и чип-тюнинг вообще уже где-то писал...повторюсь - никто в РФ не имеет софта для индивидуальной настройки (отличаете от чип-тюнинга?) нестандартного Ситра

Power is nothing without control

Ссылка на комментарий

НА С2 с мозгами вообще сложно ) Самый оптимальный вариант это ставить абит с переходником, в ситроенсспорт есть такая штука, с абитом все должно работать в машине. Себе я поставил январь 5.1 с вазовской проводкой ) честно сказать мучение. Первый раз отстроили поршня сгорели ) сейчас второй раз пишем прогу.

m90.gif
Ссылка на комментарий

Себе я поставил январь 5.1 с вазовской проводкой ) честно сказать мучение.

 

С январем все ОК, проверено - постил ссылку выше, чувак гоняет в российском кольце. Дроссель и катушка ВАЗ + пара датчиков...

Надо просто у проверенных настройщиков прогу писать

Power is nothing without control

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...